Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Полтора года Второму Фортунеру.


frtn

Рекомендованные сообщения

Машины действительно разные. 

По моему вин, это "Ближний Восток" 

По вин машины другого человека - "Европа", "Ближний Восток". 

Оба дизеля, разных годов выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Дядя Жо сказал:

Вот. У меня Фортик ( дочь называет - танк), а у вас? ))?

А у нас в квартире газ (шутка)? , а если серьезно ни как - мамонтенок не прижился. А вообще чем больше узнаю о первом Фортунере тем больше мне нравится  второе поколение рестайл. Общего у них кроме названия как выясняется мало. Не спорю, крутая машина, покататься бы ещё чтоб понять разницу, да нет ни у кого, и вообще редкость у нас... 

Изменено пользователем РустаM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.02.2022 в 08:32, Бармалей сказал:

у Фортика это мягкость и плавность хода подвески

Да Вы юморист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.02.2022 в 10:35, Val 10 сказал:

Машина специфичная. 

Вопросов больше чем ответов. 

С первым поколением все понятно. Недорогой качественный автомобиль скомплектованный в духе того времени, когда он был запущен в производство. 

Здесь, немного есть ощущение, что собирались продавать несколько разных контор одну машину. Вскладчину, кто что может продать. 

Оптика отличная. Датчика дождя нет. Вспоминается статистика продаж. Африка. Да на хрен в африке датчик дождя. Люди мечтают о волшебной кнопке вызывающей дождь. 

Че, будем новую лобовуху делать?

Да ну, эти куда девать, производство налажено. В России все равно их до хрена не продадим, там партайм не пользуется спросом. Давай раздатку другую. А эти куда? А карданы?  

С этими колесами лучше не указывать в характеристиках время разгона до 100. Давай как было, 16" поставим.

Да ну, у нас давно уже унификация, суппорта и диски все одного размера. Будем на этих колесах продавать. А моторы помощнее? 

Вообще не продадим. Налоги, таможка и т. д. 

Будь эти машины на 16" дисках, режима "в жопу фуре" не было бы. 

И таких вопросов можно еще на колупать. Это только на вскидку. 

В конце. Чуваки, вы все молодцы, хлама натащили до хрена, все качественное, неломучее, будет покупаться в небольших объёмах и стабильно. Только загоните моторы под Е V. А под капотом место есть еще? Есть маленько. Щас, мы тут нашли кой-че, килограмм 20 под капот металлолома и вот вам евро5. 

В моем представлении все именно так и было. 

По сути, это уазик. Японский. К нам на официальный рынок попал либо случайно, либо есть какая-то задумка. 

И воспринимать эту машину можно только как внедорожник. По трассе на нем гоняться за вагами не надо. На этих колесах, с этими моторами он нормально едет 90-110.

Помню, только купил. Еду по лесной дорожке зимой и понимаю, что за поворотом кто-то крепко сидит. Не видно как чего, но понятно что чего-то происходит. Не развернуться. Остановился, заглушил, вышел из машины. Слышу, да - сидят. Крепко. Пошел пешком посмотреть. Оказались знакомые. Поздоравались, говорю, что сейчас подъеду на уазике, дерну. Подъехал, дернул. Смотрят на меня так вопрошающе: "это ж тойота, чего ж ты ее так обзываешь, уазиком то?"

А я и не обзывал, ничего отрицательного не имел ввиду. Че есть на самом деле, то и есть. 

Основные приобретатели этой машины, это те люди, у которых сходятся все вот эти пункты:

1. Нужен внедорожник, но пикап не нужен. 

2. Только не уаз. Категория людей, которым хватило уазов выше крыши. Они про них знают все, расказывать им о новшествах и повышении качества бессмыслено. Даже если долго по ушам ездить этими уазами, могут спросить "а кардан прямой?".

В личное пользование никогда. 

2. Из достойных рамников среднего размера выбор небольшой. 

