Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Стук спереди слева на кочках.


Ekowar

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Вчера появился стук на кочках.При езде на ровной дороге их нет.Сегодня заехал на сто и вроде как надо менять передний сайлентблок на нижнем рычаге.Слишком уж он свободно ходил.На всякий случай записал видео...может это норма.Справой стороны ход меньше.Так же приговорили нижние сайлентблоки на задних продольных рычагах.Авто 2+ года.Хочу вот спросить местных специалистов.Так же появился запах бензина в районе заднего левого колеса.Подтёков нету.Грешу на абсорбер..может забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чего подходят сайлентблоки на фортунер 2 19 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ekowar сказал:

от чего подходят сайлентблоки на фортунер 2 19 года

От фортунера . И не делайте  моск . Тормозные шланги оригинал _ жижа аналог . Сайлент оригинал _ пальник шаровой аналог . Держись этого принципа . И посмотрите ка сайлент стойки , вот этот . ( продольный люфт сайлента на видео понятен ,  ударные нагрузки . важно отслоение от внешней и внутренней втулки , порепанность резины сайлента .  2 + года авто и сайленты мертвые поверю если пробег 150 + . ) 

Screenshot_20211030-223253_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, FоrtNorth сказал:

Сайлент оригинал

Понятно.Вот только оригиналов нет на продольные задние рычаги.Пробег 18т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ekowar сказал:

.Пробег 18т

Так это пробег не о чем . Должна быть причина их кончины на таком пробеге . Нет гарантий что при установке новых не получится тоже самое . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ekowar сказал:

Понятно.Вот только оригиналов нет на продольные задние рычаги.

Полез посмотреть . Сайлент задний  как деталь имеет свой артикул . Но в продаже нет оригинала . ( немного странная ситуация , но встречается ) скорее всего оригиналом будет рычаг с сайлентами что стоит килограммы денег . 

Screenshot_20211031-114954_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это номер и заменители , если правильно понял по Фебест схеме 

Screenshot_20211031-115057_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зарубежных сайтах так же бьется артикул . Но к продаже заменитель . 

Screenshot_20211031-115207_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам сайлентблок переднего рычага вряд ли так рано износится. Я на 62 ткм менял пружины, разбирал переднюю подвеску. Все исправно, развал сход тоже делали без проблем. Сейчас 70 ткм. Неделю назад прошел техосмотр. Все в порядке. Стук может быть от другого. Надо посмотреть как затянута гайка. У знакомого был случай на бензинке 19 года, когда гайка была закручена не по резьбе. Он на пробеге около 2 ткм поехал подправить сход развал (руль криво стоял) и выявили. Причем гайка держалась намертво.

Люфт может быть не в сайлентблоке, а на болту. Тогда должны быть проблемы с износом резины. 

Если стук жестяной, как кастрюля пустая, не мешало бы проверить подушки кузова.

Если глухой, это подвеска. Проверять надо все. Наконечник, шаровые. Если так не проверяется, надо разбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FоrtNorth сказал:

Так это пробег не о чем . Должна быть причина их кончины на таком пробеге .

Я тоже так думаю.Хотя учитывая,как я иногда по ямам могу пролетеь,то не удивительно,что они кончились.Сегодня ещё на одно сто поеду...для объективного взгляда.

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Сайлент задний  как деталь имеет свой артикул . Но в продаже нет оригинала .

скорее всего сайлент есть,но учитывая,что авто новое его просто нет по базам.От чего-то наверняка подходит.

1 час назад, Val 10 сказал:

Если глухой, это подвеска. Проверять надо все. Наконечник, шаровые. Если так не проверяется, надо разбирать. 

В том и дело,что глухой.Сегодня ночью ехал с работы и вроде тишина.Надо защиту от льда очистить...может он постукивает.

1 час назад, Val 10 сказал:

Причем гайка держалась намертво.

Пневмиком на заводе,как закрутили и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FоrtNorth сказал:

На зарубежных сайтах так же бьется артикул . Но к продаже заменитель . 

