Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Шины 315/70/17


Acemnvrn

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ded_Mikha сказал:

максимального эффекта от бензинки в "засаде" можно добиться только с МКПП, где можно управлять подключением/отключением момента и мощности на высоких оборотах с помощью сцепления. Но это только для "засады". В раскачку или на 3-4 передачах, с дизелем не посоревнуется, конечно.

Тут не совсем понял. Форчунеровский автомат имеет ручной режим управления, когда принудительно ставишь первую или вторую передачу и он только на ней и ползет. Переключения передач происходят либо по качкам селектора + или -, либо жамканьем на подрулевые лепестки - тоже + и -. Т.е. имитатор механики. Для раскачки, конечно, не годится, но вперед поедешь как на механике, только без букса сцепления.

Как я понимаю, у дизеля вообще НЕТ варианта с механикой. Тот же самый автомат, с тем же ограничителем передач. Соответственно на первой автоматической передаче по тяге - шило на мыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Duke Nukem

    15

  • Val 10

    9

  • ЛеРой

    6

  • FоrtNorth

    5

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

За и против лифта и бодилифта. 

На фортунере заявлен дорожный просвет 225 мм. Диаметр волейбольного мяча  грубо 200 - 210 мм. 

Так вот из под фортунера с заводской подвеской мячик не выкатывается. 

В какое бездорожье ехать на такой машине?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до замены пружин по переду было от центра ступицы до края арки слева 47 и справа 48. После замены пружин стало 52 и сейчас сохраняется примерно также.

Зад не помню, но тоже выше чем было. 

На асфальте рулежка хуже не стала, в том числе по гололеду. Головной свет в полном порядке, заезжал на СТО по этому вопросу, проверили, маленько подправили. 

Амортизаторы не дергает, проверял насколько погружен шток передних амортов в сотоянии покоя на ровной площадке. Соотношение хода штока разжатие/сжатие =4/6. 

Когда все собрал, ездил в лес несколько раз. И скажу, что уверенности гораздо больше. 

Артикуляцию подвески я не зажал. 

Хорошая артикуляция подвески, хороший дорожный просвет. 

Это стала совершенно другая машина.

Итого: от замены пружин с минимальным лифтом польза есть, а вреда нет. 

Небольшой бодик тоже не помешает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Val 10 сказал:

В какое бездорожье ехать на такой машине?

Практически любой джип в штатной комплектации из салона - полное Г на бездорожье. Кроме разве что старого Дефендера, да Рэнглера в версии Ренегад - те сразу имели и необходимый зазор, и защиту, и зубастую резину - сел и поехал!

Даже патрол 61 или крузак 105 на бездорожье в стоке отстой. Чтобы машины такой массы смогли просто нормально ехать нужны минимум 33и муды, а лучше даже 35е - тогда потенциал уже полностью раскрывается. А для этого уже требуется лифт от 2х дюймов.

В общем, для бездорожья машину нужно готовить специально.

Главное, чтобы была прочная база, вокруг которой и будет строится настоящий внедорожник. Она у форча имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.12.2021 в 13:17, ded_Mikha сказал:

На высоких оборотах, при прочих равных условиях, и там где требуется равномерное движение без раскачки, бенз. 2,7 на низших передачах обеспечит одинаковую с дизелем передачу мощности на колёса или даже большую. Т.е. ехать в принципе может как дизель, но медленно и на высоких оборотах.

Это факт: 2.7 + АКПП + понижайка и все блоки - орёт, но едет. Прямо-таки удивительно и жалко одновременно. Потому стараюсь выбирать пути, где не надо так насиловать. А на всякие "Рубилова...", "Прорывы..." и "Бега... " после приобретения Везунчика перестал ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Настырный сказал:

А на всякие "Рубилова...", "Прорывы..." и "Бега... " после приобретения Везунчика перестал ездить.

Спортивное грязелазание и путешествия, хоть и с некоторым внедорожьем, вещи суть разные... Машин, уж эточно, убивается меньше. ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Duke Nukem сказал:

Практически любой джип в штатной комплектации из салона - полное Г на бездорожье. Кроме разве что старого Дефендера, да Рэнглера в версии Ренегад - те сразу имели и необходимый зазор, и защиту, и зубастую резину - сел и поехал!

Даже патрол 61 или крузак 105 на бездорожье в стоке отстой. Чтобы машины такой массы смогли просто нормально ехать нужны минимум 33и муды, а лучше даже 35е - тогда потенциал уже полностью раскрывается. А для этого уже требуется лифт от 2х дюймов.

В общем, для бездорожья машину нужно готовить специально.

