Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Комплектации и разновидности.


karakal

Рекомендованные сообщения

Здарова народ! Собираюсь брать Фортунер. В агонии выбора мучает вопрос комплектации. Попалось объявление, в котором хозяин говорит, что у него максимальная комплектация sr5 premium. Но на фото видны заглушки в местах управления опциями. Как такое может быть при максимальной комплектации?

Если уже есть тема по комплектациям, то ткните носом пожалуйста! Ну или объясните как определить, какая комплектация у авто. Спасибо всем заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки к нам фочунер обычно попвдал в комплектации, как кто то верно заметил, барабан эдишн. Максимальная комплектация, а она тоже крайне  скудная, попадается на дизелях и четырёх литровом моторе. Но их крайне мало..

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, karakal сказал:

Здарова народ! Собираюсь брать Фортунер. В агонии выбора мучает вопрос комплектации. Попалось объявление, в котором хозяин говорит, что у него максимальная комплектация sr5 premium. Но на фото видны заглушки в местах управления опциями. Как такое может быть при максимальной комплектации?

Если уже есть тема по комплектациям, то ткните носом пожалуйста! Ну или объясните как определить, какая комплектация у авто. Спасибо всем заранее.

Смотря какого года брать. 

Первые шли с 2005года по 14год с небольшими изменениями во внешнем виде. 

Комплектация у них была:подогрев заднего  стекла, омыватель, да вроде и все. Подогрев зеркал, подогрев сидений, кожа, ШГУ-все ставилось или в эмиратах, или самостоятельно уже дома. Вот и вся максимальная комплектация, но мы и этому были рады-в пиринципе ничего больше не нужно.  Эта машина с постоянным полным приводом-фултайм. 

А Фортунер второго поколения

пошел с 15 года, вот на нем опций поболее уже ставит завод. Этот

Фортунер с задним приводом

(подключаемый передний-так называемый парттайм), ну и цена

в рублях за 3 ляма.

При продаже любой машины обычно хозяева пишут:комплектация максимальная ?. Отдельной темы про комплектацию нет, просто нужно самому определиться без каких опций ты не сможешь ездить и при покупке узнавать что есть, а чего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня максимальная комплектация которая может быть у первого, рестайл (казахстан). Кожа, электросиденье, клима, блок моста, евро4, подогрев заднего стекла, камера заднего вида, мультмедия тойота тач, кнопки управления на руле, бортовой компьютер с управлением на руле, рейлинги, задний спойлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть можно! Полнейшая! Казахи молодцы! 

Кроме рейлингов(специально не ставил), электросиденья, климат (он и не нужен-что стоит это пародия на климат) и борткомпа(был мультитроникс-за не надобностью

где то лежит), все есть-кожа, рожа, подогрев зеркал, сидений, камера, шгу, складывающиеся зеркала при закрывании машины, передние, задние дуги, фаркоп

тайский, сетка на решетке, защита радиатора снизу-полная комлектация ?

Все это мелочи, которые ни в коей мере не говорят о комплектации машины(это необходимый минимум), сейчас даже на Патриотах это все есть-но это мое мнение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбираю между Фортунером и Прадиком. Более склоняюсь к Фортунеру, прельщает его вездеходность и даже аскетизм его, в сравнении с Прадо мне более по душе. Для себя я давно определился, что мне нужно, это автомат, электрообогрев зеркал и заднего стекла, кондей и отделка салона чтобы не совсем дешево. Взял покататься L200, как-то не пришлась по душе аскетичность салона. Машина - моя обувь и одежда, нужно чтобы небыло дискомфортно, т.к. провожу много времени в автомобиле. Но получается, что не существует какой-то четкой градации и определенных разделений на комплектации. Всегда думал, что у какой другой марки, но у Тойоты в этом плане должно быть все педантично, а оно вона как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, karakal сказал:

Но получается, что не существует какой-то четкой градации и определенных разделений на комплектации.

Она есть. Но зависит от рынка, куда поставляется машина. Соответственно, Полная комплектация для русского, казаха и араба - вещи разные. Насколько я понял, самые наиполнейшие комплектации идут на праворульные рынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, karakal сказал:

Попалось объявление, в котором хозяин говорит, что у него максимальная комплектация sr5 premium.

Укажите год выпуска машины, которой интересуетесь, модели мотора, тогда и можно будет уже говорить о примерной полноте фарша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня модификация TGN156L-STTSKK

Расшифровка: http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/jsslqWMBUhmm7oUwEem2

Т.е. комплектация вторая снизу - стандартная, есть еще средняя и высокая.

Узнать код модификации просто - забиваешь вин в экзист, смотришь оригинальный каталог - там показывает модификацию.

