Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

В поисках чистой воды.


Дядя Жо

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Увлекаюсь подводной и ходовой охотой. Решил вчера поискать чистую воду, очень уж поплавать захотелось, и впервые сел на Фортике ))

Причем на ровном месте, заднее левое закопалось поперек колеи. Чистой воды не нашел, но нашел очень переспективные места в плане ПО. Обидно, что накануне выложил все из багажника( топор, лопату и тд)

WhatsApp Image 2020-04-25 at 16.55.07.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-25 at 16.55.07 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-04-25 at 16.55.14 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-04-25 at 16.55.13 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-04-25 at 16.55.15.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-25 at 16.55.14.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поперёк колеи на любой машине  можно посадить, желательно наискосок преодолевать, но советовать всегда легче ? не побывав там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Negoro сказал:

Ну дык, с боевым крещением!

?? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

Настала осень и поехал я в те же места, что на фото выше. Ииии... закопался снова :laugh3:

Только в соседней луже. С собой было все - топор, лопата и термос с чаем )), но это не спасло. Закопался очень надежно. При свете дня, может и смог бы вылезти, но в темноте не вышло. Вызвонил товарища на подготовленном уазе, лебедкой достал меня. Самое обидное, что река оказалась мутной :( Завтра поеду на штурм соседней реки ))

ПыСы. фото не передают, как на самом деле сидит фортик. 

WhatsApp Image 2020-11-07 at 21.48.53.jpeg

WhatsApp Image 2020-11-07 at 21.48.55.jpeg

WhatsApp Image 2020-11-07 at 21.48.57.jpeg

WhatsApp Image 2020-11-07 at 21.49.16.jpeg

WhatsApp Image 2020-11-07 at 21.49.17 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-11-07 at 21.48.56.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в грязи ездить когда товарищ с Уазиком есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душевно! Адреналинисто! Респект.

А главное - грязь не делает авто менее красивым. Даже наоборот.

Изменено пользователем Negoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал выше, поехал объездными путями. Нашёл заброшенную тропу через лес и заброшенную деревню. С утра сыпал мелкий дождь, что не много добавило андреналина. Было несколько интересных мест, спус/подъем овраг по мокрой глине.

2 брода. 
На глине фортик- как корова на льду. Не рулится и не едет. Может быть дело в резине. Но в то же время, понижайка и блокировка творят чудеса, и машина едет там, где и мыслей не было ехать.

Резюме: надо третий комплект резины. МТ.
Длинный задний свес, совсем плохо. возможно удасться улучшить ситуацию лифтом на 40мм.

ПыСы. На обратном пути заехал на свою реку( Протва). Взял щуку на кило, голавля 350 и плотвицу на 200. Порвал гидрокостюм на ноге, запутался в коряге. 
Выходные удались !! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дядя Жо сказал:

На глине фортик- как корова на льду. Не рулится и не едет. Может быть дело в резине.

Вместо третьего комплекта резины я бы посмотрел в сторону браслетов, силовых порогов и пр. средств самовытаскивания.
А то "лифт 4", потом свомперы, потом... и, самое печальное, что и на 35" тапках найдёте трясину и уряхаетесь так, что КАМАЗ 6х6 порвёт несколько тросов выдёргивая Ваш авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дядя Жо сказал:

Резюме: надо третий комплект резины. МТ.
Длинный задний свес, совсем плохо. возможно удасться улучшить ситуацию лифтом на 40мм.

На колесах бОльшего размера с рисунком МТ пойдет лучше. Еще лебедку можно вставить в передний бампер - в этой ситуации она вряд ли помогла бы, но обычно помогает, надо только с собою удлинители кидать в багажник.

ПС. А вообще на глине практически ЛЮБАЯ даже МТ-резина замыливается, и машину таскает влево-вправо. Тогда нормально работает только ХТ, т.е. Экстимы с редкой гребенкой по краям и узкой дорожкой посередине. Но они жутко шумят по асфальту и точатся на глазах.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для хайджека нужны применительно к данной ситуации:

- силовые пороги,

- учитывая илистое дно речки - широкая опора под его ногу, иначе он просто уйдет во всю длину в ил,

- наличие досок, деревьев или другого подручного материала, который можно впендюрить под вывешенное колесо, стоя по колено в реке (т.е. требуется еще как минимум лопата и топор),

- психологическая готовность к тому, что в силу большой неустойчивости всей вывешенной конструкции на слабом грунте да еще и с течением, машина может упасть с хайджека. Если она упадет в сторону вывешенного колеса, а, следовательно, в сторону копошащегося под колесом хозяина авто, надо успеть в сапогах отпрыгнуть в сторону и не покалечиться. Если машина упадет в сторону ОТ вывешенного колеса, надо стоически принять охеренную вмятину на двери машины от чугунного механизма хайджека вместе с торчащей поверх его рельсой.

 

Силовые пороги не потребуются, если применить приспособу хай-лифт и домкратить непосредственно за диск... но и тогда все остальные пункты остаются, за одним исключением: вместо двери может замяться крыло.

 

ПС. Умничаю конечно, но я бы хайджек от форчунера держал бы как можно дальше. Хайджек - он для уазиков, на которых вмятины и царапины до метала служат дополнительным украшением экстерьера.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему что то должно замяться ? Если руки правильно растут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то и речь, что хайджек очень специфический инструмент - практически идеально работает на асфальте, проселке или зимнем грунте, а вот, сидя в речке, или, к примеру, в грязевых или глинистых колеях с перекошенной машиной и жидким грунтом под нею, с этим самым хайджеком со 100% гарантией безопасности сможет управиться только человек с обширным опытом его применения. Набирать этот опыт человеку на своем новеньком форчунере... ну я не знаю... люди все разные, но я бы не стал. Но это мое личное мнение.

