e_olenev Опубликовано: 28 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 Всем доброго времени суток! Подскажите, возможно кто сталкивался. После замены ремня навесного оборудования на 2tr-fe 2006 года АКПП, появился посторонний звук похожий на хлопки или пшики в районе впускного коллектора и падение холостых до 400, моментами на холодную машина даже глохла. Поехал в сервис, там помыли дросель, проверили свечи и катушки, проверили впускной коллектор на герметичность 1кгс/м2. Чек не горит. После всех проделанных процедур обороты холостого хода вернулись к прежним значениям 650, вибрация пропала. Но все же остались так называемые хлопки и подергивания при троганьи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 28 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 Хлопки могут возникать от обедненной смеси. Возможно какая то из форсунок не доливает. А так причин может быть много, вплоть до самой банальной-при замене ремня где то затронули проводок-плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e_olenev Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 45 минут назад, ded_Mikha сказал: Из-за обеднённой смеси может плохо тянуть или даже ехать с рывками, но хлопать во впускном коллекторе (если именно это происходит) может только от раннего зажигания. ... или из-за неисправности катушки (катушек) зажигания, но с заменой ремня агрегатов на 2TR-FE это никак не может быть связано. Катушки работают в норме, проверяли новыми катушками, ни чего не меняется. Реально ли сделать коррекцию УОЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e_olenev Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 35 минут назад, ded_Mikha сказал: Судя по расположению датчика, вряд ли можно его отключить или повредить проводку случайно при замене ремня. Согласен более чем, может чистое совпадение. В любом случае его проверю. А как критично ездить с неровной работой двигателя? и чем черевато, если это все же УОЗ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e_olenev Опубликовано: 28 апреля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 2 часа назад, ded_Mikha сказал: Неровная работа двигателя может быть не слишком страшна, если речь идёт не о детонации, но это и потеря мощности, и перерасход топлива. При этом излишки не сгоревшего топлива будут убивать катализатор. Это не скоротечный процесс, но его, естественно, необходимо избегать. Грубо говоря, если сильно и резко не газовать, ничего страшного не произойдёт, но надо искать причину и её устранять (легко сказать ) Вообще, для решения подобных проблем служит компьютерная диагностика. Для полноты картины следует помнить, что на 15-летнем движке может быть и растянутая цепь ГРМ, и низкая компрессия. Так же писалось где-то, что с АКПП возможно троение 2TR-FE на холодную. Не понятно как это связано. Компрессию проверяли на всех цилиндрах в норме, одинаковая (в цифрах не помню). Встречал людей кто отъездил на двигателе 2TR-FE по 400-450000 км, и только появился гремящий звук цепи, у меня к счастью такого звука нет ?. Вот сегодня-завтра поеду на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Напишу что как по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e_olenev Опубликовано: 29 апреля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 И так... Итоги вчерашней диагностики, подробно все мероприятия которые производились описывать не буду, но если кому то нужно будет то напишу. Компрессия на цилиндрах: 1 - 7,2 2 - 7,3 3 - 8,8 4 - 14,0 Все остальные системы в хорошем состоянии. Звук хлопков доносится из 2 цилиндра. Вердикт: 1. Смотреть эндоскопом что в цилиндрах 2. Проверить кольца на поршнях 3. Нужно вскрывать клапанную крышку 4. Смотреть что с системой VVTi 5. Смотреть и диагностировать всю систему впуска. Записался к хорошему мастеру на 6.05. Как будут дальше развиваться события дам знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 29 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 Пока похоже на пробитую прокладку, самое легкое, но вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e_olenev Опубликовано: 29 апреля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 3 часа назад, isaenko.v сказал: Пока похоже на пробитую прокладку, самое легкое, но вскрытие покажет. Очень надеюсь на это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e_olenev Опубликовано: 25 мая 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Ну вообщем как итог... Прогар прокладки ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. И так называемые хлопки это как раз перепускание из 1 во 2 цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 25 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 2 часа назад, e_olenev сказал: Ну вообщем как итог... Прогар прокладки ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. И так называемые хлопки это как раз перепускание из 1 во 2 цилиндр. Прокладку то нашел или заказал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.