Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Не понятная фигня. Индикация на панели


Дядя Жо

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Дядя Жо сказал:

Заказал датчик положения руля( не поменял, лежит в бардачке) и все, индикация пропала. Ничего не делал.

записал ... пригодится )))

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил свою проблему, может кому пригодится. Свечка не помогла. Проблема возникла при езде по грязной трассе на скорости больше 100. моя причина была в фаркопе, вода попадала в разъём и коротила контакты.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игорь211321 сказал:

Решил свою проблему, может кому пригодится. Свечка не помогла. Проблема возникла при езде по грязной трассе на скорости больше 100. моя причина была в фаркопе, вода попадала в разъём и коротила контакты.

Не должно быть от розетки фаркопа. Что бы коротнуло водой, надо чтобы вода была насыщена чем-то токопроводящим. От воды в розетках или разъёмах как правило окись и соответственно наоборот потеря токопроводимости после высыхания. Наличие воды на окислившихся контактах создает слабую токопроводимость. Это способно высосать акб при долгой стоянке, но для срабатывания различных реле, электронных ключей ток слабоват. 

А даже если это и так (предположить морскую воду), а как же блок согласования? 

Подключение розетки фаркопа без блока согласования, это игра в рулетку. Причём с заведомо известным концом. Вопрос времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2021 в 22:50, Игорь211321 сказал:

Решил свою проблему, может кому пригодится. Свечка не помогла. Проблема возникла при езде по грязной трассе на скорости больше 100. моя причина была в фаркопе, вода попадала в разъём и коротила контакты.

 

29.11.2021 в 23:12, Val 10 сказал:

Не должно быть от розетки фаркопа.

Проанализировал ситуацию и пришел к следующему выводу:

Датчик приговорили в первых числах июля, тогда же и заказал его на экзисте, срок поставки 3-4 недели. После этого снял фаркоп, чтобы переварить и усилить розетку( так как она стояла, погнул и сломал в первые же дни) и до сих пор фаркоп не поставил. В это же время ошибка перестала появляться и ее нет до сих пор. Так что, все может быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то примастрячивал электрику фаркопа к "мультивену", напрямую подсоединить невозможно,сразу появляются ошибки. Вопрос решил установкой установкой пяти реле. Питание обмоток от зажигания, сигналы управления от соответствующих ламп. В первом Форте согласования не нужно, а во втором возможно и придётся реле воткнуть, если есть какая-то связь с шиной для контроля исправности ламп. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроля исправности ламп на 2-м не обнаружил.

Блок согласования для форта 2 существует в природе оригинальный. Есть каталожный номер. Для него есть штатное место и разъёмы. Он есть в схемах. В Россию машины поставляют без него. Стоит он дурных денег. Сейчас не знаю, в 2020 году в автодоке 13500 р. По сути, это и есть 5 шт копеечных релюшек с пучком проводов. Ну современные может какие на электронных ключах заместо релюх. 

Полно универсальных БС стоимостью 1500 - 3000 р. Я даже не помню какой себе купил. В теме про фаркоп писал. 

Розетку фаркопа на любой машине, со светодиодами или обычными лампами накаливания, не стоит подключать без БС. Это убережет от различных неприятностей. Цена невысока. Если нравится своими руками, можно и самому собрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти блоки согласования относятся же только к современным компьютеризированным тачанкам со светодиодами, автоматами, системами стабилизации и прочим-прочим? По весне собираюсь розетку к фаркопу на свою вторую машину повесить, а то обидно получается - ТСУ в доки вписан, а пользоваться не могу! Тока машины на галстуке таскаю. Думал купить простую розетку на 7пин, да на провода из фонарей через предохранители нацепить. Там же только индикация габаритов/тормозов/поворотов/подсветки номерного знака? Коробка механика, никаких ассистов, светодиоды только в люстрах - все остальное лампочки - не нужны же всякие там микросхемы да реле?

