Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Летняя резина


Евгений

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, shot сказал:

мужчины, ставя резину большего диаметра, не забываем о плече обката ну и соотв. рег.подвески

так то все верно, но я то в родном размере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 173
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    29

  • Борисыч МСК

    23

  • Настырный

    10

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, ЛеРой сказал:

коллега, так на заводе про АТ резину ничего не написано )))

у меня с завода в родном размере бридж А/Т, да и не только у меня одного

Изменено пользователем Макс42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Макс42 сказал:

у меня с завода в родном размере бридж А/Т, да и не только у меня одного

Ну,положим,с завода она у всех РОДНАЯ:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Борисыч МСК сказал:

всех РОДНАЯ

ключевое слово - А/Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2019 в 09:32, mariknv86 сказал:

Вот прикупил себе компрессор, теперь можно хоть черта лысого качать)))

https://www.drive2.ru/l/529347229882777955/

Хм... а если его + небольшой ресивер установить в подкапотное пространство... то ещё и пневмогудок можно установить!
пугать всяких шахматистов и подрезальщиков. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Настырный сказал:

Хм... а если его + небольшой ресивер установить в подкапотное пространство... то ещё и пневмогудок можно установить!
пугать всяких шахматистов и подрезальщиков. ?

Запросто, у него есть еще Pro версия для подкапотной установки)

Хочется пневмодудку, но неохота заморачиваться)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mariknv86 сказал:

Запросто, у него есть еще Pro версия для подкапотной установки)

Хочется пневмодудку, но неохота заморачиваться)

:( У Pro версии всего 40л/мин  "Зачем попу гармонь?"

http://berkut-compressor.ru/pro20.html

Стоит ли заморачиваться? Или типа надежда на ресивер? но в подкапотное пространство ресивер большого объёма не установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Настырный сказал:

:( У Pro версии всего 40л/мин  "Зачем попу гармонь?"

http://berkut-compressor.ru/pro20.html

Стоит ли заморачиваться? Или типа надежда на ресивер? но в подкапотное пространство ресивер большого объёма не установить.

Странно, почему так мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.04.2019 в 17:40, Борисыч МСК сказал:

Ну,положим,с завода она у всех РОДНАЯ:D

Не, у меня дулер НТ стоял )

 

Гонял сегодня по трассе на купере, дорогу держит отменно, немного шумноват в сравнении с дулером, но оно и ясно, это ж АТ

12 часов назад, Настырный сказал:

Хм... а если его + небольшой ресивер установить в подкапотное пространство... то ещё и пневмогудок можно установить!
пугать всяких шахматистов и подрезальщиков. ?

Это мечта просто, дудка от фуры

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая норма давления в шинах автомобиля?

12477.jpg SkyLineскай:))))) 
Сегодня 20:14  4  324

4151663_1000.jpg

Я собственно вот о чем. Норма давления в шинах для каждого автомобиля разная и ее нужно смотреть в Руководстве или например на обороте заправочного лючка. Вот собственно фотка с моего автомобиля.

А вопрос знатокам и автомобилистам вот в чем...


Если у вас есть в автомобиле система контроля давления в шинах, то вы могли наблюдать, что во время продолжительной езды, а тем более летом, давление поднимается на три десятых пункта. Т.е. если во время стоянки оно 2,5 то через час езды оно уже будет 2,8

Так на какое состояние колеса ориентироваться? Если в состоянии покоя накачать до 2,7 как это написано в таблице, то не дофига ли будет 3,0 или 3,1 в процессе движения?

Ну и еще. Если зимой понятно, что перекачивать шины не стоит, т.к. пятно контакта будет больше на меньшем давлении и это при движении по зимней дороге лучше. А летом более высокая подкачка приводит к уменьшению расхода топлива (эко) ну и вероятно износ шины меньше. А вот как быть с торможением? При 2,8 пятно контакта будет явно меньше чем при 2,4. Стоит ли на это обращать внимание или это ерунда и лучше ориентироваться на уменьшающийся расход топлива?

Слушаю вас внимательно...

https://masterok.livejou...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Какая норма давления в шинах автомобиля?

12477.jpg SkyLineскай:))))) 
Сегодня 20:14  4  324

4151663_1000.jpg

Я собственно вот о чем. Норма давления в шинах для каждого автомобиля разная и ее нужно смотреть в Руководстве или например на обороте заправочного лючка. Вот собственно фотка с моего автомобиля.

А вопрос знатокам и автомобилистам вот в чем...


Если у вас есть в автомобиле система контроля давления в шинах, то вы могли наблюдать, что во время продолжительной езды, а тем более летом, давление поднимается на три десятых пункта. Т.е. если во время стоянки оно 2,5 то через час езды оно уже будет 2,8

Так на какое состояние колеса ориентироваться? Если в состоянии покоя накачать до 2,7 как это написано в таблице, то не дофига ли будет 3,0 или 3,1 в процессе движения?

Ну и еще. Если зимой понятно, что перекачивать шины не стоит, т.к. пятно контакта будет больше на меньшем давлении и это при движении по зимней дороге лучше. А летом более высокая подкачка приводит к уменьшению расхода топлива (эко) ну и вероятно износ шины меньше. А вот как быть с торможением? При 2,8 пятно контакта будет явно меньше чем при 2,4. Стоит ли на это обращать внимание или это ерунда и лучше ориентироваться на уменьшающийся расход топлива?

