Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Отчет владения Fortuner 2.7 2007


NecroCannibal

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

 

Так уж случилось, что стал я обладателем Toyota Fortuner 2.7 автомат 2007 года выпуска.

Купил я его в конце августа прошлого года.

Комплектация - максимальный стандарт. Машина для арабских стран.

 

В тот момент еще смотрел 4runner. Но за эту же цену были годами старше и по состоянию гораздо хуже. Много тотала и автохлама. Можно было бы посмотреть рестайлинг, но и ценник такой, что жаба давит. Про прадо и 100ку вообще молчу. За те же деньги только утиль, которому место на свалке, а не на дороге.

 

В целом машина в неплохом состоянии. По кузову есть окрасы. У машины в нашей стране было три хозяина. До меня им владела 3 года туристическая компания, которая гоняла мою машину по горам с туристами. И, судя по всему, иногда туристы гоняли на ней сами, о чем свидетельствуют несуразные косяки на бампере и левом крыле.

Не смотря на то, что туристы ее не жалели, машина живее всех живых. На тот момент я пересмотрел все такие же автомобили и они были по состоянию в разы хуже. Многие были биты хорошо или имели значительные косяки.

 

Но, тем не менее, моя не оказалась прям уж идеальной. И, не смотря на то, что официальное представительство Toyota сказало, что мой автомобиль в полном порядке, некоторое время спустя я начал ее ремонтировать.

 

Можно коротко пробежаться по выполненным работам (думаю, тут не все будет указано, так как я не все помню, что делал):

1) Поменял свечи на подороже да получше;

2) Поменял подушку АКПП, так как моя имела значительный износ и когда трогался в горку, был слышен хруст;

3) Машина стала затягивать передачи, будто не исправна дроссельная заслонка, от чего коробка не включалась так, как надо, либо тянула все на одной передаче. Диагностика ничего не показала. Немного подумав, я поехал и купил педаль газа. Переставил и машина поехала нормально. Вышел из строя датчик положения педали газа. Не приятно, конечно. Не знаю почему не стали ставить тросиковую педаль на машине, у которой почти нет никакой электроники;

4) Поменял амортизаторы передние, так как один из старых потек. Долго я мотреть на это и ждать выхода из строя не мог.

5) Поставил защиту днища от рестайлинга. На моей стояла только передняя защита радиатора.

6) Поменял все шаровые. Жили они, видимо, очень долго.

7) В машине был установлен пластиковый патрубок для охлаждающей жидкости, который когда-то давно побежал и старые хозяева не придумали ничего лучше, чем соединить оба конца шлангом. Гениально. Естественно, долго такая конструкция жить не могла, с учетом того, что крышка радиатора перестала работать и незамерзайка просто начала выдавливать капли из-по шланга. С горем пополам нашел оригинальную металлическую трубку за дорого. Ждать не было сил, хотя можно было немного сэкономить. Однако я не мог смотреть спокойно на утекающий временами антифриз. Купил, поменял.

8)Одновременно заменил помпу, термостат. Температура на щитке стала выше подниматься.

9) Заменил пару роликов. Один пришлось заказывать, который шел на кондиционер.

10) По дороге на работу умер бензонасос. Замена обошлась не дешево. Дешевле которые ставят, живут не долго.

 

Из грядущего:

- сразу купил задний бампер, потому как старый мятый мне никак не хочется ремонтировать, смотреться не будет. Взял целый, без дефектов с другой машины.

- не знаю что делать с подножками. Моно попробовать присобачить от крузака 200, но пока думаю. Мои помятые немножко и на одной есть разрыв, от чего одна подножка прогибается.

- лежат рейлинги, которые я так и не решаюсь, так как в этом году целая куча планов и, возможно, машину придется продать.

- сопливит раздатка. буду снимать, устранять. Хотя уровень в норме, масло в норме.

- буду красить бампер и крыло для придания лучшего вида.

 

Что могу сказать по расходу и динамике - вполне приемлемо, если ты никуда не торопишься. В идеале, конечно, было бы взять с двигателем 4 литра и в максимальной комплектации.

 

В горах едет. Чем хуже дорога и выше скорость, тем лучше

IMG-20200822-WA0004.jpeg

IMG-20210321-WA0000.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, NecroCannibal сказал:

С горем пополам нашел оригинальную металлическую трубку за дорого. 

 

В оригинале стоит пластик.    Металлическая, якобы оригинал, чистый нонеймус.  Если осталась упаковка выложи фото - мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Дядя Вова сказал:

В оригинале стоит пластик.    Металлическая, якобы оригинал, чистый нонеймус.  Если осталась упаковка выложи фото - мне интересно.

