Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Случилось!


РустаM

Рекомендованные сообщения

То чего я так не хотел, всю жизнь открещивался от дизеля, и все таки купил...            Долго присматривался к форчу, тестил читал смотрел.  Останавливало две вещи - сомнение в дизеле, уж больно он тарахтел на холостых и вибрация тоже. Вторая вещь , доже больше чем первая это голова с полностью сенсорным управлением. Это просто жесть! Какое-то проклятье Тойоты эти магнитолы, Лексусов кстати тоже. В какой-то сраной киа Рио садишься и то лучше... Ладно, можно мирится с дизайном, шрифтами и т. д., а информативность экономических показаний? ))) Кто это придумал полоской показывать расход на шкале с тремя цифрами, минимум максимум и посередине? Хрен с ним, стерпится слюбится, но громкость сенсором регулировать-ну нахер...            И тут время летит, рестайл. Почитал- о, кнопки физические вернули! Ещё и 200 кобыл, момент добавили. Не просто прошивка, переработали движек! Обещают меньше шума и вибраций, ну вот , услышали мои просьбы?) Одно но, вроде как дизельные варианты появятся у нас не знаемо когда. И вот будучи в Казани дай думаю заеду, пусть мой Рафик оценят. Оценили мильен ровно, скидка 100 т на форч и приедет только в феврале... Ну думаю ладно, не судьба пока. Каково же было мое удивление ( привет Нтв), когда в Уфе дизеля стоят уже в салоне, а мне пообещали через неделю привезти! А по деньгам? Скидка 150 т, и за мой Рав дают  миллион пятьдесят тыщ. Крутяк, заверните!         Вот так и решилось это дело... Потом напишу про день покупки и впечатления, неудобно на телефоне писать, а другой возможности нет и долго не будет- работа(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Val 10

    24

  • РустаM

    23

  • Борисыч МСК

    10

  • Aquarious

    8

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Поздравляю Вас с прекрасным  авто

и удачным приобретением !!!

 

Чтобы ездила и радовала машинка      ...   остальное производное от предыдущих слов !

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне поздравляю!) 

Понимаю, какие Вы сейчас эмоции испытываете!))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приобретением правильного автомобиля!
Пусть ездит и радует!
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вот, весь день мы проторчали в салоне. Пока мы оформляли нашу старую машину, диагностировали, а потом оформляли новую, допы навязанные ( куда без них) наблюдал в автосалоне прям ажиотаж какой-то. Забирали машины прям с автовозов, в шоу руме осталась только Камри с обвесом Hann и ретро крузаки. Пока поставили сигналку ( Pandora 90x че то там), предпродажку сделали настало 21:30 , 12 часов прождали! К слову живу в 200 км от Уфы, отъехать не вариант было... В общем поздравили , дали тортик ещё какую-то хрень и наконец ключи! Э-э... что это? Ключ от предмаксимальной комплектации 2020 выглядит так-же как от моей первой Тойоты 95 года! Ну блин, почему... эх. Я давно понял философию Тойоты, типа главное внутри. Всегда , как бы не была хороша машина, должна быть заноза, нелогичный недостаток, мелкий но напоминающий тебе, что абсолюта не существует! У владельца тогда будет цель, мечта и стимул дальше шлифовать свой дзен))) А когда не к чему уже стремится , сразу в гроб) Шутка, но есть в ней что-то ?                                       Первый запуск, прогазовка-аж кузов качается, класс! На заправке раз пять проверил что пистолет ДТ а не АИ92))) Непривычно, как и объём бака-80литров. Кстати спросил у менеджера про обкатку- сказал что не надо особо себя ограничивать, в книге тоже не нашёл ( может плохо искал)? Первое впечатление - как в самолете, высоко, плавно. Двигатель почти не слышно, на разгоне конечно да, слыхать хорошо, но не так как на дорестайле, так же вибраций не ощущаешь почти. Идёт отлично, как утюг, раскачиваясь на волнах и на обгонах. В поворотах кренится, впечатление как на мускулкаре американском) Но на ямах-трещинах понимаешь что такое рамная машина и в чем ее минусы! Удары идут на весь кузов и отдаётся раскачкой ещё некоторое время после проезда кочки. Однако общее впечатление было такое что эти двести км улыбка не сходила у меня с лица).                                         За последующие две недели накатал 1500 км и сформировал более менее взвешенное мнение об авто, чуть позже напишу.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, РустаM сказал:

 Идёт отлично, как утюг, раскачиваясь на волнах и на обгонах. В поворотах кренится, впечатление как на мускулкаре американском) Но на ямах-трещинах понимаешь что такое рамная машина и в чем ее минусы! Удары идут на весь кузов и отдаётся раскачкой ещё некоторое время после проезда кочки. 

