Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Fortuner бенз. 2,7л., МКПП


ded_Mikha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы прокатился на бензине с ручкой, сравнить. Ручка она конечно творит чудеса в умелых руках. Ее бы на дизель 2,8, была бы бомба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FоrtNorth сказал:

Ну и за рекстон , какой он ? 2.0 дизель , или 2,3 бензин . 

Это на Кайроне, мотор 4 горшка, а Рекстон 5горшков и, не помню,то ли 2,5 то ли 2,7...это про дизель. Какой бензин на Рекстон не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю сравнение форчунеровских бензина 2.7 и дизеля 2.8. Из серии: бенз жрет немерено, дизель экономичнее. Не обладаю полной инфой по дизелю, поэтому не могу точно посчитать сравнительную стоимость километра пути. Но факторы, которые не учитываются: разница в стоимости машины дизель/бенз (дизель дороже), разница в стоимости ТО (масло для дизеля такое же или дороже, так же часто меняется), ресурс (турбина сколько ходит - тыщ 300?), привередливость к качеству топлива и последствия от ошибки (ТНВД, форсунки).

Могу предположить, что себестоимость 1 км пути при условии длительного владения будет примерно равной. Возможно даже бенз будет экономичнее. При кратковременном владении с одной стороны - ресурсные расходы будут переложены на нового владельца, с другой стороны - стоимость б/у машины значительно просядет в сравнении с новоприобретаемой, то на то или нет, не ясно...

 

 

ПС. Забыл еще присовокупить разницу стоимости соляры и бенза - солярка сейчас просто золотая, ну и разницу в ежегодном налоге, особенно про новую версию дизеля.

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Рекстон не знаю

Бенз 3,2 мериновский мотор . Впрочем если не ошибаюсь как и 2,9 дизель то же мериновский 602й неубиваемый .  Остальные вполне могут быть переработка с т.д 27 ,ниссан и им подобное . 

Но смысл этих сравнений и недовольство я не понимаю . Есть чероки срт он до 100 км/ч менее 10 сек выезжает , так что рекс не едет 🤣🤣🤣 . Ну и может я не понимаю чего . 160 по трассе легко  это вот все 8 часов так гоняют ? А если на дорогу кто выскочит , оттормозится то как ?  или у меня с комплектацией авто что то не так , может у летчиков там где у меня запаска тормозной парашют вылетает ? А если это  на 2 минуты стрелку  догнать , так это баловство ихмо  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на фортунере я так не езжу. Причин несколько. 

Задний привод. Даже на новой резине на мокром асфальте может шмальнуть. 

Рулевое обычный гидрач и с набором скорости усилие не меняется. На многих корейцах с аналогичным типом рулевого уже больше десятка лет этот момент решен. С набором скорости руль тяжелеет. Я очень удивился когда первый раз поехал на форте. Данная опция повышает безопасность и позволяет меньше уставать водителю. 

Приемлемый расход на скорости до 110, что бы за 10 не выходить

Да и в целом, при скорости больше 130 появляется ощущение дискомфорта. 

Рулится он не очень. Машина еще на родной подвеске была, все отрегулировано было. Зимой, в городе колейность небольшая намерзла, я просто перестраивался. Какая там скорость. 30, может 40. Мотануло, так, что народ перепугал на дороге, сам испугался. Как вырулил, не знаю.  Вспомнил все правила выхода из заноса. За 1 милисекунду. До дтп на встречке оставались метры. Машин прилично было, если б не получилось вырулить, вот бы я их там собрал в кучку. 8-9 попадало однозначно под раздачу. Мне потом проблем хватило бы на долго. Мужик, который на встречке был, собирался из своей машины выпрыгивать. 

Обратил внимание, что хайлюксы тоже имеют подобные проблемы и частенько в сугробах торчат. 

Мне кажется что величины развала и схода какие-то специфические заданы. 

Но менять их  нельзя. Да и в сервисах на это не пойдет никто. Убьешься или кого убьешь, всю поднаготную расковыряют. Всем достанется. 

Так, что езжу в основном 110. Уже давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений. На форчунере я лично за рулем отдыхаю - ровный, спокойный, предсказуемый. Управляемость оцениваю как вполне себе нормальную. Хотя и 3 года откатал на БМВ Х5 с адаптивным усилителем рулевого, да и бывший у меня патфайндер р50 бенз 3.3 литра с его передней легковушечной подвеской на макферсоне был довольно точен в рулежке.

После лифтованного мостового патрола с турбодизелем на механике на 36" экстримах - бензиновый форчунер на автомате просто идеал городской машины. Компактный, пронырливый, с быстрой, но не утомительно острой реакцией на рулежку, как у бэхи (за весь день за рулем выматывает), но и не замедленной, как у патрола (крутишь баранку, где-то впереди силовик медленно поплыл в сторону) - золотая середина, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FоrtNorth сказал:

 Впрочем если не ошибаюсь как и 2,9 дизель то же мериновский 602й неубиваемый . 

Клон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как лицензионный . 

Корейцы вообше по мне пошли правильным путем . Взяли основу популярного авто , купили лицензию на выпуск , доработали дизайн    и вперед . Натаскались , теперь производят своё . Почему наши стесняются , ну купили б форт 1 поколение , в Ульяновске  , переделать оптику да заднюю дверь калиткой , вот тебе и новый хантер .  Ммс Делику выпускайте  вместо буханки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чё то с Исузу вроде собирались мутить на УАЗ е

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, РустаM сказал:

Так чё то с Исузу вроде собирались мутить на УАЗ е

 

Дизель  ивеко туда ставили, приятель с таким покупал...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://motor-ru.turbopages.org/motor.ru/s/news/uaz-isuzu-union-07-03-2021.htm

Внедорожник Isuzu MU-X. Вероятно, Ульяновский автозавод станет сборочным предприятием для нового внедорожника, причём степень локализации окажется невысока: текущее качество компонентов УАЗа японских партнёров вряд ли устроит. Грядущую оптимизацию производства подтверждает и Адиль Ширинов: из структуры УАЗа под предлогом сокращения затрат выводятся кузница, департамент механообработки и линия техоснастки. Остаётся открытым вопрос, сохранятся ли в новом внедорожнике на шасси Isuzu российские компоненты, например, двигатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Корейцы вообше по мне пошли правильным путем

Создали АЗИААВТО, на базе танкоремонтного завода. Оттуда все корейские бренды и пошли. Нундай-митцубиси, SY- мерседес, Киа-мазда, Дэу-опель. Поначалу были просто клоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В другой теме уже отписался ( ссылка ), но поскольку это содержит полезную информацию об автомобиле, обозначенном в названии данной темы, пусть будет и здесь - интересующимся будет легче найти.
Видео (HD, YouTube)
Сравните расчётные данные в таблице с показаниями приборов на видео.

Калькулятор Fortuner 2,7 МКПП.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...