Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Шины 285/70/17


Acemnvrn

Рекомендованные сообщения

1 час назад, headsurg сказал:

Подумывал 285 поставить, но решил, что 265/70 хватит мне. Хотя, навскидку, вошли бы. 285 потяжелее и пошире, расширителей арок не просят?

 Просят. Есть такое. И то, что потяжелее будут, тоже есть такое. Динамика станет хуже. Тормозной путь останется тот же. Я думаю, что надо будет кузов поднимать, снимать наклееный молдинг с арок. Раширители есть в продаже. Лепятся прям на заводской молдинг арок. Можно купить. Но, как ни крути, для безопасной эксплуатации, надо хода подвески. Вариант такой. 1. Пружины с большим диаметром прутка. 2. Бодик на 2 см, и то, надо смотреть, там много чего навешано. Я думаю, что  по этому пункту просто так не получится. 3. Взамен брыговиков расширители. Брызговики передних колес защищают кузов от пескоструя. Если на их место ни чего не поставить, ЛКП на дверях кончится моментом. А расширители, хороший вариант, Единственная проблема, с кем не говорил, все одно говорят. Расширители арок нормально можно поставить с обработкой температуры. Смысл в том, что они должны держаться крепче краски. Почему? Все просто. Поднимите капот и внимательно осмотрите резиночки, которые упираются в кузов при закрытом капоте. Там наклейки, которые через 5 ткм сползли. Это кузов по раме гуляет. И расширители на клею так же сползут. Это все можно сделать хорошо и качественно, в Питере (это самое для меня ближнее, может еще где-то делают, не знаю), узнавал. Да, все можно. А просто так, поставить колеса другого размера на передний мост не получится. И диски с меньшим вылетом не помогут. Единственное, что сейчас придумал, поменять пружины. Жаль, что не получается пока заняться. Как поставлю сразу обозначусь. Не раньше чем через неделю. Может в следующее воскресенье к вечеру отвечу по пружинам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

  А просто так, поставить колеса другого размера на передний мост не получится. И диски с меньшим вылетом не помогут. Единственное, что сейчас придумал

Да не просто так, с новыми аммортами и пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой максимальный вылет диска по паспорту? В стоке вроде +35, но я где-то читал что там диапазон "резрешенных" аж до +15 что-ли. Владеет кто инфой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+10. На этом форуме есть человек (пытался найти его сообщения, почему-то не нашел. В смысле сообщения там, где фотка колес). У него дотзы дакар. Но ЦО там чуть больше. Я хочу спросить, как они себя ведут на ступице. Гайки под штатное литье немного специфичные по форме. Хотел себе такие, потом задумался. Тут вообще интересно. Если другие диски, смотрите ЦО. Если оно меньше штатных, в дороге запаску поменять - проколотое колесо в багажник. На штатное место запаски можно подвесить колесо с ЦО не меньшего размера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+10 это заводской предел, после которого пойдет доп нагрузка на ходовую (ступичные, etc..), верно? И при этом горантированно нигде ничего при выворотах/ходах не цепляет?

Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же?

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Viking сказал:

+10 это заводской предел, после которого пойдет доп нагрузка на ходовую (ступичные, etc..), верно? И при этом горантированно нигде ничего при выворотах/ходах не цепляет?

Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же?

Мне это тоже не понятно. На ступице есть небольшая проточка диаметром под ЦО. + - 02,03 роли играть не должно. Возможно надо колечко пластикое, но дотз их не предлагает. Хотел такие диски, но пока - нет. Я не понял, и пока не разбирусь по этому вопросу полностью - нет. А любые другие диски, их полно, и литье и сталь выбирай по душе. Вылет - вопрос отдельный. Мне кажется он больше на  износ резины влияет. Ступица? Не знаю. Вообще должна держать нагрузку. При движении углы нагрузки меняются. Ну поставил диски с другим вылетом, вроде как заламывать вверх должно. Но это ж не пруток соломенный и не пластилин. Ступица в авто должна быть расположена так, что бы держала нагрузку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ЦО. Для поднятия настроения. Корешь, у него пафик. Купил он себе диски крутые. Едем на его пафике на рыбалку. Пробили колесо. Машина нагружена под потолок. Запаска, без вопросов, все нормально. Мы пробитое колесо вешать на место штатной запаски - а пу апу а пу а папаусы. На ниссанах крепление запаски такое же, как на тойоте. Выгрузили всю машину, все что можно и как можно упихали, пробитое колесо и весь наш рыболовный причиндал (лодка, мотор, спасики, жрачка и т. д.). На сколько это весело не знаю, комары остались довольны. Диски покупаете, смотрите ЦО. Пока мне больше ничего не известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Val 10 сказал:

 Ступица в авто должна быть расположена так, что бы держала нагрузку. 

А что ступице будет? Это литой кусок железа. Если ты только не помнешь ее о поребрик. Страдает шаровая, страдают подшипники, быстрее рвутся сайленты от широкого вылета. Почитай книжки и гугл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему так высказываюсь? Все просто. На дороге не должно быть неуверенных людей. Автомобиль должен быть в полном порядке. Если чего делаешь с подвеской, а это самое основное в авто, в плане безопасности, надо понимать что и к чему прилепливаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, max_rocker сказал:

А что ступице будет? Это литой кусок железа. Если ты только не помнешь ее о поребрик. Страдает шаровая, страдают подшипники, быстрее рвутся сайленты от широкого вылета. Почитай книжки и гугл

По салентам согласен. Растягивает, есть такое. По шаровым, ну тут не знаю. Они все равно, рано или поздно сточаться. И больше не от нагрузки. Одна капелька воды попадет и все. Сотрется, не успеешь заметить. Долговечность шаровой зависит от качества резинки. Это на любой машине. Малейшее повреждение резинки шаровой, не важно от чего, плохое качество изделия или случайный острый камушек - и все, конец. Я помню случай такой. Опять про ссангег. Купил новые шаровые. Собираюсь менять. Кореш подъехал как раз. Вскрываю упаковку новой шаровой, а там на резинках трещины, вскрываю вторую - тоже. Кореш в покат, спрашивает "их че, вилами разгружали?". Кому смех, а кому пришлось в магазе объяснять кое что о жизни. Ну обошлось более менее ровно. Справедливость установлена была. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как бы нужно в принципе понимать что ты делаешь... Нафига делать чего не понимаешь?))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! 