Что-то как-то не так... 
Наоборот же должно быть - рамной машине плевать на мелкие кочки! Именно в этом прелесть "баржи".
Проверьте давление в шинах. Возможно, дилер перекачал. Стравите до 2.1.
Хотя, возможно, что причина ещё в том, что подвеска и сайлент блоки ещё не "обмялись".


И да, по традиции напоминаю: проверьте и добейте смазку в карданах! Это не РАВ-4. тут карданы шприцевать надо.

Изменено пользователем Настырный
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Настырный сказал:

Проверьте давление в шинах. Возможно, дилер перекачал. Стравите до 2.1

После покупки обнаружил, что в колёсах по 3 очка ?‍♂️
Поздравляю с покупкой!!! ?

  • Лайк 1
  • Грусть 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, РустаM сказал:

Но на ямах-трещинах понимаешь что такое рамная машина и в чем ее минусы! Удары идут на весь кузов и отдаётся раскачкой ещё некоторое время после проезда кочки.

Это то же не нормально, колеса перекачены. Если при давлении 2 раскачка будет продолжатся, то это говорит о плохо работающих амортизаторах.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сделай сход развал с смазкой болтов, через год они закиснут без смазки. На заводе это не делают.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, карданы да, надо будет проверить смазать как с вахты вернусь...  Давление норм, резину менял же, на кочках отдаёт в кузов что на летней что на зимней. И раскачка я думаю это норма для Форча. Просто я пишу свои первые впечатления после Рав 4, у меня они такие. Например явственно чувствую большую неподрессорныю массу когда работает подвеска, чудес не бывает. Большие ходы и запас прочности подвески даётся ценой управляемости, комфорта в разных режимах. Повторюсь для настоящего внедорожника Форч охрененно хорошо идёт по трассе, стабильно и комфортно! Его не трясёт на ровном асфальте, уши не закладывает от шума ветра, вибрации нет.                           Друг сел ко мне, сам на RX300 катается, тоже отметил жёсткость проезда средних ям. Но, как верно заметили мелких ямок и кочек почти Не замечаешь. Короче противоречивые чувства иногда. Многие пишут что поменяли свой стиль езды, мол не хочется торопится чинно важно, нет ребята! Не можется) Не та это машина, мне хочется но понимаю что это тяжело на ней! Городская суета, быстрые перестроения, частые обгоны на трассе это не её... Увы, устаёшь если пытаешься долго ехать также как ездил допустим на паркетнике. Спасает положение мощность и момент, тут конечно мой двухлитровый вариаторный рафик курит в сторонке! Кстати о коробке, я был бы счастлив если бы коробка наша (да надёжная, да беспроблемная) была бы такой же комфортной как тот вариатор! Можете закидать помидорами но мне не нравится эти тычки пинки и заторможенность автомата. Конечно я привыкну, у меня были уже машины с гидромеханическим автоматом. Но проездив на вариаторе 7 лет я привык к нему и могу сравнивать.         По поводу бездорожья особо не успел поездить, пару раз только использовал, но это здорово! Чувство уверенности и вседозволенности, то чего не хватало на рафике.

Из минусов отмечу постоянно грязные брюки теперь при посадке и высадке, место хвата двери обшили тканью зря, быстро приходит в неприглядный вид, бесполезные заводские коврики, отсутствие подкрылок... Дальше не лазил, особенности компоновки из за рамы за минусы не считаю. Зато теперь наконец-то есть нормальная голова, эпл кар плей и все дела, класс! Свет полностью диодный шикарен) Сиденье, ну так, вроде не плохо. И как то долго я находил удобное положение за рулем, не уверен что нашёл, что то не то с педальным узлом , или со мной?) Многие пугали парттаймом, мол зимой капец как ездить и т.д. Первые морозы и снег показали ни чего страшного! Меняешь стиль вождения и все, я езжу на заднем приводе. Специально провоцировал (в безопасном месте конечно)на заносы или сносы, все нормально. Ездят же люди всю жизнь и не парятся, главное знать границы и не заходить за них. Ну так это для любого типа привода. Вот , че ещё... воняет очень дизель( В гараж не зайдёшь пока не проветрится , греется долго ещё. Вобщем учится будем жить с мамонтенком, дай бог всем всего хорошего!)

F3427590-A03D-40CA-9CDC-D6E9126FF61E.jpeg

Изменено пользователем РустаM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, РустаM сказал:

Короче противоречивые чувства иногда. Многие пишут что поменяли свой стиль езды, мол не хочется торопится чинно важно, нет ребята! Не можется) Не та это машина, мне хочется но понимаю что это тяжело на ней! Городская суета, быстрые перестроения, частые обгоны на трассе это не её... Увы, устаёшь если пытаешься долго ехать также как ездил допустим на паркетнике. Спасает положение мощность и момент, тут конечно мой двухлитровый вариаторный рафик курит в сторонке!