 

может, конечно, с "оригиналом" я перегнул, но такие точно видел на прадиках 2.7. Упаковки, к сожалению, не сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.04.2021 в 22:34, Дядя Вова сказал:

В оригинале стоит пластик.    Металлическая, якобы оригинал, чистый нонеймус.

эта трубка в простонародье называется саксофон. начинает течь ровно в 150-160 тыщ км. ну за редким исключением чуть раньше или чуть позже. с 2012 или 13 года стоит металлическая трубка, именно такую я тоже себе поставил когда мой сакс потек.

13.04.2021 в 15:04, NecroCannibal сказал:

некоторое время спустя я начал ее ремонтировать

честно говоря бро, ремонта как такового не увидел. замены в основном расходников это не ремонт. бензонасос, помпа и термостат ну это иногда меняется тоже.

кстати неплохо было бы указать пробег какой на твоем авто.

у меня такой же 2007 г/в, пробег без малого 200 тыщ, поэтому и заинтересовался твоим отчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Бармалей сказал:

. начинает течь ровно в 150-160 тыщ км. ну за редким исключением чуть раньше или чуть позже.

 

220 тык.,  трещина фланца трубки. Заменил на такую же пластиковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Бармалей сказал:

эта трубка в простонародье называется саксофон. начинает течь ровно в 150-160 тыщ км. ну за редким исключением чуть раньше или чуть позже. с 2012 или 13 года стоит металлическая трубка, именно такую я тоже себе поставил когда мой сакс потек.

честно говоря бро, ремонта как такового не увидел. замены в основном расходников это не ремонт. бензонасос, помпа и термостат ну это иногда меняется тоже.

кстати неплохо было бы указать пробег какой на твоем авто.

у меня такой же 2007 г/в, пробег без малого 200 тыщ, поэтому и заинтересовался твоим отчетом.

пробег 230 000. на данный момент. за время владения накатал около 15 000. Ну, ремонт это или замена расходников, но удовольствие не дешевое.

 

Сравнивая с другой машиной, которая есть в семье - Land Cruiser 200 2010 4.0 - за 4 года владения заменен бензонасос и форсунки газа, колодки и масло. Ну еще лягушка педали газа и одна катушка, которая в итоге оказалась целой, а проблема была в ГБО. Хотя машина каталась в КР давно и поменяла кучу хозяев. Но, блин, не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

220 тык.,

норм?

если у тебя в 220 а у него в 230 то вообще заебца. может особенности климата тоже влияют. у нас, насколько я слышал по словам механов в 150-160 как уже говорил.

 

да и вообще, не самая большая проблема его заменить. херня вопрос

5 минут назад, NecroCannibal сказал:

Ну, ремонт это или замена расходников, но удовольствие не дешевое.

ну тут конечно каждый сам решает, но на мой взгляд это очень даже неплохо для машины почти 15 лет возрастом при таком пробеге.

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бармалей сказал:

норм?

ну тут конечно каждый сам решает, но на мой взгляд это очень даже неплохо для машины почти 15 лет возрастом при таком пробеге.

не спорю. тем более, что в свое время ее не жалели, гоняя по горам.

 

Начал звенеть глушитель (сначала на прогреве на оборотах около 1000), сейчас, когда отпускаешь газ немного звенит. Все никак времени не хватает заехать и разобраться с этим делом. Еще никак не могу понять что болтается сзади при раскачке машины на кочках. Ходовка в порядке. Запаска, вроде, на месте стоит, правда кто-то умудрился к раме приколхозить еще 2дополнительных приблуды, из-за которых у меня колесо не прямо стоит, а в наклоне, выглядывая из-под бампера. Когда буду делать бампер, отрежу и верну первоначальный вид. Какой-то Дополнительной жесткости при ударе сзади они все равно не дадут, потому как уведет их либо вверх, либо вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2021 в 15:41, NecroCannibal сказал:

ще никак не могу понять что болтается сзади при раскачке машины на кочках.

у меня бренчат аморты задние, так как стоят неродные а крузаковские от 100-ки. у них диаметр стакана больше и на кочках и ямах дребезжит об раму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2021 в 13:41, NecroCannibal сказал:

не спорю. тем более, что в свое время ее не жалели, гоняя по горам.

 

Начал звенеть глушитель (сначала на прогреве на оборотах около 1000), сейчас, когда отпускаешь газ немного звенит. Все никак времени не хватает заехать и разобраться с этим делом. Еще никак не могу понять что болтается сзади при раскачке машины на кочках. Ходовка в порядке. Запаска, вроде, на месте стоит, правда кто-то умудрился к раме приколхозить еще 2дополнительных приблуды, из-за которых у меня колесо не прямо стоит, а в наклоне, выглядывая из-под бампера. Когда буду делать бампер, отрежу и верну первоначальный вид. Какой-то Дополнительной жесткости при ударе сзади они все равно не дадут, потому как уведет их либо вверх, либо вниз

Приблуды скорее всего на болтах-варить там не удобно.А колесо

криво стоит и возможно постукивает на кочках из за этих

железяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню тему.

