Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Вреда не будет. Это просто система стабилизации так работает. Типа сбрасывает наибольшее тормозное усилие на колесах, которые больше пробуксовывают. 

Про торможение с горки двигателем  на машинах с АКПП тоже писали в других темах. Это не АБС. Это так настроена коробка. Это даже не опция, а особенность.

В Карельских лесах, сколько помню, свойство абсолютно ненужное и иногда мешающее. Особенно на по весне на зимниках. Зимой лесовозки отсыпают тем, что рядом. Никто грунт на зимники за 100 верст возить не будет. Попадаются участки из плывунов, по научному мурена вроде бы. На оттаявшем плывуне одно резкое движение  может привести к насыщенному и длительному времяпрепровождению. 

Эту особенность работы АКПП я первый раз оценил по достоинству на спуске в Жигулях. Там несколько участков перед гидроузлом с затяжными спусками. Прям кайфанул когда понял, что ногу с тормоза можно убрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 642
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

Я в сторону рифа тоже поглядываю. Вполне бюджетно. Отзывы нормальные. 

Duke Nukem реальный пользователь, лучше знает. 

При наличии места можно и самому все сделать.  

Может осообенности какие. 

Например, у айроменов пружины левая от правой отличаются маркировкой N/S  и D/S. 

Мне только задние пружины менять неохота. От мерина отлично работают. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борис111 сказал:

Да, именно так, процедура раскачки при застревании тут мне кажется малоэффективна(. Ну в любом случае в грязи ей пользоваться придется. Как я понял сильный скрежет от АБС и ничего критичного для агрегатов нет если такой метод использовать? Былобы здорово конечно АБС кнопочкой отключать в такие моменты, в Прадике это можно сделать путем вынимания предохранителя, ну и ошибка конечно запишется.  Может тумблер поставить?

Если вы включите понижайку, если еще подержите 3 секунды кнопку отключения. курсовой устойчивости,  то вообще будите слышать только мотор. Немного раскачаетесь и выедите. И АБС мешать не будет. Вообще здорво прочитать некоторые главы в инструкции по пользованию машинкой, еще есть наклейки информационные в машине, вроде на солнцезащитном козырьке и на водительской двери, там коротко но понятно как действовать когда застрял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Val 10 сказал:

Например, у айроменов пружины левая от правой отличаются маркировкой N/S  и D/S. 

Это не соответствует реальности! Не вводите в заблуждение. Обе пружины одинаковые, так же как и у Тойотовских пружин. Высота, жёсткость ОДИНАКОВЫ! Это относится к нашей машине. У некоторых других машин. действительно есть такая маркировка. По этому подкладывать шайбы разной толщины и прочие ухищрения не надо.  Все и так хорошо. Если поставить новый комплект пружин. и амортизаторов все высоты будут одинаковы.Если начать работать болгаркой, совать разные шайбы (простаки) гулять будет как угодно и замучаетесь потом регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Duke Nukem сказал:

По отзывам знакомцев - вполне себе нормальный продукт по соотношению цена/качество. Именно форчунеровский комплект не юзал, но на другой машине стоят передние пружины от них - понравились, и сегодня забрал задние пружины, в пятницу буду ставить.

Да, это так. Не хуже родного. Но менять родные пружина на риф, зачем?  Когда родные устанут тогда понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же не родной размер, а с лифтом + 4 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Duke Nukem сказал:

Там же не родной размер, а с лифтом + 4 см.

Да, +4 и что это дает? машина  будет чуть выше, амортизаторы те же. Вы получите машину которая будет в повороты входить на меньшей скорости. По кочкам сильнее раскачиваться. Но чуть больше зазор с низу, пока машина стоит на месте! Когда она будет ехать, раскачка будет больше на кочках.

 

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даст возможность гарантированной установки 32" колес. Правда диски еще сменить. Но зато плюсом регулируемая тяга планара на зад.

 

 

"Лифт комплект RIF-FRT-B для Toyota Fortuner.
Описание:
  • Лифт 40 мм.
  • Дизель - средний.
  • Бензин - жесткий.
  • Тип амортизатора - масло."

