Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Заглох и больше не запускается


aldiar92

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ребята, дело такое два дня назад поехал я на работу, все было нормально. после выхожу с работу, машина не запускается звук щелчков идет, но движок не запускается, даже побывал запустить через сигнализацию Starline бесполезно. помогите пожалуйста. еще и за карантина не работает сто и тд и тп. 

А так вообще год назад я менял топливный насос думаю с ним все порядке

Машина 2007 года, араб

А еще одно до того как я пришел к машине я ее запустил через Starline вставил ключ повернул нажал на педаль тормоза и она все заглохла 

Изменено пользователем aldiar92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aldiar92 сказал:

Здравствуйте ребята, дело такое два дня назад поехал я на работу, все было нормально. после выхожу с работу, машина не запускается звук щелчков идет, но движок не запускается, даже побывал запустить через сигнализацию Starline бесполезно. помогите пожалуйста. еще и за карантина не работает сто и тд и тп. 

А так вообще год назад я менял топливный насос думаю с ним все порядке

Машина 2007 года, араб

А еще одно до того как я пришел к машине я ее запустил через Starline вставил ключ повернул нажал на педаль тормоза и она все заглохла 

АКПП или механика? 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, aldiar92 сказал:

запустил через Starline вставил ключ повернул нажал на педаль тормоза и она все заглохла 

Может быть режим Хай-Джека запустился,гляньте на иконки пульта сигнализации.Оченно на это похоже....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Может быть режим Хай-Джека запустился,гляньте на иконки пульта сигнализации.Оченно на это похоже....

можно по подробнее, первый раз слышу !). и как его вырубить ?)

Изменено пользователем aldiar92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Val 10 сказал:

АКПП или механика? 

 

автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, aldiar92 сказал:

 

можно по подробнее, первый раз слышу !). и как его вырубить ?)

Берете руководство пользователя сигнализации,внимательно изучаете,находите ЗАСВЕЧЕННУЮ иконку Anti-Hi-Jack с соответственным изображением и если это наш случай,дезактивируете согласно инструкции.

 

screenshot_2-4584.jpg

 

  1. Символ настроенного автоматического запуска двигателя в указанное время.
  2. Пуск мотора дистанционно в соответствии с показаниями таймера.
  3. Старт силового агрегата при определенной температуре.
  4. Значок аварийного обслуживания противоугонной системы.
  5. Индикатор настроенной опции «Турботаймер».
  6. Режим охраны транспортного средства, включающийся автоматически.
  7. Блокировка силового агрегата — функция активирована или деактивирована.
  8. Индикатор блокирования элементов управления брелока.
  9. Символ заряда компонента питания в пульте. Если значок моргает, батарейка подлежит замене.
  10. Табло определения температуры мотора.
  11. Включен режим «Антиограбление».
  12. Индикатор запущенного силового агрегата.
  13. Значок, свидетельствующий о подключении дополнительного GSM-модуля.
  14. Открытый багажный отсек автомобиля.
  15. Обозначение незапертой одной или нескольких дверей. Индикатор появляется при включении режима охраны, если из строя вышел один из концевых переключателей.
  16. Символ сообщает об открытом капоте. Значок может обозначать поломку «концевика».
  17. Индикация включения предупредительной или тревожной зоны датчика удара.
  18. Текущее время.
  19. Активирована опция «Таймер», используется для автоматического запуска мотора.
  20. Значок включенного будильника.
  21. Индикатор обратной связи между пейджером и трансивером.
  22. Закрытие дверных замков.
  23. Замочные изделия не заблокированы.
  24. Включен режим охраны с предупредительными и тревожными сигналами.
  25. Активирована опция защиты без звукового сопровождения. Рупор будет перечеркнут.
  26. Поднят рычаг «ручника» или выжата педаль тормоза.
  27. Сервисное отключение противоугонной системы с использованием персонального кода.
  28. Включен режим ручной трансмиссии.

 

Можно здесь почитать https://l2rv.ru/info/oboznachenie-znachkov-na-brelke-signalizacii/

 

Подробно в собственной инструкции,ибо что у вас установлено неведомо...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Нажал на педаль - заглохла" - такое бывает когда ключ не распознается. Т. е. проблема иммобилайзера. Попробовать нажать сервисную кнопку. Самая большая проблема, это надежность соединений при монтаже сигнализации. Добросовестные установщики говорят надо пропаивать или обжимать. Различные клипсы, скотчлоки и т. п. вынесут мозг впоследствии. То, что у Вас, на программный сбой не похоже. Больше похоже на "науку о контактах". Иммобилайзер не видит ключа. Либо он его видит, но есть какая-то комбинация сигналов: положение АКПП, ручника, с двигателя и непонятно еще чего. Если сервисная кнопка не поможет, надо разбирать приборную панель и проверять все соединения. Ну или просто потрясти автомобиль, стукнуть его обо что-то. Об голову установщика к примеру. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Val 10 сказал:

Т. е. проблема иммобилайзера.

