Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

тпансмиссия


сергей29

Рекомендованные сообщения

Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сергей29 сказал:

Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят.

у Форта? коллега, это парттайм, они все "при включенном полном приводе и вывернутых колёсах" не едут

более того, нежелательность такого режима прописана в мануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, сергей29 сказал:

три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт

 

разумеется, я не знаю, как это у вас было

у меня был Фортунер 1-го поколения, т.е. фулл-тайм, и я горя не знал ))

опыта вождения Фортунера 2-го поколения у меня нет

при блокировке межосевого дифа на моем Форте происходило точно то же самое, что и у вас

а поскольку у вас включенный полный привод аналогичен полному с заблокированным дифом на Фортунере-1, то и вести он себя должен точно так же

 

но сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет, и при подключении передка происходит точно та же история

а поскольку я всю зиму ездил с подключенным передним приводом (на одном заднем в наших краях зимой ездить проблематично весьма), то меня это изрядно доставало 

 

мануал, однако, не рекомендует ездить с подключенным передком "на сухих и твердых поверхностях", а так же избегать резких поворотов

дословно не помню, но смысл близок

если нужно, могу скинуть эту страничку

я эту проблему решил навсегда )) но способ вам не подойдет - машина другая

 

странно, кстати, что вы озаботились этим летом - летом то вам полный привод зачем? )))

летом я передок и не подключал вовсе, и так прекрасно ездит

ну а в грязях - там совсем другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ЛеРой сказал:

сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет,

 Порой извращение японцев не поддаётся логике . На мех кпп на фж фул тайм , с точность наоборот как на  хай люксе и форте 1 поколения .  А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез ,  юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FоrtNorth сказал:

А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез ,  юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным )  

раздатку махнул, поставил от Прадоса 120-го + полуось правую от него же

теперь имею фулл-тайм вместо заднего привода, все остальное как было - блокировка межосевого, понижайки и пр.

внешне не отличается никак ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, FоrtNorth сказал:

Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . )

мне как раз нужна была без электроники, чисто ручная

на FJ уже много кто переставил, процесс отработан ))

по зиме будет песня! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ЛеРой сказал:

нужна была без электроники

На фжее механическое управление раздатки . Как и на 120м , на новом форте электрика как и на 150м прадо если не ошибаюсь, то проблем для человека с руками нет .переделка наверное отпугнет только в финансовом плане .   

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, max_rocker сказал:

Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи

Чисто технически возможно , срастить свой двс и акпп , допускаю что может и по креплению к раме встанет болт он . А вот потом трудности по электрике , вроде у нас овд сканер читать машину 1 поколения не хочет (    CAN и  K-line ,) если срастить двс и кпп нужен хороший электрик . Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо ( опять , ох уж эти японцы . Официально у нас 5 ступка пошла на год _полтора позже чем в Европе  , речь за 120й прадо ) а наш 2 тр фе 5 ступка в 150 й будке на прадо , надо каталог  смотреть , вроде после 2013 года .  В любом случае надо смотреть  потроха коробок . По передаточным цифрам .  

кпп айсиновская , однако с некоторыми изменениями стоит на паджеро ( паджеро спорт ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, FоrtNorth сказал:

 Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо 

С 1gr-fe на первом форте 5-ступка идет. Кан шины у нас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, max_rocker сказал:

Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи

а на казахе не 5-ступка разве?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ЛеРой сказал:

а на казахе не 5-ступка разве?

 

Неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, max_rocker сказал:

1gr-fe на первом форте 5-ступка идет

Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . 

Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит .  

Скорость крейсерская  90 км/ч . 

Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку )    

Думаю для гражданского использования вполне 4х ступки . Для экспедиционника наверное 5 ступеней хорошо но насколько практично вопрос , в экономичности думаю цифры будут практически одинаковые , если   в сторону по 200 км гонять , то разбег по топливу будет минимальным .  

Вот если сделать более раннее переключение акпп ( до 2000 тыс оборотов , а не после ) и внедрить супер селект от митсубиси ( дабы не маслать   передок , а зимой получить фул тайм без последствий для трансмиссии ) то скорее это будет более экономно по расходу . Н все это ихмо . Для себя точно не буду ломать голову по переделку . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . 

Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит .  

Скорость крейсерская  90 км/ч . 

Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку )  

Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп. Что прадо, что форт. Да и движке легче будет когда передач больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, max_rocker сказал:

Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп

Вроде 6 ступиней ? Но это лпдно , общий смысл понятен . При этом не забудем что 2й форт стал заднеприводным ,( в смысле парт тайм )  

не особо то  он отличается , с учетом того что на новых акпп 1 передача более занижена . ( а уж если хто проищошло за счет уменьшения пакета дисков , то встанет вопрос о долговечности акпп,)Screenshot_20210907-125428_Opera.thumb.jpg.bfebcc6d754da5e4aae2d3c4b6d13954.jpg

Screenshot_20210907-125730_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща ищу cr-v 2, там до 2005 4акпп, после 5акпп. Движок тот же, но едет на 5акпп лучше и расход меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите название темы !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Adler сделал теме важной

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...