NFnord Опубликовано: 18 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 Названы восемь финалистов европейского конкурса «Автомобиль года». Победителя объявят в начале марта следующего года на Женевском автосалоне. Претенденты на звание «самого-самого» в Европе были выбраны из 34 участников, отбор лучших доверили жюри, состоящим из 58 автомобильных журналистов из 22 стран Старого света. За титул европейского «Автомобиля года» будут бороться: Ford B-Max Hyundai i30 Mercedes Benz A-Class Peugeot 208 Renault Clio Subaru BRZ/Toyota GT86 Volkswagen Golf Volvo V40 Напомним, в прошлом году лучшим европейским автомобилем стал гибрид Opel Ampera. До него победителями конкурса становились Nissan Leaf, Volkswagen Polo, Opel Insignia и Fiat 500. Материал взят с avtosreda.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 18 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 Предсказуемо, что бороться за это звание будут малолитражки и компактные автомобили. В европе курс на компактность. экономичность и экологичность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NFnord Опубликовано: 19 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Конечно, внедорожники не в счет из-за расхода топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
poz2000 Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 А мне вот еще нравятся гибридные автомобили. Расход вообще копечный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inna Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 да, гибридики очень интересны. Смотрела у Тойоты - приус и камри. Но это уже другие машинки, маленькие и городские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Гибриды зимой холодные - движок-то не постоянно работает. Наши клиенты жалуются. Да и постоянное включение-выключение ДВС приводит к его быстрой закоксовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 8 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2013 Ага и еще выход из строя аккумулятора несет серьезные затраты, на приус например у нас он стоит около2000 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
poz2000 Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 там весь аккумулятор никогда не меняют. меняют только отдельные банки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 9 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 все зависит от характера повреждений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inna Опубликовано: 11 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2013 Вы мои мечты на корню рубите. А я хотела поддержать Гринпис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.