Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Хорошая грунтовка


Nikolay

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Garik сказал:

Это на Форче 1го поколения? 

На втором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vadaleks сказал:

.Если одно колесо вывесить, то оно будет крутится в воздухе и ни какое не гребет.

Так если вывесить и будет крутиться, то это и есть "гребет". Если дать нагрузку на оба колеса на одной оси, то гребсти будет то, которому легче крутиться. Подключили полный привод, вот тебе еще передача момента на передок, но там тоже будет крутиться одно колесо. Например на первом если вывесить диагоналку, то всё, приехали. Хоть на стандарте, хоть на межосевом блоке. Пока не заблокируешь задний мост. Тогда будут гребсти 3 колеса. Два сзади и одно спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, max_rocker сказал:

Так если вывесить и будет крутиться, то это и есть "гребет"......
 

Если вывесилось и крутится в воздухе, никогда бы не подумал что это значит «гребет»)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, vadaleks сказал:

Если вывесилось и крутится в воздухе, никогда бы не подумал что это значит «гребет»)))))

 

Это тоже самое что и попало на лед, в грязь, по сравнению с другим колесом, которое стоит на земле/сухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх ешкин кот, вот сделаю ТО потом попробую найти время и место, отпишусь. Да и все равно по поведению машины, ну нету спереди дифа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Garik сказал:

Эх ешкин кот, вот сделаю ТО потом попробую найти время и место, отпишусь. Да и все равно по поведению машины, ну нету спереди дифа. 

Т.е. ты хочешь сказать что там колеса жестко между собой соединены? Или привод с раздатки идет только на одно колесо? Если первое, то спешу тебя огорчить тем, что ты не сможешь ездить нормально в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Garik сказал:

ну нету спереди дифа. 

Ладно, держи парт редуктора в сборе 411100KB20, а на картинке видно диф. Может у тебя нет полного привода, чисто задок, а спереди балка? ?IMG_20210104_082636.thumb.jpg.32fc17392c81ab772218af9b01bee009.jpg

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Garik сказал:

Это на Форче 1го поколения? 

Нет это 2е поколение . 

Для меня великая тайна почему тойота не возьмёт "супер селект" от митсуибси . Но тогда форты бы свели продажи мпс на 0 . ( хотя в теории акпп и там и тут стоит айсин ,так что в умелых руках вполне можно поставить раздатку от мицубы ) . И второй вопрос , зачем на 2е поколение парт тайм при том что этот парт ставили на хайлюксы ? Ну и оставили как есть  пикапам пикапово ,джипам джипово ....но императору виднее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, FоrtNorth сказал:

Для меня великая тайна почему тойота не возьмёт "супер селект" от митсуибси . Но тогда форты бы свели продажи мпс на 0 .

Думаю, что тойотовцы боятся нанести урон по продажам своих же прадо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Нет это 2е поколение . 

Для меня великая тайна почему тойота не возьмёт "супер селект" от митсуибси . Но тогда форты бы свели продажи мпс на 0 .

И самое непонятное, что подобная раздатка есть своя у Тойоты и ставилась на некоторые машины. Мультимод называется

Типы приводов Тойота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить суперселект на Фортунер это будет намного дороже для производителя, ну и для покупателя. 

Для интереса сравнил цены в енотах первого Форта и второго поколений. Первый стоил 27 +20

растаможка. Второй - грубо 34 у нас, разница ощутимая. Япы и так 

снизили цену на Фортунер  в енотах(они ведь не знают про наши зарплаты средние)?

Второй Форт думается неплохая машина за свои деньги на мировом рынке, так что нужно довольствоваться тем, что имеем, да и для нас:легковая в городе, вездеход на бездорожье. 

В каждой машине есть плюсы, есть минусы и найти идеальный автомобиль за адекватную цену всегда тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Думаю, что тойотовцы боятся нанести урон по продажам своих же прадо. 

Тоже так думаю, да и в каких-то автожурналах читал что будет конкурент по деньгам прадику. А если сравняется по деньгам, то покупатель будет прадо покупать. Вот и ценник пытаются занизить том же приводом, который дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменение любой конструкции в автомобиле это изменения в инженеринге автомобиля и естестественно в конвейере(удорожание). 

У нас, например, чтобы изменить

угол наклона(кастинг) у Уазика нужно ползавода перестроить ?