3. Прадо не по карману. В кредиты ради прадо лезть не хочется, такому прадо ни фига не радо. 

Это просто уаз, только японский. 

И лучшие ответы на все вопросы в статистике продаж и популярности. 

Попадание в девятку.

Добавлю немного лирики.

Прадо и Крузер - это неприятные ассоциации с криминальным миром.

Лично для меня.

Деньги не вопрос.

Вопрос в "жёлтых штанах" и "ку" в стране РФ.

Но у каждого свои ассоциации.

А так всё верно.

Когда у меня спрашивают о машине, так и отвечаю - "Японский уазик".

Что выбрать в стране РФ, имея в предпочтениях раму, бензин и механику?

А на дворе 2019 год.

Только новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, isaenko.v сказал:

Девять лет езжу на  первом Форте

А почему так мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс,

Вы знаете, все эти измышления якобы "специалистов по рынкам" забавно веселят.

Это финишные весёлые ребята.

На старте же веселье гораздо задорней.

"А давайте сделаем мощный мотор на вариаторе!"

Конечно сделаем, чего не поприкалываться над пользователями...

Мотор улёт, вариатор разгонять нельзя...

Ржунимагу, что называется....

Или обратное: вся начинка труха и гниль, но зато какой кузов!

Все пользователи будут кипятком...

Там даже (о, Боже!) есть ажных пять розеточек под их любимые... эти... каких эх... айфоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, frtn сказал:

А почему так мало?

Да есть на форуме и с  5года

ездят без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пятого не серьёзно.

Тойота ездит вечно.

Та Тойота, о которой мне сообщали.

И рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, isaenko.v сказал:

Да есть на форуме и с  5года

ездят без проблем. 

У меня плохо работает связь.

Так вот.

С пятого года не очень серьёзно.

Как мне сообщали рекомендовавшие именно Тойоту граждане её стоит оценивать спустя лет тридцать-сорок.

Вы отъездили, я так понимаю, всего лишь 17 лет.

Такие годы я ездил на других машинах.

И это были совсем не Тойоты.

Совсем прям обычные колесницы.

Есть предложение.

Давайте встретимся на этом форуме в 2045 году.

И обменяемся впечатлениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и ездите себе на здоровье до

45года на своей колеснице. 

Будете делиться своими впечатлениями, поездив хотя бы 

годков пять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, frtn сказал:

Да Вы юморист)

 

 

Сравнивали подвеску бензинки вторая половина 2019 г. и моего дизеля 2017 г. 

Сравнивали не на тесте. 

Обе машины были уже с пробегом. На тот момент у меня наверно около 40 ткм, на бензинке около 20. 

Это две разные машины. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про чувствительность к колейности, тут тоже, смотря кто что имеет ввиду. 

На асфальте не помню, что бы резко чего-то ощущалось. Хоть и пишут, что типа кидает. Не помню такого. Может потому, что основной режим на асфальте задний привод. 

В грязевой или снежной колее наоборот машину тяжело из колеи поднять. Она же 50х50 жестко. Едет точно так, как может ехать любая машина на партайме. 

В этом есть плюс именно в грязи или снегу. Минус в том, что на скорости из колеи не выбраться. Надо приноровится, чтобы выпрыгнуть. 

На машине с раздаткой TOD происходит все с точностью наоборот. На скользком асфальте все шикарно при несильной колейности, но в грязевой или снежной колее на ней ехать невозможно. Стоит чуть газануть, выпрыгивает из колеи аж поперек. 

В грязи партайм однозначно важен, блокировка раздатки и дает внедорожное преимущество. 

На первом поколении установлена раздатка, которая как раз и делает этот автомобиль универсальным для асфальта и грязи. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Val 10 сказал:

Про чувствительность к колейности

больше от колес зависит

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

Сравнивали подвеску бензинки вторая половина 2019 г. и моего дизеля 2017 г. 