Вот ещё пробились оригиналы по заменителю JIKIU BH21337

487020K080
TOYOTA LEXUS    487200K010BHS
TOYOTA LEXUS    487200K020BHS
TOYOTA LEXUS    487200K030BHS
TOYOTA LEXUS    487200K040BHS

По Jikiu BH21339 длинее,чем BH21337

487020K030

TOYOTA LEXUS 487020K090

TOYOTA LEXUS 487200K010BHB

TOYOTA LEXUS 487200K020BHB

TOYOTA LEXUS 487200K030BHB

TOYOTA LEXUS 487200K040BHB

почти все не бьётся по базам

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Ekowar сказал:

скорее всего сайлент есть,но учитывая,что авто новое его просто нет по базам.От чего-то наверняка подходит.

Вообще интересная ситуёаина .https://m.aliexpress.ru/item/1005002585771613.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail 

На али есть как оригинал ??? но мы то знаем как им верить . А вот по схеме тойота рычаг задний идет в сборе с сайлентами ( что вполне норм явление , сталкивался на другом авто , где на передний рычаг не было сайлентов и шаровая не менялась отдельно . Народ колхозил сайленты от хонды на сузуки ) 

Screenshot_20211031-172719_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, FоrtNorth сказал:

Вообще интересная ситуёаина

Видел тоже.Всё таки ещё мало инфы по фортунеру.На крузаки уже все перемолото и проверенно.Наверно джуки закажу.Этот с алика позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоги сегодняшнего осмотра.Тот же сайлентблок,что на видео под замену.Остальное в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2021 в 11:55, Ekowar сказал:

вроде как надо менять передний сайлентблок на нижнем рычаге. Слишком уж он свободно ходил... .С правой стороны ход меньше.

 

Вы сами ответили на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Susuman сказал:

Вы сами ответили на свой вопрос.

Это да.Но вчера появилась новая проблема.При вращении руля из стороны в строну...особенно на левую сторону,идёт стук.Буду снимать защиту и смотреть.Что-то меня вообще достали эти стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, скажите, вы нашли причину? Тоже самое, но справа, по ходу движения. Пробег 11тыс. При сжатии подвески, стук как от не докрученного колеса. Вывесил, проверил шаровые, снял стойку стабилизатора, все целое, новое. СБ целые без надрывов. Как то в замешательстве. К офам не езжу - трата времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного влезу в батл. Передний сб так и должен гулять, по оси болта, он демфирует горизонтальные нагрузки, задний - радиальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Тоже самое, но справа, по ходу движения. Пробег 11тыс

При таком пробеге то и не на что думать . Если только стойку недокрутили , попробывать протянуть . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, исключено. Думал какие нибудь свои родословные болячки, как втулка педали тормоза. Буду искать, отпишусь потом, если решу проблему.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите. Не задолго до замены масла в трансмиссии, это было в сентябре, справа спереди появился гадский стук. На кочках, когда машина как-то резко раскачивается и в начале движения задним ходом с полностью вывернутыми колесами влево даже на ровной площадке. 

От асфальта до дачного участка около 1 км по корявой ямисто-ухабисто кособочной дорожке. Все это расстояние стучало без перерывов, при каждом покачивании авто или наезде на кочку. Застучало сначала понедолгу, в конце этой истории уже без перерывов.

Ну самая фишка была в том, что в ворота на даче я заезжаю всегда задним ходом, и прям такой контрольный стук, прям в мозг, цука, что б на весь день настроение испортить. Почти месяц... 

 

Воображение рисовало открученные колесные гайки, перекладывание изношенных и закисших на направляшках передних колодок, само собой неисправные шаровые, наконечники, открученную рулевую рейку и подобное. 

По факту все это, а также то, что не перечислил в передней подвеске и управлении было абсолютно исправно. Снимал колеса, качал, поддомрачивал,  крутил, заодно  направляшки передних тормозов вытащил, протер от грязи и смазал. Вобщем, то, что самостоятельно можно было проверить, проверил. Ступичные исправны, сайленты исправны, как нижнего так и верхнего рычагов справа, слева, шаровые, рейка, втулки стаба, стабы.

 

Смазал ворота в гараже на всякий случай. 

 

Сделав для себя удручающий вывод, что не могу разобраться и справиться с этим вопросом, я отправился в сервис на замену масел в трансмиссии. Соответственно попросил посмотреть, поотжимать, покачать, потрясти и найти то, что постукивает. 

Не нашли. 

Поменяли масла в трансмиссии и  я покинул сервис. 

 

 С того момента, как я выехал из ворот сервиса, прошло больше месяца и 3 ткм. На небольшой дальняк сгонял, по городу и немного загородных поездок по плохим дорогам. 