В моем варианте отсутствует кожа, климат. Но есть обогревы в т.ч. и руля, камера заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Duke Nukem сказал:

У меня модификация TGN156L-STTSKK

Расшифровка: http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/jsslqWMBUhmm7oUwEem2

Т.е. комплектация вторая снизу - стандартная, есть еще средняя и высокая.

Узнать код модификации просто - забиваешь вин в экзист, смотришь оригинальный каталог - там показывает модификацию.

В моем варианте отсутствует кожа, климат. Но есть обогревы в т.ч. и руля, камера заднего вида.

Прикольная ссылка. Ваш сайт? Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Duke Nukem сказал:

Она есть. Но зависит от рынка, куда поставляется машина. Соответственно, Полная комплектация для русского, казаха и араба - вещи разные. Насколько я понял, самые наиполнейшие комплектации идут на праворульные рынки.

Ну, это и так понятно, прульки все в стоковых версиях имеют комплектации круче, чем многие полные комплектации, которые мне встречались. Всю жизнь хотелось большего за те деньги, которые у меня были, вот и ездил постоянно на праворульках. Очень удивлялся, что в автомобиле может не быть обогрева зеркал или кондиционера, не говоря о стеклоподъемниках, не важно, о какой модели идет речь, если машина для внутреннего рынка Японии, то неприятных сюрпризов не будет. Возможны только приятные чпоксы, в виде виброочистки зеркал (такая офигенная опция, не понимаю, почему ее на современных машинах не устанавливают). И вот пришло время, когда ввоз праворульных автомобилей почти полностью вытеснен с Российского рынка. Можно конечно по разным серым схемам купить автомобиль в Абхазии или Осетии, переоформить на армянские номера или постоянно ездить для пересечения границы, благо на Юге живу. Но учитывая весь этот геморрой, покупка праворульки стала квестом, который уже не интересно, да и нет времени и желания проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойоты для России никогда не отличались богатой комплектаций, в отличии от теж же корейцев и даже китайцев. Возможно, если по спец. заказам. Может не хотят переусложнять авто для нас из-за более тяжёлых условий эксплуатации и не особо качественном сервисном обслуживанию по принципу, что не установлено, то и не сломается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, karakal сказал:

Прикольная ссылка. Ваш сайт? Спасибо за информацию.

Если бы - нагулил! Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Тойоты для России никогда не отличались богатой комплектаций, в отличии от теж же корейцев и даже китайцев. Возможно, если по спец. заказам. Может не хотят переусложнять авто для нас из-за более тяжёлых условий эксплуатации и не особо качественном сервисном обслуживанию по принципу, что не установлено, то и не сломается. 

Мне кажется, что имеет место другой подход. У моего отца была "пятерка" экспортного варианта сборки. Она должна была ехать в Китай, но осталась в СССР. Так вот, по качеству сборки, автомобили шедшие на экспорт, отличались от автомобилей для своих же граждан. Разница в подходах. СССР (мне больше не с чем сравнивать) делали автомобили на экспорт качественнее, чем для своих граждан. Японцы же, при равном качестве обеспеченном производственным процессом, для себя делают автомобили более богатой комплектации, чем на экспорт. Вопрос в отношении к остальному миру. 

Изменено пользователем karakal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня была экспортная пятёрка. Велюровые сиденья,подголовник, копеешный мотор. Остальное, как у всех. 

Бывали комплектации с мотором 1,5л,но с восьмерочным карбюратором и зажиганием.Пытался вкрячить его на 1.2л, но авта стала жрать 15л. Всё танцы с бубном не помогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борисыч МСК сказал:

И у меня была экспортная пятёрка. Велюровые сиденья,подголовник, копеешный мотор. Остальное, как у всех. 

Бывали комплектации с мотором 1,5л,но с восьмерочным карбюратором и зажиганием.Пытался вкрячить его на 1.2л, но авта стала жрать 15л. Всё танцы с бубном не помогли. 

У отца еще кузов был обработан антикором. Да она до сих пор стоит в гараже в родной краске, к слову. То ли красили как-то иначе, то ли бережное хранение сказывается, но она не дырявая, как большинство "тазиков" тех времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Недавно был у отца, так он мне еще один интересный нюанс рассказал. Помимо перечисленного и качества сборки (за 30 лет так и не пришлось ДВС ремонтировать), кузов был покрыт воском. Отец год  ездил на машине и не мыл ее, пока цвет не перестал угадываться, потом скипидаром помыл и она опять как новая. Машина для Швейцарии предназначалась, вот уж никогда не подумал бы, что в Швейцарию могли наши ТАЗы поставляться. У нее было две таблички, на русском и на латинице.

 

Народ, я продолжаю искать Фортунер. Цены почему-то очень высокие и скорее всего буду брать первого Фортунера. Какой вариант лучше брать? Взять дорестайл с пробегом поменьше или подкопить и взять уже рестайл? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, karakal сказал:

кузов был покрыт воском. Отец год  ездил на машине и не мыл ее, пока цвет не перестал угадываться, потом скипидаром помыл и она опять как новая.