поэтому так и гонят все годы-киргуду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать 3 ряд сидений и кондиционер для второго ряда, вот и нужная экономия. Но никто не будет заморачиваться из-за продажи +/-5000 машин в год. А так бы хорошая машина была, для стран с холодным климатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, vadaleks сказал:

Убрать 3 ряд сидений

Вся прелесть в 3 м ряду. Убрать его потребитель на на мпс  перескочит .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любой автомобиль есть свой покупатель. Кому то нравится полный привод(мне например), кому то парттайм, кому то все прибамбасы в автомобиле(удобства), вместимость, проходимость. Когда выпустили Форт второго поколения он мне не нравился-

хотелось ППП, блокировки на все колеса,но и за ту же цену, но такого не бывает. 

Обьективности ради скажу, что второй Фортик по проходимости даст фору и первому поколению и Прадо(блокировка) ,удобств поприбавили,внешний вид красивый-пока он один в своем ряду, да и по цене. 

Все зависит от цели приобретения. Нет машины на все случаи жизни. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Garik сказал:

Эх ешкин кот, вот сделаю ТО потом попробую найти время и место, отпишусь. Да и все равно по поведению машины, ну нету спереди дифа. 

Диф ест ,без него ни как , это у вагона с ж/д нет дифа . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Обьективности ради скажу, что второй Фортик по проходимости даст фору и первому поколению и Прадо(блокировка)

А что у прадо с блокировкой не так ,на 4 л зад блокировался . Ну и по проходимости тут спорно . Влетев в грязь на вд всегда выскочить можно ,а вот на парт тайм пока перед щелкнешь уже опа зарылась-утонула .  Но тут каждый включает сам ,кто когда колёса намокли ,кто съехав с асфальта . Можете мне поверить ,но всё сугубо ихмо . 120 и 150 й прадо по разному ведут себя в грязи . Мне более 150й понравился ,как то электроника больше помогает проехать ,а вот в 120ом электроника больше  намекает не лезь туда и душит машину. 

У форта 1го поколения из электроники только авс . ( тут вспоминается прадо 90 ,где тормоза блокировали свободное вращение колёс вывешенных , имитируя блокировку. Вообщем-то  хорошая мысль и реализация ,почему не пошло на форт  непонятно .) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 2го форчунера стоит система подтормаживания буксующего колеса. В журнале За рулем штурмовали грязюку и, чтобы проверить ее работу, не стали включать заднюю блокировку. Так машина буксующие колеса сама притормозила и выбралась из засады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в интернете можно найти видос, когда сравнивали проходимость форчунера 2 и прадо 150. Так там оценили форта выше - он карабкался там, где прадо уже не мог. И вес меньше, и развесовка по осям лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Duke Nukem сказал:

И в интернете можно найти видос, когда сравнивали проходимость форчунера 2 и прадо 150. Так там оценили форта выше - он карабкался там, где прадо уже не мог. И вес меньше, и развесовка по осям лучше.

Я тоже его смотрел, Фортик там лез зачетно. 

На новом не ездил, не знаю, но по отзывам новый неплохо себя ведет на бездорожье. 

У меня то ПП, который меня устраивает и в городе и в грязи, но брат тоже хорош ??

А вообще обычно машины сравнивают в грязи по проходимости, где большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, FоrtNorth сказал:

( тут вспоминается прадо 90 ,где тормоза блокировали свободное вращение колёс вывешенных , имитируя блокировку. Вообщем-то  хорошая мысль и реализация ,почему не пошло на форт  непонятно .) 

Так же возможно имитировать и на прадо и на форте одновременным недлительным нажатием тормоза и газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, headsurg сказал:

Так же возможно имитировать и на прадо и на форте одновременным недлительным нажатием тормоза и газа.

 Обычно тонет тяжёлая морда ,если включен меж осевой но зад проворачивает ,то и ручник не плохо выручает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

 Обычно тонет тяжёлая морда ,если включен меж осевой но зад проворачивает ,то и ручник не плохо выручает . 

Эт как? У тебя перед и зад жестко соединены же. Тормозишь зад, так же и будет перед тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну допустим на задке одно колесо вывешенно ,то иногда ручник помогает . Если не  жестко соединены то момент распределяться по осям пойдет по другому .  Иногда просто   хватает толчка человека .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...