Главное, чтобы была прочная база, вокруг которой и будет строится настоящий внедорожник. Она у форча имеется.

А по мне лучше и дешевле строить внедорожник на базе более дешевого уазика(б/у не убитого), у которго база прочная! 

Был и тот, есть и этот. 

Но можно и на базе БМВ, если денег мгого?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, isaenko.v сказал:

А по мне лучше и дешевле строить внедорожник на базе более дешевого уазика(б/у не убитого), у которго база прочная! 

Был и тот, есть и этот. 

Но можно и на базе БМВ, если денег мгого?

Есть и в этом правда. Только у уазика есть проблема с качеством запчастей. Да и не только. Конструктива уродского в нем тоже хватает. Много лет наблюдаю постоянные ремонты этих машин. Т.е. приезжаем через говны на поляну, раскладываем лагерь, костер, шашлыки, рюмочка, качаем лодки или баньку ставим, или еще чего... а уазоводы, собравшись в кучку, занимаются ремонтом. Постоянные обсуждения переборок генераторов, замены сгоревших кос, регулировки карбюратора, борьбы со стартерами, сцеплением, лопнувших под самоблоком полуосей и т.д. и т.п. Для меня дико смотреть, как на двух одновременно уазиках сняты и перебираются генераторы с использованием запчастей с запасного генератора, вытащенного из багажника третьего! Так же дико и как взятые с собою среди кучи всяких разных деталей "на всякий случай" шкворни в сборе, кинутые под ноги пассажира.

Бггг, вы когда-нибудь заводили заглохший в узком месте грязи уазик с капризничающим стартером методом упора силовиком в его запаску - т.е. с толкача, только без троса?))) Я заводил!))) Когда-нибудь эвакуировали на тросе буханку с навернувшимся передком через канавы? Я эвакуировал. А чего стоит фотография товарища, сделанная где-то на лесной дороге, сидящего на пеньке с сигаретой и молча тяжелым взглядом рассматривающим куски разлетевшегося без всякой внешней причины диффузора вентилятора, покрошившего у него подкапотку на буханке?

 

Т.е. я в свое время стоял перед выбором: либо брать УАЗ, возить с собою кучу запчастей и в полевых условиях дешево и сердито проводить ремонт на коленке, либо брать ниссан-тойоту, и ремонтировать ее редко, но метко - в сервисах у дома профессионально, но за очень дорого.

Выбрал второй вариант.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Для меня дико смотреть, как на двух одновременно уазиках сняты и перебираются генераторы с использованием запчастей с запасного генератора, вытащенного из багажника третьего!

Ну это мазохисты , или  экстрималы на спор производящие ремонт в полевых условиях. Гены денсо японские  вполне себе ставят без проблем , основное шкив и руки токаря . А с учетом того что родной 45 А на карбюраторе , то б/у с разбора за копейки выдаст 55 А минимум . Для лебедок можно и с субару хитачевский поставит на 120 А . Не плохо и рулевой электро мотор на руль от короллы 120 прижился . Нет соплей как от гур.  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

Есть и в этом правда. Только у уазика есть проблема с качеством запчастей. Да и не только. Конструктива уродского в нем тоже хватает. Много лет наблюдаю постоянные ремонты этих машин. Т.е. приезжаем через говны на поляну, раскладываем лагерь, костер, шашлыки, рюмочка, качаем лодки или баньку ставим, или еще чего... а уазоводы, собравшись в кучку, занимаются ремонтом. Постоянные обсуждения переборок генераторов, замены сгоревших кос, регулировки карбюратора, борьбы со стартерами, сцеплением, лопнувших под самоблоком полуосей и т.д. и т.п. Для меня дико смотреть, как на двух одновременно уазиках сняты и перебираются генераторы с использованием запчастей с запасного генератора, вытащенного из багажника третьего! Так же дико и как взятые с собою среди кучи всяких разных деталей "на всякий случай" шкворни в сборе, кинутые под ноги пассажира.

Бггг, вы когда-нибудь заводили заглохший в узком месте грязи уазик с капризничающим стартером методом упора силовиком в его запаску - т.е. с толкача, только без троса?))) Я заводил!))) Когда-нибудь эвакуировали на тросе буханку с навернувшимся передком через канавы? Я эвакуировал. А чего стоит фотография товарища, сделанная где-то на лесной дороге, сидящего на пеньке с сигаретой и молча тяжелым взглядом рассматривающим куски разлетевшегося без всякой внешней причины диффузора вентилятора, покрошившего у него подкапотку на буханке?

