Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Fortuner бенз. 2,7л., МКПП


ded_Mikha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не верьте тем, кто утверждает, что Fortuner с движком 2,7 якобы не едет!
На механике всё там едет, и как надо! На низах, конечно, скромничает, но и на них мощи хватает для комфортной езды. А уж если дать оборотов под 4000, где весь крутящий момент, то мама не горюй! Эти 2 с лишним тонны летят - только держи!
https://pbs.twimg.com/media/EvY63JaWYAIYVm_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ded_Mikha сказал:

Не верьте тем, кто утверждает, что Fortuner с движком 2,7 якобы не едет!
На механике всё там едет, и как надо! На низах, конечно, скромничает, но и на них мощи хватает для комфортной езды. А уж если дать оборотов под 4000, где весь крутящий момент, то мама не горюй! Эти 2 с лишним тонны летят - только держи!
https://pbs.twimg.com/media/EvY63JaWYAIYVm_.jpg

На то она и механика,👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и на автомате отлично едет, если с умом использовать коробку. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расходу на механике.
~ 75 км пути: трасса + пробки. Расход по показаниям 12,4 л/100 км.
Чтобы получить текущий расход 8-9 л/100км, надо ехать с постоянной скоростью ~ 90 км/ч на 4 передаче. Обороты ~ 2600.
Если надо быстрее (а оно как правило всегда надо), тогда FFE*

______________________________________________
* Fuck Fuel Economy

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я б тоже от бензинки не отказался. Но на 2 форт гбо бессмысленно. Жрет он. 

Во всем хорош, и подвеска получше дизельных, едет не плохо. Но расход дикий, на заправке глуши мотор если до полного. А то так с пистолетом и простоишь, пока деньги не кончаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня средний расход был в районе 12л. 92-го. Для двухтонного вездехода с ППП, вполне себе приемлимый расход. Это вам не лисапет с бензиновым моторчиком. За ППП можно и малость раскошелиться.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

У меня средний расход был в районе 12л. 92-го. Для двухтонного вездехода с ППП, вполне себе приемлимый расход. Это вам не лисапет с бензиновым моторчиком. За ППП можно и малость раскошелиться.

За расход вранье. И все об этом знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ded_Mikha сказал:

По расходу на механике.
~ 75 км пути: трасса + пробки. Расход по показаниям 12,4 л/100 км.
Чтобы получить текущий расход 8-9 л/100км, надо ехать с постоянной скоростью ~ 90 км/ч на 4 передаче. Обороты ~ 2600.
Если надо быстрее (а оно как правило всегда надо), тогда FFE*

______________________________________________
* Fuck Fuel Economy

Отсюда вывод, не едет и жрет) без обид

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Val 10 сказал:

И все об этом знают

Все это вы? Я бы сказал, что прокладка в вашей авте... ну, просто ни какая!Да и истина в последнй инстанции в вашем исполнении тож ни какая. Где-то как у симпсонов....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Val 10 сказал:

За расход вранье. И все об этом знают

вы совершенно зря грубите ... расценивайте это как предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.09.2021 в 02:21, ded_Mikha сказал:

Не верьте тем, кто утверждает, что Fortuner с движком 2,7 якобы не едет!
На механике всё там едет, и как надо! На низах, конечно, скромничает, но и на них мощи хватает для комфортной езды. А уж если дать оборотов под 4000, где весь крутящий момент, то мама не горюй! Эти 2 с лишним тонны летят - только держи!
https://pbs.twimg.com/media/EvY63JaWYAIYVm_.jpg

да нормально он едет, в городе так вообще без вопросов ... на трассе иногда (на уже большой скорости) жалеешь, что не 4 литра - это если надо на обгон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ЛеРой сказал:

жалеешь, что не 4 литра - это если надо на обгон

Ручку на "3" и летишь пулей, на сложных обгонах постоянно  пользовался...а на 4.0 можно и без овердрайва:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальный крутящий момент у этого движка на 4000 оборотов. Вот там вся приёмистость и находится. До этого - соответственно не шибко прытко. Однако, едет достаточно хорошо. До 120 разгняется вполне сносно. Это совсем не УАЗик, если уж на то пошло.
По расходу могу снять видео приборов.
Выводятся численные значения с достаточно малым периодом обновления. Т.е. усреднение значений на уровне реальных цифр.
У меня на прежней машине был БК, который снимал сигналы непосредственно с форсунки и с датчика скорости и путём простейшего арифметического расчёта выдавал все связанные данные, в том числе и текущий расход. Там было усреднение за 5 сек. Здесь цифры обновляются не медленнее, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Ручку на "3" и летишь пулей, на сложных обгонах постоянно  пользовался...а на 4.0 можно и без овердрайва:)

Борисыч, на 4.0 можно фсё! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем моя грубость? Если б заменил "вранье" на "неправду" наверное было интеллигентнее. Но от этого расход топлива меньше не станет. 

