Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Падают обороты двигателя при нажатии на педаль газа


VAD

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Стал замечать, что при резком нажатии на педаль газа двигатель 2TR-FE слегка сбрасывает обороты, как бы захлебывается, а потом раскручивается. Но это происходит все очень быстро. Если нажимать педаль очень плавно, то такого не происходит - обороты растут плавно, без провала. Посоветуйте, пожалуйста, куда прежде всего заглянуть и что делать? В общем, двигло тянет нормально, претензий нет.

 

UPD. Свечи менял 15 тыш назад, стоят DENSO K20HR-U11. Выкрутил, посмотрел. Свечи сухие, выглядят вполне нормальными. Топливный фильр на днях поменяю, время подошло. 

Изменено пользователем VAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нажимай резко на педаль газа, как говорят в Грузии-не тарапыся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, isaenko.v сказал:

Не нажимай резко на педаль газа, как говорят в Грузии-не тарапыся ?

Быстро едешь - медленно понесут )))))

 

Если серьезно, то проблема не парит, если это вообще проблема.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
16.07.2021 в 16:10, VAD сказал:

Если серьезно, то проблема не парит, если это вообще проблема.  

 

А вообщето это проблема!... Болел ею года три назад (Fortuner 2007 2.7 2TR-FE). Доходило до того, что со светофора тронуться толком не мог - затыкивалась, а потом как прорыв мощности и едем нормально. Тогда задолбала эта фигня. Отдал очень дотошному мастеру (спец как раз по автоматике питания).  Дроссель мыли, свечи меняли, катушки меняли, бензонасос меняли, валюметр проверяли чистили, через комп параметры двигали, потом с реально рабочего Прадика (2.7 2TR-FE) сняли дроссель, валюметр, поставили на мой - та же фигня была... Ничего не помогало. Ну и последний вариант был у мастера - замена лябды. Заказали, ждал месяц - пришла, заменили, затыки ушли. Сейчас спустя 3 года настает та же хрень... вот задумался по замене лямбды... по наезженной как говорится... З три года накатал порядка 40 тыс... неужто лябда сдохла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Alex_atom99 сказал:

Ну и последний вариант был у мастера - замена лябды

 Можно датчик коленвала или датчик детонации глянуть , по электрике катушки . Но начал бы с пеногенератора , на подсос воздуха. 

На холостых то вроде и работает , а заслонка открылась воздуха больше стало ( переизбыток ) . 

Абсорбер работает ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_atom99 сказал:

... неужто лябда сдохла... 

MAF почистить, из-за него тоже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex_atom99 сказал:

 

 неужто лябда сдохла... 

Ошибка должна гореть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Alex_atom99 сказал:

Ничего не помогало

Езжу на газу, после длительных поездок на нем (около 10ткм) засирались бензофорсы. Такие же симптомы: работает нормально, даешь резко газ, провал, затык и потом едет отлично. Именно затык при нажатии газа, даже на скорости на отпущенной педали катишься, хочешь ускориться и затуп в секунду-полторы. Мойка, чистка форсунок решала проблему. Уже дважды делал за год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Дядя Вова сказал:

Ошибка должна гореть.

 

Чек не горит... и тогда не горел... Поеду наверное сдаваться в денсо-сервис... А вообще похоже это типовая болячка на этой модели... по разным форумам читал, не единичный случай такого поведения двига (я про затык при наборе мощности). Кстати знакомый на паджерике бензиновом тоже жаловался на похожие симптомы, ему ремонтом (или там прошивкой) дросселя вылечили, помнится тогда говорил, что такой отзывчивости в машине давно не испытывал, чуть придавишь - летит... А тут хоть дави хоть придавливай пока не просрется не едет... Вот про форсунки кстати - да, промыть надо - думаю не помешает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, max_rocker сказал:

Мойка, чистка форсунок решала проблему. Уже дважды делал за год

Почему они засераются ( это не вопрос   это скорей мысли в голове l)  сосед за стенкой гаража,  делика булка , лет 5 не меньше на гбо , ни разу не снимал форсунки или были жалобы . Пробег правда  когда как , прошлое лето Анапа Питер и пол России на круг 38 тыс вышло,  в этом году во Владивосток смотаться весной , сейчас в Краснодаре,  по приезду опять не меньше 30 тыков накатает , рад гбо как ребёнок,  топливнкю ни разу не мыл не то что не снимал . Вроде всё стандартно,  прогрев бензин , потом само на гбо переходит . Или у тойоты это слабое место или установка гбо по компонентам даёт такой результат . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, FоrtNorth сказал:

Почему они засераются

У меня полностью отключен довпрыск бензы когда работает на газу, изначально он был и на 600км кушало литров 15 бензы. Проблема засирания-большие единоразовые пробеги на газу в 600км, плюс наш казахский стремный бенз. После переключения на газ, капельки бензы остаются на форсунке и забивается выходное отверстие. Если честно, то меня это (промывка) не парит, полчаса снять форсы, час мойки, полчаса установки. При этом я промываю дроссель заодно. Стоимость промывки за 4 форсунки 800руб. Я за 80ткм на газу промыл форсы 2 раза после двух 10ткм пробегов. 

ЗЫ: снимал клапанную крышку, движка чистая, масло сливается не черное, замена на делаю раз в 6-8 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю симптомы засранных форсов: затык только при резком нажатии газа (старт на светофоре, резкое ускорение при выходе на обгон), если нажимать плавно, то таких проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.08.2023 в 11:56, Alex_atom99 сказал:

Чек не горит... и тогда не горел... Поеду наверное сдаваться в денсо-сервис... А вообще похоже это типовая болячка на этой модели... по разным форумам читал, не единичный случай такого поведения двига (я про затык при наборе мощности). Кстати знакомый на паджерике бензиновом тоже жаловался на похожие симптомы, ему ремонтом (или там прошивкой) дросселя вылечили, помнится тогда говорил, что такой отзывчивости в машине давно не испытывал, чуть придавишь - летит... А тут хоть дави хоть придавливай пока не просрется не едет... Вот про форсунки кстати - да, промыть надо - думаю не помешает..

А катализатор случаем не стоит еще? У меня такое было, первая банка рассыпаться начала, и забила вторую, потихоньку газ давишь разгоняется, а газ в палас не едет, потом совсем уж когда забился услышал сопение из под машины, вырезали каты, и проблема ушла, проверить легко, по банкам кулаком постучать по ним, если как песок внутри или камушки, то катализатор разрушается уже.

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, adminzzz сказал:

А катализатор случаем не стоит еще? У меня такое было, первая банка рассыпаться начала, и забила вторую, потихоньку газ давишь разгоняется, а газ в палас не едет, потом совсем уж когда забился услышал сопение из под машины, вырезали каты, и проблема ушла, проверить легко, по банкам кулаком постучать по ним, если как песок внутри или камушки, то катализатор разрушается уже.

Катализатора уже нет давно в помине, еще от прежнего хозяина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в Denso-Сервис.. Машина как назло с утра работала исправно, без затыков.. Ну, думаю, мастера разберутся.. Подключил мастер комп, и так и эдак там его крутил, менял параметры, двигатель на всё отзывается, всё в норме. да я и сам чувствую - не проявляется глюк, как на зло.. Вскрыли дроссель - там чистота идеал (да и понятно, чистил-то не так давно), открутили валюметр - и там все чисто. По ошибкам - была "старая" ошибка на лямбду, но как сказал мастер - не действующая на данный момент (в этих тонкостях не разбираюсь), типа не актуальная на сейчас, он сбросил ее программно. Итого вердикт его был такой: по-видимому одна из катушек собирается умирать, соответственно один из цилиндров может кратковременно отключаться или работать нештатно, мол отсюда периодически неустойчивая работа на холостых и провал тяги при резком старте. Сами катушки проверить как-нибудь на стенде мне не предложили (возможно их и не проверяют вне двига..), поэтому просто уехал с миром, до устойчивого проявления проблемы. Потом заехал в магазин, купил 1 катушку в оригинале и решил по очереди ее менять по цилиндрам. Сейчас поставил на четвертый цилиндр, покатаюсь, если проявится глюк, значит не четвертый, тогда буду ставить на  третий и т.д. К слову сказать, что-то затыки-то прекратились пока.. (Вот как к мастеру поехал, так и до сих пор не проявляется).. По поводу лямбды - со слов мастера ее влияние в таком глюке тлько косвенно. и пока не заморачивайся. Да и еще - про форсунки, что-то он мне сказал, что на 2TR-FE (2.7л) форсунки промывать на стенде не желательно, они там с завода одноразовые, если с ними всё плохо, то лучше менять, что это извесная тема Прадосов и Фортунеров с этим двигом.. Не знай.. Уже раза 2 точно за историю эксплуатации чистил их, может и правда от них такой глюк прибегает... хз..

