Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Fortuner посвежее в замен старого Prado 95 ?


Dangerwind

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Зреет мысль о покупке Fortuner в новом кузове и есть куча сомнений и раздумий, помогите определиться!!!

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака, бензин, колеса 31.5", шноркель, лебедка под бампером. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. Раньше был другой Прадик (тоже 95) и я на нем ездил путешествовал, грязь месил и тд. А как купил этот, так почти и перестал по грязи ездить.

Хочу продать прадик, добавить и купить что-то посвежее, что-то более городское/гражданское но с большим багажником, с полным приводом и высоким клиренсом.
Prado 150 - очень высокий ценник даже на машины с большим пробегом.
Fortuner в новом кузове - смотрю на него но:

Расскажите, помогите:
1) Ни разу не ездил на заднем приводе. Я не гоняю и привык ездить на старом тракторе (prado95)... но вот как оно с задним приводом зимой на трассе, если перестраиваться и обгонять, а если зимой? Постоянный полный - в любую погоду едет прямо и уверенно (и без электронных систем), а как с задним? На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим? Много кто говорит что типа задний привод в 2021 году это ужас и брать не стоит... расскажите правду!

2) Ни разу не владел машиной на дизеле. Есть ли зимой проблемы, а если в -30 ?  Есть ли проблемы с некачественным дизелем (если заправиться где-то в глубинке от мегаполисов)? Какие проблемы и сложности с дизелем у Fortuner II ? Дорого ли содержать дизельный двигатель (дорогие ТО и частые , много масла)? Часто ли поломки, замена ТНВД и тд и тп?

3) Бензиновые версии со слабым мотором. Хочу понять, мой Prado со 178 бензиновыми лошадьми сильнее/слабее? Иногда хочется обогнать побыстрее, но силушки в машине не хватает. Дизельного бака хватает на 900 км? И расход, как я понял 10-13 литров на 100 км (мой бензиновый кушает 16-18 л/100км).

4) Главный вопрос: может быть есть опыт сравнения Prado 95 и Fortuner II - очень бы хотелось узнать как оно вообще. 

Если что то не туда написал или это уже обсуждалось - сразу извиняюсь и направьте меня туда где есть информация.

Заранее спасибо!


 

Untitled-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что сказать . Прадо 95 ,vx на 5vz всяко веселее едет чем 2,7 на форте . По салону мало что выиграете ( кроме современного вида )  , полагаю это просто будет обновление авто .  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается-сам себя уговариваешь:не хочу продавать Прадик! (Никаких проблем в машине нет). 

Но если их хочется,и есть лишние деньги то лучше продать ?

Сравнивать совершенно разные машины и советовать на какой машине лучше ездить дело неблагодарное. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на машине езжу, пока она сама ездит. В 98м году купил новый беспробежный патфайндер, так катал его до 19го года, переодически освежая его (перетянул салон, подлифтовал под 265/75р16, новые фары). Но в один прекрасный момент понял, что машина устала - постоянные мелкие поломки от усталости материалов и узлов. Если бы не это, то и не менял бы машину.

 

Соответственно, мое мнение такое: если прадо работает как часы, то смысла менять его на форча просто нет! Разве только что из-за более современного дизайна - но и то это уже на любителя, кому то наоборот он не нравится! Фуллтайм с более мощным движком комфортнее в ежедневной эксплуатации чем парттайм с 2.7 бензом. 

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака Чтобы установить второй бак надо убрать запаску, сделать калитку, пользоваться багажником будет не удобно, бензин, колеса 31.5"поставить можно, шноркель поставить можно, лебедка под бампером поставить можно. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. Раньше был другой Прадик (тоже 95) и я на нем ездил путешествовал, грязь месил и тд. А как купил этот, так почти и перестал по грязи ездить.

Хочу продать прадик, добавить и купить что-то посвежее, что-то более городское/гражданское но с большим багажником Ваш багажник больше и лучше чем у Fortunera, с полным приводом и высоким клиренсом.
Prado 150 - очень высокий ценник даже на машины с большим пробегом.
Fortuner в новом кузове - смотрю на него но:

Расскажите, помогите:
1) Ни разу не ездил на заднем приводе. Я не гоняю и привык ездить на старом тракторе (prado95)... но вот как оно с задним приводом зимой на трассе, если перестраиваться и обгонять, а если зимой? Нормально, если скользко внадо включить полный и все  Постоянный полный - в любую погоду едет прямо и уверенно (и без электронных систем), а как с задним? На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим? Много кто говорит что типа задний привод в 2021 году это ужас и брать не стоит... расскажите правду! Благодаря отсутствию полного привода машина легче, проще и дешевле.

2) Ни разу не владел машиной на дизеле. Есть ли зимой проблемы, а если в -30 ?  Есть ли проблемы с некачественным дизелем (если заправиться где-то в глубинке от мегаполисов)? Какие проблемы и сложности с дизелем у Fortuner II ? Дорого ли содержать дизельный двигатель (дорогие ТО и частые , много масла)? Часто ли поломки, замена ТНВД и тд и тп? Современные дизеля отлично заводятся в низких температурах, Заправлялся по всей стране иногда приходилось покупать вообще не понятно сто в канистрах у местных жителей, манника ехала. 100 000 проехал поломок не было. По стоимости вы можете сравнить на сайте Телекса есть калькулятор ТО. На мой взгляд Fortuner Стоит покупать только с дизельным двигателем. 