 

И судя по тексту, но это не точно, подвеска таки усиленная, раз на бензине стоит уровень жесткости - жесткий. 

 

Наверное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Рифа:

Лифт-комплект РИФ Toyota Fortuner лифт 40 мм средний.

Основное отличие от "жесткого" варианта лифт-комплекта - пружины меньшей грузоподъемности. Такой лифт-комплект рекомендуется устанавливать на стандартные автомобили, не утяжеленные силовым обвесом, лебедками и прочим доп оборудованием

 

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ задние Toyota Fortuner 2015+ лифт 40 мм +50 кг 1 компл
  • Пружины РИФ передние Toyota Hilux 2005-2014, 2015+, LC Prado 120, FJ Cruiser 0-50 кг лифт 45 мм 1 компл
  • Амортизатор РИФ задний усиленный Toyota Fortuner 2015+ лифт 40 мм 2 шт
  • Амортизатор РИФ передний Toyota Hilux 2005-2014, 2015+, Prado 120, FJ Cruiser лифт 45 мм 2 шт
  • Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Fortuner 1 шт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруток передних 16,5 мм. Жесткость металла заявлена не выше 110 ед.

Жестко не должно быть на дизеле. 

Мое предположение, после сборки по передним аркам 53 см выйдет. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

На сайте Рифа:

Лифт-комплект РИФ Toyota Fortuner лифт 40 мм средний.

Основное отличие от "жесткого" варианта лифт-комплекта - пружины меньшей грузоподъемности. Такой лифт-комплект рекомендуется устанавливать на стандартные автомобили, не утяжеленные силовым обвесом, лебедками и прочим доп оборудованием

 

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ задние Toyota Fortuner 2015+ лифт 40 мм +50 кг 1 компл
  • Пружины РИФ передние Toyota Hilux 2005-2014, 2015+, LC Prado 120, FJ Cruiser 0-50 кг лифт 45 мм 1 компл
  • Амортизатор РИФ задний усиленный Toyota Fortuner 2015+ лифт 40 мм 2 шт
  • Амортизатор РИФ передний Toyota Hilux 2005-2014, 2015+, Prado 120, FJ Cruiser лифт 45 мм 2 шт
  • Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Fortuner 1 шт

 

 

Мой комментарий был про замену пружин на риф, в посте на  который я писал про амортизаторы не было ни слова. В описании которое вы приводите нет ни слова о технологиях изготовления амортизатора. Ели не пишут то вероятнее всего это обычный масляный. В результате замены кроме некоторого задирания днища авто вы получите валкость на асфальте. И к стати это же относится к комплектам айромен белой серии(масляным). О ребятах которые это все впаривают больше всего говорит последний пункт "тяга Панара, при. таком ничтожном люфте она нам не нужна совсем, а вот то что необходимо они не предлагают. Это проставки для изменения угла кардана.

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 сказал:

Пруток передних 16,5 мм. Жесткость металла заявлена не выше 110 ед.

Жестко не должно быть на дизеле. 

Мое предположение, после сборки по передним аркам 53 см выйдет. 

Постоянно вижу у вас упоминание диаметра крутка пружины и от куда-то вы знаете некую жёсткость металла у конкретных пружин. Раскажите поподробнее про эти моменты. Ну например про вот эти рифовские. пружины. Вы специалист по прочности металла? 

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поинтересоваться,  при вот таком не большом (+4) лифте,  кто нибудь использовал верхние рычаги которые типа  для этого лифта предназначенные?  Есть ли от них реальная польза,  заявляют "улучшение управляемости"?

https://prototip.su/index.php?route=product/product&path=24_34&product_id=558

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу, у рифа скомпонован для форта с 15 года один комплект. С гуманными конструктивными изменениями и такими же ценами. 

Проставки под подвесной 

существуют в природе у разных производителей, в том числе у рифа. Их номер 1192К. 

При минимальном лифте именно на форте 2 не применяются. 

Я штудировал эту тему в прошлом году, когда собирался менять задние пружины. Меня интересовало, при каком завышении может появится вибрация на крестовинах заднего кардана.

