Zak Опубликовано: 2 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 (изменено) Вечер добрый форумчане ! Планирую взять фортунер нового поколения. Комплектацию выбрал стандарт по нескольким причинам. 1 - нравится МКПП. Одного этого пункта наверное уже достаточно) Автомат в такой машине - в моем понимании - убивает весь кайф от вождения, т.к. мне приятно именно УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не просто ехать. Город маленький, пробок нет, переезжать не планирую. А вот по бездорожью - это всегда пожалуйста) Ну и конечно проще, дешевле, надежней - это наверное все знают. 2 - двигатель 166 л\с. Кто-то говорит мол "не едет". Все эти "едет" и "не едет" конечно очень относительны. Для меня например ( сейчас езжу на весте кросс седан 1,6) - будет более чем достаточно. Водитель я спокойный. По трассе комфортно ехать в потоке при 100-110км\ч. Обгоны, перестроения, ради ,сомнительных секунд или пусть даже минут - не мое. Выше 125 наверное вообще не ездил. До сотки так же ни разу не топил. Бочком не валил. Да - старпер Живу я на севере (Архангельск), холода у нас зимой - дело обычное, а дизель с турбиной в таких условиях могут начать капризничать. Вдобавок ставить всякие подогреватели - ну их нафиг. Единственное сомнение в бензине - как он поведет себя с 5 чел. внутри по дороге, где ездят только уазики и буханки. На эту тему я задам вопрос в конце поста. 3 - дополнительные опции. Как уже сказал - сейчас езжу на весте. В исполнении "кросс" - минимальная комплектация начинается с Lux. И за год езды я ни разу не использовал: круиз, подогрев сидений, охлаждение в бардачке, датчики парковки, систему помощи на подъеме. Последний пункт это полный кошмар т.к. отключить ее нельзя, а на каком уклоне она сработает - угадать трудно. Поэтому если я на уклоне в потоке или на светофоре, то использую своеобразный лайфхак - предварительно щелкаю ручник на 1 деление и стартую с ним. Тогда система не работает. Никакого скрежета тормозов нет, можно даже забыть про ручник) И теперь, при выборе комплектации - я осознаю, что вся эта напичканность совершенно не играет роли и не несет пользы в моем случае. Хотя бесключевой доступ это вещь хорошая, но разница в цене будет уже 1 миллион. Конечно за этот миллион мне впарят еще пачку "нужных" плюшек, например - пластиковые вставки "под дерево", электропривод багажника, датчики парковки, круиз контроль, а мультимедиа консоль - то еще неудобство. цвет ручек, решетки, подножки - серьезно? Подогрев сидений, система помощи при спуске, обивка кожей - кошмар! Зимой - холодно, летом - жарко) Воздухопроницаемость нулевая. В общем надеюсь вы поняли мое видение при выборе комплектации. Конечно весту бы я не взял в стандарте, ибо разница там далеко не в миллион между комплектациями) Буду отдельно устанавливать: -Панель климат-контроля -ПТФ -Боковые подушки А теперь вопросы: 1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт? 2)Насчет двигателя - есть ли для данного двигателя актуальные турбо комплекты, и как они себя поведут, вдруг здесь есть владельцы? 3)Делал ли кто чип-тюнинг на "стандарте" и какие результаты? 4)Делают ли лифт подвески у дилера, или это считается "конструкционным изменением" со всеми вытекающими типа слета гарантии? Клиренса весты (даже без пассажиров) - мне постоянно не хватает. 5)Не нашел опции "электрообогрев лобового стекла", есть только с пунктом "в зоне покоя дворников". Существует она вообще? То же интересует про заднее стекло. 6)Прошу у владельцев МКПП выложить фотографию расположения педалей) Поясню - в версии с АКПП педаль газа довольно утоплена относительно тормоза, и переброс правой ноги с газа на тормоз происходит очень неудобно. Возможно вопрос привычки. Но всё же) Изменено 2 января 2020 пользователем Zak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВладимирМ Опубликовано: 2 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 Машина огонь за 2млр, все устраивает кроме штатного света он полное г, бес парктроников хотя бы задних в крупных городах с большой плотностью авто будет тяжеловато запарковать авто, чип атмосферника бесполезная трата денег, есть турбокит для этого двигателя 2тр-фе устанавливать турбины прошивают но я лично не вижу в этом смысла двигателя хватает и для грязей и по трассе при умеренном вождение как вы писали, а для динамики надо брать 4 литра или дизель. По