3) Бензиновые версии со слабым мотором. Хочу понять, мой Prado со 178 бензиновыми лошадьми сильнее/слабее? Иногда хочется обогнать побыстрее, но силушки в машине не хватает. Дизельного бака хватает на 900 км? Нет не хватает, примерно на 650 хватит. И расход, как я понял 10-13 литров на 100 км (мой бензиновый кушает 16-18 л/100км). Да примерно так, На майские ездил в Дагестан с учетом бокса на крыше, маркизы и колес МТ, горных дорог расход был примерно 12 л.

4) Главный вопрос: может быть есть опыт сравнения Prado 95 и Fortuner II - очень бы хотелось узнать Как оно вообще. Получите просто более новую машину, в некоторых моментах проиграете, например в багажнике, в некоторых выграете, например расход, динамика. К стате дизель можно прошить и будет далеко за 200 лошадок.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Андей сказал:

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака Чтобы установить второй бак надо убрать запаску, сделать калитку, пользоваться багажником будет не удобно, бензин, колеса 31.5"поставить можно, шноркель поставить можно, лебедка под бампером поставить можно. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. Раньше был другой Прадик (тоже 95) и я на нем ездил путешествовал, грязь месил и тд. А как купил этот, так почти и перестал по грязи ездить.

Хочу продать прадик, добавить и купить что-то посвежее, что-то более городское/гражданское но с большим багажником Ваш багажник больше и лучше чем у Fortunera, с полным приводом и высоким клиренсом.
Prado 150 - очень высокий ценник даже на машины с большим пробегом.
Fortuner в новом кузове - смотрю на него но:

Расскажите, помогите:
1) Ни разу не ездил на заднем приводе. Я не гоняю и привык ездить на старом тракторе (prado95)... но вот как оно с задним приводом зимой на трассе, если перестраиваться и обгонять, а если зимой? Нормально, если скользко внадо включить полный и все  Постоянный полный - в любую погоду едет прямо и уверенно (и без электронных систем), а как с задним? На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим? Много кто говорит что типа задний привод в 2021 году это ужас и брать не стоит... расскажите правду! Благодаря отсутствию полного привода машина легче, проще и дешевле.

2) Ни разу не владел машиной на дизеле. Есть ли зимой проблемы, а если в -30 ?  Есть ли проблемы с некачественным дизелем (если заправиться где-то в глубинке от мегаполисов)? Какие проблемы и сложности с дизелем у Fortuner II ? Дорого ли содержать дизельный двигатель (дорогие ТО и частые , много масла)? Часто ли поломки, замена ТНВД и тд и тп? Современные дизеля отлично заводятся в низких температурах, Заправлялся по всей стране иногда приходилось покупать вообще не понятно сто в канистрах у местных жителей, манника ехала. 100 000 проехал поломок не было. По стоимости вы можете сравнить на сайте Телекса есть калькулятор ТО. На мой взгляд Fortuner Стоит покупать только с дизельным двигателем. 

3) Бензиновые версии со слабым мотором. Хочу понять, мой Prado со 178 бензиновыми лошадьми сильнее/слабее? Иногда хочется обогнать побыстрее, но силушки в машине не хватает. Дизельного бака хватает на 900 км? Нет не хватает, примерно на 650 хватит. И расход, как я понял 10-13 литров на 100 км (мой бензиновый кушает 16-18 л/100км). Да примерно так, На майские ездил в Дагестан с учетом бокса на крыше, маркизы и колес МТ, горных дорог расход был примерно 12 л.

4) Главный вопрос: может быть есть опыт сравнения Prado 95 и Fortuner II - очень бы хотелось узнать Как оно вообще. Получите просто более новую машину, в некоторых моментах проиграете, например в багажнике, в некоторых выграете, например расход, динамика. К стате дизель можно прошить и будет далеко за 200 лошадок.

Спасибо за ответ.
Два бака стоят штатные, один как у европейца второй как у араба, потому никаких калиток не надо и запаску убирать тоже (в 95 кузове запаска на двери висит) и багажник никак не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Dangerwind сказал:

Спасибо за ответ.
Два бака стоят штатные, один как у европейца второй как у араба, потому никаких калиток не надо и запаску убирать тоже (в 95 кузове запаска на двери висит) и багажник никак не страдает.

Вы не поняли, Я писал про Фортунер. И это его недостаток по сравнению с вашей машиной

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака, бензин, колеса 31.5", шноркель, лебедка под бампером. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. 

 

Ну если все так, то я бы на Вашем месте и не дёргался. Тем более с таким ростом цен.

Фортунер если брать, то желательно дизель, ибо бензин откровенно слабоват. 

Не слушайте никого про "задний привод", а особенно владельцев паджеро спорт с их суперселектом головного мозга.