 

Т.е. я в свое время стоял перед выбором: либо брать УАЗ, возить с собою кучу запчастей и в полевых условиях дешево и сердито проводить ремонт на коленке, либо брать ниссан-тойоту, и ремонтировать ее редко, но метко - в сервисах у дома профессионально, но за очень дорого.

Выбрал второй вариант.

Речь то не о преимуществах той или иной машины, ломается все и у Уазиков и у Патролей полуоси

летят,нет не ломающихся машин, все зависит в каком офроуде ты участвуешь. 

Есть деньги-оборудовал Форт

и езди по бездорожью. 

Я высказал сугубо личное мнение

по поводу Уазика. Форт и уаз были одно время одновременно у меня и на бездорожье я естестественно(для

меня) выезжал на Уазике, а не на Фортунере, чтобы потом не вваливать на сервисе деньги в его восстановление. 

Каждый живет по средствам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

ломается все

Моя статистика говорит, что уазы ломаются просто в разы чаще! Именно поэтому многие мои знакомые копят деньги на пересаживание с уазика на бу иномарку. Именно из-за большей надежности даже старой иномарки над сравнительно свежим козликом.

 

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Для лебедок можно и с субару хитачевский поставит на 120 А . Не плохо и рулевой электро мотор на руль от короллы 120 прижился . Нет соплей как от гур.  

Вот-вот! А потом поставить ниссановский ТД27Т с коробасом. Кресла от мерса МЛ. Дисковые тормоза вкруг. А потом потыкать пальцами в ржавую раму и болтающиеся крылья, плюнуть на этого франкенштейна, и пойти купить бэушного сурфа!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.12.2021 в 19:52, Acemnvrn сказал:

Други, небольшой faq для желающих поставить 35 колеса.

1) берём дизельный фортунер. Бензиновый не годится никак, никакая замена главной передачи не поможет.

2) ставим проставки на подвеску. Я ставил с Новосибирска, спереди 2 см, сзади 4 см.

3) ставим проставки между рамой и кузовом. Вроде 8 (не помню уже) удлиненных болтов и сами шайбы. Я брал универсальные также с Новосибирска. Нам нужно максимум 7 см бодилифт, чтобы не переделывать все глобально. Необходимо удлинить горловину топливоприемника, переделать вентилятор двигателя и по мелочи на месте. Рулевую колонку не переделывать, длины штифтов достаточно. 

4) диски нужны с вылетом -5. Шины стоят Goodyear wrangler duratrack.

5) нужны расширители кузова над арками. Я ставлю австралийские, купленые с ebay. Ещё в процессе.

6) готово. Ничего не цепляет, ни статично ни в движении.

Небольшой итог. Получился artictrack 35at, но без резки крыла и пола кузова в районе ног водителя.

Фото на следующей неделе, как расширители поставлю.

 

Подскажите подробнее по расширителям. Что за фирма, сколько стоили, как устанавливать. Скотч, саморезы и т. п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда меня в очередной раз накрывает идея купить УАЗ, я иду к соседу - владельцу УАЗа и прошу открыть капот. Смотрю на истекающий маслом двигатель... и меня отпускает. :)

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Настырный сказал:

Когда меня в очередной раз накрывает идея купить УАЗ, я иду к соседу - владельцу УАЗа и прошу открыть капот. Смотрю на истекающий маслом двигатель... и меня отпускает. :)

Зато масло менять не нужно, оно и так завсегда свежее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Настырный сказал:

Смотрю на истекающий маслом двигатель... и меня отпускает. :)

Но проехав по лесу , когда при соприкосновении веток к кузову форта ....

 

2 часа назад, Настырный сказал:

меня в очередной раз накрывает идея купить УАЗ

   ?????  

Вот потому написанное одними буквами , читается по разному.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Но проехав по лесу , когда при соприкосновении веток к кузову форта ....

Про Форчунера у меня сейчас даже мысль подобная вызывает пупыристые мурашки по коже и приподнявшийся от ужаса скальп!)))

 

В то время как Патрол рядом стоит весь исцарапанный ветками. Но так было не всегда.

2 года хранил я свой дилерский Патрол от малейшей коцки от веток, переживал от следа камушка с асфальта на крыле. Однако мой перфекционизм был варварски растоптан в течении пары дней. Причем в режиме шокотерапии!

