Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Еще раз спрошу впечатления. Думаю брать (Стандарт, бензин, механика)


Андрей Швырев

Рекомендованные сообщения

Доброго всем

 

Смотрю Форча как вариант семейной машины. Поскольку (бего)лыжник - важный момент, как согревается салон зимой.


Если взять бензиновый в базе - норм или придется потом доставлять обогрев салона.

Пример, Москва, -10, сажусь в машину после ночи на улице. Через сколько в салоне будет больше нуля?
Будет ли тепло на заднем ряду?

Могу сказать, что конкурент - Патриот, на нем с 2006г и он нравится всем, кроме текущего сотношения цена/качество...


Кроме тепла буду благодарен за любые мнения на тему,

кроме  "Тойота машина, а УАЗ нет". Простота и возможность чинить самому для меня плюс. К надежности Патра вопросов нет.

Важны
- Вместимость

- Утилитарность (кирпичи на дачу, лодку, велы, барахло...)
- Расход
- Надежность
- Тепло зимой
- Ресурс (пробег порядка 10тык /год)
- Стоимость владения

Не очень важны
- Скорость и динамика
- Экстремальная проходимость (максимум экспедиционник)

Совсем не важны (минус)
- Электронные "помощники" водителя
- Всякие подушки безопасности и пр. имитация заботы о человеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день , уважаемый камрад !

Прежде всего хочу сказать что мы все разные и мнения могут разительно отличатся индивидуально ...  поэтому имхо моё субъективное рассуждение .

 

В машине зимой тепло , прогревается порядка 15 минут . На заднем сиденье не сидел при движении , но мои пассажиры не жалуются .

Перед покупкой  -  смотрел , сидел , катался на Патриоте свежем у товарища . Я понимаю что у нас есть руки , иногда у некоторых правильно заточены ...   но по большому опыту друзей и немного своему  понимаю   -  с Нашим новым авто придётся при любом раскладе прикладывать руки иногда чаще иногда реже  , как повезёт ...  но без этого не получится !!!!!  Мне Патриот симпатичен , удобен в салоне  -   и всё же взвесив многое по машинкам ( Патриот и Фортунер )  для себя принял решение в пользу Тойоты .

В течение года эксплуатации и сразу при покупки увидев салон , подкапотное пространство , крепление подвески и ходовой снизу   -  я понимаю и до сих пор остаюсь при своём мнении  -   этот автомобиль с завода сделан людьми и для людей !!! Повторюсь , так считаю я .  Многие Профи возможно найдут некоторые нестыковки , огрехи в сборке   ...  всё возможно и индивидуально и от удачи данного экземпляра никто не застрахован . Но в целом   после десятилетий советско-российского автопрома моего   -  внушает радость и уважение к сборке ( до малых мелочей ) Фортунера .

Это я сказал к тому  , что если Вас устраивает Патриот ( Вы любите прикладывать душу и руки ) можно на нём и остаться .  В любом случае перед покупкой обязательно посидите и по возможности прокатитесь на Фортунере  -  чтобы почувствовать машинку изнутри ... это важно !!!  

 

Касаемо Ваших важных предподчтений  -  вместимость , утилитарность на должном уровне ( я одел чехлы водоотталкивающие от Нивы )  -  возил доски , холодильник , шкафчики , некоторое количество дров  ...  всё нормально , главное внутренне психологически понимать что это рабочий надёжный конь и не более !!!

Не сравнивать его с Прадо и тем более 200-ым Крузаком , а понимать и уважительно относится к универсальному помощнику !  Конечно по цене с Патриотом особенно сейчас они разняться сильно  -  при правильном разумном подходе  и надёжных крепких чехлах на сидушках  можно разное перевести не испортив салон .  

Про расход  ~  12 л. в смешанном режиме моём .

Езжу 70-90 км/ч , не больше  -  это моя скорость , больше мне не надо. 

Про надёжность  -  прошёл год владения  ...  открывал капот, смотрел на моторный отсек ,  заливал незамерзайку , протирал батарею тряпкой . Снизу просматривал  ходовую , крепление узлов и агрегатов .

Время покажет ...  это я про надёжность , надеюсь позитивно .

