Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тормозные колодки


Val 10

Рекомендованные сообщения

По весне смотрел , износ на глаз 50% . Осенью замена. Взял такие . Будем посмотреть . 1 поколения .   

16235749707636529026965159933642.jpg

16235749987024724974150019938887.jpg

16235750658809082942090521527752.jpg

16235750833527034802044927894452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Val 10

    27

  • Борисыч МСК

    14

  • FоrtNorth

    9

  • isaenko.v

    8

4 часа назад, Ekowar сказал:

Всем привет.Что-то совсем не держит ручник.Вот думаю сменить колодки на нём.Из наличия только оригинал по конь цене.Подойдут ли колодки ручника от хеликса?

Да, рановато что-то !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ekowar сказал:

Всем привет.Что-то совсем не держит ручник.Вот думаю сменить колодки на нём.Из наличия только оригинал по конь цене.Подойдут ли колодки ручника от хеликса?

Да попробуй подвести колодки и будет держать. 

110 пробег у меня, но менять то рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не знаю как на тойоте, а на корейских машинах исконное развлечение "смени колодки ручника без нужды". 

Я на рекстоне не менял, но и не пользовался. С правой стороны пыльник разломатился очень быстро и без причин. Он там слабозащищен. На ручнике  левая сторона маленько прихватывала, а правая закисла намертво. Разобрал, попробовал отмочить, узнал цены троса, колодок и собрал обратно. Не напасешься. На киа независимая подвеска, машины все современнее и новее, все дороже и дороже, а проблема как была так и осталась.

Смысл такой, что троса короткие. Пока машина ездит по ровненькому асфальту, все хорошо, но достаточно поездить по буеракам и колодки ручника стерты.

Все просто. Трос в оболочке натягивается при большом вывесе колеса и колодка изнашивается маленько. А они же самоподтягивающиеся. Стесалось, само и подтянулось и т. д. Через 30ткм ручник тю-тю. Снимаем разбираем, колодок нет, круглые глаза "да я им не пользовался..."

Может и тойота какой опыт достойный самоликвидации приобрела. Как знать... 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если машину домкратить не под мост, а под раму эффект для тросов ручника такой же как по буеракам. Если повезет просто растянутся и можно регулировать, но не колодки, а длинну тросов. Если не повезло + новые колодки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы посмотреть, где находится регулировка тросов. 

На киа и сангенг гайка на штоке была в салоне под ящиком подлокотника. Ящик на обоих марках вынимался, под ним шток и гайка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ушел в другую тему

Изменено пользователем Andrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне однажды попались колодки странные, не помню, возможно нипарт. Они начали крошится в скором времени и на дисках появились борозды. Как от  гребенки. Заметил, диски на расточку, колодки другие. В итоге диски отходили чуть меньше, чем могли, на 110 ткм поменял диски.

Все говорят, что если колодки хорошие, диски меняются через 3 замены колодок. Это примерно 150-180 тыс.

Слишком жесткие колодки, которые долго изнашиваются, это тоже не хорошо. Интенсивнее изнашивается диск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приветствую!   Друзья, при движении задним ходом и последующим нажатием тормоза происходит писк/визг. Колодки заводские, пробег 37 тыщ. При движении  вперёд  никогда ничего не пищит. Кто нибудь сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, torneo сказал:

Приветствую!   Друзья, при движении задним ходом и последующим нажатием тормоза происходит писк/визг. Колодки заводские, пробег 37 тыщ. При движении  вперёд  никогда ничего не пищит. Кто нибудь сталкивался? 

скорее всего - ничего страшного, развести колодки задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них задние тоже дисковые вроде.

Смазать все направляющие и пластины тугоплавкой смазкой

для тормозов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Смазать все направляющие и пластины тугоплавкой смазкой

для тормозов. 

Понял, спасибо, попробую!  Интересно, а где можно почитать информацию о значениях моментов затяжки соединений тормозного механизма? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, isaenko.v сказал:

У них задние тоже дисковые вроде.

Смазать все направляющие и пластины тугоплавкой смазкой

для тормозов. 

ну я так то не знаю, какие на втором ))) но в точности те же симптомы у меня были, на первом ... вылечилось разведением

 

кстати, на FJ то дисковые ... были какие то посторонние звуки, вот как раз почистили и смазали - прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набирай в инете

KrutilVertel

Приложение к главе Тойота Фортунер с 2015года

Моменты затяжки резьбовых соединений

 

 

Издательство Монолит

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, torneo сказал:

Понял, спасибо, попробую!  Интересно, а где можно почитать информацию о значениях моментов затяжки соединений тормозного механизма? 

