Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

ЧИП ТЮНИНГ


Дядя Жо

Рекомендованные сообщения

Дело сделано. Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач.

Обещано 240-245 кобыл и 560 крутящего момента. Это проверю ближе к лету, когда переобуюсь и заеду на стенд. 

По ощущениям - огонь!

Если давить на газ, то панель начинает моргать антибуксами и прочей фигней( не знаю как  правильно называется). Происходит ощутимый пинок в зад и машина буквально выстреливает. До 160 набор скорости идет отлично. 

По расходу пока не ясно, проехал 150км всего. Залил полный бак и обнулил одометр, думаю за выходные бак сожгу и можно будет делать какие то выводы по расходу. 

Пока все нравится.??

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дядя Жо сказал:

 Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач.

 

Об чем и речь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Дядя Жо сказал:

Дело сделано. Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач.

Обещано 240-245 кобыл и 560 крутящего момента. Это проверю ближе к лету, когда переобуюсь и заеду на стенд. 

По ощущениям - огонь!

Если давить на газ, то панель начинает моргать антибуксами и прочей фигней( не знаю как  правильно называется). Происходит ощутимый пинок в зад и машина буквально выстреливает. До 160 набор скорости идет отлично. 

По расходу пока не ясно, проехал 150км всего. Залил полный бак и обнулил одометр, думаю за выходные бак сожгу и можно будет делать какие то выводы по расходу. 

Пока все нравится.??

первое время акуратней на поворотах , особенно 2вд , тем более зимой .

я первый месяц на асфальте шлифовал )))

нужно поездить без чипа , потом чипануть , чтобы понять что это совешенно другой авто ...

совершенно не топлю за скорость , дело в другом 

скажем в  комфорте езды .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ahakov сказал:

первое время акуратней на поворотах , особенно 2вд , тем более зимой .

Опыт большой на заднем приводе, но безопасность превыше всего. На безлюдной грунтовке уже поэкспериментировал ))) 

Езжу только на 2 вд. Полный только в лесу и в полях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР  -  7000 р.:good:

Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР +  Увеличение мощности  - 8000 р. :good:

Ждем по адресу:  Москва, Новорижское шоссе,  465 км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма и весь вкусный ценник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу чип тюнинга, сугубо личное мнение, не претендующее на правильность моего мнения:

Больше мощность-больше ест,про более быстрый износ деталей двигателя и ходовой  не говорю, но куда денешься от моды. 

На мой взгляд лучше брать авто с более мощным двигателем, чем чиповать, но каждому свое. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дядя Вова сказал:

Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР  -  7000 р.:good:

Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР +  Увеличение мощности  - 8000 р. :good:

Ждем по адресу:  Москва, Новорижское шоссе,  465 км. :)

средний ценник увеличения мощности  20-30 т.р ,  конкуренты не сожгут за такой демпинг ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
23.03.2020 в 13:20, Дядя Вова сказал:

Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР  -  7000 р.:good:

Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР +  Увеличение мощности  - 8000 р. :good:

Ждем по адресу:  Москва, Новорижское шоссе,  465 км. :)

Тоже засматриваюсь на чипирование, не хватает мощи на обгонах по трассе. Но у меня 2.7 бензин с МКПП, авто 2019г.в. Обращался в пару контор, сказали, что процессор закрытый, не читается. Кто знает, есть варианты для меня, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Влад19 сказал:

Тоже засматриваюсь на чипирование, не хватает мощи на обгонах по трассе. Но у меня 2.7 бензин с МКПП, авто 2019г.в. Обращался в пару контор, сказали, что процессор закрытый, не читается. Кто знает, есть варианты для меня, подскажите.

коллега, мощи на обгонах вам все равно не будет хватать ... тут поможет только смена 2,7 на 4

много вы чипированием все-равно не вытащите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЛеРой сказал:

коллега, мощи на обгонах вам все равно не будет хватать ... тут поможет только смена 2,7 на 4

много вы чипированием все-равно не вытащите

Задача и была 2.7, на 4.0 и ценник другой , и налоги и т.д. Прадики с таким же двигателем чипуются, а нашего обделила Тойота.

Будем ждать.

Может Дядя Вова что скажет ободряющее?

Изменено пользователем Влад19
поторопился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влад19 сказал:

Задача и была 2.7, ... нашего обделила Тойота.

Будем ждать.

Может Дядя Вова что скажет ободряющее?

Что то я сомневаюсь в сильном приросте мощности для бензинового движка.

Да, конечно,

- могут поиграться с задержкой от педали газа, что даёт ощущение более отзывчивого движка (при желании выпендриться  на светофоре делаю 8 из 10 машин и при обгоне на скорости до 100 км/ч есть возможность резче выходить на обгон)

- поиграться с режимами переключения АКПП

- поиграться с расходом топлива, но это все не даст заметного увеличения мощности для этого движка, думаю не более 8-10 л/с. Что не принципиально.

