Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Друзья , собираюсь ставить проставки 

передние 20мм https://polimer-nsk.ru/product/103

задние 30мм https://polimer-nsk.ru/product/98 
Прочитал на форуме что задние лучше ставить на 15-20 мм больше, т.е. наддо назад ставить 40мм? Прошу помогите советом. Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 642
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

15 часов назад, akhundof сказал:

Друзья , собираюсь ставить проставки 

передние 20мм https://polimer-nsk.ru/product/103

задние 30мм https://polimer-nsk.ru/product/98 
Прочитал на форуме что задние лучше ставить на 15-20 мм больше, т.е. наддо назад ставить 40мм? Прошу помогите советом. Заранее благодарю. 

проставками не лучший вариант поднимать машину, готовый лифт комплект пружины+аморты +5 см по лучше будет! Без каких то изменений в подвеске, "яйца" только надо будет удлинить и всё будет супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, alvisalex сказал:

проставками не лучший вариант поднимать машину, готовый лифт комплект пружины+аморты +5 см по лучше будет! Без каких то изменений в подвеске, "яйца" только надо будет удлинить и всё будет супер!

может и не самый лучший, но самый дешевый, и вполне рабочий ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ЛеРой сказал:

может и не самый лучший, но самый дешевый, и вполне рабочий ))

подвеска в сжатом состоянии не есть хорошо, проставки поджимают пружину и так как должна не будет уже работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружина поджтмается весом машины. 

Пример:

Пружина в свободном состоянии - 367 мм. 

Пружина на авто на ровной площадке - 290 мм. 

Пружина поджата на 77 мм. 

Поставили проставку 20 мм между верхней опорой стойки и кронштейном рамы. 

Пружина осталась сжата также. Ее высота осталась - 290 мм. Сжата от свободного на 77 мм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы пружина поджалась проставкой, нужны другие условия. Пружина та же 367/290

Пример:

На аморте расстояние от верхней до нижней опоры 350 мм. 

Вес машины сжимает пружину только до 290 мм. 

Чтобы сжать пружину до 280 мм необходимо поставить проставку между верхней опорой и пружиной  высотой 60 мм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, alvisalex сказал:

подвеска в сжатом состоянии не есть хорошо, проставки поджимают пружину и так как должна не будет уже работать

если проставка 2 см подняла машину на 2 см, то на сколько поджалась пружина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное ))) спорим за поджатие пружин, но автору вопроса на него никто не ответил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

Пружина осталась сжата также. Ее высота осталась - 290 мм. Сжата от свободного на 77 мм

 

1 час назад, ЛеРой сказал:

если проставка 2 см подняла машину на 2 см, то на сколько поджалась пружина?

Я дико извиняюсь,  но ....  . Если в вытянутой прямо руке взять кувалду у обуха  мне кажется что держать её будет легче чем за конец ручки этой же кувалды . Но ведь вес кувплды не поменялся . И исходные данные кувалды те же . А что же поменялось  ? Центр тяжести . Так вот если ставить тюнинг пружины , то изменится так же как и на проставках центр тяжести . Но в случае с пружинами то это просчитано их жесткостью,  а вот при проставках  данные пружины не изменятся . При этом оба варианта имеют место быть . Тут в каждом случае свои плюсы и минусы . 

Проставки это бюджетно . Есть эффект,  да машина поднимится . Минус пружины все ж старые , не избавят от боковой раскачки и по сути уже подуставшие .

 Пружины лифт , не бюджетно ибо за собой потянут ещё и замену задних амортизаторов . 

Все описанное сугубо личное имхо . 

В любом случае смотреть надо после избранного пути , панару поперечную , ибо она рычаг и двинет мост . 

( переделка морды 5 тыс б/у пружины от прадо , зад 6тыс  амортизаторы и 18тыс  пружины , 7тыс регулируемая панара . На панаре имея навыки сварщика можно сэкономить и отделатся вставкой за 750 ₽ . ) 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, FоrtNorth сказал:

 

 Тут в каждом случае свои плюсы и минусы . 

Проставки это бюджетно . Есть эффект,  да машина поднимится . Минус пружины все ж старые , не избавят от боковой раскачки и по сути уже подуставшие .

 Пружины лифт , не бюджетно ибо за собой потянут ещё и замену задних амортизаторов . 

Все описанное сугубо личное имхо . 

В любом случае смотреть надо после избранного пути , панару поперечную , ибо она рычаг и двинет мост . 

( переделка морды 5 тыс б/у пружины от прадо , зад 6тыс  амортизаторы и 18тыс  пружины , 7тыс регулируемая панара . На панаре имея навыки сварщика можно сэкономить и отделатся вставкой за 750 ₽ . ) 

совершенно согласен -  каждом случае свои плюсы и минусы

и со всем остальным согласен ... кроме замены задних амортизаторов )

вот как раз в комплекте Новосибирскполимер к проставкам под задние пружины идут и проставки под амортизаторы

особенности крепления задних амортов на Форте первого поколения позволяют и их проставить, так что хода останутся прежними

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин - барин, каждый решит для себя что для него важнее!

Всем хороших дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЛеРой сказал:

особенности крепления задних амортов на Форте первого поколения позволяют и их проставить, так что хода останутся прежними

Хватать хода будет в притирку , по сути лифт ( не важно пружинами или поставками) увеличился , а рабочий ход амортизатора нет . При хорошей диагоналке это будет видно . Для гражданских покатушек да , для серьёзного оф рода могут быть проблемы ( судя по увеличению резины , автор к чему то готовится ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Хватать хода будет в притирку , по сути лифт ( не важно пружинами или поставками) увеличился , а рабочий ход амортизатора нет . При хорошей диагоналке это будет видно . Для гражданских покатушек да , для серьёзного оф рода могут быть проблемы ( судя по увеличению резины , автор к чему то готовится ?)

вот фото комплекта назад

01-15-023-40-1.jpg

проставки и под пружины, и под аморты ... вот хода и остаются штатными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FоrtNorth сказал:

Хватать хода будет в притирку , по сути лифт ( не важно пружинами или поставками) увеличился , а рабочий ход амортизатора нет . При хорошей диагоналке это будет видно . Для гражданских покатушек да , для серьёзного оф рода могут быть проблемы ( судя по увеличению резины , автор к чему то готовится ?)

Но, если ты увеличиваешь длину хода штока аморта, то у задней пружины есть очень большой шанс вылететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, max_rocker сказал:

есть очень большой шанс вылететь

Есть шанс ( если ход аморта больше увеличенного лифта) , при диагоналке поэтому  вот эти отбойники желательно опустить .

Screenshot_20230405_193838_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FоrtNorth сказал:

при диагоналке поэтому  вот эти отбойники желательно опустить

А если это не диагоналка? Допустим яма над одним задним.  Обычно ставят ограничители хода заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ставить комплект подвески, если хотите получить качественный результат, и желательно АРБ ОМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, max_rocker сказал:

А если это не диагоналка? Допустим яма над одним задним.  Обычно ставят ограничители хода заднего моста.

На фото которое я стырил с интернета отбойник он же ограничитель с проставкой.  И это 2е поколение . Наш визуально меньше , надо бы замерить и примерить к 1 му поколению может колхоз и не понадобится , а все встанет болт он . 

У себя пока минусов не выявил , если только что не нравилась работа задних амортизаторов от 105 крузера на полицейских . Но видимо прикатались   пол года прошло и вроде как мягче стали . На диагональ не вывешивался ,как то не было возможности , но отбойник вся ко буду переделывать ограничив ход моста . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...