 

Забыл сказать, что менял задние тормоза и трос ручника. Тормозить передком только зимой было страшновато.

 

Еще пришло время что-то делать с глушителем.

Два варианта - варить или ставить новый. Нашел за недорого нужный мне кусок трубы. Только ждать нужно неделю примерно. Теперь в раздумьях. То ли сегодня заехать и переварить все, то ли купить трубу в оригинале и поставить.

 

Что скажете, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Трос оригинал или аналог? Если аналог, какой номер?

трос оригинальный. с другой машины. можно было заказать, но я вял целый нормальный трос с магазина, в котором торгуют запчастями с разбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ded_Mikha сказал:

Лучший глушак - новый глушак, гораздо дольше продержится.
Если уж труба прогорела, то скорее всего недолго осталось и нутру. В таком случае переварить сегодня - это отсроченный платёж за новый глушак завтра. Если есть аналоги - это по деньгам будет выгоднее.
___________________________________________________________


А с 2007 года это первая необходимость ремонта глушителя? Я понимаю, что Бишкек - не Москва, но хотелось бы узнать чисто с технической точки зрения.

 

 

есть большая вероятность, что машина будет скоро продаваться. Однако и делать абы как ничего не хочется (не умею).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Итак, продолжим. Машина за последнее время много сюрпризов подкинула.

Что было сделано (из того, что помню):

1) отремонтировал радиатор. он уже до меня вскрывался и был сделан не совсем качественно. теперь все чисто внутри, нигде не сопливит;

2) заменил подшипники задних полуосей, как итог - стуки сзади при раскачивании пропали;

3) заменены передние амортизаторы, хотя я менял уже их прошлой осенью. даже года не прожили, хотя проехал я не так много. видимо, вопрос качества самих амортизаторов;

4) почистил фары снаружи и внутри;

5) покрасил задний бампер и крыло, на котором были царапины, поставил все бампера и накладки на место;

6) сегодня меняют сайлентблоки нижних передних рычагов (внезапно заскрипели, хотя в горы я не езжу давно. это было для меня неожиданностью);

7) устранил запотевание раздатки, одновременно поменяв в ней масло;

8.) заменил клапан вентиляции картерных газов со всеми шлангами (были с трещинами);

9) заменил верхний патрубок на радиатор (ранее предыдущими хозяевами был установлен не оригинальный и не совсем подходящий).

 

что ж, скажу, что владение данным авто - не такое уж и дешевое удовольствие, особенно на фоне дорожающего топлива и роста цен на запчасти и всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, добавлю фото хоть машинки своей

WhatsApp Image 2021-07-02 at 8.04.52 PM.jpeg

WhatsApp Image 2021-07-02 at 8.05.15 PM.jpeg

WhatsApp Image 2021-07-02 at 7.20.21 PM.jpeg

Изменено пользователем NecroCannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также требуется замена передних пружин, так они осели. таки дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно! Все сделать и продать. Это по нашему ?

Она еще столько же проходит

сколько прошла, а прошла   не мало. 

Конечно, когда одно за другим меняешь, это достает, но не вижу серьезных поломок из за которых

нужно продавть, у меня рука бы не поднялась-но хозяину виднее! 

У жены Королла хэтчбэк 2004года

из серии неубиваемых, жена говорит давай какую нибудь другую машигу купим. 

Ответ ей-тебя машина когда нибудь подводила? Не довозила до дома? Нет. Вопрос снимается ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, isaenko.v сказал:

Это правильно! Все сделать и продать

Так и рождаются легенды . 1 й хозяин катал авто как хотел , 2й как мог , 3й из под авто не вылазил ,, поменял что мог ,привел в порядок , устал морально и финансово , выкатил на рынок , 4й хозяин катает и вытирает слезы счастья ,  15 лет авто и ни каких вложений ???? вот она легендарная надёжность ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, FоrtNorth сказал:

Так и рождаются легенды . 1 й хозяин катал авто как хотел , 2й как мог , 3й из под авто не вылазил ,, поменял что мог ,привел в порядок , устал морально и финансово , выкатил на рынок , 4й хозяин катает и вытирает слезы счастья ,  15 лет авто и ни каких вложений ???? вот она легендарная надёжность ....

