Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Mikepast

Механическая коробка

Рекомендованные сообщения

Mikepast

Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс  я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

К дилеру ни в коем случае! Сначала добить в пыль... :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Скорее всего синхронизаторы, возможно просто регулировка кулисы, в любом случае к ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Вот люди..... добрые. А потролить?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikepast

Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TimeKeeper
53 минуты назад, Mikepast сказал:

Вот печалька. Брал из-за бренда, думал что у них то механика как кувалда проста и надёжна. 

 

ну, тут вопрос спорный, по мне так автомат надежнее, на хонде тоже были проблемы с коробкой, ну не с самой коробкой, а с актуаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый мельник

Кулиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadaleks
23 часа назад, Mikepast сказал:

Здравствуйте, друзья. Счастливым обладателем нового фортунера стал в сентябре 18 года. Взял в минимуме на механике и бензине. До этого был патфайндер на автомате. Вот такая у меня возникла проблемка. Надеюсь есть в форуме люди у кого тоже механика. Поначалу механика вела себя более менее достойно. Переключения хоть и не очень легкие но вполне приемлемо. Как—то туго врубалась 2 и 3 передачи. Но все списывал на себя. Типо отвык от ручки и у самого руки кривые. И вот сейчас на пробеге 6 тыс  я порой не могу без скрипа или усилий дополнительных врубить 2 ую передачу после первой. Причём с 3-ей или 4ой на вторую без проблем. Прям залетает. А с 1-ой на вторую прям беда. Посоветуйте новичку може я че не так делаю или моск не компостировать и к дилеру?

А такие переключения всегда или усугубляется с похолоданием-морозами? Меняется картина по мере прогрева, скажем после 40 минут движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikepast

проблема только с троганья на первой передаче и переключением на вторую. Вне зависимости от мороза, прогретости движка( коробки). Не желает втыкаться и все тут. С повышенной на вторую прям легко как домой. Вот такой полтергейст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
14 часов назад, Mikepast сказал:

 Вот такой полтергейст. 

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
25 минут назад, Дядя Вова сказал:

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

До такой степени думаешь? 

Я уж с перегазовкой хотел советовать как на УАЗе 469ом,а об этом и не думал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikepast
2 часа назад, Дядя Вова сказал:

Не достаточный выжим, без всякого полтергейсту :(

То есть регулировка сцепления?  Выжимаю педальку до пола))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Это уже гемор дилера. Письменная претензия и у них есть 45 дней на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай_Н

Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikepast
5 часов назад, Николай_Н сказал:

Коврика случайно нету замудренного, может он мешает педальку до конца нажимать.

Коврик стоковый. Я и не менял на коврик с бортиками.   Спасибо, друзья — форумчане за ответы. Буду писать претензию. 

Как—че пойдёт сообщу в форум. Скоро отпуск. Займёмся этим вопросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikepast
4 часа назад, isaenko.v сказал:

У японцев обычно короткий ход педали сцепления(на Камри напри ер-сначала не мог привыкнуть, на наших километр целый, но попривык), скорее регулировка, но и на низких передачах не нужно торопиться переключать, с запозданием небольшим нужно переключать,может и в этом дело. 

Я, конечно, перечитаю первоисточник о том с какой задержкой нужно врубать последующую передачу, но думаю, что там нет такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...