Это только в Китае все уверены, что портрет Мао Дзэдун на капоте зил 131 снижает расход в два раза. 

Реальный расход на форте 2,7 в среднем 14. 

А теперь смотрите такую картину. 

Что это?

Внедорожник? Да. Это внедорожник. Серьезный.

Но. Вот количество этих "но" в этой машине перевешивает все положительные стороны.

Одного переднего бампера достаточно, что бы понять, что на этой машине можно только девочек за грибочками за околицу прокатить. 

Трассовый авто? Нет. Не только по расходу, но и просто по содержанию. 

Город? Не будем об этом. Хотя бы рулевую поменяли. 

Для сравнения такой пример. 

Была такая машина газ 66. 

В конце 90 появилась дизельная версия. К сожалению, не доработали и в серию она не пошла. Были только эксперементальные или предсерийные машины. 

Расход 16 соляры. На трассе - ураган. Впечатление, что на газюльку давишь, и предела нет. 

Внедорожник? Да. 

Трассовый для перевозки грузов? Да. 

Город? Нет.

 

Вот и сравните. 16-18 литров (а это правда) в городе и на несложной пересеченке форта 2.7 с дизельной шишигой. Естественно про внедорожные качества промолчим. Сравнивать не будем. 

Если за форта 2.7 зацепить прицеп, необходимо сразу посмотреть где на трассе заправки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом автомобиле есть много "За" и кроме внедорожных качеств.
А чем же он в городе плох? Габариты - понятно. Ради вместительного салона можно и приспособиться. Не рулится? Да вот ничего подобного! И в узком дворе паркуюсь, и на дороге в Москве не ощущаю ограничений.
Не риторики препирательств ради создана эта тема.

Давайте делиться объективной информацией. Но только объективной, пожалуйста.
А то вон, на Драйве2 написал и предложил объективно оценивать качества машины - сразу разговор пошёл в распальцовку. Предлагаю без этого. В Интернете форумов-помоек для этого и так предостаточно.
Так что, давайте по существу. И по чесноку.

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу за Форт первого поколения, но в плане рулежки и расхода особых различий нет между вторым, думается.

Я еду на нем как на легковой-рулится прекрасно, из поворотов выходит также, несмотря на постоянный полный привод(на ней и не чувствуется он) . По разгону в городе ни от кого не отстает, а то и фору даст. На трассе

120-140 норма. На обгонах не тащусь, газ в пол на 4 передаче-

подхватывает через секунду, две. 

Летом расход на трассе 11,в городе 13-14,зимой 15,иногда 16.

Думается все плохо тогда, когда рученки не оттуда растут да прокладка плоха. 

Владею с 13 года, доволен машинкой как слон,потому что перед тем как брать-поездил на ней,поэтому и купил. 

Ну а шишигу мы все знаем, хорошая машина, так и нужно брать ее не задумываясь. 

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Val 10 сказал:

Одного переднего бампера достаточно, что бы понять, что на этой машине можно только девочек за грибочками за околицу прокатить

Норм , с этим все . Ибо сколь не лазил по лесу на уаз чет не видел машины стоимостью выше 2,5 мульта в епенях . 105 крузак  видел , паджеры старые , джимини , нивы  эскудики но не хаммеры , гелики , 200е и кадилы и тахи . 

Это все про сток , ибо форта можно и в артик прокачать . 

57 минут назад, Val 10 сказал:

Трассовый авто? Нет. Не только по расходу, но и просто по содержанию. 

Что под этим понимать ? Преодолеть 1000 км в день , не вижу проблем . ( до Владивостока 2 ночи , 3 дня ) Тут  лично у меня выбор осознаный , мне хватает скорости , ибо 80_90 км/ч  вполне комфортно .  Обогнать идущего 150 , на пузотерке , мне ему доказывать нечего , пусть со мной в поле погоняет по пашне 🤣  кто кого . Фуры так же идут под 100 на трассе , смысл обгонять ? Особенно по федералке где камеры понатыканы . 

 

1 час назад, Val 10 сказал:

Город? Не будем об этом. Хотя бы рулевую поменяли.

Ни чего не скажу , не катал бэху 5 или подобное . Если речь за  рулежку . сравнить могу с 200 й крузером ,  вот там жесть ,  при разнице в цене и наворотах , такой раскачки как на моторке еще поискать надо , но то было первое поколение , говорят исправили .  

По расходу , 19 литров город,  пробки светофоры , ну и прогрев . Но при этом м/т резина в штатном размере , на зимней резине   14 . ( для примера сравниваю, 10 ку кушала сузуки на переднем приводе с 1,6 объемом )  4 литра расхода разницы  за раму , больший салон  и безопасность лично я готов платить  , будет бить по карману , поставлю гбо . 

