Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Захар

Пинается коробка

Рекомендованные сообщения

Захар

Доброго времени суток. 

Владею ам Toyota Fortuner 2019 года, АКПП, бензин.

Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные. Сначала с включенным кондиционером, сейчас и без кондея. 

Пробег 4500 км. 

Подскажите пожалуйста в чем дела?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
4 часа назад, Захар сказал:

Доброго времени суток. 

Владею ам Toyota Fortuner 2019 года, АКПП, бензин.

Проблема в легких толчка, пинках, коробки при остановке и при начале движения, пинки не постоянные. Сначала с включенным кондиционером, сейчас и без кондея. 

Пробег 4500 км. 

Подскажите пожалуйста в чем дела?

 

Для начала прошприцуйте крестовины карданов, они и на новых бывают сухими,от этого  и толчки. А с кондеем или без него-просто совпало, он здесь ни причём. 

Изменено пользователем isaenko.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захар

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирМ

Я то же с нова на ТО - 0 которое решил совершить с авто в 1500 км поменяв масло моторное, фильтр масляный ринулся шприцевать кардан. Так вот этот кардан был забит оригинальной белой смазкой под завязку. Считаю что если есть такой момент с коробкой, надо ехать к дилеру и пускай ищут и устраняют по гарантии. Вариантов почему с пинками полно начиная от уровня масла в коробке и заканчивая прошивкой мозгов. Я бы не лазил, и не оставлял там своих следов. Это лишний повод дилеру зацепиться и послать Вас в судебные тяжбы или к Yardrey ( про последний вариант кто не знает забейте в youtube прикольный товарисч).

Изменено пользователем ВладимирМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Цвет смазки не показатель её свойств. Бывают и консервационные

смазки и эксплуатационные. На новых машинах большинство из рестайловских владельцев меняли сразу все жижи и шприцевали кардан,правда мы не обслуживались у дилеров. Но скорее всего шприцевание не относится к случаям в отказе от гарантии. 

Ну а к дилеру можно и с, ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирМ

Попытка дилера съехать с гарантийного случая сплошь и рядом. Когда случай по настоящему случай ( не замена сгоревшей лампочки подсветки салона) и требует серьезного телодвижения. Очень сильно я сомневаюсь, что в новом авто залиты и заложены консервационные смазки. А дилер на то и дилер что бы всеми правдами и не правдами отмазаться от Вас, и содрать денег побольше. Вот только не понятно зачем на новых машинах сразу менять все оригинальные жидкости, это же не жигули или шевроле нива? Правда не понял. Подскажите. Надо хотя бы проехать 10ткм что бы махнуть всю трансмиссию (хоть как то можно оправдать замену, типа там все претирается и всякое такое). А жидкость гур, тормозуху и охлаждающую жидкость так вообще попозже,  считаю через 40 ткм или 3 года что наступит раньше как минимум не раньше. В любом случае как бы ни было, удачного решения сего вопроса автору этого поста.

Изменено пользователем ВладимирМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Мы то брали машины азиатские и что там было залито неизвестно. 

Меняли в мостах, раздатке, шприцевали - все же заливали азиаты. Тормозуха, АКПП ихнее. 

Но в наших машинах и проблем таких не было, чтобы дергались, скрипели, плохо открывались двери

и т. д. 

Исходя из этого и предположения, что не все они делают здорово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faiz
2 часа назад, ВладимирМ сказал:

...... Вот только не понятно зачем на новых машинах сразу менять все оригинальные жидкости, это же не жигули или шевроле нива? Правда не понял. Подскажите. Надо хотя бы проехать 10ткм что бы махнуть всю трансмиссию (хоть как то можно оправдать замену, типа там все претирается и всякое такое). А жидкость гур, тормозуху и охлаждающую жидкость так вообще попозже,  считаю через 40 ткм или 3 года что наступит раньше как минимум не раньше. В любом случае как бы ни было, удачного решения сего вопроса автору этого поста.

Я считаю так. Если ты первый хозяин диллерского авто, и отлично знаешь всю историю его, то работы по регламенту (то плану ТО).

Если машина уже не из первых рук, и тем более подозреваешь, что жидкости могли быть залиты не для эксплуатации в зимних условиях, то можно перестраховаться.

Я, тормозную жидкость и жидкость ГУР не менял. Карданы шприцуются и так каждые 10 тыс.

На 20тыс. (к зиме, для самоуспокоения)  поменял в мостах. Дальше по регламенту ТО.

Изменено пользователем Faiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...