Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Фильтра


Serega-83

Рекомендованные сообщения

Вот такой подошел. LA-475

IMG_20221102_150207.jpg

IMG_20221102_150139.jpg

IMG_20221102_150118.jpg

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Val 10 сказал:

Салонный. На нем стрелка как ставить. 

 

На данном фильтре стрелка указывает направление потока, т.е. ставим по направлению на вентилятор печки.  На некоторых салонных  фильтрах где присутствует только надпись UP и стрелка,  тупо ставим стрелкой вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, выразился неоднозначно и неправильно. 

Так и есть, именно направление потока. 

Конкретно для фортунера 2 и конкретно для фильтра К1310 это означает, что правильное положение - стрелка указывает вниз. т. е. по направлению потока на вентилятор. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.11.2022 в 19:05, Val 10 сказал:

Вот такой подошел. LA-475

А что за фирма?От фильтрона не вкурсе какой подходит на 2.7 ?По ихнему каталогу круглый на двс выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лучше старый померять, если нет точной информации о заменах. 

Производители аналогов обычно указывают размеры своих фильтров. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, есть ли разница между фильтрами 233900L090 и 233900L070? 

Вопрос появился в связи с тем, что .....070 есть в наличии в одном магазинчике. По вину.... 090, под заказ. Размеры одинаковые. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Val 10 сказал:

Подскажите, есть ли разница между фильтрами 233900L090 и 233900L070? 

Вопрос появился в связи с тем, что .....070 есть в наличии в одном магазинчике. По вину.... 090, под заказ. Размеры одинаковые. 

на 100% нет уверенности, но по емексу к друг другу они указаны как "Замены того же производителя", а вот дубли у них одни и те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я обратил внимание на это. К примеру, очень популярен sakura f11140. Этот фильтр показывается как аналог для обоих номеров. 

Возьму.... 070, раз он есть в наличии, когда старый разберу, замеряю не вскрывая полиэтиленово упаковки. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Val 10 сказал:

Да, я обратил внимание на это. К примеру, очень популярен sakura f11140. Этот фильтр показывается как аналог для обоих номеров. 

Возьму.... 070, раз он есть в наличии, когда старый разберу, замеряю не вскрывая полиэтиленово упаковки. 

к сакуре я стал плохо относиться ))) взял как заменитель на FJ, а при установке выяснилось, что не подходит

не факт, что так же будет с Фортом, но лично у меня осадок остался )))

Только что, ЛеРой сказал:

к сакуре я стал плохо относиться ))) взял как заменитель на FJ, а при установке выяснилось, что не подходит

не факт, что так же будет с Фортом, но лично у меня осадок остался )))

это про салонный фильтр ... дальше я испытывать судьбу не стал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах. 233900L070 не рекомендую. Фоток не будет уже, я его всё же запихал. 

Смысл в том, что в самой широкой части он больше в диаметре на какие-то десятые. Из-за этого верхняя часть корпуса садится очень с большим усилием. Ненормально большим. Если снять уплотнительное кольцо с фильтра, то тогда собирается без усилий. 

Мое предположение, что этот фильтр, с этим номером, был оригиналом на те машины, на которых верхняя часть фильтра была металлической. Скорее всего отличия чисто производственные. Пока на одном оборудрвании гнали одни корпуса, под них гнали и соответственно фильтры, которые точно подходили по размеру. Сменили оборудование, стали делать пластиковые корпуса, соответственно под них свой фильтр, который точно подходит и имеет номер 233900L090. 

Кроме этого, я посмотрел размеры аналогов и могу сказать, что сложно определить какой из них будет нормально фильтровать и садится на место как положено, с нормальным усилием. Корпус пластиковый, на гайку большого усилия не приложить, такие эксперименты не к чему хорошему не приведут. 

Так что, остается только 233900L090, только оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Захотел в запас приобрести топливный фильтр. Возникло непонимание. Цены очень разнятся. В одном местном магазинчике заказал именно как оригинал. 2400. Странная цена для оригинала. Сегодня привезли. Брать не стал, отказался. Какой-то подозрительный. Упаковка только картон, полиэтиленовой не было. Внешний вид тоже так себе. Как то клеем намазюкано, попросил штангенциркуль - диаметр вверху не 89, а 87. Короче не понял. Экзист предлагает оригинал 233900L090 за две разные цены. 1200 и 5400. Именно как оригинал. Т. е. то, чего не может быть. 

Прлсмотрел все возможные аналоги. Глаз зацепился за фильтра от трех производителей. 

cworks, vic и lynx. Но lynx как то немного подозрительно, у него и размеры своеобразно расписаны. 

А вот cworks и vic заинтересовали. Есть ли у кого опыт использования топливных фильтров этих фирм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Val 10 сказал:

Глаз зацепился за фильтра от трех производителей. 

cworks, vic и lynx. Но lynx как то немного подозрительно, у него и размеры своеобразно расписаны. 

Тут как бы я не особо советчик , все ж дизель это другое . Но масляный себе ставлю VIC . Салонные тоже есть однако ,но дорого ( ибо город пыльный , через 3 месяца в мусор ) 

.Lynx -  по мне фирма мутная , прописка япония , производство китай , собственно качество среднее . 

Cworks вообще не знакома . Так что с чем это едят не скажу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи, покупать оригинал тоже стало мутной темой. Год назад такого не было. Если заказываешь оригинал, значит оригинал. А тут во всех магазинах на оригинал 2 цены. 

Ладно, пока не горит. Прояснится как то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может кому интересно будет. 

Меняя фильтр, задался вопросом, а что делать, если лопнет кольцо? И сколько стоит это удовольствие. 

Порылся там сям, в итоге заказал на алишке корпус в сборе за 2,5 тыр. + 1 тыр за пересылку. 

Сегодня пришла посылка. 

В ней фильтр в сборе, да еще и с катриджем. Не могу сказать, все ли в порядке с разными резиночками клапанами. А то мало ли, может они в соляре через 5 мин растворятся.

Но внешний вид, разъёмчики, само соединение корпуса нареканий не вызывает. Все плотненько, разъёмы не отличить от оригинала. Смазкой все намазано, это лишнее конечно. 

 

Две особенности. Другого цвета штуцера и в описании он идет как замена  к трем разным оригинальным номерам. 

Чего по внешнему виду и не скажешь. Не видно, что бы он отличался от нашего. 

Номер на коробке. Это не наш номер, у нас последние три цифры 090. А это номер для хайлика. 

IMG_20221221_162842.jpg

IMG_20221221_162800.jpg

IMG_20221221_162730.jpg

IMG_20221221_162428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...