На форте 1 и 2, хайлюксе разные задние карданы. 

Уяснил следующее. 

На форте 1 задний кардан короче, чем у 2-го. Это из-за раздатки.

На хайлике тоже какое-то отличие, хотя раздатки со 2-м одинаковы. 

Общий смысл такой, что при лифте до 40 мм на форте 2 проставки под подвесной не ставят. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Val 10 сказал:

Общий смысл такой, что при лифте до 40 мм на форте 2 проставки под подвесной не ставят. 

расскажите подробнее, с источниками... т к у всех австралийских производителей другое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Андей сказал:

Мой комментарий был про замену пружин на риф, в посте на  который я писал про амортизаторы не было ни слова. В описании которое вы приводите нет ни слова о технологиях изготовления амортизатора. Ели не пишут то вероятнее всего это обычный масляный. В результате замены кроме некоторого задирания днища авто вы получите валкость на асфальте.

Я и не спорю ни о чем собственно. Также ничего не знаю о характеристиках амортизаторов. Кроме того, что указан тип - масляные.

Ну а вот насчет валкости на асфальте тут не факт. Не надо однозначно увязывать валкость исключительно с тем, что амортизаторы обычные масляные. Имел опыт езды на лифтованной машине на полном комплекте газо-масляных амортизаторов кайяба скорчед. В настоящее время езжу на полностью масляных амортизаторах российского производства (с некоторой доделкой креплений) от Камаза сзади, от Газона спереди. Большие трубы с большими объемами масла в амортизаторах в сочетании с жесткими пружинами влегкую гасят любые проявления валкости. Да, после перехода на чистое масло ушло чувство мгновенной отработки колесами мелкорельефа, но комфорт перемещения на дальняк от этого только повысился. Из других доработок: полностью удаленный задний стабилизатор (пружины высокой жесткости довольно неплохо его заменяют), замененный передний стабилизатор от Уаза патриота со стойками от Соболя - упругость та же, форма не цепляющая грунт, да косточки, толстые, не ломающиеся без мгновенно умирающих шаров на толстых резинках.

Но, конечно же, для любителей острой езды (игры в шашки в потоке) я рекомендовал бы газ+масло. И другую машину.

Ну или любителям передвигаться по бездорожью в стиле ралли-рейдов Париж-Дакар: на полном газу с активным маневрированием, прыжками, и скоростной рулежкой.

ПС. В прошлом году весной двух таких любителей на чипованных патфайндерах 4 литра из тайги вытаскивали: первый на скорости задним ходом деревце себе сквозь радиатор словил, второй преодолением жесткого бездора в агрессивном стиле порвал раздатку. Сила есть, ума не надо - тапка в пол!

10 часов назад, Андей сказал:

Хотел поинтересоваться,  при вот таком не большом (+4) лифте,  кто нибудь использовал верхние рычаги которые типа  для этого лифта предназначенные?  Есть ли от них реальная польза,  заявляют "улучшение управляемости"?

https://prototip.su/index.php?route=product/product&path=24_34&product_id=558

Любопытно тоже!

10 часов назад, Андей сказал:

расскажите подробнее, с источниками... т к у всех австралийских производителей другое мнение

Тема интересна!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Duke Nukem сказал:

Также ничего не знаю о характеристиках амортизаторов

Да там нет ни чего сложного . 

Одно и дву трубные . 

С газом и без газа ?

Газ нужен что б жидкость не пенилась . Давление в 2 бара решает эту проблему .   Собственно вся разница .  Почему не все газовые ? Газ не будет эффективен при установке амортов под определенным углом . ( допустим как у газели на заднем мосту ) площадь контакта больше газа и масла . Жесткость это перепускные клапана , которые меняют пропускную способность жижи . Механически меняем на кони , электро с кнопки на прадо темс .   

Где то на драйве тесты были , доги , эму , айроны  все на одной машине , резине пружинах. . Познавательно  , замеры кроме жесто _валко еще и по t ° нагрева масла . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Андей сказал:

Да, +4 и что это дает? машина  будет чуть выше, амортизаторы те же. Вы получите машину которая будет в повороты входить на меньшей скорости. По кочкам сильнее раскачиваться. Но чуть больше зазор с низу, пока машина стоит на месте! Когда она будет ехать, раскачка будет больше на кочках.

