Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

На холодную стук в моторе


zif911

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Дядя Вова сказал:

Утром завел, и тишина.  Ну-у,  или почти тишина ...  Как то так.

И что? даже двигатель не завёлся?! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.03.2020 в 12:21, Дядя Вова сказал:

 

 

Вчера заменил  фазорегулятор ( шестерня VVTi ).  Поковыряли старую - кроме небольшого осевого люфта никаких повреждений.  Натяжение цепи в норме.  Утром завел, и тишина.  Ну-у,  или почти тишина ...  Как то так.

Короче ничего не поменялось, да и тепло сейчас. 

Стучало то чему нужно стучать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, isaenko.v сказал:

 

Стучало то чему нужно стучать. 

 

Вить,  так кто стучит ? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

Вить,  так кто стучит ? :ph34r:

Ты уже сколько проехал? Дохрена! 

А тот кто стучал так и будет стучать, сам знаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Напомнило это видео случай из далеких 90-х. Начальник мой отдал иномарку подержанную для служебных разъездов, хорошая, говорит, забирай, только не тянет чего-то, дымит, стучит и т.п. 60 тыс. пробега всего. Все что положено делал, менял, чистил и т.п.

Приехал к гаражному автослесарю, начали с двигателя. Сунули щуп - сухой, на самом краешке, вроде, что-то чернеет. Заехали на яму. Открутил слесарь пробку поддона, подставил банку для сбора отработки - сухо! Масло не течет. Слесарь в шоке - масла нет, поддон сухой. Как вообще это ездит! Убрал банку, начал мне показывать - смотри, говорит, масла нет, сухо, ничего не вытекает, ужас, ужас, ужас! В подтверждение своим словам взял и ткнул в отверстие какой-то железякой, а оттуда на него черное и густое, как смола масло. Оказалось, что шеф с момента покупки машины не менял масло и фильтр. Ну, забыл, типа. Масло на дне поддона (и не только) закоксовалось коркой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Negoro сказал:

Напомнило это видео случай из далеких 90-х.

 

Далеко заглядывать не надо. Прошлый месяц:  интервал маслозамены - 40 тык.,  фильтр салона - кучка гнилого мха и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Тоже появился стук в мороз от -10 и ниже. Пропадает секунд через 10-15 после того как завел. Пробег почти 100, в прошлую зиму такого не было (пробег 70-75). Масло круглогодично лью Бардаль 5-30, после последней смены масла проехал 2900км

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня. У меня при пуске Двс кратковременно брякает цепь. Иногда на горячую побрякивает. Я приобрёл комплект ГРМ osk. Думаю поменять. Но мастера говорят что лучше вместе с ней менять маслонасос. Нужен совет от опытных фортюневодов: заморачиваться по замене цепи при таких бряканиях? Может ли она лопнуть? Надо ли менять масло насос ещё заодно? Ребята, подсказывайте!Доброго дня. У меня при пуске Двс кратковременно брякает цепь. Иногда на горячую побрякивает. Я приобрёл комплект ГРМ osk. Думаю поменять. Но мастера говорят что лучше вместе с ней менять маслонасос. Нужен совет от опытных фортюневодов: заморачиваться по замене цепи при таких бряканиях? Может ли она лопнуть? Надо ли менять масло насос ещё заодно? Ребята, подсказывайте!

Двигатель 2TRFE

Дребезг при первом пуске на холодную слышно на видео:

 

При втором пуске после прогрева 15 секундного дребезга уже нет (ну я по крайней мере не слышу):

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если давление масла -норм. то при замене цепи необходимо снять крышку маслонасоса и осмотреть его на предмет задиров. если таковых нет - то оставляем старый маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого на мисубиси что то похожее. Завел ,заглушил  тут же заводит ,все норм . После долгого простоя 5_6 часов . 

При этом после смены масла ( масло то же что обычно  ) пока оно чистое такого нет . Появляется после 2_3 х тысяч км ,видимо после старения масла . Может это гидрики ?   Или  попробовать определить износ башмаков и натяжителя  . Но для начала замерил бы давление масла . Меньше вопросов к насосу если в норме .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумалось о гидриках. Ликвимоли выпускает специальное средство - добавку к маслу для чистки каналов гидрокомпенсаторов. Можно попробовать его залить. Если поможет, значит в них причина. Такое проходил на Патфайндере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заканчивайте лечить,  мотористы уже смотрели и если приговорена цепь,то уж всяк индикатор работы натяжителя. проверен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2021 в 20:51, Дядя Вова сказал:

заканчивайте лечить,  мотористы уже смотрели и если приговорена цепь,то уж всяк индикатор работы натяжителя. проверен.