Тоже относится к ресурсу  . А про стоимость владения за первый год   -  бензин и первое ТО (1год) не у официалов .

Далее по Вашему списку  -  скорость и динамика ...  прохожу мимо , это не моё.

Про проходимость  -  с завода машинка достойно создана для стандарта ( в плане внедорожья ) !!!  Поставил защиту толстую снизу и внедорожные шины   -  всё ...  более ничего не требуется для стандарта . Если усугублять   -  то это уже другая история .Для себя решил  -  не буду и не хочу ( мне лично жалко его в крепких запердухах лесных ) !    Скажу так  -  потенциал внедорожный у него достойный и большой !!!!!

В редких уже стандартных лесных выездах  стараюсь помощников электронных полностью отключать кнопкой и конечно для нормальной работы механизмов включаю по обстановке все внедорожные состовляющие этой машинки  - это нужно делать периодически !

 

Как смог , что думал  -  так и написал .  Повторюсь ...  решать Вам и только Вам иметь или не иметь . Подумайте посмотрите , взвести все за и против ...  

и чтобы радовало !!!

:friends:

 

 

 

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на расход. Бенз по подвеске безпроблемен. 

Это основа. 

Железо тойоты (тайвань) с симбирской глиной сравнивать  не стоит. 

Я к машине (внешнему виду) отношусь так себе. Для меня важны ездовые качества. 

Был бы на выбор сангенг, никогда не купил бы тойоту. 

Езжу три года.

Есть что с чем сравнивать. 

Мог себе позволить купить прадо. Но это исключительно бабловая основа.

У пещерных жителей прадо =великолепие, достаток. 

Тойота - обычный уазик, только не гниет быстро. 

В остальном, машина (фортунер, хайл, прадо) - ничего выдающегося. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2012-12-23-0106.thumb.jpg.866c736f0f1658d7e3e349fee1370399.jpgP.S.    Я тоже в прошлом году искал универсальный авто ( много читал , изучал , смотрел )   ...  по моему мнению это тот редкий образец универсальности во всём ( отдых , семья , асфальт , стандарт внедорожный ) 

 

Удачи Вам !

Изменено пользователем Рус66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Рус66 сказал:

Добрый день , уважаемый камрад !

Прежде всего хочу сказать что мы все разные и мнения могут разительно отличатся индивидуально ...  поэтому имхо моё субъективное рассуждение .

 

В машине зимой тепло , прогревается порядка 15 минут . На заднем сиденье не сидел при движении , но мои пассажиры не жалуются .

Перед покупкой  -  смотрел , сидел , катался на Патриоте свежем у товарища . Я понимаю что у нас есть руки , иногда у некоторых правильно заточены ...   но по большому опыту друзей и немного своему  понимаю   -  с Нашим новым авто придётся при любом раскладе прикладывать руки иногда чаще иногда реже  , как повезёт ...  но без этого не получится !!!!!  Мне Патриот симпатичен , удобен в салоне  -   и всё же взвесив многое по машинкам ( Патриот и Фортунер )  для себя принял решение в пользу Тойоты .

В течение года эксплуатации и сразу при покупки увидев салон , подкапотное пространство , крепление подвески и ходовой снизу   -  я понимаю и до сих пор остаюсь при своём мнении  -   этот автомобиль с завода сделан людьми и для людей !!! Повторюсь , так считаю я .  Многие Профи возможно найдут некоторые нестыковки , огрехи в сборке   ...  всё возможно и индивидуально и от удачи данного экземпляра никто не застрахован . Но в целом   после десятилетий советско-российского автопрома моего   -  внушает радость и уважение к сборке ( до малых мелочей ) Фортунера .

Это я сказал к тому  , что если Вас устраивает Патриот ( Вы любите прикладывать душу и руки ) можно на нём и остаться .  В любом случае перед покупкой обязательно посидите и по возможности прокатитесь на Фортунере  -  чтобы почувствовать машинку изнутри ... это важно !!!  

 

Касаемо Ваших важных предподчтений  -  вместимость , утилитарность на должном уровне ( я одел чехлы водоотталкивающие от Нивы )  -  возил доски , холодильник , шкафчики , некоторое количество дров  ...  всё нормально , главное внутренне психологически понимать что это рабочий надёжный конь и не более !!!

