Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Пинается при развороте на полном приводе


olmar

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, Susuman сказал:

К делу как раз то и относится. У нас уже месяц в городе или гололёд или каша, местами накатаны колеи. Моноприводы на светофорах шлифуют, полные приводы нет. Получается, что катаясь на втором Форте придётся постоянно играть шайбой 4wd. 

 

Пример особенности парттайма  https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/11374-Зима-задний-привод-кто-как?p=183035#post183035

Такого "счастья" за все 9 лет владения Фортом не испытывал.

 

Вот пример испытаний Ховера с парттаймом (смотреть с 3:30):   https://yandex.ru/efir?stream_id=43bcf3b6d0be45799fb7054a7a9c69e4&from_block=player_share_button_yavideo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Susuman сказал:

Если Вы постоянно используете режим 4WD, значит у Вас присутствует недостаточная поворачиваемость. Зимой это так же опасно/неудобно, как и режим 2WD. Машину нужно всегда контролировать и приспосабливаться к ситуации. 

Дима! 

Чтобы понять ППП Форт нашего поколения (первого) на нем нужно поездить не один год, побывать

в различных ситуациях-гололед, каша, грязь, песок, болото. 

Поэтому это трудно обьснить кто на нем не ездил, на нем нужно ездить, чтобы это понять-комфортно как на легковой, безопасно как на внедорожнике, без всяких включений, выключений. 

По поведению наш я не сравню ни с одной машиной-просто нам крупно повезло, а прошло их через мои руки много(посчитал около 40),так что есть с чем сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто из парт-таймщиков и не спорит, что фулл-тайм удобнее для владельца автомобиля. Не надо постоянно контролировать состояние дорожного покрытия, а следовательно и отвлекаться на это, да и радиусы поворотов/разворотов становятся конкретно более большими, чем на авто со свободным дифом. Все это общеизвестно.

 

Обсасывание же темы по пятнадцатому кругу обычно начинается со вброса на вентилятор кого-либо из владельцев нынешнего авто (или наоборот предыдущего) с постоянным полным приводом о том, что парт-тайм это лютое Г., в результате чего со стороны парт-таймовцев начинается обоснование позиции, что вовсе даже не Г.)))

 

Ездил я на том, и на другом. Наличие постоянного полного привода не является для меня, как и для супруги принципиальным фактором. Это дело привычки.

Как и МКПП. Тот, кто постоянно ездит на механике, абсолютно автоматически подбирает передачу в зависимости от скорости, кривой мощности, уклона, осадков, состояния дорожного покрытия т.д. и так же автоматически играет сцеплением. И многим это даже наоборот нравится.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Duke Nukem сказал:

Обсасывание же темы по пятнадцатому кругу обычно начинается со вброса на вентилятор кого-либо из владельцев нынешнего авто (или наоборот предыдущего) с постоянным полным приводом о том, что парт-тайм это лютое Г., в результате чего со стороны парт-таймовцев начинается обоснование позиции, что вовсе даже не Г.)))

Как-то болезненно Вы воспринимаете критику парттайма :)

Никто здесь не утверждает, что это полное Г. Очень даже джип.

Но вопрос в другом - что приобретя подобную трасмиссию, владелец фактически эксплуатирует большой заднеприводный универсал, который изредка становится полноприводным. И при том приходится всегда возить с собой редко используемые  карданы, раздатку и передний мост...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Susuman сказал:

Но вопрос в другом - что приобретя подобную трасмиссию, владелец фактически эксплуатирует большой заднеприводный универсал, который изредка становится полноприводным. И при том приходится всегда возить с собой редко используемые  карданы, раздатку и передний мост...

Согласен. Просто есть разные печки, от которых пляшут покупатели автомобиля.

 

К примеру, для меня джип - это авто рамной конструкции, либо на мостах, либо с очень мощными конструктивно рычагами, жестко без всяких вискомуфт и т.д. подключаемый полный привод, или постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифферециала механическим способом (не какой-нибудь многодисковой электромуфтой или тому подобным), МКПП или АКПП (без роботов и вариаторов). Все остальное - оперение и примочки!

 

Вместе с тем, когда я читаю рассуждения о постоянном полном приводе как признаке джипа, меня это коробит. Коробит потому, что ставит несомненно настоящий олдскульный джип форчунер в одну категорию с рав4, аутлендерами, дастерами, джуками, икстрейлами и прочими городскими кроссоверами, фактически присваивая титул "джипа" этим городским пузотеркам, конструктивно от джипа ничего кроме постоянного полного привода не имеющим, одновременно низводя форчунера на парт-тайме до недоджипа - как там его обозвали? - большого заднеприводного универсала?)))

