Андрей Швырев Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Доброго всем Смотрю Форча как вариант семейной машины. Поскольку (бего)лыжник - важный момент, как согревается салон зимой. Если взять бензиновый в базе - норм или придется потом доставлять обогрев салона. Пример, Москва, -10, сажусь в машину после ночи на улице. Через сколько в салоне будет больше нуля? Будет ли тепло на заднем ряду? Могу сказать, что конкурент - Патриот, на нем с 2006г и он нравится всем, кроме текущего сотношения цена/качество... Кроме тепла буду благодарен за любые мнения на тему, кроме "Тойота машина, а УАЗ нет". Простота и возможность чинить самому для меня плюс. К надежности Патра вопросов нет. Важны - Вместимость - Утилитарность (кирпичи на дачу, лодку, велы, барахло...) - Расход - Надежность - Тепло зимой - Ресурс (пробег порядка 10тык /год) - Стоимость владения Не очень важны - Скорость и динамика - Экстремальная проходимость (максимум экспедиционник) Совсем не важны (минус) - Электронные "помощники" водителя - Всякие подушки безопасности и пр. имитация заботы о человеке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рус66 Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Добрый день , уважаемый камрад ! Прежде всего хочу сказать что мы все разные и мнения могут разительно отличатся индивидуально ... поэтому имхо моё субъективное рассуждение . В машине зимой тепло , прогревается порядка 15 минут . На заднем сиденье не сидел при движении , но мои пассажиры не жалуются . Перед покупкой - смотрел , сидел , катался на Патриоте свежем у товарища . Я понимаю что у нас есть руки , иногда у некоторых правильно заточены ... но по большому опыту друзей и немного своему понимаю - с Нашим новым авто придётся при любом раскладе прикладывать руки иногда чаще иногда реже , как повезёт ... но без этого не получится !!!!! Мне Патриот симпатичен , удобен в салоне - и всё же взвесив многое по машинкам ( Патриот и Фортунер ) для себя принял решение в пользу Тойоты . В течение года эксплуатации и сразу при покупки увидев салон , подкапотное пространство , крепление подвески и ходовой снизу - я понимаю и до сих пор остаюсь при своём мнении - этот автомобиль с завода сделан людьми и для людей !!! Повторюсь , так считаю я . Многие Профи возможно найдут некоторые нестыковки , огрехи в сборке ... всё возможно и индивидуально и от удачи данного экземпляра никто не застрахован . Но в целом после десятилетий советско-российского автопрома моего - внушает радость и уважение к сборке ( до малых мелочей ) Фортунера . Это я сказал к тому , что если Вас устраивает Патриот ( Вы любите прикладывать душу и руки ) можно на нём и остаться . В любом случае перед покупкой обязательно посидите и по возможности прокатитесь на Фортунере - чтобы почувствовать машинку изнутри ... это важно !!! Касаемо Ваших важных предподчтений - вместимость , утилитарность на должном уровне ( я одел чехлы водоотталкивающие от Нивы ) - возил доски , холодильник , шкафчики , некоторое количество дров ... всё нормально , главное внутренне психологически понимать что это рабочий надёжный конь и не более !!! Не сравнивать его с Прадо и тем более 200-ым Крузаком , а понимать и уважительно относится к универсальному помощнику ! Конечно по цене с Патриотом особенно сейчас они разняться сильно - при правильном разумном подходе и надёжных крепких чехлах на сидушках можно разное перевести не испортив салон . Про расход ~ 12 л. в смешанном режиме моём . Езжу 70-90 км/ч , не больше - это моя скорость , больше мне не надо. Про надёжность - прошёл год владения ... открывал капот, смотрел на моторный отсек , заливал незамерзайку , протирал батарею тряпкой . Снизу просматривал ходовую , крепление узлов и агрегатов . Время покажет ... это я про надёжность , надеюсь позитивно . Тоже относится к ресурсу . А про стоимость владения за первый год - бензин и первое ТО (1год) не у официалов . Далее по Вашему списку - скорость и динамика ... прохожу мимо , это не моё. Про проходимость - с завода машинка достойно создана для стандарта ( в плане внедорожья ) !!! Поставил защиту толстую снизу и внедорожные шины - всё ... более ничего не требуется для стандарта . Если усугублять - то это уже другая история .