Part-time не напрягает совсем. Нужно лишь правильно его эксплуатировать. Да и у него тоже хватает плюсов относительно постоянного полного.

Насчёт багажника с комментарием выше не соглашусь. Ибо если он и меньше, то совсем не намного. Демонтируете третий ряд сидений и всё.

Снимать больше 200 л.с. с фортунера нет необходимости (это моё мнение конечно). Машина рамная, да и Denso очень капризна к этим вещам, хотя многие прошивают (сюрпризы получат будущие владельцы, а потом будут говорить, что тоёта уже не та...?)

С дизелем зимой проблем нет. У меня третья машина дизельная. Эксплуатировал и в - 30.

Хотите получить что-то более городское и гражданское? Рассмотрите Соренто или Мохаве, тем более, что грязь Вам не месить. Фортунер- это японский уазик. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.05.2021 в 00:54, Dangerwind сказал:

На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим?

У меня Везунчик с постоянным полным приводом. Так вот на родных (с завода) колёсах Bridgestone HT ловил аквапланирование на скорости порядка 40-50км/ч на кольцевом движении.
Году эдак в 1999 ловил аквапланирование на трассе на примерно 90-100км/ч на заднеприводном ВАЗ-2104 на родных БЛ-85.
Отсюда вывод: аквапланирование зависит от покрышек, состояния дорожного покрытия и мозга (точнее его отсутствия) водятела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Настырный сказал:

Так вот на родных (с завода) колёсах Bridgestone HT ловил аквапланирование на скорости порядка 40-50км/ч на кольцевом движении.

Да эта резина вообще-то предназначена для жаркого климата,ведь машин из арабии. В дождь и в колее ведёт себя паршивенько. У нас она совершенно деревянная,при нашинских температурах, да ещё и с невысоким профилем на R17, передвигается как на табуретке. Мне бриджи вообще никогда не нравились, т.к. юзал этот бред ранее. Откровенно не в восторге. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.05.2021 в 18:08, Борисыч МСК сказал:

Да эта резина вообще-то предназначена для жаркого климата,ведь машин из арабии. В дождь и в колее ведёт себя паршивенько. У нас она совершенно деревянная,при нашинских температурах, да ещё и с невысоким профилем на R17, передвигается как на табуретке. Мне бриджи вообще никогда не нравились, т.к. юзал этот бред ранее. Откровенно не в восторге. 

А мне родные (на машине стояли) 

верой и правдой прослужили 

семь лет без нареканий и в дождь

и в грязь. Не таскало по воде, по грязи, да и за эти годы  на них не жаловался, правда я не гурман и не миллионер, чтобы на новой машине менять новую резину

на другую новую. И не скажу, что по бедности на ней ездил, просто считаю замену не оправданной. 

Даже в Великие Луки она уехала

и хочешь сказать что я гавно другу отправил? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни как я к бриджам отношусь, не моя это резина. Личная неприязнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, isaenko.v сказал:

А мне родные (на машине стояли) 

верой и правдой прослужили 

семь лет без нареканий и в дождь

и в грязь. Не таскало по воде, по грязи, да и за эти годы  на них не жаловался, правда я не гурман и не миллионер, чтобы на новой машине менять новую резину

на другую новую. И не скажу, что по бедности на ней ездил, просто считаю замену не оправданной. 

Даже в Великие Луки она уехала

и хочешь сказать что я гавно другу отправил? ?

На сколько помню, мы с Вами выяснили, что у Вас с завода стояла Bridgestone AT. А это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит стоковая бридж ат 693 III. Пока езжу и не жужжу. 

 

Интересный отзыв о ней: https://otzovik.com/review_7059083.html

 

В свое время искатал на патфайндере бридж ат 694 (нештатный) - вот суперная просто резина была!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Настырный сказал:

На сколько помню, мы с Вами выяснили, что у Вас с завода стояла Bridgestone AT. А это разные вещи.

На арабах ставилась НТ в стоке. 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина как и масло в двс это отдельные секты ??? 

Тут многое от стиля зависит , при этом где и как . Кто то на трассе 70 и город 30 % ,кто то в городе 80 % катает .  

Борис Федорович  конечно знатный  производитель для грязи ,но вот ни лето ,ни зиму у нас не пользуют ,поэтому хорош  или нет не скажу. 

Лето по региону кто во что горазд . 70 % Китай .  Гоформ ,комфостер . Потом корея кумхо ,есть виатти ( появляются в последнее время )  японцы . Как новые так и б/у . 

Зимой Хакка зимняя ,бриджи ,данлоп . Реже якохама и тойо с мишленами. Китай зимой триангл ( мягкие и после 35 минуса но точатся быстро )  и ему подобные . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Резина как и масло в двс это отдельные секты ??? 

Точно это вопрос вероисповедания :D

 

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Китай зимой триангл ( мягкие и после 35 минуса но точатся быстро )  и ему подобные . 

По трианглу согласен,а сайлун у меня зиму отходил,не хуже купера,ни один шип не потерян,урона протектору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...