Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Было бы неплохо вопросы связанные с подвеской вывести в две отдельные темы. 

Назвать их "замена задних пружин и амортизаторов" и "замена передних пружин и амортизаторов". Размещать в них только номера установленных пружин и амортизаторов, с указанием их размеров и результаты в виде фото или текстов. Перетащить туда все из этой темы и других тем, где есть соответствующие сообщения. 

Так может получится справочный материал. 

Желающие просто заменить элементы подвески смогут ознакомиться с тем, что подходит и для себя решить что им надо. И соответственно дополнить своим собственным опытом. 

В этой теме много бесмысленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 642
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

32 минуты назад, Val 10 сказал:

Было бы неплохо вопросы связанные с подвеской вывести в две отдельные темы

Это при условии что подвески у нас одинаковы . 1 и 2 поколение .  ?  , читаешь аннотации к пружинам и .....  

Screenshot_20220525-201402_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю.

Если говорить о простых вариантах без кдсс и чего-нибудь еще. 

Во первых, я выяснил, что отличие передних стоек в сборе фортунера 1и2 хайлюкс 7и8, 120 прадо, фьюджи заключается в нескольких параметрах. 1. Высота нижней чашки. 2. высота пружины. 3. диаметр прутка. 4. количество витков. При всем при этом все это может собираться в различных ваиациях именно из оригинальных запчастей. Для Европы, для Ближнего Востока, для Японии и т. д.  Если не обращать внимания на то, для какого рынка предназначено можно собрать в любом варианте, и это будет работать, в итоге будет насколько то выше, насколько жёстче или наоборот. 

Во вторых, вот в аннотации написано для какой машины, но нет упоминания дизель, бензин, какой бензин 2,7 или 4.0, автомат или механика. Общий то вес у них примерно одинаковый, а вот развесовка разная. Особенно автомат и механика отличаются. Да и где в этой аннотации упоминание о хайлюксе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так выразился. Хотел сказать, что на всех этих машинах могут быть собраны разные варианты. 

Они все взаимозаменяемы. Каждый раз будет выше ниже, мягче жестче для дизеля или бензина, автомата или механики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По передку проблем нет , по конфигурации и сборки из оригинала . Видов пружин от прадо до хай люкса . От дизеля до бензина . А вот задок обделен  оригинальным производителем . NHK не увидел , по ОBK отзывы разноречивые. 

Бум подбирать что найду в наличии . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кто-то писал, что задние пружины снимать и устанавливать неудобно. 

Вот стяжки, которые идеально подходят для съёма и установки задних пружин. Безопасно, мощно, можно немного пожимать по месту. В прошлом году приобрел специально для этой процедуры. 400 р. 

Ни в коем случае ими не стягивать. Только съём и установка.

Заряжаю я пружины другими. В следующий раз сфоткаю. 

IMG_20220525_153919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Это при условии что подвески у нас одинаковы . 1 и 2 поколение .  ?  , читаешь аннотации к пружинам и .....  

Screenshot_20220525-201402_Opera.jpg

90+16+16=122.

В оригинале пруток 15,5 у обоих. 15,5+15,5+90=121. 

В прошлом году я писал, что измерил верхнее посадочное место. Максимум туда войдет пружина 126 мм. 

Наружний диаметр пружин 1 и 2 одинаков. Форма тоже. Верхний виток полностью уложен плавно сточен, нижний - уложен на высоту половины витка обрублен. Отличаются тем, что на втором выше на см наверно. На этом форуме, кажется в начале этой темы, какой-то хороший человек предоставил очень информативное сообщение. Он разместмл фото и размеры задних пружин 1 форта. Здесь же есть мои фото и размеры задних пружин 2 форта. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, FоrtNorth сказал:

По передку проблем нет , по конфигурации и сборки из оригинала . Видов пружин от прадо до хай люкса . От дизеля до бензина . А вот задок обделен  оригинальным производителем . NHK не увидел , по ОBK отзывы разноречивые. 

Бум подбирать что найду в наличии . 

 

у меня и сзади и спереди стояли пружины от Ironman +50, всё отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alvisalex сказал:

+50, всё отлично!

