Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифтинг Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, max_rocker сказал:

Жестко было и до проставок

таки идолжно быть-чай не паркетник:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 642
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Val 10

    68

  • ЛеРой

    63

  • Adler

    59

  • Сергей К

    48

2 часа назад, shot сказал:

таки идолжно быть-чай не паркетник:)

Крузак тоже не паркетник, прадо тоже не паркетник, однако мягко едут. У меня моты есть с регулировкой жесткости аморта, там когда подкрутишь аморт, жестко тоже. Выкрутишь в другую сторону, сразу мягко и комфортно ехать. Поэтому думаю достаточно сменить аморты на "помягче"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, max_rocker сказал:

Крузак тоже не паркетник, прадо тоже не паркетник, однако мягко едут. У меня моты есть с регулировкой жесткости аморта, там когда подкрутишь аморт, жестко тоже. Выкрутишь в другую сторону, сразу мягко и комфортно ехать. Поэтому думаю достаточно сменить аморты на "помягче"

Вероятно, есть с регулировкой жесткости и на форт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.11.2019 в 06:55, alvisalex сказал:

просто воткнуть от крузака сотки аморт

так сказал Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • v.p. изменил заголовок на Лифтинг Toyota Fortuner
  • Adler сделал теме важной
  • 4 месяца спустя...

sketch-1586590217460.thumb.png.1020b6d39e60541f5524aa8601666c8f.pngsketch-1586590547165.thumb.png.cdaba2f7861b52546212ea0e7bec17b5.png

Лифтанул буцефала к дачному сезону. Передок приподнялся примерно на 6 см, зад - 4,5 см. Встала подвеска без проблем. Колеса гудричи км 3, МТ 265/70 17. По первым впечатлениям: стало жестче, вертикальной раскачки-клевков практически нет, лучше входит в повороты (не ожидал от грязевки). Хорошо "глотает" мелкие неровности. Итого примерно 75 + 80 (5 колес), если кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, headsurg сказал:

sketch-1586590217460.thumb.png.1020b6d39e60541f5524aa8601666c8f.pngsketch-1586590547165.thumb.png.cdaba2f7861b52546212ea0e7bec17b5.png

Лифтанул буцефала к дачному сезону. Передок приподнялся примерно на 6 см, зад - 4,5 см. Встала подвеска без проблем. Колеса гудричи км 3, МТ 265/70 17. По первым впечатлениям: стало жестче, вертикальной раскачки-клевков практически нет, лучше входит в повороты (не ожидал от грязевки). Хорошо "глотает" мелкие неровности. Итого примерно 75 + 80 (5 колес), если кому надо.

Так то красиво, но мне кажется если не переделывать машину полностью под гряземес, имею ввиду силовые бампера, то нафига МТ резина? Только лишняя тяжесть, гул и ухудшение управляемости на трассе. Можно было КО2 обойтись

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Adler сказал:

Так то красиво, но мне кажется если не переделывать машину полностью под гряземес, имею ввиду силовые бампера, то нафига МТ резина? Только лишняя тяжесть, гул и ухудшение управляемости на трассе. Можно было КО2 обойтись

Это да. Но я хочу не задумываясь, имея запас! по проходимости, в любую погоду добраться и свалить со своей "фазенды". Да и в городе (по крайней мере нашем))), мне показалось, не плохо на этих колесах! А по трассам далеко езжу редко, чаще на другом авто. Вот как-то так. И кусочек дороги на дачку. Жаль видео не вставляется адекватно.

 

 

vlcsnap-2020-04-12-19h54m21s371.jpg

vlcsnap-2020-04-12-19h54m53s621.jpg

vlcsnap-2020-04-12-19h55m05s900.jpg

vlcsnap-2020-04-12-19h55m17s111.jpg

vlcsnap-2020-04-12-19h55m52s988.jpg

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там есть еще подъем на сопку, спуск, при этом лавирование между валунов...маленькое болотце, из которого я уже себя лебедил. Что и сподвигло меня.

  • Лайк 2
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, headsurg сказал:

А там есть еще подъем на сопку, спуск, при этом лавирование между валунов...маленькое болотце, из которого я уже себя лебедил. Что и сподвигло меня.

После таких аргументов вопросы отпали??

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, headsurg сказал:

А там есть еще подъем на сопку, спуск, при этом лавирование между валунов...маленькое болотце, из которого я уже себя лебедил. Что и сподвигло меня.

Может, надо было радикальнее? Сразу купить вертолёт и не мучится? Ведь по зиме наверняка эту дорогу никто не чистит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Настырный сказал:

Может, надо было радикальнее? Сразу купить вертолёт и не мучится? Ведь по зиме наверняка эту дорогу никто не чистит?

Я вообще сомневаюсь что эта дорога приводит к даче))))скорее к домику лесника))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Adler сказал:

Я вообще сомневаюсь что эта дорога приводит к даче))))скорее к домику лесника))))

Практически так и есть! Просто небольшой дачный поселок в тайге. Сосодей по-минимуму, взгляд не упирается, никаких грядок. Рядом - сопки, скалы, грибы, ягоды, лоси, козы, в общем, гиблое место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Настырный сказал:

Может, надо было радикальнее? Сразу купить вертолёт и не мучится? Ведь по зиме наверняка эту дорогу никто не чистит?

Дорогу не чистят, но постоянно передвигаются железнодорожники на буханках, камазах. Кстати, зимой она лучше, если сопку объехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железнодорожников мудрые люди! 

Конечно на буханке и подешевле и полегче в эти места добраться. 

