Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Не включается полный привод фортунер 2


ahakov

Рекомендованные сообщения

При выезде на главную небольшой поворот и подъемчик , при включении ПП возможно была небольшая пробуксовка , после этого загорелась мигающая индикация ПП на приборке , передок не подключился .

Теперь индикация не тухнет и работает только задний привод , гугль яндекс молчат подобную причину поломки не находят .

Особо радует закончившаяся неделю назад гарантия )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы акб скидывали?Может стоит осмотреть блок ркк на наличие повреждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ekowar сказал:

Клеммы акб скидывали?Может стоит осмотреть блок ркк на наличие повреждений?

загуглил ркк , разгонный блок ракеты протон )))   клеммы не скидывал , проверил предохранители вроде все целые .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок РКК это шайтан-коробка на раздатке.Может там залипло что-то.Вроде моторчик там с приводом.Скиньте клемму на минут 10....может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот привод стоит 50к на механику....из-за бугра 28к....вроде как на акпп такой же ставят.

Изменено пользователем Ekowar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Ekowar сказал:

Блок РКК это шайтан-коробка на раздатке.Может там залипло что-то.Вроде моторчик там с приводом.Скиньте клемму на минут 10....может поможет.

не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ahakov сказал:

не помогло.

тогда ехать в сервис и снимать блок ркк....скорее всего в нем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в морозы было, что не сразу отключается, или подключается. Тоже зелёный ПП моргал, что действие не выполнено (отключение или подключение). Потом мост и РК разогреются и все в норму.  ADD электропневматическое управление должно быть, если я ничего не путаю. Самое плохое, что может быть, это либо конденсат в трубке, либо предохранитель. Предохранитель должен быть под капотом. Надо смотреть хроники где написано 4WD. Но он там вроде как один. А моторчик РК врядли. Я на SSY разбирал моторчик, как это работает знаю. Что бы потекла смазка и контакты на фигурной пластине подгорели надо машине таких люлей ввалить, ого-го. Больше там ломаться нечему. Либо конденсат сам высохнет, либо хроник. Провода там все высоко, подвязаны, оторвать сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранители еще можно посмотреть те, которые под рулем. На крышке написано от чего они. Смотреть все, что с надписями ADD и 4WD. А вот электро или электропневмо ADD, я сомневаюсь. Под машину давно не залядывал, не помню есть на ПП пневмотрубка или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Val 10 сказал:

Предохранители еще можно посмотреть те, которые под рулем. На крышке написано от чего они. Смотреть все, что с надписями ADD и 4WD. А вот электро или электропневмо ADD, я сомневаюсь. Под машину давно не залядывал, не помню есть на ПП пневмотрубка или нет. 

все просмотрел , надеюсь все таки  на температуру  в тот день было -34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электропневматическое. От вакумного насоса толстая трубка влево, на вакумник тормозов; тонкая вправо и вниз на муфту ADD. Оттает и включится. Подобные системы не только на этой машине, на мазде ВТ тоже муфта с пневмоприводом на ПМ. Самое главное, что это не ссангег с партаймом. Владельца ссангенг с партаймом можно было опознать в аптеках, скупающего метрами капельницы. Трубки от капельниц подходят на устройства подключения хабов. В то время, как владельцы рексов с тодом вообще не парились по переднему мосту, обладатели партаймов слагали оды из матюков. По моему разумению, ADD можно вообще замкнуть навсегда. Перемычку в разъём поставить и все. Будет всегда просто передний кардан крутится и индикация ПП. А раздатка как отдельно включалась и отключалась, так все и будет. Единственное, можно забыть включена раздатка или нет. А экономии топлива от ADD врядли много. Написано еще, что он при перегреве ПМ должен отключится. Но, во первых, никакой фиговины, похожей на термодатчик я не видел, а во вторых, сам процесс отрубания ПМ под нагрузкой наверное будет похож на взрыв. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

Но, во первых, никакой фиговины, похожей на термодатчик я не видел, а во вторых, сам процесс отрубания ПМ под нагрузкой наверное будет похож на взрыв. 

 

Screenshot_20190115-195143.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

Электропневматическое. От вакумного насоса толстая трубка влево, на вакумник тормозов; тонкая вправо и вниз на муфту ADD. Оттает и включится.

Получается, что не пневматическая, а вакуумная. Не очень тогда надежно. У патрола вакуумный привод задней блокировки - два шланчика перетягивают мембрану в лягушке, двигая при этом привод блокировки. Так в какой-то момент началось моргание блокировки на кочках на трассе около 100 км/час. Долго искали проблему - маленькую дырочку в шланге выключения блокировки. 

 

Т.е. применительно к форчунеру любое повреждение герметичности (от ветки или от трещинки в шланге) может оставить авто без полного привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Т.е. применительно к форчунеру любое повреждение герметичности (от ветки или от трещинки в шланге) может оставить авто без полного привода...

Да так сделано в большинстве авто с подключаемым передком...

