Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

замерзает лобовое стекло


Rur

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Susuman сказал:

Круто! Даже при -35С, как этой зимой, у меня такого не бывает.

А уж я то как удивился! Всю прошлую зиму откатал, так ничего подобного не было - даже удивлялся, что это в интернетах пишут в отзывах о машине про плохой обдув ловобого стекла - не попадал в такое ни разу. А этой зимой как назло - несколько раз кряду!!! Метель в дубак - и все - снег налипает, подтаивает и замерзает коркой. Метель при небольшом минусе - не проблема, также как и мороз за 30 без метели.

Погода заметно меняется - эта зима была заметно жестче предыдущих. Все новогодние каникулы просидели дома, ни разу не могли выйти пошашлычить, мороз лютовал. 

Надо рассчитывать на вероятность того, что следующая зима может быть такой же, а то может еще круче! И должным образом подготовиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Duke Nukem сказал:

Погода заметно меняется - эта зима была заметно жестче предыдущих. Все новогодние каникулы просидели дома, ни разу не могли выйти пошашлычить, мороз лютовал. 

Надо рассчитывать на вероятность того, что следующая зима может быть такой же, а то может еще круче! И должным образом подготовиться!

надо мне по своим фотоархивам полазить... года повспоминать.
примерно, лет 5-6 назад на новогодние -43 было. И держались морозы с декабря по конец января или даже начало февраля. И ничего. На лыжах ходили. Только одеваться надо было теплее, да морду лица закутывать шарфом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Эта зима удалась на славу.

С начала ноября до конца декабря  дуло можно сказать каждый день, температура от -7 до -14. С декабря по сегодняшний момент  от-48   до-35. 

Все это время, машина заезжает в гараж раз в две недели или как придется. Специфика работы, машина нужна всегда под окном.

Прочитав данную тему, от и до, скажу что все советы грамотные и проверенные временем, не только на Севере, но и в других областях нашей родины. Если все советы объединить в единое целое, то это будет самое теплое авто и запотевание снизится до минимума.

 

1. Обязательно закрывать решетку радиатора (меньше выдувает движок, соответственно теплый воздух в салоне задерживается намного дольше, меньше прогрева салона, меньше перепада температур при выходе на улицу и возвращения обратно в салон. Чем теплее тем меньше конденсата скапливается.

2. Держите постоянно очищенной решетку на правой стороне для забора воздуха салона.

3. Воздушный фильтр, лучше обычный ( недавно поменял на угольный, начались проблемы с запотеванием в большем объеме чем было с обычным фильтром)

4. Как и писали выше нужно посмотреть закрытие заслонок, и отсутствие посторонних предметов в воздухозаборнике. Выход установка чулка на воздухозаборник, но если машина постоянно в тепле это +, если на улице то это большой -. Чулок будет постоянно замерший и пропуск воздуха сократится еще больше.

5. Как уже писали чистый салон в плане снега на ковриках, просушенные коврики. Если машина загоняется постоянно в гараж. Все двери + капот, + багажник, должны быть открыты, коврики в том числе и багажника извлечены из салона, для полной его просушки. Меньше влаги, меньше тянет стекла.

6. Силиконовая смазка всех дверных резинок, включая багажник. При смазке резинки становятся более эластичные и не дубеют на морозе, соответственно проникновение холодного воздуха через неплотности уменьшается в разы.

7. Для минимизирования намерзания снега, льда на лобовое стекло если машина находится на улице, ручка регулировки потока, должна быть установлена, либо в ноги, либо на обдув ноги-грудь. Данная процедура должна соблюдаться всегда если машина, заводится в холодное время на улице, а так же при длительных остановках (походы в магазин и т.п.). Плюсы Ваше лобовое стекло будет без трещины в районе обдува лобового стекла, как показывает практика большинство трещин возникает из-за обдува в момент холодного запуска авто и положения ручки регулировки, стекло, стекло-ноги. Это ФАКТ.

8. Установка дополнительного стекла, так же снизит данную проблему.