Для себя решил - не буду и не хочу ( мне лично жалко его в крепких запердухах лесных ) ! Скажу так - потенциал внедорожный у него достойный и большой !!!!! В редких уже стандартных лесных выездах стараюсь помощников электронных полностью отключать кнопкой и конечно для нормальной работы механизмов включаю по обстановке все внедорожные состовляющие этой машинки - это нужно делать периодически ! Как смог , что думал - так и написал . Повторюсь ... решать Вам и только Вам иметь или не иметь . Подумайте посмотрите , взвести все за и против ... и чтобы радовало !!! isaenko.v и Настырный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Забей на расход. Бенз по подвеске безпроблемен. Это основа. Железо тойоты (тайвань) с симбирской глиной сравнивать не стоит. Я к машине (внешнему виду) отношусь так себе. Для меня важны ездовые качества. Был бы на выбор сангенг, никогда не купил бы тойоту. Езжу три года. Есть что с чем сравнивать. Мог себе позволить купить прадо. Но это исключительно бабловая основа. У пещерных жителей прадо =великолепие, достаток. Тойота - обычный уазик, только не гниет быстро. В остальном, машина (фортунер, хайл, прадо) - ничего выдающегося. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рус66 Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 (изменено) P.S. Я тоже в прошлом году искал универсальный авто ( много читал , изучал , смотрел ) ... по моему мнению это тот редкий образец универсальности во всём ( отдых , семья , асфальт , стандарт внедорожный ) Удачи Вам ! Изменено 20 июля 2021 пользователем Рус66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Швырев Опубликовано: 20 июля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 55 минут назад, Рус66 сказал: Добрый день , уважаемый камрад ! Прежде всего хочу сказать что мы все разные и мнения могут разительно отличатся индивидуально ... поэтому имхо моё субъективное рассуждение . В машине зимой тепло , прогревается порядка 15 минут . На заднем сиденье не сидел при движении , но мои пассажиры не жалуются . Перед покупкой - смотрел , сидел , катался на Патриоте свежем у товарища . Я понимаю что у нас есть руки , иногда у некоторых правильно заточены ... но по большому опыту друзей и немного своему понимаю - с Нашим новым авто придётся при любом раскладе прикладывать руки иногда чаще иногда реже , как повезёт ... но без этого не получится !!!!! Мне Патриот симпатичен , удобен в салоне - и всё же взвесив многое по машинкам ( Патриот и Фортунер ) для себя принял решение в пользу Тойоты . В течение года эксплуатации и сразу при покупки увидев салон , подкапотное пространство , крепление подвески и ходовой снизу - я понимаю и до сих пор остаюсь при своём мнении - этот автомобиль с завода сделан людьми и для людей !!! Повторюсь , так считаю я . Многие Профи возможно найдут некоторые нестыковки , огрехи в сборке ... всё возможно и индивидуально и от удачи данного экземпляра никто не застрахован . Но в целом после десятилетий советско-российского автопрома моего - внушает радость и уважение к сборке ( до малых мелочей ) Фортунера . Это я сказал к тому , что если Вас устраивает Патриот ( Вы любите прикладывать душу и руки ) можно на нём и остаться . В любом случае перед покупкой обязательно посидите и по возможности прокатитесь на Фортунере - чтобы почувствовать машинку изнутри ... это важно !!! Касаемо Ваших важных предподчтений - вместимость , утилитарность на должном уровне ( я одел чехлы водоотталкивающие от Нивы ) - возил доски , холодильник , шкафчики , некоторое количество дров ... всё нормально , главное внутренне психологически понимать что это рабочий надёжный конь и не более !!! Не сравнивать его с Прадо и тем более 200-ым Крузаком , а понимать и уважительно относится к универсальному помощнику ! Конечно по цене с Патриотом особенно сейчас они разняться сильно - при правильном разумном подходе и надёжных крепких чехлах на сидушках можно разное перевести не испортив салон . Про расход ~ 12 л. в смешанном режиме моём . Езжу 70-90 км/ч , не больше - это моя скорость , больше мне не надо. Про надёжность - прошёл год владения ... открывал капот, смотрел на моторный отсек , заливал незамерзайку , протирал батарею тряпкой . Снизу просматривал ходовую , крепление узлов и агрегатов . Время покажет ... это я про надёжность , надеюсь позитивно . Тоже относится к ресурсу . А про стоимость владения за первый год - бензин и первое ТО (1год) не у официалов . Далее по Вашему списку - скорость и динамика ... прохожу мимо , это не моё. Про проходимость - с завода машинка достойно создана для стандарта ( в плане внедорожья ) !!! Поставил защиту толстую снизу и внедорожные шины - всё ... более ничего не требуется для стандарта . Если усугублять - то это уже другая история .Для себя решил - не буду и не хочу ( мне лично жалко его в крепких запердухах лесных ) ! Скажу так - потенциал внедорожный у него достойный и большой !!!!! В редких уже стандартных лесных выездах стараюсь помощников электронных полностью отключать кнопкой и конечно для нормальной работы механизмов включаю по обстановке все внедорожные состовляющие этой машинки - это нужно делать периодически ! Как смог , что думал - так и написал . Повторюсь ... решать Вам и только Вам иметь или не иметь . Подумайте посмотрите , взвести все за и против ... и чтобы радовало !!! Огромное спасибо, именно такой ответ и просил. Частное мнение, не обзор. И мы видимо похожи в предпочтениях... СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Скажите, в чем я соврал или придумал. Правда она такая, что ее баблом не победить. Правду вообще победить невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Возьмите рулеточку, померяйте расстояние от ступицы до арки. Слева, справа. Может и будет разговор. Глаза не заклеить. Правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Утилитарный авто , без привилегий , речь за 1 поколение . 2 е , поколение мажорнее что ли ... Но таких то перелицованных пикапов , вроде трое , митсу , тойота да исудзу . ( хонду пилот не считаю ) мою 5 точку везет , где не везет включаю пониженную и везёт дальше ? . Прадо те же яйца но на пасху . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Швырев Опубликовано: 20 июля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Val 10, а ЗАЧЕМ мне это расстояние? Лифтовать его я точно не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Жигуль с просветом 170 мм. И даже с датчиком дождя. Для тойоты датчик дождя - высшая ступень достижений. На прадах не во всех комплектациях. Если у тебя прадик с датчиком дождя и зеркало с автозатемнением, то все, пипец, ты супер, ты не просто крут, и не круче вареных, ты властелин мира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 1 час назад, Val 10 сказал: Для тойоты датчик дождя - высшая ступень достижений Ну полный привод на лада седан пока не досягаем ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 21 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля 2021 (изменено) 20 часов назад, Андрей Швырев сказал: Доброго всем Смотрю Форча как вариант семейной машины. Поскольку (бего)лыжник - важный момент, как согревается салон зимой. Если взять бензиновый в базе - норм или придется потом доставлять обогрев салона. Пример, Москва, -10, сажусь в машину после ночи на улице. Через сколько в салоне будет больше нуля? Будет ли тепло на заднем ряду? Могу сказать, что конкурент - Патриот, на нем с 2006г и он нравится всем, кроме текущего сотношения