Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Утяпляемся!


Demon_V
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 

Поездив на своей машинке с новым суперпуперэкологичным двигателем я проклял долбаных экологов и иже с ними. Они, мерзавцы(сугубо моё мнение!), сделали двигатель с максимальным кпд и минимальными выбросами, что привело к ОЧЕНЬ холодному двигателю. При езде по городу с небольшим трафиком и на скоростях около 40 км/ч при температуре на улице около -10 дрыгатель не нагревался выше 35-40 градусов (да и по трассе то он не особо прогревается :( ) Салон, соответственно, тоже был холодный и с вечно запотевшим лобовиком.

Ставить картонку не очень удобно на данной машине, т.к. надо разбирать полморды.... На одну из прошлых машин шил намордник из кожзама))), но тут это тоже не прокатывает, т.к. чтобы его одеть нужно опять раскидать полморды пластика. Решил ставить накладку снаружи, как я это делал на прошлом соренто. Технология отлажена - делаем замеры, вырезаем. Все радиусы делаем сначала из картона, примеряем и переносим на пластик.  Тут было уже не до очень красоты, т.к. дубарь крепчал и сегодня давануло -25. Вырезал, одел. Почему так крепил - если на таком узком участке пластика делать 2 отверстия, (чтобы не вокруг, как я сделал), то пластик трескается и очень сложно попасть в эти отверстия. Чёрные стяжки, ну белых не было под рукой. 

Результат - при температуре на улице в -20 двигатель при том же темпе движения что и ранее прогрелся аж до 55 градусов и в салоне намного быстрее оттаяли окна. 

Вобщем, теперь, как получится заехать в тёплое помещение, буду делать лекала для отверстий в решётке радиатора и глушить их либо все либо половину точно. 

Да, одеяло тоже положил сверху, но на ходу от него пользы ноль, т.к. выдувает, а на стоянке, при слабо прогретом двигателе оно тоже не особо, да и выдувает через ту же решётку радиатора. 

б_н спереди крупно.jpg

б_н спереди.jpg

б_н сбоку.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Demon_V сказал:

одеяло тоже положил сверху, но на ходу от него пользы ноль, т.к. выдувает, а на стоянке,

Одеяло на любителя , сколько не видел подобного , все равно пыль на воздуховодах присутствует , не смотря на салонный фильтр . Войлок наше всё. Вещь полезная , особенно на трассе когда сапун прихватывает  и масло гонит из под сальников . 

 

9 часов назад, Demon_V сказал:

Вобщем, теперь, как получится заехать в тёплое помещение, буду делать лекала для отверстий в решётке радиатора и глушить их либо все либо половину точно. 

А если как вариант ( по капотом нового не лазил , но зная тенденцию последних лет закрыть все пластиком ,что не подлезть ) сделать такое . Вверх , низ проволока , на бампере двойной прозрачный скотч пятоками .  Клеится и снимается в теплом помещении , что б краску не сдирать .  Как пример фото. 

2490901_0.jpg

images-1.jpeg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, max_rocker сказал:

А вставить картонку между радиаторами не вариант?

Якутск же ... это у нас картонка норм, а у них - слону дробина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

 

 

А если как вариант ( по капотом нового не лазил , но зная тенденцию последних лет закрыть все пластиком ,что не подлезть ) сделать такое . Вверх , низ проволока , на бампере двойной прозрачный скотч пятоками .  Клеится и снимается в теплом помещении , что б краску не сдирать .  Как пример фото. 

 

 

на 2й Фортунер продаются готовые решения

https://vs-auto.shop/toyota-fortuner-2-pokolenie-2015

https://xn--80akafg4ac0bcc3e1af.xn--p1ai/shop/goods/maska_uteplitel_radiatora_standart_dlya_avtomobilya_Toyota_Fortuner_toyota_fortuner_2015_2020-165181

 

на 1-й не видел таких в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:

на 2й Фортунер продаются готовые решения

Да как-то по мне не особо смотрится . В любом цехе где салон перетягивают сошьют под цвет авто . Да и хранить 1 предмет проще . Но как грится у каждого свой вкус .   На 1 е поколение жаба давит заказать себе . Мож когда и решусь 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЛеРой сказал:

на 2й Фортунер продаются готовые решения

https://vs-auto.shop/toyota-fortuner-2-pokolenie-2015

https://xn--80akafg4ac0bcc3e1af.xn--p1ai/shop/goods/maska_uteplitel_radiatora_standart_dlya_avtomobilya_Toyota_Fortuner_toyota_fortuner_2015_2020-165181