Вы, главное, не забывайте разницу в массе - паркетника и >2.5 тонного Везунчика. Я первое время после RAVа - коротыша по зиме кучу кирпичей откладывал, ибо не встаёт он как вкопанный от одной только силы мысли!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Настырный сказал:

Вы, главное, не забывайте разницу в массе - паркетника и >2.5 тонного Везунчика. Я первое время после RAVа - коротыша по зиме кучу кирпичей откладывал, ибо не встаёт он как вкопанный от одной только силы мысли!

Ок ? Тормоза кстати мне нравятся на форче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.11.2020 в 13:43, Настырный сказал:

С приобретением правильного автомобиля!
Пусть ездит и радует!
 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РустаM сказал:

Ок ? Тормоза кстати мне нравятся на форче!

Подтверждаю! Из 6 моих машин - самые понятные и прогнозируемые для меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поздравляю! И машинёшка, шоб радовала. Чай Везунчик! 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пять тыщ, полет нормальный!) Поймал камень, лобовуха слабоват, вовремя засверлил, остались трещинки, хорошо хоть внизу и не видно почти. Разок откапывал, ехала пока снег по пороги, когда снег закрыл колеса повис... То-0 пропустил, не смог поехать. Вообще вопросов нет, нравится. Езжу на заднем приводе, воткнул регистратор-радар, поменял коврики. Пока всё!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к поздравлениям) У меня тоже элеганс, но 19 года. Да, двигатель тарахтит и вибрацию дает на холостых,но это вы еще не слышали дизель на рекстоне, там просто как у самосвала все гремит и колбасит, после него форч просто мелодия как работает. 

 

1) Первое время наблюдайте за тормозами, точнее за колодками спереди. Они мерзкие по качеству. Мои заскрипели через 3 тысячи КМ, оставляли полосы синие на тормозных дисках. Дилер долго отмораживался, говорил что я так быстро езжу, что скрип это нормально. Да и вообще,машина же тормозит,ну и что что скрипит...на 4 мой визит наконец поняли,что не отстану и поставили по гарантии колодки лексус. С тех пор все в норме.

 

2) Везите машину сразу же на антикор. Защиты нет никакой, все на металл ложится. Там есть герметик на швах,и все. Поэтому все днище,все полости. Жидкие подкрылки либо пластиковые арки поставьте. В противном случае отгнивают за 2-3 года крепления порогов. Заодно отгнивают трубки заднего контура кондиционера (за задним правым колесом торчат и ничем не прикрыты).

 

3) Магнитола шляпа полная,что старая,что новая. Легко меняется на TEYES с али экспресса. Андроид, интернет. ДА и музыка получше даже на штатных динамиках за счет процессора DSP,в штатной звук ничем не обрабатывается.

 

4) Я еще заказал накладные пластиковые полоски для посадки их на края всех дверей. особенно страдает от пескоструя краска на нижних частях передних дверей, краску бьет. Лента стоит 1000 рублей, надеюсь,не будет натирать.

 

5) Кто придумал крепить рамку заднего номера на 2 болта? Она при закрытии 5 двери дребезжит. Пока решение не придумал. Сверлить дверь не хочу, подложил пару кусков паролона пока что.

 

6)  Проблема с елдой в качестве заводского ключа легко решается на ютубе. На али опять же есть набор для складного ключа. выглядит 1 в 1, придется только расковырять резинку на ключе, вытащить ответчик иммобилайзера. А узор личинки у слесаря скопировать. И будет Вам акуратный ключ.

 

7) Защита двигателя+АКПП+РК обязательна к установке. Штатная защита очень жиденькая и ни от чего не защищает.

 

8 ) Обкатка все же нужна первые 3 тысячи КМ. не газовать в отсечку, и не применять никакие присадки в топливо ( на рекстоне я применял корректор цетанового числа+ защита от коксования форсунок).

9) Будете не приятно удивлены стоимостью ТО у дилера. первое это 20 тысяч рублей. Поменяли масло моторное, масляный фильтр и прошприцевали кардан. Топливный менять не стали ( а зачем?), салонный воздушный аналогично. А все работы состояли из "Проверка положения коврика водителя" и "Проверка заряда АКБ". Так что подыскивайте проверенный сервис.

 

Машина отличная и при аккуратном бережном отношении проедет не одну сотню тысяч км=) Дизеля бояться не надо=) 

 

Изменено пользователем Aquarious
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Aquarious сказал:

присоединяюсь к поздравлениям) У меня тоже элеганс, но 19 года. Да, двигатель тарахтит и вибрацию дает на холостых,но это вы еще не слышали дизель на рекстоне, там просто как у самосвала все гремит и колбасит, после него форч просто мелодия как работает. 

