Перейти к публикации
1
Клуб любителей Toyota Fortuner
El Rubio

Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

Рекомендованные сообщения

mariknv86
1 час назад, vovchik сказал:

Изменения какие-то? Подробнее пожалуйста...

Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(OIIIIIIIO)

т.е. стояло пихло I4 на 160, платил 8 круб. Поставил W24 на 1500 л/с, а платишь 8 круб. так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(OIIIIIIIO)
11 часов назад, vovchik сказал:

5VZ-FE ставился на 4Раннеры в 185 кузове, микроавтобусы Хайс. очень удачный мотор. V6 3.4л. Если все получится вариант будет отличный. Только вот как зарегистрировать такого франкенштейна.

Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр56
19 часов назад, mariknv86 сказал:

Щас читал новость на дроме, смягчили законодательно замену движка.

Не проверяют номер двигателя, а вот если инспектор, вьедливый, увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом изготовителем, то регистрации не бывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86

Вот у меня в Барнауле при регистрации тоже проверяли.

Говорят, приехал чел ставить машинку на учет с замененным двигателем (купил на разборке).

А движок оказался с угнанной машины.

Теперь смотрят номер ДВС у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gluk
4 часа назад, Александр56 сказал:

увидит что ДВС стоит не предусмотренный заводом

Как же он это увидит и докажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр56
46 минут назад, Gluk сказал:

Как же он это увидит и докажет???

Есть вьедливые и знающие, например хорошо ориентируются в моделях. Я когда ставил на учет первую свою иномарку в 2001 году, инспектор попросил открыть дверь и заглянул в салон, потом еще раз посмотрел снаружи и произнес что соответствует году и модели. Как потом я узнал, что часто машину под тотал заменяли кузовом от следующей модели. Вроде машина 1993 года, а кузов от 1996-1998 г.г. Так что не исключен вариант налипнуть на такой поворот событий. 

Изменено пользователем Александр56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovchik
16 часов назад, (OIIIIIIIO) сказал:

Не стоит заморачиваться из-за 30 л/с и 50 нм.

Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gluk
48 минут назад, vovchik сказал:

Вообще стОит. 5ВЗ очень хорошо едет. Лошади эти честнее что-ли...

Да, отлично едет даже после 20 лет! Ездим на нем на 3м 4раннере с бамперами, колесами, лебедкой и багажником. Отличная динамика. Фортунер по сравнению с ним не едет совсем. Еще дело в прошивке и реакции на педаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алдеке
15.10.2018 в 14:55, v.p. сказал:

это на какой машине?

Фортунер.Свап уже закончил.Сейчас езжу на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алдеке

Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(OIIIIIIIO)

Какие заморочки по докам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86

Ну че как прет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алдеке
16.12.2018 в 13:34, v.p. сказал:

Крут. :)  Отчет будет ?

Все подробности читайте в бортжурнале на драйв 2.https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/

20181217_205610.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алдеке
12 часов назад, mariknv86 сказал:

Ну че как прет?

Прёт конечно.Куда оно денется.Пока замеров,тестов никаких сделать не успел.Только вчера Гбо подключил.Все подробности читайте тут:https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алдеке
16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал:

Какие заморочки по докам?

 

Я с Казахстана.2015 года у нас в техпаспорте номер двс не указывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akhundof

Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(OIIIIIIIO)

Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет

 

Изменено пользователем (OIIIIIIIO)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergem

в 120 2.7 всовывали 4.3 от лексуса аристо, потому что 2.7 умирал, а цена контрактные сопоставимая вышла. цена вопроса около 5-7000 баксов. Буйная колесница получилась. Катается вроде

Изменено пользователем sergem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Посмотрел на : двигателькпп. Ру

контрактный наш 2,7 от 198т.р.

-не знал никогда-это от 3000т.енотов.

25.11.2019 в 13:34, akhundof сказал:

Ребята вот думаю поставить 3.0 дизель от прадо. Я сравнивал запчасти, все запчасти кроме движка, мозгов и панели приборов, одинаковые. Есть ли смысл товарищи? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akhundof
25.11.2019 в 17:21, (OIIIIIIIO) сказал:

Да он тоже овощь, у меня дизель. Ставь V8, или немцодызель OM606 или OM613 они ваще охонь и не дорого, или N57 и будет счастье. Место под капотом дохрена у нас, рядная шестерка войдет

 

Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Да, чтобы без гемора нкжно ставить какой стоял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(OIIIIIIIO)
5 часов назад, akhundof сказал:

Дело в том что, немцодизель не такие надежные + нужно много чего переделывать и менять. А тут от 3.0 в родные посадочные места зайдут . 

Ну да 400-600 тык без кап ремонта, так себе надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алдеке
16.12.2018 в 00:29, (OIIIIIIIO) сказал:

Какие заморочки по докам?

 

Привет.Я с Казахстана.Номер двс не пишется в техпаспорте.Проблем ваще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...