Мне пожалуй много . Цель не столь поднять что б облака рейлингами разгонять . Хочу получить эффект прадо , когда видно рычаг и шаровую , и зад рама выше колеса см на 2 . Резина штатная и другой размер не интересен ( ибо все 3 комплекта есть )   

download.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Мне пожалуй много . Цель не столь поднять что б облака рейлингами разгонять . Хочу получить эффект прадо , когда видно рычаг и шаровую , и зад рама выше колеса см на 2 . Резина штатная и другой размер не интересен ( ибо все 3 комплекта есть )   

download.jpeg

+50 это дополнительная нагрузка +50 кг от штатной, а по подъёму то на 4 см поднимается подвеска с данными пружинами.

https://4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/toyota/fortuner-2004-2015/komplekt-podveski-ironman-s-gazovymi-amortizatorami-na-toyota-fortuner-2004-2015-bez-lifta-dopolnite/

IMAG1501.jpg

Изменено пользователем alvisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, alvisalex сказал:

по подъёму то на 4 см поднимается

Вот в поисках золотой середины . Где угол въезда и  общий вид  не испортит устойчивость при проезде препятствий ( центр тяжести не слишком задрать ) 

Ну надеюсь найду компромисс .  

Тоже вот смотрю в сторону айронов . Изучаю различия , а ,в и s . Жесткость , нагрузка для задка. Но это скорее всего будет после смены передка . Пока в ожидании оригинальных передних стоек ( амортов ) пока пружинки прадо для примерки взял . (Бензин 4 л ) будем посмотреть .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, FоrtNorth сказал:

Вот в поисках золотой середины . Где угол въезда и  общий вид  не испортит устойчивость при проезде препятствий ( центр тяжести не слишком задрать ) 

Ну надеюсь найду компромисс .  

Тоже вот смотрю в сторону айронов . Изучаю различия , а ,в и s . Жесткость , нагрузка для задка. Но это скорее всего будет после смены передка . Пока в ожидании оригинальных передних стоек ( амортов ) пока пружинки прадо для примерки взял . (Бензин 4 л ) будем посмотреть .     

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, alvisalex сказал:

удачи!

И никак иначе . Ровно сидеть на попе скучно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EFS еще один австралиец для передней подвески хай люкс . 

amortyzator-37-6200-xtr-1-22097x.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И так зад айроны . С литерой А , хотелось В но в наличии нет , увы.... 

Что имеем , перед пружины прадо 150 б/у от 4х литровото ( был ли небыл кдсс незнаю , и есть ли различия ) стойка стандарт , зад  TOY017A от айронмен . 

( А отличие от В , нагрузка и высота . Диаметр прутка 16 у обоих ) тем кто решил просто взбодрить думаю вариант В  лучше . Увы у меня не срослось . Что в итоге , машинка приподнялась ( замеры к черту мне лень кроить эти мм, эстетика  мне ближе ?)  пробой , не хватает работы стандартных задних амортов . ( при том что 40 кг в багажнике ,я и пассажир всё на много лучше и комфортнее чем когда один в салоне ) . Комплект задних амортизаторов заказан , идет со втулками ,шайбами  , от тлк 105 , долже , не обязан встать и будет как у Аннушки. Посмотрим на сколь долговечно . Временно наращу задний аморт ибо скоро отпуск и надо ехать , и до конца не успеваю доделать до логичного завершения сего мероприятия . Ну и фото для визуального восприятия сего действа . 

Пы.зы . Почему не другой производитель . Дороже и точка .? . Всем добра и, ровных дорог мимо постов... 

Родная vs айрон . Ну до и после .

IMG-20220630-WA0033.jpeg

IMG-20220630-WA0028.jpeg

IMG-20220630-WA0035.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, FоrtNorth сказал:

И так зад айроны . С литерой А , хотелось В но в наличии нет , увы.... 

Что имеем , перед пружины прадо 150 б/у от 4х литровото ( был ли небыл кдсс незнаю , и есть ли различия ) стойка стандарт , зад  TOY017A от айронмен . 