клиренсу пока мне хватает поставил гудрич ат ко2 по умеренному бездорожью едет хорошо. Расход бензина 95 16 литров на сотку города. Это в кратце. Настырный, Zak и ЛеРой 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahakov Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 весьма противоречивый пост ... скажем , зачем тебе чип-тюнинг если ты "старпер " ? Бармалей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 да не даст чип-тюнинг сколь-нибудь значимых результатов на бензине Zak 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 52 минуты назад, ahakov сказал: весьма противоречивый пост ... Как говаривали старые люди: курочка в гнезде, яичко в пи..е Бармалей, Adler, ЛеРой и 1 другой 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 14 часов назад, Zak сказал: 1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт? Заводскую что-ли? А зачем? Если будете устанавливать автосигнализацию, то там на брелке такой запуск можно получить. 14 часов назад, Zak сказал: 2)Насчет двигателя - есть ли для данного двигателя актуальные турбо комплекты, и как они себя поведут, вдруг здесь есть владельцы? Даже на необкатанном и на автомате мощности вполне хватает. Установить турбокомплект можно, но тогда потеряется самые важные качества этого движка - его простота, надежность и ресурс. По моему мнению, оно того не стоит. Все равно тяги как у 4.0 литров не будет. Никакая турбина не заменит тягу с самых низов многолитрового двигателя. 14 часов назад, Zak сказал: 3)Делал ли кто чип-тюнинг на "стандарте" и какие результаты? Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить! 14 часов назад, Zak сказал: 4)Делают ли лифт подвески у дилера, или это считается "конструкционным изменением" со всеми вытекающими типа слета гарантии? Клиренса весты (даже без пассажиров) - мне постоянно не хватает. У тойоты вообще принято собирать модификацию Арктик трак https://www.arctictrucks.ru/media/auto/52/ То есть там прямо в документах на машину пишется не просто тойота, а именно арктик трак. Но это плюсом к стоимости авто еще тысяч так 600 рублей. Дороговато что-то. Ну а так, да, любой лифт - снятие с гарантии на подвеску. Но вообще - как договоришься с самим дилером. Знаю про гарантийный ремонт порванной блокировки заднего моста пикапа на 33х колесах. От себя добавлю, что сам пока катаю на стоке, но недостатка в клиренсе не заметил. Надо с линейкой померить клиренс у Весты и Форчунера в самых низких местах, а тогда уже делать выводы о необходимости лифта. 14 часов назад, Zak сказал: 5)Не нашел опции "электрообогрев лобового стекла", есть только с пунктом "в зоне покоя дворников". Существует она вообще? То же интересует про заднее стекло. Про лобовое ПОЛНОСТЬЮ не знаю. А что есть форчунеры без обогрева заднего стекла? Я думал, это на всех машинах сейчас стандартная комплектация. Zak и ЛеРой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 57 минут назад, Duke Nukem сказал: Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить! можно поменять прошивку, в плане отката до Евро-2 ... это на новом Фортеле причем как я понял даже обманку лямбда зонда ставить не нужно, все обойдется программно ... стоимость до 10-и тысяч из плюсов - устранение провала на педали газа и незначительный подьем в мощности на низких оборотах "есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора" - для себя решил, что нет на рестайле и дорестайле лямбда зонд вообще один, т.е. такое вмешательство существенных изменений в мозгах не произведет ... итог - чутка резвее на низах + устранена задумчивость педали стоит ли оно того - тут уж каждый сам думает "электрообогрев лобового стекла" - полного на Фортеле нету, такая опция вообще и посейчас редкость, на дорогих машинах ... хотя может корейцы и начали баловаться с машинами подешевле, не знаю )) из рамных внедорожников Тойота такая фишка есть на топовой комплектации 4-Раннера, к примеру можно поискать китайские лобовухи под конкретную машину с обогревом всего стекла, но когда я озабачивался этим вопросом - на Фортеля такого стекла не было )) сейчас - не знаю Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 14 часов назад, ВладимирМ сказал: Машина огонь за 2млр, все устраивает кроме штатного света он полное г, бес парктроников хотя бы задних в крупных городах с большой плотностью авто будет тяжеловато запарковать авто, чип атмосферника