Он чего тридцать годов машин не мыл? Круто! 

У меня тоже в консерванте была, но я её сразу как поставил на учёт и отмыл, авта была белая, но по консерванту за неделю стала чёрная. Мля, даже и представляю, какая она стала за тридцать лет... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, karakal сказал:

Недавно был у отца, так он мне еще один интересный нюанс рассказал. Помимо перечисленного и качества сборки (за 30 лет так и не пришлось ДВС ремонтировать), кузов был покрыт воском. Отец год  ездил на машине и не мыл ее, пока цвет не перестал угадываться, потом скипидаром помыл и она опять как новая. Машина для Швейцарии предназначалась, вот уж никогда не подумал бы, что в Швейцарию могли наши ТАЗы поставляться. У нее было две таблички, на русском и на латинице.

 

Народ, я продолжаю искать Фортунер. Цены почему-то очень высокие и скорее всего буду брать первого Фортунера. Какой вариант лучше брать? Взять дорестайл с пробегом поменьше или подкопить и взять уже рестайл? Что посоветуете?

4л бери если налог тянешь. А рест/дорест почти одинаковые. Нет климы в доресте, а так почти все тоже самое. Еще был переходной вариант, там на свет фар жаловались, типа светят плохо они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борисыч МСК сказал:

Он чего тридцать годов машин не мыл? Круто! 

У меня тоже в консерванте была, но я её сразу как поставил на учёт и отмыл, авта была белая, но по консерванту за неделю стала чёрная. Мля, даже и представляю, какая она стала за тридцать лет... :o

Не, тридцать лет без серьезного ремонта, а помыл он ее через год примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, max_rocker сказал:

4л бери если налог тянешь. А рест/дорест почти одинаковые. Нет климы в доресте, а так почти все тоже самое. Еще был переходной вариант, там на свет фар жаловались, типа светят плохо они

Спасибо за совет. Если честно, мне что рест, что дорест... нравятся обе, правда я внутри еще не сидел ни разу. Народ вообще пишет, что велика возможность разочарования и что стоит тупо прадик взять. А мне что-то эти дутые прадики не по душе, ближе как-то Фортунер, он какой-то менее вальяжный и более поджарый что ли. Не знаю, короче, мозги набекрень, муки выбора.

4 литра, это конечно прикольно, но налог и расход скорее всего расстроят. Или у четырехлитровых машин другая начинка?

Изменено пользователем karakal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Я долгое время езжу на Исузу Трупер. Это реальный вездеход, но автомат у этих машин - самое слабое место. Как ведет себя автомат на Фортунере? Одна и та же АКПП на всей линейке или есть отличия? По полному приводу как, есть разновидности или один тип на всех машинах. Я уже натолкнулся на информацию, что на первом поколении с дизелями и на 4л ДВС есть блокировка заднего дифа, какие еще отличия есть по поколениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, karakal сказал:

И еще вопрос. Я долгое время езжу на Исузу Трупер. Это реальный вездеход, но автомат у этих машин - самое слабое место. Как ведет себя автомат на Фортунере? Одна и та же АКПП на всей линейке или есть отличия? По полному приводу как, есть разновидности или один тип на всех машинах. Я уже натолкнулся на информацию, что на первом поколении с дизелями и на 4л ДВС есть блокировка заднего дифа, какие еще отличия есть по поколениям?

Трансмиссия точно такая же как на прадике. Блокировка заднего дифа опция, на одних есть, на других нет. 4л расход такой же, даже меньше из-за пятиступенчатой КПП и большего момента. АКПП надежная, масло только менять раз в 50-70 тысяч. Гемор с круизом на 2,7. Прадо мягче едет, но он тяжелее. Внутри у форта грустно и печально, как в Хайлюксе. Если по говнам, то форт, свесы меньше. 4л неудобно обслуживать, ибо 6 свечей, катушек, плюс нет гидриков. Посадка на форте может не понравиться, педали близко, руль далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, max_rocker сказал:

Трансмиссия точно такая же как на прадике. Блокировка заднего дифа опция, на одних есть, на других нет. 4л расход такой же, даже меньше из-за пятиступенчатой КПП и большего момента. АКПП надежная, масло только менять раз в 50-70 тысяч. Гемор с круизом на 2,7. Прадо мягче едет, но он тяжелее. Внутри у форта грустно и печально, как в Хайлюксе. Если по говнам, то форт, свесы меньше. 4л неудобно обслуживать, ибо 6 свечей, катушек, плюс нет гидриков. Посадка на форте может не понравиться, педали близко, руль далеко

Спасибо. А в чем прикол отсутствия гидриков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, karakal сказал:

А в чем прикол отсутствия гидриков?

Ну вот так захотел производитель. Зазор регулируется стаканами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...