Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Передние аммортизаторы


Андрей 244

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Андрей 244 сказал:

В моем случае нижняя чашка на амортизаторе задевала реактивную тягу при большом вылете рычага. Уж больно они рядом стоят. Думаю лучше поставить родные амортизаторы. 

О какой реактивной тяге в передней подвеске идет речь? Можете  подробнее? Тоже уже склоняюсь к замене амортов  на родные! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если  ставить аморт от 120 с пружиной от 120- мне кажется проблем быть не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не реактивная, а стабилизатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что чашка опоры пружины почти на одном уровне с рычаком стабилизатора, при больших кренах цепляються  друг за друга. На родных аммортизаторах эта чашка  выше. Думаю ставить надо все родное. Да и сама подвеска Фортюнер имеет отличие от Прадо 120.

IMG_20210120_121841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял о чем речь! У меня сейчас  зазор  от чашки аморта  до стабилизатора поперечной устойчивости около 2 см. имеется.! Может   у кого то из нас стабилизатор не родной??? И мне кажется что этот зазор не будет зависеть от высоты  нижней чашки. т.е если у вас зазора не было, то его не будет и на родных амортах  .Может  в вашем случае сам стаб смещен???Посмотрите!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве стаб играет роль в клиренсе? Он же не влияет на дорожный просвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя намерил  140мм. между центрами шарниров

1 минуту назад, max_rocker сказал:

А разве стаб играет роль в клиренсе? Он же не влияет на дорожный просвет

Нет конечно же! Мы хотим выяснить почему стаб терся о чашку у Андрея 244.

 

11 минут назад, aar116 сказал:

Какой длинны у вас стойки стабилизаторные? 

Намерил у себя 140мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20210120_130404_1.thumb.jpg.84c4daf0c934cf08618e9dc404ec7793.jpg

От чашки где конец прутка пружины до нижнего рычага 51,5см. Колесо влево. Ну даже 50,5 если ровно по оси аморта

IMG_20210120_130538.thumb.jpg.b10c91c628beadbc0277d692f5c53555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между центрами шарниров так же 140,от верхнего прутка пружины до рычага 149.5 мм примерно. Может амортизаторы ещё левые)), на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От центра ступицы до арки  переднего колеса у вас сейчас   какое растояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Андрей 244 сказал:

Между центрами шарниров так же 140,от верхнего прутка пружины до рычага 149.5 мм примерно. Может амортизаторы ещё левые)), на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. 

14,5см?

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, max_rocker сказал:

до рычага 149.5 мм примерно

49.5 см. ,а на фортунеровских амортах 50.5 см.Вот он этот сантиметр  и дает  в итоге около 2 см. занижение по клиренсу передка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей 244 сказал:

на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. 

Не забудте померить   от центра ступицы  до арки до и после установки,чтобы увидеть на сколько поднимется перед.подвеска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, без очков на телефоне делаю ошибки, написал 149.5мм,а надо 49.5см. Извиняюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с вами, этот сантиметр и даёт такое занижение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нетрудно скиньте размеры штатного аморта! Пока лежат новые! И  в сжатом, и , разжатом  состоянии, и еще длинну штока. Будет очень интересно сравнить его с амортом от Прадо 120.Лично мне кажется что ход и размеры  идентичны и разница лишь в высоте  опорной площадки под пружину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил расстояние от центра ступицы до начала крыла 44см. Немного попозже скину размеры аммортизатора, которые вас интересуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная высота с поднятым штоком 64,3см,от низа уха до конца цилиндра 43см, длина штока 21см, в сжатом состоянии полная высота 51см. Ход штока получается 13,3см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей 244 сказал:

Замерил расстояние от центра ступицы до начала крыла 44см. Немного попозже скину размеры аммортизатора, которые вас интересуют. 

Перед  у меня 46 см. А зад 52 см. 

У вас 44см. что-то совсем мало! Может быть и пружины придется вам  заменить! Если после замены  амортов у вас будет46-47,то все равно маловато ,Нужно 50-52 в идеале мне кажется! Чтобы порог был паралельно земле,т.е  строго горизонтально. Но если сзади у вас до арки сейчас 46-47см.,то  будет вполне нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад 49.5 см, при почти полном баке бензина и полном балоне газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.01.2021 в 19:26, aar116 сказал:

Перед  у меня 46 см. А зад 52 см. 

Установил пружины от Прадо 120 на амортизаторы от Прадо 120.Передняя часть поднялась на 3 см. 

Стало соответственно 49  и  52 см. от арки  до центра ступицы. ШРУСы теперь стоят  практически горизонтально, с небольшим  уклоном в сторону колес ,т.е  как и должно быть в идеале! 

20.01.2021 в 19:08, Андрей 244 сказал:

Полная высота с поднятым штоком 64,3см,от низа уха до конца цилиндра 43см, длина штока 21см, в сжатом состоянии полная высота 51см. Ход штока получается 13,3см.

Все размеры Прадовских амортов  практически   идентичны Фортунеровской Каябе(небольшое расжождение  есть,несколько мм. плюс минус,  можно списать на погрешность измерений, только площадка приварена на 1см. ниже у Прадовских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, aar116 сказал:

Установил пружины от Прадо 120 на амортизаторы от Прадо 120.Передняя часть поднялась на 3 см. 

Стало соответственно 49  и  52 см. от арки  до центра ступицы. ШРУСы теперь стоят  практически горизонтально, с небольшим  уклоном в сторону колес ,т.е  как и должно быть в идеале! 

Все размеры Прадовских амортов  практически   идентичны Фортунеровской Каябе(небольшое расжождение  есть,несколько мм. плюс минус,  можно списать на погрешность измерений, только площадка приварена на 1см. ниже у Прадовских.

На левую сторону нужна проставка под верхнюю опору 4 мм. Можно заказать у токаря из стали или алюминия. Пружины утрясутся, займут рабочее положение и будет разница лев. прав. От 10 до 15 мм. Это будет сказываться на управляемости, износе резины. С завода, оригинал пружины левая и правая отличаются. Когда меняют пружины, необходимо учитывать компоновку основных тяжелых агрегатов. Раздатка, топл бак, кпп. На утруску пружин надо около 5 ткм. Потом все равно сход/развал по новой регулировать. Рекомендую перед повторной регулировкой установить проставку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины  Прадо оригинал с авто 2008 года,я думаю что  они уже дали  усадку за это время. Левая и правая пружины даже каталожные номера разные у них. Правая пружина меньшей жесткости  и отмечена красной краской, левая зеленой. Так я их и установил! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...