Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Топливный фильтр 2.8


Val 10

Рекомендованные сообщения

Появились некоторые вопросы.

1. Менял топливный фильтр 23390-0L090, столкнулся с неприятным моментом. На корпусе фильтра внизу есть пробка для слива. 

Что бы поаккуратней плескаться соляркой, перед разборкой корпуса фильтра слил отстой через этот спускник. После того как все сделал, обнаружил что резинка на этом спускнике плохо держит. Раза с 15 удалось закрутить, что потеть перестала. Надо бы новую резиночку. 

Номер ее 233440L041.  

Никто не знает аналогов? Можно конечно раз в три года и оригинальную купить, но цена вызывает улыбку. Палец дрогнул на этапе "оформить заказ".

Не, ну если это правда, раз в три года можно... 

Грязи было  меньше, чем при при второй замене и гораздо меньше, чем при первой замене фильтра. Походу, машину с грязным баком продали (шутка, но видимо в баке было что-то, что растворилось соляркой). 

2. 23390-0Е010. Я его сейчас менять не собирался, пытался понять как это сделать. Может кто подсказать по замене этого фильтра? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Val 10 сказал:

233440L041.  

https://www.amayama.com/ru/part/toyota/233440l041    вроде бы по божески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, согласен. Это еще нормально. Автодок 600, иномарка 900. Но, блин, у меня рядом такого магазина или пункта выдачи нет. Попробую еще поискать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите пожалуйста, топливный через какой пробег меняется? И какая там конструкция,  цельно-корпусной,  или вкладыш в корпус? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укладыш, укладыш . Желательно каждые 20 тык., при сносном качестве топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене желательно снимать весь фильтр в сборе. Можно и так, но грязновато. Есть опасение, что в "чистую зону" попадет пыль. 

Лучше снять всю баклажку, слить, вымыть, высушить, при сборке смазать соляркой прокладку и резьбу. 

После сборки надеть на выход кембрик, прокачать до выхода чистого (без воздуха) топлива, потом надеть последний шланг на тнвд. 

Во время всех манипуляций концы снятых шлангов держать закрытыми. 

Я из подручных применяю. Полиэтилен и изолента. 

Основное условие - не должно быть пыли. 

Перед каждой заменой фильтра еду на мойку мыть двигатель. 

Перед разборкой брызгаю водой и вытираю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че афигевать? В инструкции написано - снять. Вот и снимаю. А что про воздух и пыль, так офигеешь когда за форсунками и тнвд в магаз пойдешь. 

Принципиально не меняю топливный фильтр в сервисах и не буду. 

Лучше потрачу немного времени, но буду знать, что ежели чего, буду платить за свой косяк. 

Это моя корова... 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитрость есть какая-то с этими фильтрами. Второй фильтр поставлен так, что к нему не подлезть. Только движок вытаскивать. 

Не знаю, правда или нет, народ говорит, что на 200 аналогично с форсункой и свечей прожига. Снять их на машине не представляется возможным. Говорят, движок подымать приходится. Еще говорят, что все это удовольствие стоит 40. 

По фортунеру, пытался добраться до второго фильтра - не реально. Настолько все упихано, что пальцы не пролезают. 

Похоже, что основной фильтр является частью тнвд. 

И его замена требует выдергивания двигателя. 

Тойота управляй мечтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это к чему. Меняйте как можно чаще тот, который доступен.

Основной дольше проживет. Просто так его не поменять. Это очень дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу мойки подкапотного могу сказать следуещее. 

В инструкции и на фото изображено чистое железо.

Если кому нравится копаться в грязи, оно не возбраняется. 

"первый секретарь приехал в деревню и заблудился. Спрашивает местного жителя - а где у вас тут колхоз? 

Местный житель отвечает - вон, порядок видишь? А за ним колхоз, туда езжай" 

 

 

Для справки:

Порядок - ряд домов. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Val 10 сказал:

На нюх не переношу распальцованные грязные сервисы. 

 

Да-да, не повезло тебе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обиды не чему. Мы  обычные люди, со своими недостатками, иной раз наученные недобросовестными специалистами. 

Лучше подсказал бы насчет второго фильтра. 

Не могу понять. Туда добраться нереально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.07.2021 в 22:34, Val 10 сказал:

Хитрость есть какая-то с этими фильтрами. Второй фильтр поставлен так, что к нему не подлезть. Только движок вытаскивать. 

Не знаю, правда или нет, народ говорит, что на 200 аналогично с форсункой и свечей прожига. Снять их на машине не представляется возможным. Говорят, движок подымать приходится. Еще говорят, что все это удовольствие стоит 40. 

По фортунеру, пытался добраться до второго фильтра - не реально. Настолько все упихано, что пальцы не пролезают. 

Похоже, что основной фильтр является частью тнвд. 

И его замена требует выдергивания двигателя. 

Тойота управляй мечтой

Где этот "второй". фильтр?  Какой у него номер? Есть ли. он на схеме топливной системы или двигателя?  или вам про него в чистом сервисе рассказали? Это важно, тем более вы пишите что этот. фильтр "основной". Дайте пожалуйста точную информацию, не уровня "ребята рассказали". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мой. Купил, но залезть невозможно. 

Оф дилер глазки прячет. 

Типа, по регламенту нет. На весь срок службы авто. 

Там тока двигло выдергивать. 

На счет "ребят расказали" это у вас ошибочка. Не ко мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, Андей, я как бы слышу, что человек Вы не пустой, но все же, по делу ближе. 

А под... Ки Ваши меня совершенно не раздражают. Детсад, не выше. 

Даже смешно немного. 

Лучше поделился бы, на айроменах, сколько по аркам от ступиц. 

Мне этого надо чисто для себя. 

Сзаду, с переду, слева, справа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Все верно изложено. Эту пластиковую кастрюлю хватит на три - четыре съема. 

Новая - 8 рублей. 

Основной фильтр в гараже не поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Val 10 сказал:

У меня то вопрос про другой фильтр. 

 Вообще то это не фильтр, а водяной сепаратор и менять его надо на 100 тык. пробега при сносном качестве солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

 Вообще то это не фильтр, а водяной сепаратор и менять его надо на 100 тык. пробега при сносном качестве солярки.

Спасибо. Теперь прояснилось. 

В моем понимании, вот эта штуковина является частью тнвд. А то, что в пластиковой кастрюле, это отстойник и сепаратор. 

Получается, что основной (на тнвд) лучше не трогать. 

А доступный (это в пластиковой баклажке) менять через 30. 

До того, что внизу, на тнвд добраться нерально. 

Только движок выдергивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
21.07.2021 в 20:09, Val 10 сказал:

Перед каждой заменой фильтра еду на мойку мыть двигатель. 

Всем привет! Мыть двигатель вроде не рекомендуют официалы. Типа там много электроники может замкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...