 

ПС. Как раз буду коммутировать вторую камеру на зад (фонари скидывать, косу протягивать, реле подсоединять), плюс перепаивать проводку поворотников/противотуманок в бампере (больное место патрулей - открыто всем ветрам-дождям и отгнивает), на панели под стекло буду колхозить видеорегистратор на быстросъеме на деталях от ГоуПро да магнитном кабеле, сразу за компанию и розетку запитаю!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на шишигах тепловое реле или тепловой предохранитель на габариты, стопы, поворотники. Нагрузка расчитана на подключение прицепа со штатными лампами. В прицеп воткнешь габариты больше 5 Вт, выбивает при нажати на тормоз. И жгут отдельный на розетку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду такую схему: от фонарей (габарит/стопарь/поворотник) управляющие поводки на отдельные релюхи, подключенные к силовому кабелю от аккума, затем индивидуальные предохранители и общая розетка. Т.е. штатная система не пеерегружена, потребление на управление реле минимально. Сами реле и аккум от кз защищают предохранители. Или это и есть фактически универсальный блок согласования?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Duke Nukem сказал:

Я имел ввиду такую схему: от фонарей (габарит/стопарь/поворотник) управляющие поводки на отдельные релюхи, подключенные к силовому кабелю от аккума, затем индивидуальные предохранители и общая розетка. Т.е. штатная система не пеерегружена, потребление на управление реле минимально. Сами реле и аккум от кз защищают предохранители. Или это и есть фактически универсальный блок согласования?)))

Совершенно верно! Это я и имел ввиду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкость в том что питание обмоток реле следует завести через зажигание, а силовые контакты об'единить с плюса. Предохранитель на 10А можно один поставить именно с плюса акб. Нагрузки там меньше 100Вт,нужно по лампам прикинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диод обычно ставится, когда реле управляется электронной схемой,что бы при размыкании ключа не возникало экстра ока, способного повредить компонент. В нашем случае обычный переключатель, реле используется малогабаритное с током управления не более 50мА и током коммутации 10А.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Тонкость в том что питание обмоток реле следует завести через зажигание, а силовые контакты об'единить с плюса. Предохранитель на 10А можно один поставить именно с плюса акб. Нагрузки там меньше 100Вт,нужно по лампам прикинуть. 

У меня под капотом есть одна цепь, которая активируется только на включенном зажигании. Не помню от чего - дворники кажется. Я ее использую для сигнала на все свои релюхи допустройств, которые увязал с включенным зажиганием - типа доппомпы ОЖ, ДХО, допвентилятора интеркулера, подкачивающего топливного насоса и т.д. Всякие люстры, лебедки, подогревы, планары, рации и прочее питаются от аккума напрямую.

 

Ну и разумеется планирую на фаркоп общий силовой кабель с отдельным предохранителем в 10 сантиметрах от клеммы аккума - мало ли где и как провод повредится, коротыш будет знатный! Все на пайке под термоусадкой в гофре, обмотанной черной изолентой и притянутой к элементам кузова стяжками - чтобы не стыдно было поднимать капот, или заглядывать под кузов!

 

ПС. Все для предстоящей инсталляции, за исключением самой розетки фаркопа, уже имеется в загашнике - жду тепла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ded_Mikha сказал:

Стандартные лампы накаливания в стопы, поворотники и габариты максимум по 5Вт

Стандартные в поворотники и в стопы по 21Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, что ни хрена не понял. Т.е. то, что я провода от розетки припаял к проводам, идущим на задние фонари - это не правильно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ded_Mikha сказал:

то в розетку багажника ничего втыкать больше не надо

Во, я и забыл уже, что там есть розетка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы этот провод на розетку багажника видели? Он тонюсенький.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Дядя Жо, вы разобрались в итоге со своей проблемой? У меня аналогичный случай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Василий С сказал:

Дядя Жо, вы разобрались в итоге со своей проблемой? У меня аналогичный случай 

Как писал выше, проблема пропала после снятия фаркопа. И до продажи авто в феврале 23г, больше не появлялась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...