 

По отрицательным моментам полностью согласен, но основная цель кроме большой резины, увеличить клиренс спереди под защитой, задний мост понятно ни куда не денется . Проставки под кардан при таком лифте тоже ставить? Нужна ли тяга панара назад? Некоторые комплекты идут без нее при +4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох. Посыпаю голову пеплом.  Машина досталась с разными передними пружинами. У всех тойоты как тойоты, слева и справа пружины одинаковые. А мне досталась с разными. 

Мои передние оригинальные пружины имеют разные номера:

481310kn80 левая, 481310kg80 правая. 

Из всей информации по разным производителям тюнинговых подвесок следует, что существует общее правило. Для независимой подвески пружины разные, для неразрезных мостов одинаковые. Есть исключения, для некоторых неразрезных мостов тоже левая отличается от правой. Отсюда маркировки D/S N/S (риф их тоже оказывается использует в каких-то комплектах), выравнивающие проставки (ARB). 

Подвеска фортунера 2015 в оригинале построена по этому же правилу. Передние пружины разные, задние одинаковые. 

Я, кстати, писал в прошлом году, что сильно удивился обнаружив на задних пружинах одинаковые метки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

37 минут назад, Val 10 сказал:

Ох. Посыпаю голову пеплом.  Машина досталась с разными передними пружинами. У всех тойоты как тойоты, слева и справа пружины одинаковые. А мне досталась с разными. 

Мои передние оригинальные пружины имеют разные номера:

481310kn80 левая, 481310kg80 правая. 

Из всей информации по разным производителям тюнинговых подвесок следует, что существует общее правило. Для независимой подвески пружины разные, для неразрезных мостов одинаковые. Есть исключения, для некоторых неразрезных мостов тоже левая отличается от правой. Отсюда маркировки D/S N/S (риф их тоже оказывается использует в каких-то комплектах), выравнивающие проставки (ARB). 

Подвеска фортунера 2015 в оригинале построена по этому же правилу. Передние пружины разные, задние одинаковые. 

Я, кстати, писал в прошлом году, что сильно удивился обнаружив на задних пружинах одинаковые метки. 

Это все замечательно, только почему то практика показывает что пружины  на нашей машинке одинаковые, нет левых и правых. У вас есть болгарка и вы исправляете недочеты производителей, вы молодец.

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз что показывает практика, запрос по вин выдает 2 номера передних пружин в любом магазине. В этом может убедится каждый. 

Я то спорит не буду. Одинаковые так одинаковые. Как скажите. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вопросу проставок под подвесной. 

У меня сейчас на заднем мосту по аркам 57 см с хвостиком. Вибраций нет. Я в прошлом году, перед заменой задних пружин вывешивал задний мост. До 59 см вибраци не будет. Можно без проставок плд подвесной. Если выше, надо смотреть все остальное. Начиная с тормозного шланга заднего моста. Там будет с чем поразбираться. Но в силу того, что выше задирать нет смысла, это и не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андей сказал:

 

Это все замечательно, только почему то практика показывает что пружины  на нашей машинке одинаковые, нет левых и правых. У вас есть болгарка и вы исправляете недочеты производителей, вы молодец.

А вы молодец, что у вас есть практика. 

Видите, как хорошо. Мы вами молодцы!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти маркировки D/S N/S, если быть совсем точным, обозначают не левую и правую, а водительскую и пассажирскую или по другому более нагруженную постоянно и менее нагруженную постоянно. На сайте айромена все это есть. Если говорить о конкретно айромене. 

В интернете полно всякого и везде. На ютубе можно найти, на драйв 2 люди выкладывают по разным тойотам. На фотках передних пружин айромена везде обозначение. На 200 м задние с такой же маркировкой d/s n/s. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Андей сказал:

расскажите подробнее, с источниками... т к у всех австралийских производителей другое мнение

У вас есть практика, вы молодец. Зачем вам другие источники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...