НЕ СТУЧИТ. Стук исчез после замены масла в переднем мосту. Ни я, ни в сервисе не нашли источник стука. 

Более того, перед въездом в ворота сервиса, я маневрировал, разъезжались с выезжающей машиной, я сдавал задним ходом с вывернутыми колесами - СТУЧАЛО. 

Мое предположение такое. Либо в силу загустения смазки от износа, либо от ее частичного израсходования, точнее изменения ее смазывающих качеств, либо я не знаю как это сформулировать, что-то происходит с узлом ADD. И из-за того, что промежуточные валы вращаются, а колесных хабов то нету, какая-то железяка начинает "догонять" другую железяку. 

И вся эта хренотень нормально работает и не стучит только при нормальной смазке в достаточном количестве. При этом, пунктик о том, что нужно периодически пользоваться передним мостом, очень важен. 

 

Целую ОДУ СТУКУ написал. Во как. 

А точнее про ADD. 

 

 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Val 10 сказал:

Не поверите. Не задолго до замены масла в трансмиссии, это было в сентябре, справа спереди появился гадский стук. На кочках, когда машина как-то резко раскачивается и в начале движения задним ходом с полностью вывернутыми колесами влево даже на ровной площадке. 

От асфальта до дачного участка около 1 км по корявой ямисто-ухабисто кособочной дорожке. Все это расстояние стучало без перерывов, при каждом покачивании авто или наезде на кочку. Застучало сначала понедолгу, в конце этой истории уже без перерывов.

Ну самая фишка была в том, что в ворота на даче я заезжаю всегда задним ходом, и прям такой контрольный стук, прям в мозг, цука, что б на весь день настроение испортить. Почти месяц... 

 

Воображение рисовало открученные колесные гайки, перекладывание изношенных и закисших на направляшках передних колодок, само собой неисправные шаровые, наконечники, открученную рулевую рейку и подобное. 

По факту все это, а также то, что не перечислил в передней подвеске и управлении было абсолютно исправно. Снимал колеса, качал, поддомрачивал,  крутил, заодно  направляшки передних тормозов вытащил, протер от грязи и смазал. Вобщем, то, что самостоятельно можно было проверить, проверил. Ступичные исправны, сайленты исправны, как нижнего так и верхнего рычагов справа, слева, шаровые, рейка, втулки стаба, стабы.

 

Смазал ворота в гараже на всякий случай. 

 

Сделав для себя удручающий вывод, что не могу разобраться и справиться с этим вопросом, я отправился в сервис на замену масел в трансмиссии. Соответственно попросил посмотреть, поотжимать, покачать, потрясти и найти то, что постукивает. 

Не нашли. 

Поменяли масла в трансмиссии и  я покинул сервис. 

 

 С того момента, как я выехал из ворот сервиса, прошло больше месяца и 3 ткм. На небольшой дальняк сгонял, по городу и немного загородных поездок по плохим дорогам. 

НЕ СТУЧИТ. Стук исчез после замены масла в переднем мосту. Ни я, ни в сервисе не нашли источник стука. 

Более того, перед въездом в ворота сервиса, я маневрировал, разъезжались с выезжающей машиной, я сдавал задним ходом с вывернутыми колесами - СТУЧАЛО. 

Мое предположение такое. Либо в силу загустения смазки от износа, либо от ее частичного израсходования, точнее изменения ее смазывающих качеств, либо я не знаю как это сформулировать, что-то происходит с узлом ADD. И из-за того, что промежуточные валы вращаются, а колесных хабов то нету, какая-то железяка начинает "догонять" другую железяку. 

И вся эта хренотень нормально работает и не стучит только при нормальной смазке в достаточном количестве. При этом, пунктик о том, что нужно периодически пользоваться передним мостом, очень важен. 

 

Целую ОДУ СТУКУ написал. Во как. 

А точнее про ADD. 

 

 

 

Спасибо. Мостом пользовался немного, вернулся с дальняка и появился этот хлопающий стук, как перекладка чего то, об что то.. На максимальных сжатиях. Попробую еще повключать передок, порулить .. Хз. Но в элементах подвески все монументально! До 150 тыс по плохим дорогам там делать нечего, потом начинает уставать частями.. По опыту с хайлюксом знаю.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Стучит педаль тормоза, приезде по неровной дороге носком ботинка приподымите немного педаль и стук волшебным образом пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...