 

Кстати я не видел чтоб там какой-то индикатор работы натяжителя проверяли. Просто по звуку приговорили цепь. Может там её просто и подтянуть можно. Как кстати его проверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2021 в 23:46, ded_Mikha сказал:

Может быть и то, и другое.
По внешнему виду, машина уже в возрасте.
Характерный грохот на холодную, который резко обрывается, в наличии. Он очень похож на стук клапанов с гидрокомпенсаторами.
Чтобы услышать цепь, надо погазовать. На росте-спаде оборотов прослабленная цепь громыхнёт обязательно, а может и постоянно греметь.
Мотористы бывают разные. Попадаются и сказочники. Как правило никто, разобрав движок, не будет ждать когда и какие запчасти принесёшь. Что будет - то и заменят. Да и не дело это, чтобы движок раскиданный где-то ждал. Человеку надо как-то определяться.
А то, что аборты делать по телефону неблагодарное дело - я полностью согласен. :)

 

В том то и дело, что мотористы бывают разными, и с разобранным движком никто запчасти ждать не будет. Поэтому нужен совет о чем еще позаботиться до снятия лобовины. Гидрокомпенсаторы меняют или настраивают там чего-то!?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так как решено было менять цепь грм стали снимать лобовую крышку двс, и оказалось что поддон у нас двойной и чтоб эту крышку снять надо снимать нижнюю часть поддона, там изнутри выкручивать винты этой лобовой крышки. А чтоб поставить все обратно, надо вынимать двигатель, иначе нормально этот двойной поддон не загерметизировать.

На рисунке снизу отмечен этот так называемый промежуточный поддон к которому снизу прикручена лобовая крышка двс. Похоже что у 2TR-FE на Фортунере только такое устройство поддона. У Прадо такого нет. Двигатели имеют разную конструкцию.

 

 1081544315_.thumb.jpg.ad5eb1d12b19b7b02c939a5605c2707d.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Воообщем поменяли комплект ГРМ. Имел место конечно износ всех успокоителей, натяжителей, но цепи не растянуты. Конкретно придрались к гидронатяжителю цепи ГРМ (потерял он герметичность), гидрокомпенсаторы проверены - они в порядке. Все заменено на новое (комплект O.S.K T050B). Кому интересен износ деталей ГРМ на 187 тыс. км. вот ссылка на фотки: https://www.drive2.ru/l/593193945962399850/. Выложил их на Drive2. Дребезги на горячую больше не появляются. Но только этот кратковременный лязг на холодный пуск остался. И причина этому остаётся одна - муфта VVTI. Кто знает насколько критична и опасна такая работа (лязг на холодную) муфты VVTI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это не муфта, проверено на 100%. Это стук поршневой  и длится до момента "выборки" теплового зазора.

Сейчас на улице 25-30 и стука  нет. Так что не трать деньги на новый фазовращатель.

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

Нет это не муфта, проверено на 100%. Это стук поршневой  и длится до момента "выборки" теплового зазора.

Сейчас на улице 25-30 и стука  нет. Так что не трать деньги на новый фазовращатель.

 

Не уверен. Что зимой что летом одинаковый лязг на холодную две секунды. Даже в +30 он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две секунды ???  Не у меня секунд 20 -30, а в сильный мороз и более.   Когда меняли ремкомплект, смотрели муфту на износ и люфты ? Если выработки нет и клапан рабочий то какие к ней претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Дядя Вова сказал:

Две секунды ???  Не у меня секунд 20 -30, а в сильный мороз и более.   Когда меняли ремкомплект, смотрели муфту на износ и люфты ? Если выработки нет и клапан рабочий то какие к ней претензии?

Загрузил видео как тарахтит при холодном пуске. Максимум 3 секунды и все. Муфту эту при замене ГРМ не ревизировали. Моторист говорит при таком тарахтении или муфта VVTI или цепь ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vasesdas сказал:

Загрузил видео как тарахтит при холодном пуске. Максимум 3 секунды и все. Муфту эту при замене ГРМ не ревизировали. Моторист говорит при таком тарахтении или муфта VVTI или цепь ГРМ

у меня на ауди так же было. После стоянки тарахтение секунду-две. Натяжители поменяли и всё прошло. Масло с них стекает и они "пустые". Как появляется давление, то цепь натягивается

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это не стук поршневой,другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...