Собирался я на охоту. Уже стояли лифт 2", Борис Федорович Гудрич МТ в 33", спальник в салоне. Поставил авто поближе к крыльцу, чтобы позже шмурдяк было легче загружать. Т.е. машина оказалась в зоне доступа песика на цепи - молодого еще алабая. Когда я вышел из дома через полчаса, у машины уже была обгрызена одна из форсунок обмыва фар на переднем бампере, сжевана рамка номерного знака с самим знаком, и подлая тварина задумчиво приноравливалась к углу заднего бампера, каждым движением клыков снимая стружку краски с него и задумчиво как корова ее пережевывая! Узрев это, я выронил из рук сумки и скачками понесся вниз. Из глотки моей вырывались какие-то утробные звуки вперемешку с отдельными нецензурными словечками в окружении многочисленных восклицательных знаков. Зубастая скотина, словив краем глаза мое появление и мгновенно сориентировавшись в ситуации, несмотря на свои 60 с чем-то килограмм, слитным движением развернулась в воздухе и одним прыжком пролетела метра три до будки, влетев внутрь как мяч в баскетбольное кольцо, с грохотом оттормозившись лбом о заднюю стенку. После чего уселась там и опасливо, но с довольным выражением на хлебальнике стала смотреть на мои африканские танцы возле будки. Лезть внутрь к зубастой пасти размером с ведро я не решился, однако пар выпустить надо было, и я, уперев ноги по обеим сторонам от лаза будки таки смог подтянуть за цепь упирающуюся изумленную (а чо, так можно было, да?) дрянь, чтобы хотя бы вмазать ей по наглой роже кулаком. После чего, немного успокоившись, подрихтовал номерной знак, прицепил его на проволочке на место, да продолжил собираться дальше на охоту, стараясь не смотреть лишний раз на следы собачьего куража.

Но на этом все не закончилось На следующее утро уже на охоте меня нехило так крутануло в грязевой колее и на полном ходу бросило на ветку дерева, оставив мне на память длинную царапину от носа до кормы. Осмотрев ее, я вздохнул - небывальщина: ну никогда такого не было, и вот опять! Ну не ударяет же молния в одно и то же место 2 раза подряд! Столько времени ездил, в ус не дул, а тут сразу и шах, и мат, и в дамки! Но и это был не конец!

Поздно вечером того же дня, погоняв по дороге зайца по лесу, уставшие от целого дня на ногах мы возвращались к машине. Впереди нас неслась дядькина лайка, мечтающая чего-нибудь пожрать. Эта белая дрянь так соскучилась по теплой машине, на которой, как она знала, ее повезут до домика, а там накормят, что оторвалась от нас и умчалась вперед. Когда мы ее увидели, волосатая сволочь прыгала у водительской двери, периодически цепляя ее когтями и оставляя при этом вертикальные царапины на лаке. В общем отогнал я ее, потер пальцем царапины... и начал ржать! Ржал долго, до слез! Почти истерически.

Но после этого перестал бояться коцок на ЛКП Патрола в принципе.

Все эти царапины до сих пор на машине, как и погрыз на заднем бампере. Возможно когда-нибудь перекрашу машину... а нужно ли?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Duke Nukem сказал:

перекрашу машину... а нужно ли?

Если в целях экономии  то раптор , но х лайн  это весч , пусть и дорогая . ( мне более нравится ттх , хоть и не покрасить дома под солнышком ) наверное для экспедиционика это необходимость .   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раптор - штука сложная: под ним гниль прет мощно, иногда даже полностью железо съедая, остается только рапторова скорлупа сверху. Кроме того, по раптору не работают приборчики для проверки слоя краски, поэтому учитывая первый пункт, на вторичке машина под раптором - товар проблемный. А мало ли что?!

Советуют Титан - типа такой же прочный, но гладкий и приборчиками просвечивается. 

Сам не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Duke Nukem сказал:

на вторичке машина под раптором - товар проблемный. А мало ли что?!

Это да , тут проблема не в том чем  , а в том как окрашен авто .  Если поверхность не обработана до покраски ,ржа полезет из под любого покрытия  будь оно на  основе полиуретана или полимочевины . Народ всегда будет думать что за такой покраской скрыты дефекты ( дтп) авто .  А видов покрытий много , от америки до китая , европейские   броникс , z pro ,  выбор в принципе есть , в цене тоже , останавливает морально эстетический  момент . ( опять плюс к уаз , там и думать не надо , валик в руки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FоrtNorth сказал:

тут проблема не в том чем  , а в том как окрашен авто .  Если поверхность не обработана до покраски ,ржа полезет из под любого покрытия  будь оно на  основе полиуретана или полимочевины .

