Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Запах горелых тормозных колодок


Егорыч

Рекомендованные сообщения

При движении по городу, при остановках на светофора и т. д. Появляется запах горелых колодок. Кто-то сталкивался с этим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте, возможно подклинил один из суппортов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет обращался в сервис на диагностику всё ok. И на трассе нет такого эффекта. Думал, что колодки с завода не очень по качеству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,машин-то какого хоть года и какая? А то ведь у части задние дисковые,а у части барабанные....Греются передние или заднии? Конкретнее...мы ж не провидцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После остановки, при появлении запаха нужно остановиться  и потрогать барабаны задних тормозов, возможно подклинивает ручник, отрегулировать(это на старых машинах). 

На новых Фортах тормоза все дисковые и горелыми колодкам они не пахнут, если какой то подклинивает, то просто греются барабаны, значит пахнет не от них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался и не только на фортунере. При очень активной езде-быстрый разгон, резкое торможение. Достаточно километра три  в таком темпе по городу и пойдет запах перегретых колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Егорыч сказал:

При движении по городу, при остановках на светофора и т. д. Появляется запах горелых колодок. Кто-то сталкивался с этим? 

Это не только у вас, разбирали , делали ревизию тормозов , в итоге Общими усилиями владельцев фортунера2 , пришли к выводу что это запах идет от попадания ( разбрызгивания) на систему выхлопа  старой смазки от шприцевания крестовин где она и обгорает, некоторые даже  ее поджигали для сравнения запаха )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старых вроде не сталкивались с этим, аккуратнее смазывать нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

На старых вроде не сталкивались с этим, аккуратнее смазывать нужно ?

Это тот случай?:D:P Выше не читал....

Одна девушка решила выйти за очень богатого 80-летнего старика в
надежде, что он скоро откинет копыта. Ну, сыграли они свадьбу, все как
полагается, и настает время брачной ночи. Старик выходит из ванной, и
тут девушка к своему изумлению замечает, что у деда очень даже неплохо
стоит и на него уже натянут презерватив. Но тут она охренела еще больше,
когда увидела в руках у деда беруши и противогаз. Она спрашивает:
- Зачем все это?
- Понимаешь, есть две вещи, которых я просто не переношу – это женские
крики и запах горелой резины…

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да и одевать их побольше, горят быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот старые перечники-хохмачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Фортунер-2. Анекдот просто супер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резкий запах, схожий с горелыми фрикционами появляется во время работы системы прожига сажевого. Она влючается автоматически. Кнопки принудительного прожига на этой машине отдельно нет. Камера дожига расположена на двигателе справа по ходу движения. Наиболее часто система дожига включается при работе двигателя в нежелательных режимах (город, длительные прогревы без нагрузки). В случаях, когда система не успевает дожечь (двигатель глушится принудительно) появляется надпись "DPF заполнен... " и далее две вариации, либо продолжать движение (обеспечивается окончание цикла дожига), либо  обратится в сервис. Только не надо обращаться в сервисы, где нюхают колодки. Надо обращаться в сервисы в которых работают специалисты знающие матчасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Val 10 сказал:

Резкий запах, схожий с горелыми фрикционами появляется во время работы системы прожига сажевого. Она влючается автоматически. Кнопки принудительного прожига на этой машине отдельно нет. Камера дожига расположена на двигателе справа по ходу движения. Наиболее часто система дожига включается при работе двигателя в нежелательных режимах (город, длительные прогревы без нагрузки). В случаях, когда система не успевает дожечь (двигатель глушится принудительно) появляется надпись "DPF заполнен... " и далее две вариации, либо продолжать движение (обеспечивается окончание цикла дожига), либо  обратится в сервис. Только не надо обращаться в сервисы, где нюхают колодки. Надо обращаться в сервисы в которых работают специалисты знающие матчасть. 

Вы не правы кнопка есть, на машинах по-моему с конца 18 года, по крайней мере на моей 19 года есть точно, а по поводу запаха , запах шел у меня из под днища, а не из выхлопной трубы , хотя прожиг рассматривали в первую очередь, когда искали проблему вони , тут я так понимаю при шприцевании нужно удалять излишки старой и новой смазки , или ждать когда облетит и обгорит, у меня пробег 5000 запах со временем пропал ( на всякий случай три раза плюнул и постучал)?

Изменено пользователем Sergey21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Sergey21 сказал:

у меня пробег 5000 запах со временем пропал

Это был запах нового авто,а сейчас уже пожилого....:(

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2017 год, "элеганс". Кнопоки 9, 10, 11 отсутствуют. Прекрасно приклеился пульт Бинара на свободное место. По поводу запаха, я поначалу думал, что запаска горит. Верно подмечено, что запах из под машины. И приходится на периоды длительного нахождения в городе. Подловил момент, быстро заскочил на яму и нашел источник. Больше воняет там, где последняя банка выхлопной системы. Еще заметил, что разогрет весь выпускной тракт сильнее обычного. Нашел описание работы систем прожига сажевого, нашел расположение камеры дожига, описание ее работы. Вкратце это работает так: при достижении каких-то параметров в выпускном тракте включается камера дожига. Поднимается температура до значений выше обычного. То что не сгорело, догарает при повышенной температуре. Пропускная способность фильтра возвращаеься в норму. Цикл прожига окончен. Так повторяется до тех пор, пока фильтр не забьется несгораемыми продуктами "DPF заполнен. Посетите дилера". В норме, температура около 400 гр. На коллекторе и около 200 на выхлопе. При прожиге, около 800 гр. На выходе камеры дожига (она включена в выпускной тракт) и около 350 гр. на выхлопе. Это запах горелой грязи смешанный с перегретым выхлопом (стр. 441). Правда в знаниях. Пробег 50 ткм. Как воняло, так и воняет. Первый раз "DPF..." вылезло на 9-й ткм, второй раз на 28-й ткм., третий на 45-й ткм. Заметил, что напрямую зависит от масла. Как у офиц. дилера - вылазит надпись, как сам покупаю- за межсервисный пробег в 10 ткм ничего не происходит. 

IMG_20200205_214959.jpg

IMG_20200205_214733.jpg

IMG_20200205_223126.jpg

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...