цена/качество... Кроме тепла буду благодарен за любые мнения на тему, кроме "Тойота машина, а УАЗ нет". Простота и возможность чинить самому для меня плюс. К надежности Патра вопросов нет. Важны - Вместимость - Утилитарность (кирпичи на дачу, лодку, велы, барахло...) - Расход - Надежность - Тепло зимой - Ресурс (пробег порядка 10тык /год) - Стоимость владения Не очень важны - Скорость и динамика - Экстремальная проходимость (максимум экспедиционник) Совсем не важны (минус) - Электронные "помощники" водителя - Всякие подушки безопасности и пр. имитация заботы о человеке Привет! - Очень часто наша "лыжная туристическая бригада" вывозится с рюкзаками и лесными лыжами из деревни в Новосибирской области. Процесс происходит при любой температуре. Обычно, от -5 до -35С. Подошли к авто. Завёл. Пока сняли лыжи, отряхнули снег, переоделись, закрепил лыжи на верхних поперечинах (печка греет салон). Расселись. Окна тут же запотевают. Так как 7 потных тел. Поехали. первые километров 7-10 по гравийке, чищеной грейдером. Пока до трассы доезжаем, в салоне уже тепло и передние окна прозрачные. На трассе и задние отпотевают. т.е. по времени это минут 30 максимум от старта. в ноги второго ряда сидений идут воздуховоды тёплого воздуха. Никто не жаловался. На третьем ряду народ, обычно тут же засыпает и тоже не жалуется. - Вместимость - ну вот считайте 7 человек. 7 рюкзаков для похода выходного дня. (т.е. не экспедиционники!), 7 пар лыж на внешней подвеске. - Утилитарность... 2 шкафа из Икеи + тумбочка за один рейс. Или 3 секции строительных лесов. Это Утилитарно? - Расход - если по трассе "топить на все деньги", или торчать в предновогодней пробке и барахтаться в нечищенных от снега дворах, выдёргивая пузотёров, скорые, Газели, то можно и 25л/100 км увидеть. Если ехать по трассе без обгонов и держать 90км/ч то и менее 10л/100 92 бензина. По мне так это шикарно для такого баржемобиля! - Надёжность. хех... вот не ожидал я, что на 54 тыс км придётся менять передний сальник коленвала. В остальном - норм. - Последний год из-за пандемии в основном стоял. за 6 лет - 52 тыкм пробежал. - Стоимость владения? по деньгам. Всю жизнь мечтал о рамном вездеходе. Наслаждаюсь. Потому и оплачиваю. Страховка порядка 4500р/год. 92 Бензин примерно 2 раза в месяц по 50л - порядка 2200руб х 2 = 4400руб. Налог не помню. Но тоже не критично. - Скорость и динамика - мне хватает 2.7 бензинки за глаза! Да, думаешь 10 раз на трассе, что бы комфортно обогнать и никому не помешать, но думать головой - никогда не вредно. - Проходимость - сильно зависит от резины и от водительских навыков. Заводская вряд ли будет зубастая. Если был опыт "таскания" заднеприводной классики ВАЗ, то после неё - это просто супер-пупер мега вездеход, даже на AT резине. А уж с браслетами... "гусеничные трактора тихо завидуют". (шутка). Но болота я ещё не пересекал и не планирую. - АБС сильно трещала , когда зимой на "липучке" катался. Поставил шипы - всё. Тишина. Из дополнительного: - обязательно антикор - защиту на мотор+раздатка - коврики - парктроник! Из желательного: - нормальную АТ резину, что бы "и в пир и в мир и в добры люди!" - тепло-шумоизоляция потолок, бока, двери. (делал сам). - заменить подсветку заднего хода на LED - доп полочку в "ведро" между передними сидениями. (Станислав! Спасибо за неё! очень удобно). PS Выбирал между Паджеро Спорт, УАЗ Патриот и Везунчиком. в Спорте- как в барабане - гулко. По бездорожью - просто капец. Патрик, к сожалению, не влез в мой гараж по высоте и сидения были на нём в тот момент от ВАЗ. Моя спина тут же вспомнила и запротестовала. А платить дополнительно деньги за установку на новый авто б.у. сидения... ну как-то не логично! Сожалею, что новые Везунчики имеют part-time коробку. И раздатка-шайба... что делать?! Изменено 21 июля 2021 пользователем Настырный v.p. и Рус66 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.