 

1) Первое время наблюдайте за тормозами, точнее за колодками спереди. Они мерзкие по качеству. Мои заскрипели через 3 тысячи КМ, оставляли полосы синие на тормозных дисках. Дилер долго отмораживался, говорил что я так быстро езжу, что скрип это нормально. Да и вообще,машина же тормозит,ну и что что скрипит...на 4 мой визит наконец поняли,что не отстану и поставили по гарантии колодки лексус. С тех пор все в норме.

 

2) Везите машину сразу же на антикор. Защиты нет никакой, все на металл ложится. Там есть герметик на швах,и все. Поэтому все днище,все полости. Жидкие подкрылки либо пластиковые арки поставьте. В противном случае отгнивают за 2-3 года крепления порогов. Заодно отгнивают трубки заднего контура кондиционера (за задним правым колесом торчат и ничем не прикрыты).

 

3) Магнитола шляпа полная,что старая,что новая. Легко меняется на TEYES с али экспресса. Андроид, интернет. ДА и музыка получше даже на штатных динамиках за счет процессора DSP,в штатной звук ничем не обрабатывается.

 

4) Я еще заказал накладные пластиковые полоски для посадки их на края всех дверей. особенно страдает от пескоструя краска на нижних частях передних дверей, краску бьет. Лента стоит 1000 рублей, надеюсь,не будет натирать.

 

5) Кто придумал крепить рамку заднего номера на 2 болта? Она при закрытии 5 двери дребезжит. Пока решение не придумал. Сверлить дверь не хочу, подложил пару кусков паролона пока что.

 

6)  Проблема с елдой в качестве заводского ключа легко решается на ютубе. На али опять же есть набор для складного ключа. выглядит 1 в 1, придется только расковырять резинку на ключе, вытащить ответчик иммобилайзера. А узор личинки у слесаря скопировать. И будет Вам акуратный ключ.

 

7) Защита двигателя+АКПП+РК обязательна к установке. Штатная защита очень жиденькая и ни от чего не защищает.

 

8 ) Обкатка все же нужна первые 3 тысячи КМ. не газовать в отсечку, и не применять никакие присадки в топливо ( на рекстоне я применял корректор цетанового числа+ защита от коксования форсунок).

9) Будете не приятно удивлены стоимостью ТО у дилера. первое это 20 тысяч рублей. Поменяли масло моторное, масляный фильтр и прошприцевали кардан. Топливный менять не стали ( а зачем?), салонный воздушный аналогично. А все работы состояли из "Проверка положения коврика водителя" и "Проверка заряда АКБ". Так что подыскивайте проверенный сервис.

 

Машина отличная и при аккуратном бережном отношении проедет не одну сотню тысяч км=) Дизеля бояться не надо=) 

 

Спасибо за дельные советы! Колодки скрипят да, но только когда холодные, т.е. первые несколько торможений. Подкрылки ставили, где покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
16.03.2021 в 21:52, РустаM сказал:

Спасибо за дельные советы! Колодки скрипят да, но только когда холодные, т.е. первые несколько торможений. Подкрылки ставили, где покупали?

просто вбил в Яндекс фортунер подкрылки. Выскочил интернет магазин, я там сделал заказ и договорился оплатить при получении через CDEK. Только вот подкрылки было написано прямо в штатные места,но это оказалось не так. Посадочные места не совпали. Поэтому пришлось доплатить за работу почти 3 тысячи, чтобы пластик выгрели феном и поставили на закладные болты. Так что выбирайте внимательно. Сылку не нашел на магазин, покупал в 19 году еще.

 

А вот защиту нашел, артикул K333.5770.1 Фирмы Rival, она даже с лючком, чтобы при замене масла не снимать. Цены поднялись....я покупал комплект за 12 тысяч. Можно покупать по отдельности.

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rival покрашен ужасно. Или металл такой. А скорее и то и то крайне низкого качества. Через год вся краска отшелушилась. Этот лист видно. При условии, что машина ездила там, где соли нет вообще и за год соль видела на трассе раза 4. В итоге поменял тот лист, который видно на Автоброня. Два последних года езжу, последний год в городе, соль всю зиму, краска на месте. Технологические окна под сливную пробку есть на всех, только это бессмысленно для двигателя 2,8. Для того, что бы поменять фильтр на 2,8 надо снять вот этот самый лист. Если хочется, что бы было красиво со стороны, тогда алюминиевого сплава. Но только надо не забывать, что это дороже стального. Если помнешь, не отрихтуешь и не закрасишь. Со стальным проще, можно отрихтовать и закрасить. А еще проще купить новый. Тот лист, который видно, в 2019 году на озоне стоил 1000 р. Автоброня. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Val 10 сказал:

Rival покрашен ужасно. Или металл такой.

У меня вроде все в краске родной....уже 2 год.Соли нет на дорогах.Может пародия на ривал попалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...