Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ваш следующий автомобиль после Фортунера


NFnord

Рекомендованные сообщения

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

тут все просто ...

зачем мне 4 ВД машина на раме - меня иногда заносит в места, где дороги нету

а еще я иногда (не часто) ночую в машине, а поскольку я почти 190 см в холке, то нужно некоторое место, чтобы меня уложить более-менее комфортно

плюс иногда таскаю с собой кое-какой инвентарь, что занимает преизрядно места

 

т.е. выбор в пользу джипа однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    46

  • Alexanchezz

    42

  • ЛеРой

    40

  • FоrtNorth

    37

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

Машина для наших дорог и парковок,да и не прихотлива она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я так и написал сразу.... позже 13 года это тюлька в тюльку начинается с 1 января 2014 г.  :D 

ну я ж для друзей одноклубников только уточнил  :) , прошу пардона если что не так :agree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

плюс иногда таскаю с собой кое-какой инвентарь, что занимает преизрядно места

 

 

... насторожился  B)

post-284-0-91177000-1415039421_thumb.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

 

Лукавите вы уважаемый!  :)  Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу!  А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукавите вы уважаемый!  :)  Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу!  А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните.  :D

ну не так уж и медленно, судя по желанию некоторых коллег убрать отсечку на 155  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не так уж и медленно, судя по желанию некоторых коллег убрать отсечку на 155  :D

 

Ну наш друг считает что это как у ишака скорость!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наш друг считает что это как у ишака скорость!  :D

ваще-то условия выйти на 150 у меня создавались всего раза три-четыре ... совершенно не представляю, где мне может понадобиться скорость выше 155

вернее - где я могу ее более-менее длительное время поддерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторюсь, что на личном опыте развивал скорость больше 170 км/ч , 160 можно держать довольно долго, только вот расход на такой скорости под 30л- не рентабельно!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторюсь, что на личном опыте развивал скорость больше 170 км/ч , 160 можно держать довольно долго, только вот расход на такой скорости под 30л- не рентабельно!  :)

ну может у вас и есть где, а в городе Новосибирске с этим туго  :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукавите вы уважаемый!  :)  Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу!  А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните.  :D

Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа.

Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит  :D

Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне чего-то на 150 страшно становится) Вроде и идет как по рельсам и скорости не заметно, а на спидометр глянешь - ну его нах, поеду-ка я помедленней :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку 

Прошлой зимой кореш на пузотерке, на шиповке, на спор со мной пытался одолеть ледяную горку куда я въехал не напрягаясь без блокировки.

Не вышло, снесло боком  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа.

Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит  :D

Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160  :lol:

 

Да чего далеко ходить то!  :)  Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом....  :huh:

Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? 

Раньше то конечно выбора не было, либо есть машина либо нет, недожиру, сам на Сиерре по горам и болотам катался, но потом либо лопатой машешь часами, либо ремонтируешь неделю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой кореш на пузотерке, на шиповке, на спор со мной пытался одолеть ледяную горку куда я въехал не напрягаясь без блокировки.

Не вышло, снесло боком  :P

Вот именно, ключевое выделил, всю жизнь спорить не будешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего далеко ходить то!  :)  Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом....  :huh:

А зачем ему туда, там грязь, как баранов пасти?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему споры, каждый выбрал авто по своим потребностям. Форт абсолютно универсален, на все случаи жизни - и по городу не стыдно и на рыбалке не подведет)  И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ему туда, там грязь, как баранов пасти?  :D

 

Ну так то понятно, не фиг лазить туда где чабан баран не пас, но вот бросить авто под горой и нести поклажу вверх на горбу чет уже неохота, видимо умнеем, я вот смотрю на наших стритрейсеров из офисного планктона, машинки занизят, турбин наставят, и плачут потом над поломаным об бордюр бампером и прогоревшей прокладкой ГБЦ,  а вот зачем? Ездить на такой машине тупо негде! Машина нужна на все случаи жизни, а не от случая к случаю. ;)  ИМХО 

 

Пока писал Sky ответил почти слово в слово!  :good:  :D

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему споры, каждый выбрал авто по своим потребностям. Форт абсолютно универсален, на все случаи жизни - и по городу не стыдно и на рыбалке не подведет)  И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость.

Все верно, и спор немного бесполезный и самое главное = И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость.=

одно скажу плохо что 120 перестали выпускать, а 150 -это кирпич-его так и прозвали ужо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? 

Поледние 9 лет, как пересел на джипы, паркуюсь почти всегда через бордюр, для уменьшения радиуса поворота, чтобы вклинится в просвет при парковке. Друзья (легковушечники) всегда афигивают от такой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поледние 9 лет, как пересел на джипы, паркуюсь почти всегда через бордюр, для уменьшения радиуса поворота, чтобы вклинится в просвет при парковке. Друзья (легковушечники) всегда афигивают от такой возможности.

такая же фигня ... возможностей припарковаться прибавляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа.

Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит  :D

Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160  :lol:

Мне 4WD + клиренс нужны как воздух. Особенно, зимой и по весне. Каждый день. Ибо бульдозер появляется на наших улицах аккурат на кануне выборов. А ездить-то мне надо ежедневно! А не один раз в 4 года!!!

И вообще, в Сибири авто должно быть тёплым и полнопривыодным. Снег по 6-8 месяцев в году.

Ну и живет еще мечта попутешествовать. Да тот же Алтай, например!

Ну а легковушки.. Ну что с них взять? Я в своё время натаскался ВАЗ 2104. И решил - хватит! Авто должно возить человека, а не человек авто. И повреждения, которые легковушка получит в этих гОвнах уже будут граничить со списанием или капремонтом!

А на трассе важна не максимальная скорость на каком-то одном участке, а средняя крейсерская. Сколько раз на Алтай доезжали одновременно с Марковкой. Которая раз 5-6 обгоняла меня как стоячего на трассе, когда я пилил свои 90...

 

Да чего далеко ходить то!  :)  Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом....  :huh:

Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? 

Раньше то конечно выбора не было, либо есть машина либо нет, недожиру, сам на Сиерре по горам и болотам катался, но потом либо лопатой машешь часами, либо ремонтируешь неделю ;)

Не по верите! Но Жига 2104 в умелых руках может. Без ущерба. Ей бы полный привод, да что б не ломалась, до что б не гнила... и в итоге получится Фортунер! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сделали бы форт с гибридным движком. Было бы очень интересно! Тогда 2,7  было бы вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен, фортунер плохая машина, но остальные сейчас еще хуже :D 

 

По поводу ежегодной замены подвески обычной машины, есть одна таета, 10 лет у меня - отдал сыну как тот права получил, подвеска родная, пыльники гранат и стойки стабилизатора менял.

По бордюрам не езжу, культура-с  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ой не пойму я вас, что машину хаете, возит вас столько времени, особых хлопот не доставляет, неприхотлива, недорога в нечастых ремонтах, думаю пересядите на другую и там недостатков кучу недостатков найдется.  :( Как говориться:   По Сеньке и шапка.

Нива -  плохая машина или УАЗ, но сколько поколений их любили, и до сих пор уважают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...