Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner: Соревнование


v.p.

Рекомендованные сообщения

Новый выдающийся полноприводный внедорожник от Toyota, Fortuner обладает жесткой конкуренцией на мировом автомобильном рынке. Мы взглянем на пеструю группу внедорожников и паркетников, с которыми состязается Fortuner.

Итак, Toyota вышла на рынок внедорожников в Индии. Всего лишь месяц назад, это был массивный представитель элитного класса, но чрезвычайно способный Land Cruiser V8. И теперь японский гигант начал выпуск его младшего брата - Fortuner-а. Пока конкуренция среди бо́льших машин довольно ограничена, Fortuner оказывается прямо в центре некоторых из наиболее популярных внедорожников и паркетников, доступных в стране. Давайте взглянем на своих соперников.

shootout_m_560x420.jpg

Ford Endeavour Thunder +

shootout_m1_560x420.jpg

Ford Endeavour, вероятно, наиболее близок к Fortuner в части возникновения и способностей. Как и Fortuner, Endeavour основан на платформе пикапа и включает в себя все те же особенности, такие как прочность и жесткость конструкции и способность нести тяжелые нагрузки. Но его родословная имеет свой собственный недостаток, а именно низкие ходовые качества, чем у других представителей его класса. Endeavour такой же классический спортивный мужской внедорожник, и прочно стоит на дороге. В то время как предыдущий двигатель обладал небольшими недостатками, новый дизельный TCDi усовершенствован, чем обеспечивает достойную работоспособность автомобилю, вес которого приближается к 1,9 тонн. Несмотря на то, что Endeavour предлагает огромный объем внутреннего пространства, заднее сиденье остается довольно тесным, благодаря высокому уровню пола, который также делает процесс залезания и вылезания из этой огромной машины утомительным занятием. Endeavour демонстрирует довольно неплохие внедорожные качества благодаря своей простой конструкции и раме. Но некоторые конкретные ситуации, возникающие на бездорожье, ставят его в тупик за счет самой длинной колесной базы в данном классе.

Mitsubishi Pajero

shootout_m3_560x420.jpg

Pajero известен своей выдающейся родословной внедорожников, включающей ралли Дакар. Многие любят его классический дизайн, но это, безусловно, уже устаревшая модель и это приводит к собственному комплексу проблем. Единственное, о чем следует помнить, что Pajero родом из того времен, когда различие между легковым автомобилем и внедорожником было довольно ощутимым. Это означает, что с бездорожьем он справляется блестяще, но на гладком асфальте он терпит поражение по сравнению с его более современными конкурентами. 2,8-литровый дизельный двигатель под капотом устарел в такой же мере, как и внешний вид автомобиля, которому уже не хватает изящества и совершенства. В то время как внутреннего пространства более чем достаточно, дизайн салона в значительной степени устарел и при попадании в Pajero возникает такое ощущение, что вы находитесь в автомобиле из 1980-х. Хотя ничего плохого в интерьере нет, и у некоторых даже может возникнуть чувство ностальгии, но суть в том, что за эту цену можно найти немало способных и современных внедорожников.

Honda CR-V

shootout_m4_560x420.jpg

CR-V является королем среди паркетников, в основном из-за того, что это был первый автомобиль, который начали здесь выпускать (здесь – в Индии). В основе CR-V лежит платформа легендарного Honda Accord, и это дает автомобилю некоторые уникальные преимущества. CR-V внешне, вероятно, выглядит как внедорожник, но управляется абсолютно так же, как и большой семейный седан благодаря своему мощному 2,4-литровому двигателю iVTEC и относительно низкому весу в 1535 кг в снаряженном состоянии. В действительности, с точки зрения характеристик эксплуатации на дороге, он даже превосходит некоторые из больших седанов, имеющихся из доступных в стране. Но то же самое умение приводит к проблемам, когда состояние дороги оставляет желать лучшего. Он обладает достаточным дорожным просветом и хорошей подвеской, чтобы справиться с разбитыми дорогами и гравием, но когда заканчивается дорога и начинается реальное бездорожье, у CR-V нет ни малейшего шанса, поскольку его полный привод ограничивает его же характеристики на бездорожье. Но CR-V никогда и не задумывался как реальный внедорожник, поэтому в качестве семейного кроссовера-универсала с отличным усовершенствованным двигателем, свободным салоном и практичностью автомобиля-на-каждый-день, он получает заслуженный высокий балл.

Mitsubishi Outlander

shootout_m5_560x420.jpg

Новый участник на автомобильном рынке паркетников. Outlander обладает прекрасной динамикой и одновременно отличным 2,4-литровым бензиновым двигателем MIVEC, благодаря которому машина прекрасно ведет себя на дороге и запросто может быть сравнима с CR-V. На самом деле, в сочетании с фантастической 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель Outlander предлагает намного лучшую управляемость по сравнению с CR-V. Интерьер также выглядит превосходно и даже свежее, чем у многих ближайший конкурентов. В то время как Outlander идет с полным приводом, как и CR-V, его характерной особенностью является возможность разделить крутящий момент в равной степени на все четыре колеса одним нажатием переключателя, как на настоящем внедорожнике. Это функция может сделать его более приспособленным для бездорожья, чем CR-V. В условиях бездорожья Outlander, как и другие его конкуренты, годится только для редких подъемов на рыхлой дороге, например,- хорош для поездок за город, но не для восхождение на горы. В то время, как Outlander и CR-V находятся практически на одной ступени, мы считаем, что Outlander, определенно, самый красивый паркетник в своем классе.

Chevrolet Captiva

shootout_m6_560x420.jpg

Этот большой Chevrolet - соперник от GM на рынке паркетников. Что делает Captiva интересным по отношению к своим конкурентам, так это прекрасный 2,0-литровый дизельный двигатель, обладающий, огромный крутящим моментом. По большому счету, Captiva - единственный паркетник, предоставляющий опцию дизельного двигателя. Пока в версии с механической коробкой передач поскупились на полный привод, Chevy восполнил этот пробел, обеспечив постоянный полный привод в новой автоматической версии Captiva Plus. Captiva больше, чем и CR-V, и Outlander , а также имеет более просторный салон, чем обе предыдущие модели. В целом качество сборки отличное, а дизайн интерьера очень современный и в то же время классический, с двухцветным бежево-черным оформлением и отделкой из алюминия и искусственного дерева. Больший размер Captiva предоставляет большее ощущение внедорожника и занимает внушительную позицию в сегменте паркетных автомобилей.

Перевод статьи http://www.zigwheels.com/reviews-advice/shootouts/toyota-fortuner-competition-check/4217/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Паджеро на трассе ощутимо хуже себя ведет.

На большой скорости неприятно управлять - в напряжении постоянно.

Fortuner в этом случае просто красафчег. На скорости 140-150 одним пальцем руль держат можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Паджерики на трассе очень хороши, по крайней мере начиная с 3-го. Если подвеска в порядке, то на 140-160 его очень прилично прижимает вниз к дорожному полотну, соответственно о парусности никакой речи как например на Прадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@МАНЕРНЫЙ, с -3го поколения пошла независимая подвеска и интегрированная рама, поэтому по сравнению рамным мостовым джипом они трассу держат лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...