Сравнивали не на тесте. 

Обе машины были уже с пробегом. На тот момент у меня наверно около 40 ткм, на бензинке около 20. 

Это две разные машины. 

Можно поподробнее? Мой авто - ноябрь 2018 года, бензин - к какому варианту из них ближе? Или, может быть, вообще - третий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Можно поподробнее? Мой авто - ноябрь 2018 года, бензин - к какому варианту из них ближе? Или, может быть, вообще - третий?

На той машине передняя подвеска значительнее комфортнее. Но это общее впечатление.

Если на чем-то конкретно делать акцент, по моим ощущениям на колдобинах она более свободна и бОльшая артикуляция по сравнению с моим дизелем. Мы, не разбирая, замерили толщину прутка и посчитали количество витков на двух машинах. Получилось, что на дизеле 17 года и бензинке 19 года по этим двум внешним показателям пружины одинаковые. А вот что там с характеристиками металла, это уже обычным пользователям не узнать. 

Факт в том, что у него на пробеге 20 ткм по передним аркам было 49/50. У меня к этому пробегу морда уже на отбойниках лежала. 

Я все же склоняюсь к мнению, что с какого-то времени производитель внес коррективы в переднюю подвеску. На более поздних выпусках передние пружины стали прмощнее. 

Еще такой момент, у него с новья жопа была ниже переда. Было видно со стороны даже. Он еще сиденья снимал 3 ряда взвешивал. По 18 кг каждое кажется. Закончилось тем, что он поставил назад проставки и ездит довольный. Машина на механике. 

 

Человек с техникой работает постоянно и плотно. Опыта много. Я ему тогда сказал, что купил пружины 17мм от 120 прадо. Он мне сказал, что будет жестко. Я говорю, это lesjofors, на их пружины надо делать поправку. Они всегда на все мащины чуть слабее, если брать один в один. 

В итоге получилось как Вы описывали где-то в теме про пружины. У меня получился подъем за счет толщины прутка. Типа грузового варианта. Они даже не жесткие, наверно точнее бы подошло сравнение - мало прожимаются. А оно хорошо не всегда. Где-то это свойство в плюс, а в комфорте проигрывает.

Я знаю, какие пружины по форме(шаг витка) ищу, но их, цука, нету ни в одном каталоге известных мне производителей. Тюнинговые пока не рассматриваю. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, frtn сказал:

Вы знаете, все эти измышления якобы "специалистов по рынкам" забавно веселят.

Это финишные весёлые ребята.

На старте же веселье гораздо задорней.

"А давайте сделаем мощный мотор на вариаторе!"

Конечно сделаем, чего не поприкалываться над пользователями...

Мотор улёт, вариатор разгонять нельзя...

Ржунимагу, что называется....

Или обратное: вся начинка труха и гниль, но зато какой кузов!

Машина из начала создавалась не для Города и не для Вальяжной езды и не как не Бизнес класс. 

И была расчитана на Рабочий класс с маленьким доходом(но стабильным)  и для бездорожья.

Как раз без вариатора.

 Настоящий вездеход

Изменено пользователем Алекс
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, фраза про вариатор была лирическим отступлением, не связанным с Фортом)