Не сравнивать его с Прадо и тем более 200-ым Крузаком , а понимать и уважительно относится к универсальному помощнику !  Конечно по цене с Патриотом особенно сейчас они разняться сильно  -  при правильном разумном подходе  и надёжных крепких чехлах на сидушках  можно разное перевести не испортив салон .  

Про расход  ~  12 л. в смешанном режиме моём .

Езжу 70-90 км/ч , не больше  -  это моя скорость , больше мне не надо. 

Про надёжность  -  прошёл год владения  ...  открывал капот, смотрел на моторный отсек ,  заливал незамерзайку , протирал батарею тряпкой . Снизу просматривал  ходовую , крепление узлов и агрегатов .

Время покажет ...  это я про надёжность , надеюсь позитивно .

Тоже относится к ресурсу  . А про стоимость владения за первый год   -  бензин и первое ТО (1год) не у официалов .

Далее по Вашему списку  -  скорость и динамика ...  прохожу мимо , это не моё.

Про проходимость  -  с завода машинка достойно создана для стандарта ( в плане внедорожья ) !!!  Поставил защиту толстую снизу и внедорожные шины   -  всё ...  более ничего не требуется для стандарта . Если усугублять   -  то это уже другая история .Для себя решил  -  не буду и не хочу ( мне лично жалко его в крепких запердухах лесных ) !    Скажу так  -  потенциал внедорожный у него достойный и большой !!!!!

В редких уже стандартных лесных выездах  стараюсь помощников электронных полностью отключать кнопкой и конечно для нормальной работы механизмов включаю по обстановке все внедорожные состовляющие этой машинки  - это нужно делать периодически !

 

Как смог , что думал  -  так и написал .  Повторюсь ...  решать Вам и только Вам иметь или не иметь . Подумайте посмотрите , взвести все за и против ...  

и чтобы радовало !!!

:friends:

 

 

 

 

 

 

Огромное спасибо, именно такой ответ и просил.

Частное мнение, не обзор. И мы видимо похожи в предпочтениях...

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, в чем я соврал или придумал. 

Правда она такая, что  ее баблом не победить.

Правду вообще победить невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите рулеточку, померяйте расстояние от ступицы до арки. Слева, справа. 

Может и будет разговор. 

Глаза не заклеить. 

Правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утилитарный авто , без привилегий , речь за 1 поколение . 2 е , поколение мажорнее что ли ... 

Но таких то перелицованных пикапов , вроде трое , митсу , тойота да исудзу . ( хонду пилот не считаю ) мою 5 точку везет  , где не везет включаю пониженную и везёт дальше ?  . 

Прадо те же яйца но на пасху . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Val 10, а ЗАЧЕМ мне это расстояние? Лифтовать его я точно не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигуль с просветом 170 мм. И даже с датчиком дождя. Для тойоты датчик дождя - высшая ступень достижений. На прадах не во всех комплектациях. 

Если у тебя прадик с датчиком дождя и зеркало с автозатемнением, то все, пипец, ты супер, ты не просто крут, и не круче вареных, ты властелин мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

Для тойоты датчик дождя - высшая ступень достижений

Ну полный привод на лада седан пока не досягаем ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Андрей Швырев сказал:

Доброго всем

 

Смотрю Форча как вариант семейной машины. Поскольку (бего)лыжник - важный момент, как согревается салон зимой.


Если взять бензиновый в базе - норм или придется потом доставлять обогрев салона.

Пример, Москва, -10, сажусь в машину после ночи на улице. Через сколько в салоне будет больше нуля?
Будет ли тепло на заднем ряду?

Могу сказать, что конкурент - Патриот, на нем с 2006г и он нравится всем, кроме текущего сотношения цена/качество...


Кроме тепла буду благодарен за любые мнения на тему,

кроме  "Тойота машина, а УАЗ нет". Простота и возможность чинить самому для меня плюс. К надежности Патра вопросов нет.