Для говномеса я

13.04.2020 в 07:34, headsurg сказал:

Дорогу не чистят, но постоянно передвигаются железнодорожники на буханках, камазах. Кстати, зимой она лучше, если сопку объехать)

брал Уазик, а Фортик

жалко как то уделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Железнодорожников мудрые люди! 

Конечно на буханке и подешевле и полегче в эти места добраться. 

Для говномеса я

брал Уазик, а Фортик

жалко как то уделывать. 

Там не так всё страшно, чтобы упороть машину по кузову. Трансмиссию тоже вряд ли убью при правильном её использовании. Думаю, если б не хотел так ездить, купил бы седанчик и лавировал уже в потоке)) Не хочу продавать потом своё авто человеку, который будет с ней не стесняясь воплощать мои желания! А я.... А я на УАЗе)), к ктором у меня нет никакой симпатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Может кому будет интересно. При про ставках 2 и 4 см влезут 33 колеса. Создал тему в faq и вставил фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Друзья, по прошествии 6 лет заметил, что мост ушел влево на 2-3 сантиметра при лифте 4.5 см...Кто что думает и что делать? Ездить не мешает конечно,но глаз режет когда знаешь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять панара с одной стороны, покачать машину из стороны в сторону, приложить обратно панара, посмотреть сколько не хватает. Дальше по желанию и возможностям. Купить готовую регулируемую, нарастить самому. Кто как, у всех подходы разные. Все это лучше делать со снятыми стойками стабилизаторов заднего моста. Во первых подвеска свободнее и быстрее встанет без перекосов, во вторых будет видно надо стойки стабилизаторов удлиннть или нет. 2-3 см это немного. На загруженной машине не видно будет. Вопрос в том, что на ухабах дергает в сторону или нет. Если не дергает, можно и не трогать ничего. На предыдущей машине разные пружины ставил, помню при лифте заднего моста в 5 см реально дергало на ухабах в сторону. Эдакая ламбада. Я тогда после различных проб и пришел к выводу, что на машинах с подобной конструкцией подвески, размерами колесной базы самый безобидный лифт до + 30. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас сообразил. А почему влево ушел? Наоборот же должно вправо утягивать при лифте? Наверно длинную ставили уже, пружины подсели, вот и поползло влево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Val 10 сказал:

Только сейчас сообразил. А почему влево ушел? Наоборот же должно вправо утягивать при лифте? Наверно длинную ставили уже, пружины подсели, вот и поползло влево. 

Да хрен его знает почему влево вообще я написал?, пошёл перепроверил, действительно вправо ушёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Val 10 сказал:

Снять панара с одной стороны, покачать машину из стороны в сторону, приложить обратно панара, посмотреть сколько не хватает. Дальше по желанию и возможностям. Купить готовую регулируемую, нарастить самому. Кто как, у всех подходы разные. Все это лучше делать со снятыми стойками стабилизаторов заднего моста. Во первых подвеска свободнее и быстрее встанет без перекосов, во вторых будет видно надо стойки стабилизаторов удлиннть или нет. 2-3 см это немного. На загруженной машине не видно будет. Вопрос в том, что на ухабах дергает в сторону или нет. Если не дергает, можно и не трогать ничего. На предыдущей машине разные пружины ставил, помню при лифте заднего моста в 5 см реально дергало на ухабах в сторону. Эдакая ламбада. Я тогда после различных проб и пришел к выводу, что на машинах с подобной конструкцией подвески, размерами колесной базы самый безобидный лифт до + 30. 

Спасибо,попробуем провернуть действия, отпишусь потом. Но на ухабах не дергает задницу, идёт хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил такую вот готовую муфту для тяги панара, 3300 р. На неделе будем делать тягу универсальной. Диаметр нашей тяги 28 мм.20210210_154716.thumb.jpg.07bde3f6d00095f6e9c867d559d82aba.jpg20210210_154542.thumb.jpg.b4241e7954c1aefe3910ea774c430fb7.jpg20210210_154628.thumb.jpg.7e667fdbaf50b4a6c2f8462113f1febd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот инсталировали муфту. Зачистили, покрасили.20210226_121439.thumb.jpg.62a77174ef97cc3dc01ef9e5a06961cc.jpg20210226_121448.thumb.jpg.44c49761b447f5564019fa39ed4f37c9.jpg20210226_194017.thumb.jpg.60b02081989bb8056a055799be5d6356.jpg

 

После снятия тяги мост обратно не вернулся, как я кузов не шатал) Поставили тягу и на месте уже удлиняли, примерно 4 см понадобилось, чтобы мост на место встал. Теперь всё чётко. Один весёлый момент перед регулировкой случился, два ключа на 38 трудно найти у мастеров))))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решить проблему возвращения моста на место можно двумя способами:

1. Правильный - нарастить домик крепления тяги Панара. Плюсами является более горизонтальное расположение самой тяги, что уменьшает уводы моста влево-вправо при раскачке лифтованного авто на кочках. Минус - необходимость установки весьма громоздкой конструкции с усилителями.

2. Вторым же способом является установка таких раздвижных муфт на тяге. У меня на патруле точно такие же железки вварены в переднюю и заднюю тяги. По моему мнению, самое оптимальное решение.

 

Только, поскольку узел регулируется один раз и на многие годы, а место нахождения очень влажное и постоянно контактирует с солями и прочими реагентами, то лучше его защитить от коррозии. Я целиком покрыл его молотковой эмалью по ржавчине, т.е. прямо с гайками и резьбой. Как мне кажется, будет проще потом в случае необходимости отбить/отжечь краску, чем пытаться раскрутить насмерть приржавевший узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Думаю закрашивать не буду,а вот мовилем залью. У нас с реагентами и солями не жирно, поэтому хватит и этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...