в штатном иммо  от 2007 г в нет функции Anti-Hi-Jack,нажатие на тормоз к штатному иммо не имеет никакого отношения. Это функция может присутствовать только в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ оборудовании и запускается именно нажатием на тормоз.. В любом случае нужно начинать с инструкций на то что установлено. Активация Anti-Hi-Jack может отражаться как на пульте сигнализации так и на транспондере дополнительного иммо(при нажатии на кнопку горит красный С/Д).Короче,для начала изучите мат.часть.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В изложенной ситуации должен произойти переход со старлайна на штатный иммобилайзер. Этого не происходит. Было бы неплохо, если бы автор написал что происходит с индикатором старлайна и индикатором штатного иммобилайзера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатному иммо  плевать на тормоз....а индикация его-мигает или не мигает С/Д ,т.е. вставлен-не вставлен ключ зажигания и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен произойти переход со старлайна на штатный иммобилайзер. Переход на штатный иммобилайзер не происходит.  

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь проблема такая машина запускается но она опять глохнет через сек 30 примерно

Изменено пользователем aldiar92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

в штатном иммо  от 2007 г в нет функции Anti-Hi-Jack,нажатие на тормоз к штатному иммо не имеет никакого отношения. Это функция может присутствовать только в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ оборудовании и запускается именно нажатием на тормоз.. В любом случае нужно начинать с инструкций на то что установлено. Активация Anti-Hi-Jack может отражаться как на пульте сигнализации так и на транспондере дополнительного иммо(при нажатии на кнопку горит красный С/Д).Короче,для начала изучите мат.часть.

ну по пульту ничего сказать не могу, потому что его много раз роняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Val 10 сказал:

В изложенной ситуации должен произойти переход со старлайна на штатный иммобилайзер. Этого не происходит. Было бы неплохо, если бы автор написал что происходит с индикатором старлайна и индикатором штатного иммобилайзера. 

дисплей пульта сломан он показывает только машину, роняли пульт постоянно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, aldiar92 сказал:

теперь проблема такая машина запускается но она опять глохнет через сек 30 примерно

Вы описание сигнализации смотрели? Это и есть режим  Anti-Hi-Jack или режим иммо который заложен в сигнализацию. Ещё раз советую прочесть  вашу инструкцию или найти её в интернете,если её у вас нет. Мы можем посоветовать,но прочесть за вас не можем.

Советую приобрести новый пульт или отключить сигнализацию совсем.Неисправный пульт не даст вам пользоваться авто.

Ещё в сигнализации есть сервисная кнопка,которая по коду может отключить сигнализацию.Процедура и код есть в инструкции пользователя.

Успеха.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и езжу с иммо, и то как то ключ заглючил, а с сигналкой с ума бы сошёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У чела убит пульт,а он чему то ещё и удивляется...и инструкцию лень прочесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но машина запускается через стандартный ключ и глохнет, все что было на счет сигнализации старлайн я прочитал все, и ничего не помогло, только не использовал кнопку valet, я уже не помню куда его установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше этот тумблерок устанавливали под приборной панелью справа от руля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, aldiar92 сказал:

но машина запускается через стандартный ключ и глохнет, все что было на счет сигнализации старлайн я прочитал все, и ничего не помогло, только не использовал кнопку valet, я уже не помню куда его установили.

Очередной раз говорю,что срабатывает защита и пока она не будет отключена машин будет глохнуть через 30 секунд.В инструкции об этом написано чёрным по белому. У вас не получится использовать авто с  нештатно работающей сигнализацией.Не известно даже какая модификация SLустановлена,их в природе несколько десятков и все со своими особенностями.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2020 в 23:29, aldiar92 сказал:

но машина запускается через стандартный ключ и глохнет

 

Это говорит о том, что штатный иммобилайзер ключ видит. Разбирайтесь с сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем близко. 99 из100 решил бы эту задачку. Но вот это "бы" этого не позволяет. Если БЫ у бабушки была борода - эт не байкер - эт трансвенстит. К чему? Все просто. Звонишь на горячую линию старлайна и дальше все просто. Потом решение твое. И где втоторой брелок старлайна? Бессмысленно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Val 10 сказал:

. И где втоторой брелок старлайна? Бессмысленно. 

 

О том и разговор,что один разбит,а второго нет.И при этом сплошное удивление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...