Слушаю вас внимательно...

https://masterok.livejou...

 

Я надул как на наклейке на двери указано, 2.1 в "холодной" покрышке, сегодня валил по трассе, после прогрева колес стало 2.4 и держалось, в целом нормально, тпмс считает что при штатном 2.1 мой предел - 2.5, все что выше - алярма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.04.2019 в 21:40, Борисыч МСК сказал:

Ну,положим,с завода она у всех РОДНАЯ:D

У меня с завода стоял Дуэлер H/T, который только по сухому асфальту... (Это моё мнение). Потому, я и прикупил A/T, что бы в пампасы можно было выезжать.

Про давление в шинах. Алгоритм прост: читаем либо наклейку (она у меня на стойке водительской двери), либо руководство. С утречка подходим к авто и делаем давление в шинах согласно данным в наклейке (табличке).
Если температура воздуха резко изменилась, то на след день с  утра повторяем процедуру на холодной резине. Соответственно, зимой - подкачиваем. А летом в жару стравливаем. Кстати, в Berkut R20, который прикупил уважаемый mariknv86, есть для этого удобная штука "дефлятор". Т.е. как я понимаю - надел шланг компрессора на ниппель, смотришь показания манометра, если выше нормы - нажимаешь кнопку. Делаешь "пшик". и так до достижения нужного давления. :)

Изменено пользователем Настырный
дефлятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Настырный сказал:

У меня с завода стоял Дуэлер H/T, который только по сухому асфальту... (Это моё мнение). Потому, я и прикупил A/T, что бы в пампасы можно было выезжать.

АТ вполне себе нормально для города ... тем более с нашими дорогами ))) ... преимущество НТ именно на трассе, но и тут я вполне на АТ справлялся на ФОртеле, справлюсь и на FJ )) расход скорее всего будет чуть повыше, но тут и вес имеет значение, и девиация в размерах ... так что неопределенно все

учитывая эти соображения от НТ я отказался вообще, АТ вполне универсальна, кое в чем теряешь, кой че приобретаешь

вполне достаточно, однако, чтобы не тратиться на второй комплект

а вот для пампасов МТ хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ЛеРой сказал:

... преимущество НТ именно на трассе,

Ага,на стоковом бридже(НТ) попасть в лужу на скорости и улететь....на трассе более далеко,чем в городе.:D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался отзывов про бридж дулер н/Т и ужаснулся-на чем же я езжу седьмой годок и никак их не сотру, да и улететь на них можно. 

Видимо ездить не умею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.0 ездить и не париться,  при загрузке полтонны - думать, а может газель  и логистику посчитать, керамогранит на 200 квм весит 3,5 тонны например

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ЛеРой сказал:

АТ вполне себе нормально для города ... тем более с нашими дорогами ))) ... преимущество НТ именно на трассе, но и тут я вполне на АТ справлялся на ФОртеле, справлюсь и на FJ )) расход скорее всего будет чуть повыше, но тут и вес имеет значение, и девиация в размерах ... так что неопределенно все

учитывая эти соображения от НТ я отказался вообще, АТ вполне универсальна, кое в чем теряешь, кой че приобретаешь

вполне достаточно, однако, чтобы не тратиться на второй комплект

а вот для пампасов МТ хороша

После покупки Купера я думаю что зря купил зимний комплект Йокогамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, isaenko.v сказал:

Начитался отзывов про бридж дулер н/Т и ужаснулся-на чем же я езжу седьмой годок и никак их не сотру, да и улететь на них можно. 

Видимо ездить не умею. 

Просто тебе нравится "бридж дулер н/Т",вот и всё...Значится езди и не парься.,тем более ты в стоковом размере.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, TimeKeeper сказал:

После покупки Купера я думаю что зря купил зимний комплект Йокогамы

коллега, для ваших краев может и зря ))) а вот у нас приходится иметь два комплекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Просто тебе нравится "бридж дулер н/Т",вот и всё...Значится езди и не парься.,тем более ты в стоковом размере.

Просто стоит с завода, ну и зачем менять если все устраивает, тем более не олигарх, чай на пенсии я. 

Если бы все было плохо может и поменял бы. 

Где то читал-бридж н/Т резина для людей с опытом. 

В лужи на скорости не влетаю ни на какой машине и на любой резине-

на всех резинах опасно.

Тем более стоковая резина наша специально придумана для внедорожников как шоссейная и для плохих дорог(не бездорожья), по грязям я не лазию, а по песку нормально. На не сильных грязях не садился. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, isaenko.v сказал:

На не сильных грязях не садился. 

Правильно,Витя. "Сильный не тот кто выиграл войну,сильный тот кто смог её предотвратить" т.Лао Цзы.:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

К вопросу какая резина лучше.

 

Заспорили японец, финн и русский у кого резина лучше. 

Японец-лучше нашей йокохамы нет лучшей резины! 

Финн-Нокиа вне конкуренции! 

Русский-гавно ваша резина! 

Вот у нас, поп с колокольни навернулся, а галошам хоть бы что! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...