9. И на конец, последнее, что бы салон быстрее прогревался если машина живет на улице, установите дополнительное оборудование в виде системы подогрева двигателя (Бинар, Вебасто). Это позволит в течении одного часа при температуре -30   -35  прогреть оперативно свое авто, до рабочей температуры двигателя, и комфортного прогрева салона. Чем теплее в машине, тем меньше потеет из-за отсутствия влажного воздуха.

10. Ну и кондиционер, не знаю, у кого как, Но у меня кондиционер работает и в -30 и в -35. Но это крайняя мера когда нужно, очень быстро очистить стекло от запотевания. Приоткрытые окна, так же дают свои +.

11. Есть еще специализированные жидкости от запотевания, правда их хватает не надолго и для курящих в салоне оно не подходит (действует недолго из-за образования никотинового налета на стекле.  Кстати курение в салоне, также дает запотевание лобового стекла, так как образует на стекле жирную пленку.                    

Мой основной способ как и у всех ручка обдува в направлении стекло-ноги в момент движения, положение вентилятора от 2-го до 3-го положения, крайне 4-ое ( зависит от количества и состояния пассажиров в салоне). За счет бинара, решетка радиатора открыта, но если Вы хотите комфорта обязательно закройте решетку радиатора и тогда, Вы будете чувствовать себя еще лучше и теплее и Ваше авто в том числе.

Ну вроде ни чего не упустил и ни кого не обидел, все советы учтены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, miron@ сказал:

.

7. Для минимизирования намерзания снега, льда на лобовое стекло если машина находится на улице, ручка регулировки потока, должна быть установлена, либо в ноги, либо на обдув ноги-грудь. Данная процедура должна соблюдаться всегда если машина, заводится в холодное время на улице, а так же при длительных остановках (походы в магазин и т.п.). Плюсы Ваше лобовое стекло будет без трещины в районе обдува лобового стекла, как показывает практика большинство трещин возникает из-за обдува в момент холодного запуска авто и положения ручки регулировки, стекло, стекло-ноги. Это ФАКТ.

9. И на конец, последнее, что бы салон быстрее прогревался если машина живет на улице, установите дополнительное оборудование в виде системы подогрева двигателя (Бинар, Вебасто). Это позволит в течении одного часа при температуре -30   -35  прогреть оперативно свое авто, до рабочей температуры двигателя, и комфортного прогрева салона.

На первом форте с климой при включении только ноги также дует и на стекло. Только положение грудь-ноги и грудь не пускает воздух на стекло. А лопается в основном в жару, когда холодный воздух на стекло

У меня вебаста 5квт. При -25 запускаешь двиг, сразу вебасту и температура поднимается до 50 за 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме севера пэт пленку интересно ещё где нибудь используют на боковых окнах ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.03.2021 в 11:34, miron@ сказал:

Но у меня кондиционер работает и в -30 и в -35.

Поясните, пожалуйста, этот момент подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Susuman сказал:

Поясните, пожалуйста, этот момент подробнее.

На панели лампочка загорается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Susuman сказал:

Поясните, пожалуйста, этот момент подробнее.

Норильские мужчины настолько суровы, что в - 35 включают в автомобиле кондиционеры и они

у них работают ?,хотя у всех остальных автовладельцев кондиционеры работают при около плюсовой температуре. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, isaenko.v сказал:

что в - 35 включают в автомобиле кондиционеры

Кнопку а/с включают ,воздух сушат . При положении нот на отопителе  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, FоrtNorth сказал:

Кнопку а/с включают ,воздух сушат

Не, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Дядя Вова сказал:

Не, не получится

Почему ? Или эта функция на клмат контроле только присутствует ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Почему ? Или эта функция на клмат контроле только присутствует ? 