Есть альтернатива ? Наверное есть . Но не особо много . 

Допустим сравнивать с Тахо глупо ибо класс аато разный . 

Если и буду менять авто то на него же ,  ну или прадо , покатал всяких жипов , все что крупнее форт_прадо  мука с парковкой , места в стандартном гараже в притык , налог , расход , не моё . кроссовки маленькие для моих хотелок , ( ели только кроссовок для города + халюкс для осталього ) 

Требовать динамики , тяги  от2,7 не вижу смысла , осознанный выбор , мне хватает . 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузука о чень хороший авто. Хотел, был готов. К сожалению неудачно вышло. Не купил. Гитара это нормальная техника, расход 10, но все равно хорошая штука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во.микролитражку,типа матизки, нужно брать, а не считать расход топлива двухтонного внедорожника.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, как и обещал, выкладываю видео показаний приборов и расхода на 4 и 5 передачах. Это была поездка по МКАДу пару-тройку часов назад. Потом была толкотня по Люберцам, но забыл в конце поездки сфотографировать показания среднего расхода - там за всю поездку было типа 11,3л/100 км. У меня установлено измерение с момента старта двигателя.
В следующий раз постараюсь не забыть, чтобы не быть голословным.
Напомню, что на оф. сайте Тойоты для 2,7 МКПП значится расход по трассе 8,8 л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, почти как в одной песне:
И не надо слов, не надо паники!
Это 2 и 7 движок на механике! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не поспоришь. 

Неделю назад ездил с Рязани в Самарскую область. По М5. Камерами утыкано все. Разгонятся больше 130 никакого желания. Слишком резкие торможения перед камерами. Так и пилишь 110, ну еще чуток. 

В итоге средняя скорость за поездку в одну сторону 78 км/ч, расход 9,2, время 14 часов. Расстояние 992 км.  Это, как говорят, от порога до порога. До Самары 840 плюс еще город объехать и степь. 

Для сравнения, 5 лет назад камер было меньше, машина рекстон, расход 8, время в дороге 11 часов. 

Поинимаете? Две величины, время в дороге и расход.

На этой не превышаешь 130 км/ч за 1000 км - 9,2.

На ссангенге тоже расстояние, 160 - 170 км/ч - 8.

Неужели невидно разницы. 

Да хоть оближите тойоту вместе с покрышками. 

Мне есть что с чем сравнивать. 

Еще раз повторяю, если бы был выбор, никогда не купил бы тойоту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

На этой не превышаешь 130 км/ч за 1000 км - 9,2.

На ссангенге тоже расстояние, 160 - 170 км/ч - 8.

Неужели невидно разницы

Не пойму я как это с этим сложить 

 

1 час назад, Val 10 сказал:

Камерами утыкано все. Разгонятся больше 130 никакого желания

Т.Н если на рекстоне то и камры ни по чем . 

 

1 час назад, Val 10 сказал:

Еще раз повторяю, если бы был выбор, никогда не купил бы тойоту

Вот просто не было , или обязательно с салона , да в белом перламутре ? Что на  вторичке не вариант  

Ну и за рекстон , какой он ? 2.0 дизель , или 2,3 бензин . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Val 10 сказал:

...

В итоге средняя скорость за поездку в одну сторону ...

Вот тут не могу не согласиться. Конкретные цифры зависят от водителя и от дороги, но с учётом всех факторов, езда по трассе на этой машине в целом получается достаточно неспешной. По сравнению с моей бывшей (переднеприводной седан 1,2 т весом, с французским движком 1,8 л., бенз. 95 л.с.) эта по характеру больше похожа на комфортабельный грузовичок.
Идеализировать её нет смысла, как впрочем и любой другой автомобиль, однако сильно жаловаться на плохую езду тоже нет повода. Машина ехать может быстро - это факт. Для экономичной езды нужна сноровка и терпение. Каждый может найти свой вариант где-то между этими двумя. Не найдёт - либо машина ему не подходит, либо он - машине.
Видимо, давно я не ездил на подобных авто - отвык, и поэтому не испытываю большого желания пытаться ехать на ней как на зажигалке. Возможно, притормаживает набранный ранее опыт, потому что на таких машинах на высоких скоростях, да на дубовой резине приходится ловить баланс из-за угрозы сноса. В этом даже вижу потенциал для экономии расходов на штрафах, которые раньше платил с подзадолбавшей регулярностью. Камерами действительно утыкано всё и количество их неумолимо растёт, как и их возможности.
Кстати, даже новый штатный Dueller на днях в дождь попытался плыть, чем сразу обозначил границы того, на что с ним можно рассчитывать.
 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...