Изменено пользователем Alex_atom99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, Alex_atom99 сказал:

Съездил в Denso-Сервис.. Машина как назло с утра работала исправно, без затыков.. Ну, думаю, мастера разберутся.. Подключил мастер комп, и так и эдак там его крутил, менял параметры, двигатель на всё отзывается, всё в норме. да я и сам чувствую - не проявляется глюк, как на зло.. 

В двигателях не очень разбираюсь, но добавлю свои 5 копеек)

Если у вас где-то проявляется, где-то не проявляется, то возможно, что меняются условия для проявления проблемы. У вас в Алмате я не был, слышал, что есть горы у вас. Возможно, что из-за изменения высоты над уровнем моря, что-то меняется. И может быть проблема связана с давлением воздуха и, соответственно, что-то не то может быть с датчиком двигателя, который измеряет давление воздуха (он же дмрв насколько понимаю), возможно, что давление топлива тоже меняется из-за давления воздуха, тогда надо насос смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Rifat сказал:

 

В двигателях не очень разбираюсь, но добавлю свои 5 копеек)

Если у вас где-то проявляется, где-то не проявляется, то возможно, что меняются условия для проявления проблемы. У вас в Алмате я не был, слышал, что есть горы у вас. Возможно, что из-за изменения высоты над уровнем моря, что-то меняется. И может быть проблема связана с давлением воздуха и, соответственно, что-то не то может быть с датчиком двигателя, который измеряет давление воздуха (он же дмрв насколько понимаю), возможно, что давление топлива тоже меняется из-за давления воздуха, тогда надо насос смотреть. 

ДМРВ, он же MAF,  он же валюметр... он проверен, там язычек чистый, аж блестит... Насос менялся пару лет назад, также проверен на стенде на давление, норм,  (кстати предыдущий стоял по-слабее)... А в горы я на фортике спокойно высоко поднимался, более 2500 (на Ассы за грибами как домой))), мож кто с Алматы, тот знает), так что по поводу перепада - врядли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А резинки на катушках не рваные? проблема на холодную или на горячую проявляется? или сразу запустил и проблемы? я как то с ебея катушки аш с пендосии заказал когда, цена подкупила и думал оригинал, по очереди умерли в течении года, одну пробило, аш кусок пластика от нее отвалился, и на массу пробивала, а другие 2 катушки при нагреве переставали работать,  еще одна насовсем умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adminzzz сказал:

А резинки на катушках не рваные? проблема на холодную или на горячую проявляется? или сразу запустил и проблемы? я как то с ебея катушки аш с пендосии заказал когда, цена подкупила и думал оригинал, по очереди умерли в течении года, одну пробило, аш кусок пластика от нее отвалился, и на массу пробивала, а другие 2 катушки при нагреве переставали работать,  еще одна насовсем умерла.

Резинки целые. А вот проявляется эта хрень только на горячий двигатель, из гаража выкатываешь (без предв. разогрева) - 5-10 мин полет нормальный (обороты ХХ около 1000), а потом температура рабочая, обороты ХХ прибл 600, и вот тогда может начать на очередном светофоре подколбашивать и при трогании на зеленый может тупняк словить... Вобщем может и правду какая катушка дохнуть начинает, например на холодную ей хорошо, а при прогреве начинает плохеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex_atom99 сказал:

езинки целые. А вот проявляется эта хрень только на горячий двигатель, из гаража выкатываешь (без предв. разогрева) - 5-10 мин полет нормальный (обороты ХХ около 1000), а потом температура рабочая, обороты ХХ прибл 600, и вот тогда может начать на очередном светофоре подколбашивать и при трогании на зеленый может тупняк словить... Вобщем может и правду какая катушка дохнуть начинает, например на холодную ей хорошо, а при прогреве начинает плохеть..

У меня бензонасос в жару тупить начинал, газ жмешь машина не едет, а как холода проблем нет, пару лет мучался, потом уже вообще не ехала, начинала троить и глохнуть, пока бензонасос не поменял. Но лучше начать с простого, катушки, а потом уже все остальное проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.08.2023 в 13:30, Alex_atom99 сказал:

Съездил в Denso-Сервис.. .....

Итак, прошла где-то неделя после посещения мастера и смены одной катушки. Как ни странно затупов больше не происходит, что помогло - непонятно: то ли мастер старую ошибку лямбды сбросил из памяти, то ли с катушкой я угадал... Вобщем пока полет +/- нормально... Но вот однозначности нет.. И это огорчает... Проблема до конца не изучена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...