( А отличие от В , нагрузка и высота . Диаметр прутка 16 у обоих ) тем кто решил просто взбодрить думаю вариант В  лучше . Увы у меня не срослось . Что в итоге , машинка приподнялась ( замеры к черту мне лень кроить эти мм, эстетика  мне ближе ?)  пробой , не хватает работы стандартных задних амортов . ( при том что 40 кг в багажнике ,я и пассажир всё на много лучше и комфортнее чем когда один в салоне ) . Комплект задних амортизаторов заказан , идет со втулками ,шайбами  , от тлк 105 , долже , не обязан встать и будет как у Аннушки. Посмотрим на сколь долговечно . Временно наращу задний аморт ибо скоро отпуск и надо ехать , и до конца не успеваю доделать до логичного завершения сего мероприятия . Ну и фото для визуального восприятия сего действа . 

Пы.зы . Почему не другой производитель . Дороже и точка .? . Всем добра и, ровных дорог мимо постов... 

Родная vs айрон . Ну до и после .

IMG-20220630-WA0033.jpeg

IMG-20220630-WA0028.jpeg

IMG-20220630-WA0035.jpeg

Почему "... временно наращу... "? Они же готовые продаются. Делают в Новосибирске, Полимер. Те, которые ромбиком можно купить отдельно. Надо позвонить. Телефон Полимера Новосибирска. Работают по всей России. Найдут ближайшую точку и оттуда вышлют. У меня такие есть. Пока не задействованы. Но я брал полный комплект. Это было, когда я пружины еще менять не хотел, хотел проставками обойтись. А ромбики с болтами можно отдельно купить. 

large_115-023-30 Prostavki Toyota Fortuner.jpg

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Val 10 сказал:

Они же готовые продаются. Делают в Новосибирске, Полимер

Да как вариант , но

1 выше написал , комплект заказан новых амортизаторов под лифт . Едут с Новосибирска . Так что приедут если их заказать позже и надобность в нем отпадёт . 

2  зеленая жаба , цена проставки + пересыл , в наличии у нас нет . Но самое поганое , что даже купив их в магазине напротив , через 10 дней их снять и выкинуть при установке новых амортов . Поэтому поступаем проще и дешевле . Цена = цене электрода . Ухи бесплатно от старых кажется уаз . 

( отпуск запланирован , надо ехать . Поеду так , новый комплект амортов  поставлю по возвращению.  4 дня разбег по времени прихода и моим запланированным стартом . Время деньги , увы .... 

пы .зы . Проехал , все норм , работы амортизаторов хватает . 

IMG-20220702-WA0002.jpeg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В продолжении темы . Аморты от 105 тлк установленны , собственно напильником минут цать работы , доработка ушей крепления амортизатора  наших для чашек с буртиком  от 105 . Все визуально-тактильно  понятно при снятии установки . Осталась панара . Да не простая , а анженерной конструкции ?  , регулируемая . Пока решение ждет часа Х.  Но есть наметки и по сделанному ранее в этой теме и свои поиски . 

На заметку владельцам новых кузовов . Вот сто мне ответили ребятки с  разбора тюнингованных авто из японии . Стоит подумать . Разница меж первым и вторым поколением в нижнем сайленте крепления к мосту ( кузов сайлент встает болт он)   и  крепления тяги под колдун тормозов. 

НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ! ЭТО ВАЖНО . Думаю разница в цене  хоть и б.у с новой Р.И.Ф ощутима . 6 против 10 . Про качество конечно вопрос , но утверждают что японские цельнометаллические , а не полые. 

Не призываю к покупке , просто даю повод поразмыслить   , выбор за вами . Всем добра . 

И да с праздником . 

Screenshot_20221030-210607_Opera.jpg

1667126008746_message.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В продолжении темы . При установке пружин айронов под лифт , мост двинулся в право( по ходу машины )  на пару см . Вроде и не сказалось на ходовых качествах , не кидает , не скрепит да и резина не воет , но все равно не порядок. 

Пружины давит под углом , сайлеты продольные так же в напряг .  Выравниваю регулируемой панарой . Переделка из б/у родная отдыхает в гараже .  Визуально все встало на место . Дальше на развал для точной регулировки. Всем добра . 