И достаточно часты проблемы с моторчиком. Рекомендуется иногда подключать, иначе закисает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом часто оставляю на стоянке ппп, когда в сугробы залезаю и не парюсь включен-выключен, чем проще, тем надежнее. Палку воткнул и поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все нормально. Я когда только собирался покупать фортунер, знающие люди предупредили, что на хайликах есть такая ерунда с передним мостом. Просто не было уверенности, как на новом форте на электро или на вакуумнике управление сделано. Но тем не менее, предупредили, так сказать вооружили. В подобные ситуации, когда резко надо, а он не включается не попадал. По совету, начиная с первой зимы, оставляю включенным в основном. По ситуации. Тем более, что пару раз было когда, оттаивает быстро. Вперёд назад подергаешся, или проедешь немного, все включается нормально. Затруднения около - 30 как правило. Сейчас вспоминал, мне кажется с новья так примерно и было. Ну может сейчас чуть похуже. Не знаю. Не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как известно,что любая авта со временем становится опелем, так и машин с подключаемым передком(исключая авты с механической раздаткой) становится просто заднеприводной.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у жены, по моему в 2000году Сузуки Сфивт, полноприводная, редкая вещь по тем временам. На самом деле привод передний, а полный подключался самостоятельно при пробуксовке-сзади стояла вискомуфта. Маленькая машинка с полным приводом это была ураган. Но брал ее уже в годах, в Белоруссии на авторынке за 2000у.е.и пробег был неизвестен. 

После двух лет эксплуатации вискомуфта перестала включаться(износились внутренние шлицы) и стала машинка переднеприводной. 

Вискомуфта там не ремонтнопригодна, новая стоила

2000у.е.так и пришлось продавать ее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла плюсовая температура ничего не оттаяло , проблема осталась .

Не могу найти распиновку предохранителей , на следующей неделе поеду к дилеру на диагностику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне, за перчаточным ящиком (стр 855 Руководства, которое было с машиной) предохранитель № 6, 4WD-IG, 20А. Вот этот самый главный по 4вд. В моторном 4WD-ALT 10A, но этот маловероятно. Еще загуглил, что на хайликах (неизвестно есть ли после 2015) вакуумник работает не напрямую. Есть какой-то резервуар с разрежением. Якобы разрежение в этом вакуумном резервуаре позволяет при неработающем двигателе сделать 2-3 переключения. Я на своей попробовал. Действительно, при залушенном двигателе и включенном зажигании, акпп "Р", при повороте перекл 2вд-4вд слышны свисты жужанья метал клацанья и индикация на приборной панели показывает, что происходит отключение или подключение переднего моста. Индикация верная, все как положено. Стоял на скользкой поверхности, после запуска двигателя и троганья, все соответствует выбранным и включенным режимам. Получается, что вакуумный резервуар на форте вроде как есть. Но щелкал я не 3 раза, гораздо больше. Слышно было хорошо. Один звук я опознал как моторчик РК, а все вот эти фщить-пык-блям-клац слышно откуда-то с переда. Не знаю насколько поможет то, что я написал. В любом случае, результат очень интересен. Хоть знать что искать, если вдруг. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2021 в 09:04, ahakov сказал:

Пришла плюсовая температура ничего не оттаяло , проблема осталась .

Не могу найти распиновку предохранителей , на следующей неделе поеду к дилеру на диагностику .

Схему предохранителей смотрите в разделе инструкции и документация, тема "Руководство по ремонту...". Только что скинул. Там хайлик 15-18. Одно и тоже в принципе. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2021 в 23:16, Val 10 сказал:

В салоне, за перчаточным ящиком (стр 855 Руководства, которое было с машиной) предохранитель № 6, 4WD-IG, 20А. Вот этот самый главный по 4вд. В моторном 4WD-ALT 10A, но этот маловероятно. Еще загуглил, что на хайликах (неизвестно есть ли после 2015) вакуумник работает не напрямую. Есть какой-то резервуар с разрежением. Якобы разрежение в этом вакуумном резервуаре позволяет при неработающем двигателе сделать 2-3 переключения. Я на своей попробовал. Действительно, при залушенном двигателе и включенном зажигании, акпп "Р", при повороте перекл 2вд-4вд слышны свисты жужанья метал клацанья и индикация на приборной панели показывает, что происходит отключение или подключение переднего моста. Индикация верная, все как положено. Стоял на скользкой поверхности, после запуска двигателя и троганья, все соответствует выбранным и включенным режимам. Получается, что вакуумный резервуар на форте вроде как есть. Но щелкал я не 3 раза, гораздо больше. Слышно было хорошо. Один звук я опознал как моторчик РК, а все вот эти фщить-пык-блям-клац слышно откуда-то с переда. Не знаю насколько поможет то, что я написал. В любом случае, результат очень интересен. Хоть знать что искать, если вдруг. 

Предохранители целые .

При заглушенном двигателе и включенном зажиганиии . при повороте переключателя 2вд-4вд тишина ...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печалька. У меня книга есть в бумажном виде, такая же как в электронном, здесь в разделе Руководства. Посмотрел схему, оптимизма не много. Из мелочевки на этом участке схемы остается

датчик температуры масла переднего моста,

моторчик РК (точнее датчик положения РК, это пластина с контактами на моторчике),

сам переключатель (неужто такое качество). А из крупного это ЭБУ управления полным приводом. Еще два предохранителя ACC и IG, но они похоже только за индикацию отвечают. Похоже надо разбирать по участкам и искать неисправный элемент. Жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.02.2021 в 09:10, ahakov сказал:

При выезде на главную небольшой поворот и подъемчик , при включении ПП возможно была небольшая пробуксовка , после этого загорелась мигающая индикация ПП на приборке , передок не подключился .

 

 В поиске решения опирайтесь на это! Возможны механические проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...