Кнопочка то кондея горит, но при 

-30,-35 он не работает ни на климате, ни на крутилках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, isaenko.v сказал:

Кнопочка то кондея горит, но при 

-30,-35 он не работает

? врать не буду ,при сегодняшних -25  нажал ,лампочка на кнопке горит ,воздух теплый идет при стандарте ,без заднего кондея .При этом при включении задний обдув дует холодом ,включил посмотреть . Все в штатном режиме ,недовольство авто не проявило.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, FоrtNorth сказал:

? врать не буду ,при сегодняшних -25  нажал ,лампочка на кнопке горит ,воздух теплый идет при стандарте ,без заднего кондея .При этом при включении задний обдув дует холодом ,включил посмотреть . Все в штатном режиме ,недовольство авто не проявило.     

Ну так и будет дуть холодом, там же корпус холодный, крыша холодная. А лампочка будет гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Итак, — зима.  Когда вы садитесь в салон своего автомобиля на вашей обуви присутствуют остатки снега, а на одежде мельчайшие крупинки конденсата который образовывается на куртках и шубах при резкой смене температуры с плюса на минус и обратно. В салоне автомобиля тепло и комфортно, однако проходит пара минут и в не оснащенном климат-контролем авто начинают резко запотевать все окна. Что же произошло? Снег с вашей обуви растаял и стал водой, то же самое произошло и с капельками конденсата на вашей одежде. Под влиянием горячего воздуха подаваемого печкой вода начала испаряться, а, следовательно, в салоне автомобиля существенно повысилась влажность, а влажный выдыхаемый водителем и пассажирами воздух только усугубляет ситуацию. В том случае если испарению некуда деваться, то он начинает оседать на самых холодных элементах автомобиля, а это всегда стекла так как именно они напрямую взаимодействуют с холодным воздухом снаружи и ничем дополнительно не утеплены.
Таким образом, можно сделать вывод, что именно повышение уровня влажности в автомобиле является основной причиной запотевания стекол в салоне. А с учетом того, что осенне-зимний сезон длится достаточно долго, то такой влаги в автомобиле накапливается достаточно много, что вредит не только обзору, но и самому автомобилю. Как же просушить воздух в салоне? Вот именно тут нам на помощь приходит кондиционер при включении которого испаритель являющийся основной его частью производит сбор на своей поверхности излишней влаги из воздуха и отводит ее через дренажные отверстия."

украдено с просторов тырнета . Зимой конечно не о чем ,а вот весна осень вполне заметно ,что на окнах меньше влаги . ( как и в дождливую погоду помогает рт запотевания ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FоrtNorth сказал:

Почему ?

 ЭБУ не даст запуск, дабы не обморозить клапан и испаритель.   На некоторых авто включение может произойти при температуре не ниже чем минус 5-6 гр. , а на большинстве авто  в р-оне  нуля.   Якши?

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

"Итак, — зима"

Зима разной бывает. Возможно у нас включается до -5°С кондер (даже в книжке написано). Даже домашние кондеры нельзя включать в мороз. Чтобы включать (например охлаждение серверной) ставят подогрев наружнего блока, иначе он просто не будет работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

 ЭБУ не даст запуск, дабы не обморозить клапан и испаритель.   На некоторых авто включение может произойти при температуре не ниже чем минус 5-6 гр. , а на большинстве авто  в р-оне  нуля.   Якши?

В инернете много инфы про кондиционер, нужно порекомендовать почитать про него и не будет этих вопросов. 

Там написано при каких температурах на каких машинах

они включаются, иначе мы  с тобой будем жевать этот бублик долго и бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, max_rocker сказал:

Даже домашние кондеры нельзя включать в мороз

Тут и  кроется подвох ,в функционале конкретного изделия ,сплит система домашняя работает как кондиционер и как отопитель .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FоrtNorth сказал:

Тут и  кроется подвох ,в функционале конкретного изделия ,сплит система домашняя работает как кондиционер и как отопитель .  

Какой подвох? Я написал, например для серверной. Что ты подогревать в серверной собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Вы правы!

Но при включенной кнопке кондиционера, запотевание окон уходит, и как указали выше дует он достаточно холодным.

Спорить не буду, так как доверяю уважаемым форумчанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...