в руководстве по ремонту, скорее всего ... посмотрите по издательству "Монолит", может они выпустили по второму Форту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
13.05.2021 в 18:30, max_rocker сказал:

Диски (28мм) тоже от них взял, ибо за 40ткм три раза точить пришлось. Диски стояли родные, адвикс, размер дисков 26мм. Пока проехал на новых дисках и колодках около 500км. Поезжу, обязательно отчет напишу. Стоимость дисков и колодок вышла 3800руб

Дополню:

Пробег на дисках и колодках SAT составил 18000км. Диски не бьют, диски не скрипят, без трещин, износ около 1мм. Колодки не скрипят и не пылят. Так что считаю очень хорошая замена за небольшие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На 60000 км появился писк при движении задним ходом. Почитал форум "ничего страшного" . Конечно ничего страшного задние колодки умерли...внутренняя 3мм, внешняя 1мм,а пищать стала скоба т.е сигнализировать что хозяин пора уже менять.

Да и при замене задних колодок нужен ключ на 8 и 14.

IMG_20220503_132456[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ivanivanych сказал:

Почитал форум "ничего страшного" . Конечно ничего страшного задние колодки умерли...

В Нижневартовске кругом асфальт ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном да?. Если с асфальта съезжаешь то бывает можно по грязи немножко проехать. А так черевато съезжать утонешь болото кругом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел сегодня поменять резину обнаружил "отсутствие" задних колодок, пока искал колодки, снегопад начался.? Как доберусь сфоткаю передние на 60000 км, мне кажется что им ходить и ходить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял передок , пробег 90 тыков . Не скрепели , не пылили . Диск вполне , остаток +- 30% от новых , скоро в отпуск поэтому хотелось прикатать что б нежданчик не выскочил ( так бы еще наверное до осени отходили без проблем)  . Сижу вот гадаю оригинал иль нет . 

20220515_171204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
15.05.2022 в 18:34, FоrtNorth сказал:

Поменял передок , пробег 90 тыков . Не скрепели , не пылили . Диск вполне , остаток +- 30% от новых , скоро в отпуск поэтому хотелось прикатать что б нежданчик не выскочил ( так бы еще наверное до осени отходили без проблем)  . Сижу вот гадаю оригинал иль нет . 

20220515_171204.jpg

D2228M - это партномер Kashiyama.
оригинал, говорят, чаще всего Advics SN119P.
Но это с "просторов".
В ближайшее время полезу смотреть свои, которые с 14 г стоят... сообщу, что в Казахстане на конвейере устанавливали.

на всякий случай сюда сохраню.
на первую генерацию Везунчиков
оригинал 04465-0K090
Kashiyama D2228M0  либо D2228MH

NIBK PN1482
Advics SN119P

Akebono AN-690WK

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот даже не знаю, правильно ли, что сюда пишу? Тема всё-таки про Fortuner II.
Если не прав, то прошу модератора перенести в соответствующее место.

Итак, Toyota Fortuner 2014г.в. Казах. (т.е. рестайлинг, но первого поколения)
Замена передних тормозных колодок.
Пробег порядка 62000км.

IMG_20220605_165520.thumb.jpg.d56e991ac143e5e866dfe126ad4ca53e.jpg


Можно, конечно и ещё было покататься (слева родная), но старшие товарищи и друзья уговорили купить тормозные колодки Advics SN119P. А если колодки куплены, то почему бы и не поменять? Обратите внимание на партномера: перечислены многие от других производителей (в т.ч. Kashiyama D2228M). И продавец утверждал, что от Advics для нашего рынка должны быть колодки именно с SN119P без всяких дополнительных 0 и букв А.
IMG_20220605_190947.thumb.jpg.32a339614a896753bb79aabceb645e6d.jpg

Это не Жигули, но и по сложности не сильно отличается. И очень хочется.


1. Приготовления: сами колодки, инструмент для снятия колеса. Из дополнительного: струбцина, пара деревянных клиньев и шприц для откачки лишней тормозной жидкости.