Не пора ли закрыть эту тему воспоминаний (ни о чем) любителя 131  Зилов и не засирать форум

пустотой! 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Уважаемые модераторы! 

Не пора ли закрыть эту тему воспоминаний (ни о чем) любителя 131  Зилов и не засирать форум

пустотой! 

Вить, их надо в ветку закрытого форума перенести и пусть там разбираются сколько угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, alvisalex сказал:

Вить, их надо в ветку закрытого форума перенести и пусть там разбираются сколько угодно!

Да это один зиловод мутит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Viking сказал:

Еще интересно насчет цо, да. У нас оно вроде 106.1, если оно будет, допустим, 106.3, в чем косяк? Основная нагрузка на шпильках же?

Основная нагрузка на ступице,для того и  ЦО делают в размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Основная нагрузка на ступице,для того и  ЦО делают в размер.

Спасибо огромное, все встает на свои места, а то сомнения грызли.

Получается если 106.1, значит надо диски 106.1, а то дров наломать можно... Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Viking сказал:

Спасибо огромное, все встает на свои места, а то сомнения грызли.

Получается если 106.1, значит надо диски 106.1, а то дров наломать можно... Благодарю)

А то прикиньте,и ЦО на диске не нужно точить и ступицу плоскую можно сделать,если на одних болта-шпильках колесо....Сплошная экономия,но ведь делают почему то по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

А то прикиньте,и ЦО на диске не нужно точить и ступицу плоскую можно сделать,если на одних болта-шпильках колесо....Сплошная экономия,но ведь делают почему то по правилам.

Да понял я))

Я сомневался почему, на форумах кто чего пишет, в том числе про нагрузку на шпильках, про прокладки в цо, и т.д. А я еще тогда сильно сомневался, когда диски на хайлюкс присматривал, значит мозг и чуйка не подвели) но ответ и правда на поверхности, спасибо)) 

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот и я снова появился. По колесам: снял 285/70/17 и поставил 265/70/17. Снял не потому что цепляли где кузов (с этим все норм было, ничего не цепляло), для 2tr-fe эти шины неподьемны. Резко упала динамика (ее кстати и прежде не был) и расход стал на литр - полтора больше. Был бы дизель-оставил бы. Даже поставил бы 35 колеса,только боли лифт бы сдела л + 7 см.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Acemnvrn сказал:

По колесам: снял 285/70/17 и поставил 265/70/17. Снял не потому что цепляли где кузов (с этим все норм было, ничего не цепляло), для 2tr-fe эти шины неподьемны

Мне кажется, что неподъемным был не внешний размер шины, а ее ширина. Помню свое удивление, когда на своей предыдущей машине после лифта пересел с зимней резины в 31 дюйм, но шириной 265 на резину в 32 дюйма, но шириной 235. Автомобиль вместо заторможенности от повышенной нагрузки от увеличения диаметра наоборот пошел еще веселее.

Ширина похоже решает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я добавил бы,что не нужно быть умнее разработчика и вкрячивать в авту всё что попало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Может немного не в тему. Это мой выбор колес. Диски родные, штампованные. Резина 245/75/17. Встали без проблем, зазоры достаточные, при поворотах не задевает. Установлены с салона подкрылки. 

IMG_20210714_140401.jpg

IMG_20210714_140250.jpg

IMG_20210714_140331.jpg

IMG_20210714_140316.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dnik сказал:

Может немного не в тему. Это мой выбор колес. Диски родные, штампованные. Резина 245/75/17. Встали без проблем, зазоры достаточные, при поворотах не задевает. Установлены с салона подкрылки. 

IMG_20210714_140401.jpg

IMG_20210714_140250.jpg

IMG_20210714_140331.jpg

IMG_20210714_140316.jpg

Приветствую камрад !

Опишите по возможности свои ощущения при вождении от узкой резины ...  интересно однако .  Этот размер немного меньше 265/70/17  поэтому не удивлён что встали без проблем с подкрылками и не задевают при вывешивании ... так и должно было быть по моим расчётам ! 

Год назад созрел  на такой размер и практически готов был купить Йокогаму МТ  ...  но удачно нашлась Роадкруза МТ (265/70/17) .

Мне просто интересно  прочувствовать Ваши впечатления ездовые после стандартной ширины шины на узкую ?!  

Кстати  стандартный штамп. диск находится на верхнем возможном пределе по ширине для шины шириной  245 ...  внимательней  при травлении на бездорожье ! 

 

Одобряю Ваш выбор ...  чтобы радовало !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницы при движении не заметил, шумят на скорости больше, но это ожидаемо. Снижал давление до 0.8, нормально. Можно было и больше, боковины жесткие, держат. Разница в дорожном просвете всего на 2 мм меньше, чем у 265/70, но за счёт ширины в поворотах не цепляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...