бесполезная трата денег, есть турбокит для этого двигателя 2тр-фе устанавливать турбины прошивают но я лично не вижу в этом смысла двигателя хватает и для грязей и по трассе при умеренном вождение как вы писали, а для динамики надо брать 4 литра или дизель. По клиренсу пока мне хватает поставил гудрич ат ко2 по умеренному бездорожью едет хорошо. Расход бензина 95 16 литров на сотку города. Это в кратце. штатный свет - можно воткнуть ЛЕДы вместо штатного галогена, раза в два лучше свет, но супротив правил ... штраф 500 рублей, если поймают(не лишение прав на 6 месяцев, а миенно штраф, и именно 500 рублей ... пока))) парктроники (ИМХО) вообще не нужны, вторая машина с ними - ни разу не включал, при наличии камеры заднего вида информативность парктроников в сравнении с камерой вообще никакая для более серьезного решения проблем с парковкой ставится дополнительно по кр. мере передняя камера, и необходимость парктроников обнуляется есть еще системы кругового обзора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВладимирМ Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) 5 часов назад, ЛеРой сказал: "электрообогрев лобового стекла" - полного на Фортеле нету, такая опция вообще и посейчас редкость, на дорогих машинах ... хотя может корейцы и начали баловаться с машинами подешевле, не знаю )) из рамных внедорожников Тойота такая фишка есть на топовой комплектации 4-Раннера, к примеру это функция есть даже на ниве шевролет в максималке, а для японцев эта копеечная функция уже лакшери. когда я писал про парктроник я имел в виду систему, а какую каждый сам решает для себя, камеры, круговой обзор или просто датчики и их количество это уже вторично. диоды в фары ставил не прижились в виду их малой эффективности в сырую погоду а в сухую и так света хватает. Устанавливал вот такие Optima I-HIR2-WW, если кому надо могу отдать за 2тр. С новым годом всех и приближающимся рождеством!!!!!!! Изменено 3 января 2020 пользователем ВладимирМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Negoro Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) 02.01.2020 в 20:32, Zak сказал: Хочу "стандарт", и все тут!) По заголовку темы видно, что главное вы для себя решили. Берите и не парьтесь. С мелочами разберетесь по ходу эксплуатации. Или вы хотите, чтобы вас отговорили? Изменено 3 января 2020 пользователем Negoro ЛеРой, ВладимирМ, Дядя Вова и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 4 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Вчера комар сел мне на яйцо. Передо мной встали страшные муки выбора ?! Это из этой серии. Или какую жену мне выбрать? Да,вопрос утвердительно-вопросительный. ВладимирМ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 4 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 03.01.2020 в 15:42, ЛеРой сказал: на рестайле и дорестайле лямбда зонд вообще один, т.е. такое вмешательство существенных изменений в мозгах не произведет ... итог - чутка резвее на низах + устранена задумчивость педали стоит ли оно того - тут уж каждый сам думает Вроде как на рестайле задумчивость педали устраняется принудительно стоковыми программными средствами - нажатием кнопки Power. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 4 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 3 часа назад, Duke Nukem сказал: Вроде как на рестайле задумчивость педали устраняется принудительно стоковыми программными средствами - нажатием кнопки Power. я устранял другим способом )) а вот на FJ долго думал - перепрошивать, или нет ... в итоге решил обождать, и привык ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zak Опубликовано: 7 января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 04.01.2020 в 01:36, Negoro сказал: По заголовку темы видно, что главное вы для себя решили. Берите и не парьтесь. С мелочами разберетесь по ходу эксплуатации. Или вы хотите, чтобы вас отговорили? Так ведь я и не спрашивал "стоит ли брать") Вопросы были в конце темы, из них чип и турбина отпадают, т.к. такая комплектация по душе своей простотой и надёжностью. Ну и чего греха таить - ценой ) А чип и турбина сводят на нет все 3 пункта . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Анатольевич Опубликовано: 18 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Взял себе стандарт в августе 20 го, не желею не капли. Но : В мороз дверь багажника плохо закрывается Бак расчитаный на 80+ л , при загарании лампочки в баке остается больше 25л Спидометр врет на -+10км в час Больше недочетов я не заметил. Накатал 15 т км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: 18 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Спидометр врет на -+10км в час Для безопасности спидометр завышает реальные показания примерно на 10%. В минус если, то значит резина не сток, значит что-то в приборке неисправно. В стоке занижать не должен. Вроде даже гост или какой-то другой НПА есть по завышению показаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Анатольевич Опубликовано: 18 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Резина стандарт , все по феншую. Мой косяк не написал в какую сторону врет. Еду 100 на самом деле 90 , как пример. На л200 было наоборот но там за счет резины +7 км в час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Резина стандарт , все по феншую. Мой косяк не написал в какую сторону врет. Еду 100 на самом деле 90 , как пример. На л200 было наоборот но там за счет резины +7 км в час Радоваться нужно-есть запас для камер ?. Дмитрий Анатольевич 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 19 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 2) легко . Чарджер ,мех привод . Прошивка мозгов ( не типо чип тюнинг ,а именно настройка двс под всё ,от давления воздуха до корректировки топливных карт) ( себе б не ставил ,ихмо проще свап на 1gr ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: 19 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 40 минут назад, FоrtNorth сказал: ( себе б не ставил ,ихмо проще свап на 1gr ) Замена двигателя, замена коробки, замена впуска, замена выпуска, замена проводов, замена мозгов, вроде еще радиатор другой. Проблема в гаи еще, а там и налог другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NAG Опубликовано: 19 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 02.01.2020 в 20:32, Zak сказал: 1)Возможно ли установить опцию "запуск с кнопки и систему безключевого доступа" на комплектацию стандарт? Когда ставил п/угонку у ОД (автозапуск в ней предусмотрен), то установщики сказали, что на фортель установить не могут, т.к. нужно прятать в салоне ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВладимирМ Опубликовано: 19 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 (изменено) Еще есть один не замысловатый вариант с автозапуском который позволяет ключ не где не прятать и как бонусом защитить авто так сказать по полной! А вот на сколько по полной все зависит от финансовых возможностей владельца авто (заявителя). В Москве я бы мог рекомендовать всего две конторы кто может качественно выполнить данную процедуру это компания автолис на Шлюзовой наб. 2/1 https://autolis.ru/ сам пользовался их услугами и очень доволен и лаборатория Кондрашова http://www.kondrashov-lab.ru/ . Это не реклама, а информация вдруг кому надо пользуйтесь. PS: дешево и хорошо это две не совместимые вещи. хотя дешево и дорого это то же относительно и оооооочень индивидуально. Изменено 19 января 2021 пользователем ВладимирМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Анатольевич Опубликовано: 19 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 По мне сигналки по шею достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 19 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 Девятый год на иммобилайзере одном, тоже достаточно. Правда на зеркалах у меня арабские иероглифы нарисованы, видимо отпугивают. А если серьезно то тогда Фортунер был редкой и приметной машиной, поэтому им не интересовались, только разбивали пару раз стекла у одноклубников. Сейчас их много, поэтому сигналка нужна. Хотя у нас все прут и с сигналкой и без нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Жо Опубликовано: 19 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 19 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Спидометр врет на -+10км в час 5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в 5.2.5, между этими значениями должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, указываемой на шкале спидометра () и истинной скоростью (? http://docs.cntd.ru/picture/get?id=P00700000&doc_id=1200027800&size=smallкм/ч. http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-39-99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.