это точно)

но машина продаваться будет по другим причинам, никак не связанным с тем, что я устал вкладывать. дело другое - женитьба и переезд в РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупая ушатаную машину нужно быть готовым к вложениям или быстро продавать.

Были из Тойот-Авенсис, Королла 6 ступка-с рук брал, ездили не подводили. Камри, Королла хэтчбек, Фортунер-кроме Камри(дети продали ?) эти ездят без нареканий. 

Королла за 17лет-ремонт(не замена суппортов-у современных

теперь замена), замена задних пружин. Жена "слонов" по грунтовке везла. 

Фортунер 12год-обслуживание-как и у всех машин-расходники, какие же легенды, с 13 года на форуме, все про нее написано,езжу и зимой и летом, спит на улице, ничего не ломалось(не реклама-продавать не собираюсь ?). 

Ну и следить нужно за машинами

регулярно. 

Теперь на машины любых марок

годов с 15 выпуска легенд не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Покупая ушатаную машину нужно быть готовым к вложениям или быстро продавать.

Были из Тойот-Авенсис, Королла 6 ступка-с рук брал, ездили не подводили. Камри, Королла хэтчбек, Фортунер-кроме Камри(дети продали ?) эти ездят без нареканий. 

Королла за 17лет-ремонт(не замена суппортов-у современных

теперь замена), замена задних пружин. Жена "слонов" по грунтовке везла. 

Фортунер 12год-обслуживание-как и у всех машин-расходники, какие же легенды, с 13 года на форуме, все про нее написано,езжу и зимой и летом, спит на улице, ничего не ломалось(не реклама-продавать не собираюсь ?). 

Ну и следить нужно за машинами

регулярно. 

Теперь на машины любых марок

годов с 15 выпуска легенд не будет. 

из всех фортунеров, что я смотрел, мой был самым целым. ради интереса загнали на проверку к официалам при покупке. они ничего толком не нашли. так, мелочи, которые я в первый месяц устранил. но прошло немного времени и понеслось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

итак, продолжим.

 

в копилку ремонтов добавилось:

1) заменено кольцо выхлопной трубы (у выпускного коллектора). Свист, тем не менее, не пропал, на который я ранее жаловался. Пришлось долго мудрить, так как до меня кто-то уже там лазил, один оригинальный болт был со сбитой резьбой, вместо второго был обычный болт и гайка (резьба внутренняя тоже была сбита, нарезать новую не получилось. Немного поколдовав с болтами, пружинками и сваркой получилось все поставить на место не хуже, чем на заводе.

2) заменены подшипники и щетки генератора. Генератор начал шуметь на холостых. Остальное навесное, включая все ролики, в норме.

 

Завтра мне привезут комплект оригинальных пружин. В субботу буду ставить. Посмотрим как изменится клиренс машины. У меня в настоящее время сильно села морда (на 7 см в сравнении с задом разница). Нет уверенности, что передние или задние пружины стоят оригинальные. Также можно было попробовать поставить на перед другие пружины, чтобы морду задрать, но обдумав все, я решил просто заменить все. благо я нашел оригинальный комплект новье за недорого.

 

Параллельно заменю рулевые наконечники.

 

На этом ремонты закончатся. Машина будет в скором времени выставлена на продажу. Как я узнал, эта модель очень популярна у казахов. и у них такие машины стоят значительно дороже, поэтому у них есть резон вывезти их из КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NecroCannibal сказал:

к я узнал, эта модель очень популярна у казахов. и у них такие машины стоят значительно дороже, поэтому у них есть резон вывезти их из КР.

Не так популярна как прадо конечно. Вот если ввозить их сюда, то пошлины, утиль сбор огромны, да и у тебя не евро4, ниже к нам нельзя

Апд: 3430$ первичная регистрация, 3430$ утиль сбор, плюс таможня примерно 1500$. при цене в ~20000$ за этот год тут

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NecroCannibal сказал:

итак, продолжим.

 

в копилку ремонтов добавилось:

1) заменено кольцо выхлопной трубы (у выпускного коллектора). Свист, тем не менее, не пропал, на который я ранее жаловался. Пришлось долго мудрить, так как до меня кто-то уже там лазил, один оригинальный болт был со сбитой резьбой, вместо второго был обычный болт и гайка (резьба внутренняя тоже была сбита, нарезать новую не получилось. Немного поколдовав с болтами, пружинками и сваркой получилось все поставить на место не хуже, чем на заводе.

 

Обычно в комплекте с кольцом

идут болты с пружинами и гайками, все меняется разом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NecroCannibal сказал:

На этом ремонты закончатся. Машина будет в скором времени выставлена на продажу.

Участь пятнадцатилетнего авто... В основном будет не ездить, а продаваться и ремонтироваться или наоборот... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...