То есть я как бы и не спорю с возможностями девайса, но и умолчивать о возможных проблемах при его применении в сложных случаях посадки авто не стоит.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Дядя Жо сказал:

Как и обещал выше, поехал объездными путями. Нашёл заброшенную тропу через лес и заброшенную деревню. С утра сыпал мелкий дождь, что не много добавило андреналина. Было несколько интересных мест, спус/подъем овраг по мокрой глине.

2 брода. 
На глине фортик- как корова на льду. Не рулится и не едет. Может быть дело в резине. Но в то же время, понижайка и блокировка творят чудеса, и машина едет там, где и мыслей не было ехать.

Резюме: надо третий комплект резины. МТ.
Длинный задний свес, совсем плохо. возможно удасться улучшить ситуацию лифтом на 40мм.

ПыСы. На обратном пути заехал на свою реку( Протва). Взял щуку на кило, голавля 350 и плотвицу на 200. Порвал гидрокостюм на ноге, запутался в коряге. 
Выходные удались !! ?

Я бы мосты проверил , в смысле масло !

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Старый мельник сказал:

Я бы мосты проверил , в смысле масло !

Обязательно! И кардан прошприцевать. Все написаное выше - здорово. И хайджек и лебедка и обвес... Но делать этого не буду, не так часто попадаю в подобные ситуации. Вообще, бродит мысль, взять шниву и гонять в такие заповедные места на ней.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Дядя Жо сказал:

Обязательно! И кардан прошприцевать. Все написаное выше - здорово. И хайджек и лебедка и обвес... Но делать этого не буду, не так часто попадаю в подобные ситуации. Вообще, бродит мысль, взять шниву и гонять в такие заповедные места на ней.

Это не спортивно!
Я делаю так. Резина АТ + браслеты + ручная лебёдка + набор тросов и удлинителей + корозащита + лопата + 2 доски 60мм толщиной и 1м длиной + комлект грязной одежды и резиновые сапоги + полиэтиленовая накидка на сидение.
Час-полтора копания и свободен!

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фортунер отличный внедорожник, но на мой взгляд для глубокого бездорожья дороговатый и если 

его пользовать, то лучший вариант МКП. Какой бы не была надёжной АКПП, автомат есть автомат. 

Прекрасной бюджетной альтернативой могут быть Нива, Уазик, которые не жалко дооборудовать самоблоками, лебедкой и прочей джиперской амуницией. 

Всё таки помятый и покоцаный Фортунер после глубокого бездорожья не стоит того, чтобы о нем говорили, что он пролезет везде. 

Но это лично моё мнение, основанное на опыте владения ещё и Уазиком вместе с Фортом. 

Знаю, что Фортик хорошо лезет по бездорожью, но жалко его туда запихивать ?

Среднее-пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

Фортунер отличный внедорожник, но на мой взгляд для глубокого бездорожья дороговатый и если 

его пользовать, то лучший вариант МКП. Какой бы не была надёжной АКПП, автомат есть автомат. 

Юзаю с 2008 Патрол на МКПП. Честно говоря, пожалел что не взял АКПП.

Насчет надежности. Для автомата ставят дополнительный радиатор с термостатами открывания при повышенной нагрузке (готовые комплекты под ключ есть в продаже - даже специализированный интернет-магазин есть). Фактор перегрева полностью исключается. Автомат становится почти вечным. Зато диски сцепления в комплекте с корзиной и выжимным, а то еще и маховиком меняются при внедорожной эксплуатации регулярно. Причем отказать может в самый неподходящий момент.

Кроме того, автомат лучше работает как на слабых грунтах (снег и песок), так и на подъемах - при переключении передач не теряется крутящий момент на колесах. Часто бывает, что вторая пониженная уже на отсечке вваливает, пора перейти на третью... а на механике не успеваешь, машина за доли секунды успевает тормознуться снегом/песком/подъемом, потерять скорость, и третья уже не тянет. Срочно подтыкаешь снова вторую. Так и валишь, ревя мотором попусту. А на том же месте другой джип, но на автомате уже давно на третьей несется... Плюс иногда нужно резко давануть газу на относительно твердом покрытии, чтобы ходом проскочить особую жопу - а на механике так не сделаешь, потому что в самой жопе на следующей передаче тяги уже не хватит, а переключаться на более низкую передачу в разгар преодоления эпицентра засады нельзя.

Короче, на АКПП проще преодолевать бездорожье, а насчет ее меньшей надежности на джипах я бы поспорил. Минимальная доработка и забыл о минусах навсегда. Только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в надёжности или не надёжности  коробки, а в том что мне жалко Форта ,  тут вопрос количества денег в кошельке, если достаточно, то нет вопросов. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения - не понял суть поста. Мне тоже жалко. Даже, если бы были лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2020 в 22:43, Дядя Жо сказал:

 

ПыСы. фото не передают, как на самом деле сидит фортик. 

 

Ужас-с-с !  И просто ЖУТЬ :o

  • Грусть 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там куда не доедет другой автомобиль. 

(народная мудрость). 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...