 

Как бы так. Совсем не постоянный полный привод делает автомобиль джипом, а совсем другие конструктивные особенности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, спор продолжать не готов, просто хотя бы потому что сам согласен, что фулл-тайм в целом более удобная система, приближающая джип по удобству использования к кроссоверам, но при этом ничем не жертвуя.

Разве что только летним расходом топлива - на парт-тайме он теоретически должен быть меньше. Да премистостью опять же летом - с тем же движком возможно машинка станет поунылее.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что спорить и не стоит. Обсуждать технические особенности - да. Для познавания процессов. А спорить то о чем? Парт тайм требует определенных навыков, и все. Об этом уже много сказано. Если говорить конретно о фортунере 1 и 2, то первый с фултаймом выпускался в одной экономической ситуации второй вышел в другой, и его изначально позиционировали как комфортную альтернативу хайлюксу, и не более того. Представляете сегодняшний ценник на форт 2 с фултаймом и дизелем? Ну парт тайм, и что? Навыки в управлении и все становится естественно. Мне в этой машине много чего не нравится, многое удивляет, но что касаемо привода, абсолютно не волнует. Привык да и все. Да и не отвыкал особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, всю зиму почти отъездил на заднем приводе, а зима очень снежная была, передок включал или когда подъём с рыхлым снегом или колея большая. Есть моменты конечно что приходится ехать аккуратнее чем обычно держа в голове что весь момент на задке, немного напрягает. Но зато весело, можно хулиганить, крутить пятаки

 отключив стабилизацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У форчунера и хилюкса нету межосевого диференциала, при (это тоже самое, что если б он был заблокирован) При повороте перед проходит больше, зад меньшее расстояние  вот и трясет все трансмиссию.

Если вам нужно на полном приводе все зиму ездить по асфальту нужно смотреть трансмиссии типа супер селект 2 (Pajero sport 3) там есть межосевой диф., и т.д. и блокировки. toyota все схему максимально упростила. Там даже в инструкции есть указание что на асфальте поворот на полном приводе приводит к износу трансмиссии. (вы это почувствуете).

Изменено пользователем Wrangler66691
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Wrangler66691 сказал:

При повороте перед проходит больше, зад меньшее расстояние  вот и трясет все трансмиссию.

 

:laugh3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Wrangler66691 сказал:

У форчунера и хилюкса нету межосевого диференциала

toyota все схему максимально упростила. Там даже в инструкции есть указание что на асфальте поворот на полном приводе приводит к износу трансмиссии. (вы это почувствуете).

вы как то обобщаете toyota ))

У форчунера межосевого диференциала - это касается только второго поколения, первое было фулл-тайм (исключая редкие заднеприводные версии)

TLC - тоже фулл-тайм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. По идее никаких трясок и дерганий быть не должно. Если оное имеет место быть, то чтото залочено. Это может быть узел типа межосевого дифференциала.  Но недавно сталкивался с похожим поведением на другой мостовой машине, для профилактики снял Карданный вал и убедился что крестовина подклинивала. Что при трогании и при повороте (это доп нагрузка) давала ощутимые рывки.

Если на машине включен режим 4H с блокировкой межосевого диффа - то рывки на сухом покрытии с хорошим зацепом обязательны проявляться, так как действительно, при повороте не только левые и и правые колеса проходят разное расстояние, а еще и передние и задние. Распущенный дифф нивелирует эту разницу, а зажатый или залоченный будет приводить к проскальзыванию колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2022 в 10:54, mikk сказал:

По идее никаких трясок и дерганий быть не должно. Если оное имеет место быть, то чтото залочено. Это может быть узел типа межосевого дифференциала. 

Как уже упоминалось в теме, у фортунера 2 поколения отсутствует межосевой дифференциал. Передок подключается жестко без возможности проскадьзывания. Т.е. при подключении 4Н машина ВСЕГДА ведет себя как будто у нее залоченный межосевой дифференциал. Т.е. пинки при развороте на полном для этой машины - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

Как уже упоминалось в теме, у фортунера 2 поколения отсутствует межосевой дифференциал. Передок подключается жестко без возможности проскадьзывания. Т.е. при подключении 4Н машина ВСЕГДА ведет себя как будто у нее залоченный межосевой дифференциал. Т.е. пинки при развороте на полном для этой машины - норма.