Поскольку лифт индивидуален для каждого авто ,( у кого то в стоке , кто то с г.б.о или силовыми порогами )   то подгонка идет  по машине , смысла в моих цифрах и рамерах нет. На втором поколении под повышенную нагрузку попадут так же линки стабилизатора так что если будите делать то вашим авто только на пользу . 

? допускаю что мера временная , проробатываем установку дроп_бокса для более правильной работы угла панары . В общем есть над чем подумать и куда приложить руки. 

20221120_132446.jpg

20221120_132428.jpg

20221120_132418.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме. 

Вот интересно, как правильно читать заявленные характеристики фортунера, в частности высоту 1835, это с плавником или без? У меня с плавником, в проеме гаражных ворот получается 1900. Есть какая-то погрешность за счет неровностей перед воротами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Val 10 сказал:

Немного не по теме. 

Вот интересно, как правильно читать заявленные характеристики фортунера, в частности высоту 1835, это с плавником или без? У меня с плавником, в проеме гаражных ворот получается 1900. Есть какая-то погрешность за счет неровностей перед воротами.

Давно, когда был Уаз Хантер, высота его вроде 2.05. не мог 

заехать на зиму в гараж(высота ворот 2.00.

Спускал колеса и крыша проходила где то в одном сантиметре, ну и потом накачивал

Беркутом до выезда, а куда деваться то ?

Погрешность можно узнать только опытным путем, да и то с напарником, одному первый раз лучше на экспериментировать, ведь по ценам на ремонт это не Уазик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за туфтологию. 

Сейчас сам прочитал, про что спрашивал и сам не понял. ?

У меня вопрос скорее всего такой, не очень и актуальный. Чисто познавательный наверно. 

Смысл такой. У меня сейчас машина высотой 1900 (возможно это не точно), это вместе с плавником. В 2021 году я менял пружины. Знаю, что она стала немного выше, но насколько выше стока мне неизвестно, так как в стоке я ее не замерял. 

Я просто на днях, когда первый раз заезжал в свой гараж (все таки это случилось), тормознул так, что бы остановиться плавником в проеме ворот и соответственно узнать высоту машины.

А ворота у меня обычные, стандартные. Должны были быть видимо ровно 2000 по задумке, но по факту получились 1999. Строилось в неизвестно какие времена и неведомо кем. 

Я к воротам прицепился только из-за того, что более удобного места, где можно было узнать высоту машины не нашел. 

 

Ну а если зрить в корень, то да, естественно, у меня основной вопрос и заключался в том, что заеду или нет. Потому как учитывая заявленные ТХ автомобиля, помня о замененых пружинах и измерив высоту проема я чисто в теории понимал, что заеду. Но глядя со стороны, одновременно с этим понимал, что не понимаю. Заехав, увидел 90 мм над плавником в проеме ворот и успокоился.

 Вот мне и стало интересно, а какую точку брали для определения высоты машины ее создатели. С плавником или без. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
11.02.2022 в 21:03, Борис111 сказал:

Меня в защите напрягают вот эти отверстия (обвел на фото), при нашем славном черноземе уверен что они быстро станут ловушкой для него, а он бывает и с глиной, потом все это под защитой насохнет и пипец. хз че делать, полностью закрывать нельзя-вентиляция, либо сетку снаружи прикрутить, либо защиту менять? Подскажите.

2016-toyota-fortuner-17.jpg

Это продуманная система охлаждения масла производителем...если ставите неродную защиту сверлите отверстия...масло грееться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставки под отбойники и подвесной при лифте+40...

IMG_20210405_190814.jpg

IMG_20210405_190947.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2022 в 00:05, Андей сказал:

Хотел поинтересоваться,  при вот таком не большом (+4) лифте,  кто нибудь использовал верхние рычаги которые типа  для этого лифта предназначенные?  Есть ли от них реальная польза,  заявляют "улучшение управляемости"?

https://prototip.su/index.php?route=product/product&path=24_34&product_id=558

Про пользу нескажу...но рычаги мощные...кстати в шаровые он качает манолловскую смазку для водной техники на основе сульфаната кальция что на голову выше литиевой основы...есть у каждого производителя одна-две позиции... рекомендую для карданов и всей ходовки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...