Немножко другое. Раптор и ему подобные настолько прочны, что не вспучиваются в месте коррозии металла. Т.е. реально товарищи видели такой случай, когда из стального бампера, давно покрашенного раптором, выскребли изнутри куски ржавого основания до самого раптора, а он и не думал деформироваться, сохранив внешне штатную форму!

Еще один товарищ продает своего прадика 90 с казетом под капотом в рапторе - уже проклял себя за это решение! Даже ниже рынка никто не берет - говорят, что у тебя может вообще кузова живого под ним не осталось - ничего не видно, и приборы не просвечивают! Т.е. раптор изначально ценник опускает на убито-проржавевший по умолчанию. Именно он и сказал, что если бы покрыл машину гладким титаном - проблем бы не было: и защита от царапин, и продажа на вторичке влет.

 

ПС. Сам с раптором по кузову не работал, не знаю. Но на переднем бампере столкнулся. Краска порошковая обупилась за годы. Ободрал ее, задул вручную чОрным раптором из баллончиков. Ништяк вид, пупурышки - круто! Через год по весне на местах повреждений точки-рыжики пошли - по местам ударов, сколов, повреждений. Сидел, думал. Придумал. Постелил под мордой полиэтилен, пропшикал ржу преобразователем ржавчины. Затем промыл и просушил. И дальше коврово кисточкой весь бампер покрасил Хаммеррайтом 3в1 по ржавчине черным полуматовым . Вот просто отлично все получилось! Теперь нет проблем с устранением повреждений на броне - банка с кисточкой всегда в гараже. А внешне все выглядит как новенький раптор! Благодаря пупырышкам раптора Хаммеррайт держится на нем намертво и следы подкрасов вообще не видны.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
30.12.2021 в 14:16, Duke Nukem сказал:

Про Форчунера у меня сейчас даже мысль подобная вызывает пупыристые мурашки по коже и приподнявшийся от ужаса скальп!)))

 

В то время как Патрол рядом стоит весь исцарапанный ветками. Но так было не всегда.

2 года хранил я свой дилерский Патрол от малейшей коцки от веток, переживал от следа камушка с асфальта на крыле. Однако мой перфекционизм был варварски растоптан в течении пары дней. Причем в режиме шокотерапии!

Вот аналогично. Только гораздо быстрее.
Уже на первой неделе владения Везунчиком от серого дилера с пробегом в какие-то смешные то ли 7 то ли 17 км... 
правую заднюю дверь помяли на парковке около "Ленты". Причём, я видел это семейство на красной Хонде Фит или Джазз. и они меня видели, и прекрасно знали, что своей левой задней дверью мочканули в мою, но срулили... плохие люди.
А я подошёл... пощупал пальцем... потом махнул рукой и с тех пор особо не заморачиваюсь. Автомобиль приобретён быть вездеходом и доставлять меня к удовольствиям и удовольствия ко мне.
 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.01.2022 в 08:54, Настырный сказал:


правую заднюю дверь помяли на парковке около "Ленты". Причём, я видел это семейство
 

идешь в службу безопасности Ленты, просишь посмотреть запись камеры на конкретное время, получаешь номер злодеев, звонишь гайцам

за то, что скрылись с места ДТП нехорошие люди лишаются прав + выплачивают тебе определенную сумму

 

у меня для подобных случаев регистратор работает в стояночном режиме

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2022 в 09:58, ЛеРой сказал:

идешь в службу безопасности Ленты, просишь посмотреть запись камеры на конкретное время, получаешь номер злодеев, звонишь гайцам

за то, что скрылись с места ДТП нехорошие люди лишаются прав + выплачивают тебе определенную сумму

 

у меня для подобных случаев регистратор работает в стояночном режиме

Стас. Я поначалу был просто в ступоре. Новенький авто! ещё муха не сидела... Осень... Первая мысль - водка. Много...
какие-там регистраторы?! о чём?!
А потом уже, дома, сообразил... но водку уже выпил. Отпустило. Подобрел и забил.

Согласен. Не прав. Наказание должно быть. В следующий раз обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Настырный сказал:

Я поначалу был просто в ступоре. 

понимаю тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.01.2022 в 18:03, Настырный сказал:

Не прав. Наказание должно быть. В следующий раз обязательно.

Не допустить следующего раза . Найти злогеев и обосцать джаз _фит ,  в случае не восприятия ими  мер наказания , сделать физическое замечание . ( хотя канеш Новосибирск город большой , но если постараться то можно ) .

У дома на парковке бампер шоркнули ,на бывшем авто . Сфотал  проректор отпечатавшийся на земле  , знал  что белый универсал . Нашёл через пол года . Не так что б принципиально искал . На удачу .  

  

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...