Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2TR-FE EKPSKV Cтартер, генератор, АКБ.


Андрэ

Рекомендованные сообщения

Холостые зимой 14в, летом 13,6. Зимой при 2500об 14,2. При прогревочных 14,6. При включении ближнего, дальнего и туманок с печкой проседает до 13 и через 10 сек поднимается до 13,91608883669002488691850382112716.thumb.jpg.acf2f7dc3b4f2a6c875e80b2ed820f11.jpg

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Андрэ

    16

  • ЛеРой

    13

  • max_rocker

    8

  • Борисыч МСК

    7

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

14 минут назад, max_rocker сказал:

При включении ближнего, дальнего и туманок с печкой проседает до 13

Слышал,что в новых авто сделали умную зарядку,которая гробит аккумы.Вроде как её можно отключить.Управление по минусу.У нас есть она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ЛеРой сказал:

поменял гену с 100А на 150А - на зарядке это не сказалось никак

Скорее можно будет акум поставить больше ёмкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ekowar сказал:

Скорее можно будет акум поставить больше ёмкостью

Для чего и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно какой у меня стоит генератор по амперажу?Форч 19 года 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ekowar сказал:

Слышал,что в новых авто сделали умную зарядку,которая гробит аккумы.Вроде как её можно отключить.Управление по минусу.У нас есть она?

На первом вроде обычная. Инфу о напряжении берет через предохранитель ALT-S 7.5A. Выше сообщения о нем

CS.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, max_rocker сказал:

Для чего и зачем?

Ну смотри...у меня с завода стоит акум 65ка 490А ЕН.Этого мало на крайнем севере,если стоит подогреватель типа вэбасты,то высаживает ниже 12в за 15 минут работы.А аккум нужно ставить на 10% меньше от номинала генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ekowar сказал:

Ну смотри...у меня с завода стоит акум 65ка 490А ЕН.Этого мало на крайнем севере,если стоит подогреватель типа вэбасты,то высаживает ниже 12в за 15 минут работы.А аккум нужно ставить на 10% меньше от номинала генератора.

аккум можно ставить любой, хоть 190, хоть 30. Сколько он потратил энергии, столько он от гены и возьмет. Вебаста у меня стоит и может проработать часа 2 на стоковом аккуме, максимальная потребляемая мощность 32Вт, это как лампа поворота и два габарита

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл инфу по генератору.Вроде как 100 Ампер ставят.Удивлён немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, max_rocker сказал:

максимальная потребляемая мощность 32Вт

У меня бинар 5S 42Вт в работе,при запуске 122Вт.

3 минуты назад, max_rocker сказал:

аккум можно ставить любой, хоть 190, хоть 30.

Акум меньшей ёмкость быстрее просядет,что черевато сульфатацией.Себе заказал 95ка тюмень азия.Посмотрю как он.На прошлой машине отлично себя показал.Главное вовремя заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ekowar сказал:

У меня бинар 5S 42Вт в работе,при запуске 122Вт.

Акум меньшей ёмкость быстрее просядет,что черевато сульфатацией.Себе заказал 95ка тюмень азия.Посмотрю как он.На прошлой машине отлично себя показал.Главное вовремя заряжать.

Можно и 190 высадить. Просто емкость аккума и мощность гены мало связаны. Что 100А, что 150А гена будут заряжать одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вебасто не запускает печку и вентилятор, то потребление и будет 2-3А, которое за полчаса обычного режима вебасто, равносильно 1,5А/Ч, в %считайте сами. С вентилятором потребление возрастёт в разы. Проблем не будет только при исправной батарее, которая успевает зарядиться за поездку. 

Короткие поездки при низких температурах не дадут полностью зарядиться АКБ. 

По поводу разных напряжений зимой и летом. Регулятор напряжения генератора имеет термозависимую характеристику, т. е. снижает напряжение (соответственно и ток заряда) при высоких температурах во избежание перезаряда и закипания батареи. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, max_rocker сказал:

Можно и 190 высадить. Просто емкость аккума и мощность гены мало связаны. Что 100А, что 150А гена будут заряжать одинаково.

Я о том же, батарея принимает столько сколько сможет по своим характеристикам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о вольтметрах с зарядками. Их стоит проверить на точном приборе перед эксплуатацией, они могут прилично подвирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борисыч МСК сказал:

Кстати о вольтметрах с зарядками. Их стоит проверить на точном приборе перед эксплуатацией, они могут прилично подвирать.

сверял с двумя тестерами Uni-t и Victor. Падение напряжения с аккума до прикуривателя 0.1В, а если с одной точки измерять, то показания одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ekowar сказал:

Скорее можно будет акум поставить больше ёмкостью

никак не отражается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, max_rocker сказал:

Для чего и зачем?

акум большей емкостью (65 поменял на 100) из за Вебасты

а вот с мощностью гены не связано никак

я поменял сдуру )) 100 на 150 - на зарядке аккумулятора не сказалось никак

а вот диод реально помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

 

Но как это напряжение меняется от оборотов и нагрузки?

никак ... уже кучу экспериментов провел )))

на холостом например 13.8 ... последовательно включаю габариты, ближний и дальний ... напряжение хоть тресни 13.8 - релюха просто его повышает

короч, вместо 13.4-13.5 в движении я поимел 14.0-14.2 (в холода до 14.4)

а вот замена гены 100 на 150 не дала нихрена ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересно гену TOYOTA  27060-75460 12в 100А ставят на 4ranner 2010 года с движком 2TR-FE. 

В чем такое техническое решение инженеров Тойота?

На Форт поставил дневные ходовые огни Philips и летом при включении второго кондиционера они начинают моргать. Вот летом и проверю есть ли толк а гене на 100А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену TOYOTA  27060-75460 12в 100А также ставят на Прадо 2009 для ОАЭ с двумя кондиционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Андрэ сказал:

В чем такое техническое решение инженеров Тойота?

Скорее всего из за наличия больших потребителей . У нас из электроники аbs , на прадо и ранерах ко всем нашим потребителям электро сидухи ,ебс , климат контроль  и прочие помощники по электронике .  Судя по каталогу ремень генератора наш и прадо разный. ( ну и зная распиновку можно вообще субаровский воткнуть ,там 120А есть . На паз 32054 ,шкив преретачивали и ставили . Б/у гена иномарка 5 кило рублей и вечный ,наш от 8 до 12 и гарантий что он хоть год отходит нет . )

Утверждать не буду ,но бытует мнение что разбег меж геной и акб не более 15 А в большую сторону . Если на 100 генератора ставить 130 й акб ,гена не дозаряжать будет . Ну и не забываем маркировку ,иногда в красивой обёртке попадаются батарейки . По вкусной цене ,но как СТартерная она ни о чем . Нет пускового тока . ( для резервного питания они идут , для метео станций к примеру  или аварийное освещение ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, FоrtNorth сказал:

 

Утверждать не буду ,но бытует мнение что разбег меж геной и акб не более 15 А в большую сторону . Если на 100 генератора ставить 130 й акб ,гена не дозаряжать будет

Это всего лишь миф от людей, которые не разбираются в этом, либо у гаражного дяди васи услышали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, max_rocker сказал:

Это всего лишь миф от людей, которые не разбираются в этом, либо у гаражного дяди васи услышали

Может быть и миф . Но планшет зарядить от зарядника телефона долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень разный?

Он одинаковый производитель для Тойоты Bando 7PK2280.

Есть где то модели Тойота с 2TR-FE  без кондиционера вот там ремень короче.

Брал Форт новым АКБ  стояла GS 55а.ч. гена на 80А.

Сейчас АКБ 75а.ч гена 100А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...