есть уже первый случай переделки фортунера 2 поколения в фулл-тайм

на Драйв2ру висит отчет

но не просто там все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2021 в 19:28, Duke Nukem сказал:

Разве что только летним расходом топлива - на парт-тайме он теоретически должен быть меньше.

Кстати, по лету ездил из Омска в Новосибирск и обратно. 660 км примерно в одну сторону. Загрузка - 3 взрослых+ребенок и полный багажник барахла, включая питьевую воду 15 литров, пиво, вино, шмотки на случаи от жары +40 до выпавшего снега и т.д. Скоростной режим - до 110, с обгонами фур, которых там до фига - единственная все-таки автоартерия Запад-Восток, притом двухполоска всего.

Расход топлива составил 10,2 литра. Проверял по заливке бака под горлышко и километраж брал с жпс с Яндекс-Навигатора. Комп не врал.

Обратно подъезжал к Омску уже в темноте. Глаза устали, плюнул на скорость, сел на хвост фуре и на скорости под 100 км/час доплелся до дома. Перед принятием такого решения обнулил расход. Чуть меньше 100 км проехал валенком. Расход комп показал ровно 9 литров.

Режим форсажа за всю поездку не включал ни разу, шел на автоматическом.

 

Сколько бы съел форчунер на фулл-тайме с этим же ДВС (2.7) не знаю. Меня такой расход вполне устроил.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Duke Nukem сказал:

 

 

Сколько бы съел форчунер на фулл-тайме с этим же ДВС (2.7) не знаю. Меня такой расход вполне устроил.

Ездил в конце августа в Геленджик по трассе М-4, когда стояла жара, как ни странно средний расход составил 10-10,5литров на 10 летней машине. 

90 км. в час не ехал:где тащился

в пробках, где не работали камеры  ехал побыстрее. 

Со временем владения Фортунером обратил внимание, что расход стал меньше по сравнению с первыми годами владения ?

Расход бензина для пэнсионера

вещь важная, но я не ощущаю

того, что пенсия уходит на заправку-езжу каждый день, дача, деревня, магазины и других забот много. 

Расход мерял по чекам, километражу, по баку-компьютера у нас нет, а джетер давно где то валяется. 

 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад заменили масла в трансмиссии. Сейчас в мостах синтетика. 

Сейчас у меня небольшая поездка, в одну сторону 992 км. 

Ехал по М5. 

Первый раз, уже почти за 5 лет, расход 8,7 литра по компу и по факту где-то так и сходится. 

На следующей неделе обратно поеду, посмотрим. 

Но уже факт налицо. С заменой масла в трансмиссии на синтетику расход стал значительно меньше. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, isaenko.v сказал:

 

Со временем владения Фортунером обратил внимание, что расход стал меньше по сравнению с первыми годами владения ?

 

 

За последние 10 лет качество бензина существенно улучшилось. И на большинстве заправок, имею ввиду газпром, роснефть лукойл и другие более менее выровнялось в среднем. 

Раньше так не было. 

У меня есть маленький лодочный мотор, в качестве запасного или аварийного использую, мотовесло другими словами, хонда 2,3. Так вот года до 18, он нормально работал исключительно на лукойловском бензине. С других заправок сколько не пробовал, одна маета. Очень чувствителен к бензину. Последние года так же нормально работает на бензине с других заправок. На нем, правда, и наработка смешная для 10-ти летнего мотора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, isaenko.v сказал:

как ни странно средний расход составил 10-10,5литров на 10 летней машине. 

10,5_11,5 по трассе при 2х взрослых и багаже , кн 100 наверно . Резина штат , 140км/ч  кусками  при ровной дороге . Средняя 90 . При пробеге 3 в одну и 3 тыс км в друную сторону . Так что это нормально и для 10 летнего авто .  

18 часов назад, Duke Nukem сказал:

сел на хвост фуре и на скорости под 100 км/час доплелся до дома. Перед принятием такого решения обнулил расход. Чуть меньше 100 км проехал валенком. Расход комп показал ровно 9 литров.

Фура резала сопротивление воздуха , экономия это хорошо , но камушки летящие с неё это минус для  лкп .  Ну и кроме качества топлива , еще сама дорога играет на расходе. Одно дело равнина , а второе перевалы . Ну и резина , н/т или а/т . 

 

15 часов назад, Val 10 сказал:

Но уже факт налицо. С заменой масла в трансмиссии на синтетику расход стал значительно меньше. 

 

Будите смеяться , наблюдал картину в живую , когда авто знакомого ушло с гарантии и вместо масла оригинального в двс , стали лить другой бренд , расход упал на литр . Просто из за смены масла в двс .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...