2. Снял колесо. Сфотографировал изначальное состояние. Особенно пружину.
IMG_20220605_162910.thumb.jpg.af45cc74d2f5ff4e37738fa0f4ca3386.jpg

 

3. Круглогубцами аккуратно снимаю шплинт с пальца. (фото, конечно, забыл сделать. Но есть фото уже установки. Но суть не меняется. Вот только пальцы уже в смазке и колодки новые. Шплинт в кружочке. Отверстие для шплинта - стрелочкой.)
1794985018__2022-06-06_08-58.thumb.png.9643b4eddcf73eb8e5ca7a76a09f6eb6.png

 

4. У нижнего пальца есть ещё пружина, которая распирает колодки. Её просто придерживать, что бы не улетела в момент вынимания пальца.

5. Колодки просто так не вынуть. Потому развожу их струбциной. Без фанатизма.
IMG_20220605_164145.thumb.jpg.09696d3593c039ffe9e9ef62d0ef2045.jpg

 

Блииин! что это потекло?! А! забыл отсосать из расширительного бачка тормозуху!
IMG_20220605_175207.thumb.jpg.ab613514144602de1db9cd15d01d3769.jpgIMG_20220605_184242.thumb.jpg.aa972b53940b1d86deebcf16515ca306.jpg

 

6. Извлекаю колодку и запоминаю, как стояла? есть ли на ней специальная пластинка, которая сигнализирует, что пора менять колодки (перстом указую). И с какой стороны (не путать правая-левая!). 
IMG_20220605_164722.thumb.jpg.c339fc41e87cc546f4b98bab6b1b418c.jpg

 

7. Далее клинышками аккуратно отвожу поршня.
IMG_20220605_165952.thumb.jpg.b6cb561ff2c5a12b86f1b29e4873b265.jpg

И проверяю уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если что, откачиваю и сливаю в заранее запасённую ёмкость. Увы, повторно её использовать не получится. Но что делать?

8. Очищаю и смазываю пальцы.
IMG_20220605_170622.thumb.jpg.5944295177b001ecd3aeb0ffc597b458.jpgIMG_20220605_171100.thumb.jpg.c5c2c1ba1c86061bba7b1fe060d641f9.jpg

 

9. На обратную сторону пластины нанести немного специальной смазки противоскрипной по образу (извините, забыл сфотографировать!)
Ну вот есть на старой колодке (кстати, родные с конвейера были Sumitomo)
IMG_20220605_163735.thumb.jpg.c57b6e75d2a3f6e5d70e9e890bbca8e4.jpg

 

10. Аккуратно (без добивания молотком! без усилий!!!!) вставляю дальнюю колодку. Ближняя ещё родная! Она держит поршня.
Если не вставляется новая колодка, то клинышками надо утопить поршня. Если один утапливать, то второй без фиксации выходит! помним об этом! с п.7
IMG_20220605_165330.thumb.jpg.d703f42dbae379fdbe680ae9d9c333c8.jpg

 

11. Теперь извлекаю ближнюю колодку. И повторяю смазку противоскрипную. Установку.
IMG_20220605_170303.thumb.jpg.32a1448b38d7b9508844519b23a958d7.jpgIMG_20220605_170319.thumb.jpg.e1e989b2e6e7457a622f229e4e7d3e72.jpg

 

12. Вставляю верхний палец и шплинтую см фото п3.

13. Провдеваю в ближнее отверстие нижний палец и завожу пружину. Вставляю палец до конца и шплинтую.

14. Завожу круглогубцами концы пружины на места.

 

15. Повторяю все действия с другой стороны авто.


16. Проверяю, что уровень тормозной жидкости не выше отметки MAX на расширительном бачке. Закрываю крышку бачка тормозной жидкости.

Всё.
Примерно 2 часа времени с удовольствием, не торопясь, с оттягом, с очисткой деталей передней подвески от грязи, очисткой внутренних поверхностей колёсных дисков, осмотром тормозных шлангов и всех доступных пыльников.
"И пусть весь мир подождёт!" (с) не моё.

ВАЖНО! Перед тем, как "тормозить в пол" на новых колодках надо бы их чуток "притереть". 
То есть нежно подтормаживать на небольшой скорости. Первое время тормоза будут чуток "ватными"
но к концу вечерней тестовой поездки уже хватали хорошо.

PS не скрипят пока. Проехал ~ 12-15 км.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Настырный сказал:

 забыл отсосать

   Читать как :   "... забыл удалить" :)

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...