Мне кажется, по конструкции это оптимальный вариант. При желании и наличии швейной машины, можно самостоятельно сшить. Сам пока не сделал, но мыслю в этом направлении, благо в МСК регионе эта проблема так остро не стоит, если не ездить зимой постоянно куда-то севернее. На моём 2,7 в недавние морозы в городе движок прогревался до обычной температуры, в салоне тоже тепло было. На предыдущей машине изготовил жабо из тонкой резины и алюминиевой решётки, купленных в автомагазине. Такое тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ded_Mikha сказал:

благо в МСК регионе эта проблема так остро не стоит

ну а в Нью-Сибирске и -40 не сюрприз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу тряпичных и кожаных скажу так - это очень красиво и стильно, но с теми реагентами, которые у нас сыпят... умрёт всё это за сезон. Шил когда ещё мало сыпали из кожи элитного дерматина на Калину. Откатал 3 года и она разложилась в хлам.  А с нынешним бионордом так и за сезон разложится :(  

Сегодня у нас было уже +1-1 и наваливал я по трассе..... вот результат на фото ниже. И вот, как-то печально - если бы не крышка, то это бы всё было у меня в радиаторе. Ну и немного печалит аэродинамика - морда закидана и туманки в хлам заметает так, что они бесполезны. 

б_н грязная морда.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель сам по себе холодный в морозы.Чтобы было тепло надо покупать вэбасто или бинар с функцией догревателя.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.01.2022 в 09:51, ЛеРой сказал:

на 2й Фортунер продаются готовые решения

 

Поднимается капот,снимается накладка и ставиться что нибудь перед радиатором кондея.На все около 8 минут не спеша.Зачем это покупать за 3к не ясно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Ekowar сказал:

Дизель сам по себе холодный в морозы.Чтобы было тепло надо покупать вэбасто или бинар с функцией догревателя.)))

Имеется.  Но какой смысл тратить ДТ на догрев, если можно утеплить и иметь тоже самое? При этом без накладки тот же догреватель будет охлаждаться))) Расход бинара на ДТ по паспорту на догреве примерно 0,4 литра в час. Шпарить он будет постоянно. Не есть гуд тратить денежку, и ещё ресурс Бинара если можно просто накладку поставить. 

30 минут назад, Ekowar сказал:

Поднимается капот,снимается накладка и ставиться что нибудь перед радиатором кондея.На все около 8 минут не спеша.Зачем это покупать за 3к не ясно)))

Пойдём от обратного - покупать стоит. Оно эстетичнее, прочнее картонки и надёжнее.  Картонку скушают реагенты за пару недель наши реагенты и всё потечёт в радиатор. 

Почему не картонка вплотную к радиатору -  а если перегрев нагреется и тогда она долго будет маслать вентилятором и чем закончится не знаю. Но так делать не правильно. 

 

Про 8 минут - ну на морозе я бы не рискнул это сделать, т.к. там всё совсем пластиковое :( . + надо похоже реснички будет до кучи снимать возможно, но это не точно. На морозе их точно не будут трогать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедовское решение , снимаем вентилятор вязкомуфты  , далее ищем по образу и подобию ветилятор меньшего размера . Или на аналогичном пилим лопасти . Получаем норм нагрев двс , в тяжких условиях регулируем температуру оборотами печки . 

Нет проблем с реагентами , получим тепло . 😊  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ekowar сказал:

Поднимается капот,снимается накладка и ставиться что нибудь перед радиатором кондея.На все около 8 минут не спеша.Зачем это покупать за 3к не ясно)))

я на своем Форте так и делал, но на 1-м Форте никакой накладки нет

так что я просто привел ссылочку, как вариант решения

а там уж каждый сам решает, что ему более удобно, эффективно и эстетично

снимать накладку на холоде - почти гарантировано поломать клипсы, так что лучше в тепле + подождать, пока согреется, а потом уже 8 минут ))

 

я никогда весь радиатор не закрываю, пока не шибко холодно, закрыто 40-45% радиатора, если дело к -30 и ниже - еще 40-45%

т.е. у меня две "картонки"

а поскольку машина уже другая, уже с накладкой, то дергать ее туда-сюда всю зиму я точно не стану

поэтому решение другое ... но на Форт оно не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

Дедовское решение , снимаем вентилятор вязкомуфты  , далее ищем по образу и подобию ветилятор меньшего размера . Или на аналогичном пилим лопасти . Получаем норм нагрев двс , в тяжких условиях регулируем температуру оборотами печки . 

Нет проблем с реагентами , получим тепло . 😊  

С нестандартной крыльчаткой очень вероятно получить дисбаланс вала помпы со всеми вытекающими последствиями в прямом и переносном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...