У первого поколения вообще узким местом является 4х ступенчатая АКПП, у второго поколения с 5ти ступкой полегче выглядит разгон свыше 110-120 км/ч.

В целом Форт с движком 2,7 не болид F1. Хоть как его не прошивай и не усовершенствуй.

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влад19 сказал:

Задача и была 2.7, на 4.0 и ценник другой , и налоги и т.д. Прадики с таким же двигателем чипуются, а нашего обделила Тойота.

Будем ждать.

Может Дядя Вова что скажет ободряющее?

Чипануть можно, для Тойоты, через создание виртуальных калибровок. Мощности даст +10%. Дешево не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то я не понял про узкое место у нас коробка наша четырёхступка? 

Как автомат Калашникова может быть узким местом? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влад19 сказал:

Задача и была 2.7, на 4.0 и ценник другой , и налоги и т.д. Прадики с таким же двигателем чипуются, а нашего обделила Тойота.

Будем ждать.

Может Дядя Вова что скажет ободряющее?

Прадики "чипуются" там, где мощность задавлена электроникой, чтобы влезть, к примеру, в лимиты по налогу

на бензиновом движке вы много не вытащите все-равно, поэтому серьезного улучшения ситуации при обгоне на трассе это вам не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Faiz сказал:

У первого поколения вообще узким местом является 4х ступенчатая АКПП, у второго поколения с 5ти ступкой полегче выглядит разгон свыше 110-120 км/ч.

В смысле с 6ти ступкой?

 

Кстати, вопрос!

Игра на трассе с подрулевыми переключателями АКПП в ручном режиме помогает? Т.е. перед обгоном передвинул АКПП в ручной режим, лепестком скинул 1-2 передачи вниз, и на оборотах попер на обгон. 

Сам пока лепестками из формулы 1 не пользовался ни разу, но подозреваю, что они именно для этого и предназначены. 

Ну еще и для спуска в горах, когда вручную передачу подставляешь пониже, чтобы движком тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время спуска с горы не рекомендуется уже переключать передачи, рекомендуется спускаться

на заранее выбранной пониженной передаче 2 или L в зависимости от уклона. При переключении можно и улететь вниз, особенно это касается крутых спусков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду ЗАРАНЕЕ подтыкаешь низкую передачу с включенной при необходимости понижайкой.

На АКПП моего Ворчуна уже НЕТ классического 2, 1, L. Просто D. И включение ручного режима с управлением передачами подрулевыми лепестками с показометром стоящей передачи в приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда правильно все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще слышал,что если перейти на газ, то там свои мозги и они хорошо поддаются чипу. Теоретически возможна экономия на топливе и увеличение мощности. Надо поворошить тему с ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Влад19 сказал:

Еще слышал,что если перейти на газ, то там свои мозги и они хорошо поддаются чипу. Теоретически возможна экономия на топливе и увеличение мощности. Надо поворошить тему с ГБО.

Да какая разница? Нет смысла подкручивать топливо, если под это дело воздуха в цилиндры больше не запихать. Атмосферный бензин толком не чипуется. 

На газу мощность меньше, экономию считать надо. Очень часто игра не стоит свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Я имел ввиду ЗАРАНЕЕ подтыкаешь низкую передачу с включенной при необходимости понижайкой.

На АКПП моего Ворчуна уже НЕТ классического 2, 1, L. Просто D. И включение ручного режима с управлением передачами подрулевыми лепестками с показометром стоящей передачи в приборке.

Точно также как на механике, заранее выбрать передачу. Мозги автомата всегда стремятся включить передачу выше, а лепестками выбираем нужную. Еще важный момент, обгон как правило с перестроением, если в этот момент переключение и скользкое покрытие, то возможна потеря устойчивости.

 

Еще зимой во время снегопадов сильных, когда на скорости через снежные наметы между колеями перестроиться надо. Машина устойчивее когда обороты повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А меня вот эта цитата смущает:

Цитата

Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Про солярку то еще Адмирал Ясенпень говорил, что только качественную лить и без всякого чипа.

А про интервал, это чтож теперь, через 5 тысяч км ТО делать?

И еще ходили слухи, мол, коробас расчитан на 500 НМ момента, а тут 550 обещают. Бублику то ничего не будет, а как насчет пакета фрикционов? Не разнесет? Я имею ввиду активную езду, тапка в пол и тд ( понятно, что от езды в пол педальки все будет работать исправно, но нафига тогда чип?)

 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.08.2020 в 22:55, Дядя Вова сказал:

Чипануть можно, для Тойоты, через создание виртуальных калибровок. Мощности даст +10%. Дешево не получится.

15к запросили в Москве за чип с гарантией возврата денег и прошивки если не понравится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...