А так, в принципе, всё верно, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про долгопользование Фортом...
Как вообще можно отпустить от себя машину с таким чудесным названием Fortuner?
"Нас посетил Fortuner")
"Да не покинет нас Fortuner, товарищи!")
У таких машин (я надеюсь) один пользователь.
И он точно счастлив)
Он с большим удовольствием нажимает разные кнопочки, двигает рычажки, подбирает колёсики.
А уж как он открывает рабочую дверь в мир чудесных и сказочных впечатлений, ммм...
И если в потоке вы не разглядите название машины, то по выражению лица пользователя сможете это узнать.
Это лицо никогда не хмурится.
Разрывающая напополам улыбка заменяет смайлики со всего интернета.
У этого лица нет козявок, а рядом с лицом вы никогда не увидите телефон.
Потому что пользователю Fortuner`a никто не нужен!
Его медленно окружают идеи, планы, задумки и ".. - а что будет, если...?"
Он летит на крыльях вдохновенного оптимизьма к Великим Свершениям!
А взгляд его, полный страстного энтузиазма способен поднимать шлагбаумы и зажигать зелёные.
И только иногда, ради гармонии мироздания (ну и помыть-пропылесосить) пользователь подпускает к Fortuner`у стюардессу.
С таким названием не страшен чёрт и обгоны.
И если вам долго не везло, то Fortuner повезёт точно)
Отвезёт по-полной, даже не сумлевайтесь!

 

У начальника транспортного цеха всё по этой теме.
Предлагаю прения по вопросу заменить банкетом в честь официального визита мысли о названии столь недорогой, но уважаемой машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, frtn сказал:

Отвезёт

это и есть его единственная и прямая задча.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Закатал губу обратно.
А то (ишь какой хитренький) самонадеянно решил, что Форт со мною на остаток жисти.
Не проживёт он 30-50 лет, да ещё в этом климате и в этих условиях.
Придётся встречаться раньше.

 

Посмотрел продажи SUV Toyota производства 80-ых годов.
В продаже таковых машин немного, но есть.
Доживают.
Понятно, что у многих продавцов старья просто нет своих сайтов.
Надо нырять глубже.
Что-то есть на аукционах.
В разных странах.

 

Хайлюксы.
Крузеры.
Близарды (?).
ФоРанеры.

 

Особенно порадовал австралийский сайт.
Как игрушки.

 

https://www.carsales.com.au/cars/?&q=(And.Service.CARSALES._.Make.Toyota._.Year.range(1980..1990)._.(Or.BodyStyle.Light Truck._.BodyStyle.SUV._.BodyStyle.Wagon.))

 

Эх, делали машины...)

Если интересно, вот ещё:

 

https://www.sbtjapan.com/used-cars/?make=toyota&steering=all&type=suv&sub_body_type=0&drive=0&year_f=1980&year_t=1990&cc_f=0&cc_t=0&mile_f=0&mile_t=0&trans=0&savel=0&saveu=0&fuel=0&color=0&bodyLength=0&loadClass=0&engineType=0&location=0&port=0&search_box=1&locationIds=0&d_country=152&d_port=168&ship_type=0&FreightChk=yes&currency=2&inspection=no&insurance=1&sort=46#listbox

 

P.S. А он, такой, говорит: " Да это ваще вечная тачка, зуб даю!"
     И тут он улыбнулся...

 

Если нужно:
В США официальных дилеров - 1200.
В РФ - 114.
В Европе - более 3000.
Кстати, сайтами американских дилеров прилично забит поиск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки и в Москве вполне можно найти конторы, которые привезут нужный машин хоть с другого конца света. Хоть подержанный, хоть новый, токмо деньги плати. Я таким образом два авто брал. Таракашку брал напрямую в ЮК, а FORTUNER через белорусский ГЛОБАЛ МОТОРС. Этих контор, как блох на барбоске. 

Вполне можно найти и устаревшие модели без пробега. Самолично видел здесь в салоне LC80, а может и 70,не помню, тк давно было. 

http://toyota70.com/ здесь показаны. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frtn сказал:

 

В США официальных дилеров - 1200.
В РФ - 114.
В Европе - более 3000.
 

 

У них нет таза и уаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч МСК,

Конечно можно)

Пост не о приобретении, а о перспективе уже имеющегося)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, frtn сказал:

А то (ишь какой хитренький) самонадеянно решил, что Форт со мною на остаток жисти.
Не проживёт он 30-50 лет, да ещё в этом климате и в этих условиях.

В одном абзаце: от лютого оптимиста до не менее лютого пессимиста!)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...