Важны
- Вместимость

- Утилитарность (кирпичи на дачу, лодку, велы, барахло...)
- Расход
- Надежность
- Тепло зимой
- Ресурс (пробег порядка 10тык /год)
- Стоимость владения

Не очень важны
- Скорость и динамика
- Экстремальная проходимость (максимум экспедиционник)

Совсем не важны (минус)
- Электронные "помощники" водителя
- Всякие подушки безопасности и пр. имитация заботы о человеке


Привет!
- Очень часто наша "лыжная туристическая бригада" вывозится с рюкзаками и лесными лыжами из деревни в Новосибирской области.
Процесс происходит при любой температуре. Обычно, от -5 до -35С. Подошли к авто. Завёл. Пока сняли лыжи, отряхнули снег, переоделись, закрепил лыжи на верхних поперечинах (печка греет салон). Расселись. Окна тут же запотевают. Так как 7 потных тел.
Поехали. первые километров 7-10 по гравийке, чищеной грейдером. Пока до трассы доезжаем, в салоне уже тепло и передние окна прозрачные. На трассе и задние отпотевают. т.е. по времени это минут 30 максимум от старта.
в ноги второго ряда сидений идут воздуховоды тёплого воздуха. Никто не жаловался. На третьем ряду народ, обычно тут же засыпает и тоже не жалуется.

- Вместимость - ну вот считайте 7 человек. 7 рюкзаков для похода выходного дня. (т.е. не экспедиционники!), 7 пар лыж на внешней подвеске.
- Утилитарность... 2 шкафа из Икеи + тумбочка за один рейс. Или 3 секции строительных лесов. Это Утилитарно? 
- Расход - если по трассе "топить на все деньги", или торчать в предновогодней пробке и барахтаться в нечищенных от снега дворах, выдёргивая пузотёров, скорые, Газели, то можно и 25л/100 км увидеть.  Если ехать по трассе без обгонов и держать 90км/ч то и менее 10л/100 92 бензина. По мне так это шикарно для такого баржемобиля!
- Надёжность. хех... вот не ожидал я, что на 54 тыс км придётся менять передний сальник коленвала. В остальном - норм.

- Последний год из-за пандемии в основном стоял. за 6 лет - 52 тыкм пробежал.
- Стоимость владения? по деньгам. Всю жизнь мечтал о рамном вездеходе. Наслаждаюсь. Потому и оплачиваю. Страховка порядка 4500р/год. 92 Бензин примерно 2 раза в месяц по 50л - порядка 2200руб х 2 = 4400руб. Налог не помню. Но тоже не критично.
- Скорость и динамика - мне хватает 2.7 бензинки за глаза! Да, думаешь 10 раз на трассе, что бы комфортно обогнать и никому не помешать, но думать головой - никогда не вредно.
- Проходимость - сильно зависит от резины и от водительских навыков. Заводская вряд ли будет зубастая. Если был опыт "таскания" заднеприводной классики ВАЗ, то после неё - это просто супер-пупер мега вездеход, даже на AT резине. А уж с браслетами... "гусеничные трактора тихо завидуют". (шутка). Но болота я ещё не  пересекал и не планирую.
- АБС сильно трещала , когда зимой на "липучке" катался. Поставил шипы - всё. Тишина.

Из дополнительного:
- обязательно антикор
- защиту на мотор+раздатка
- коврики

- парктроник!
Из желательного:
- нормальную АТ резину, что бы "и в пир и в мир и в добры люди!"
- тепло-шумоизоляция потолок, бока, двери. (делал сам).
- заменить подсветку заднего хода на LED
- доп полочку в "ведро" между передними сидениями. (Станислав! Спасибо за неё! очень удобно).

PS Выбирал между Паджеро Спорт, УАЗ Патриот и Везунчиком.
в Спорте-  как в барабане - гулко. По бездорожью - просто капец. 
Патрик, к сожалению, не влез в мой гараж по высоте и сидения были на нём в тот момент от ВАЗ. Моя спина тут же вспомнила и запротестовала. А платить дополнительно деньги за установку на новый авто б.у. сидения... ну как-то не логично!

Сожалею, что новые Везунчики имеют part-time коробку. И раздатка-шайба...  что делать?!

Изменено пользователем Настырный
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...