Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Потрескивает катализатор после выключения двигателя


TimeKeeper

Рекомендованные сообщения

Заметил что когда езжу на газу то после выключения двигателя потрескивает кат, на бензине вроде такого нет, когда лямбды не работали я как-то не обращал на это внимания, там коррекции были 20% постоянно, сейчас длительные в одной башке 4.5 во второй 6-8, это вроде как в пределах нормы, но смущает треск, может поднять уровень газа в смеси немного, чтобы охладить цикл, или это норма? А то почитал на форумах, у многих трещит, Хонды, субарики, Ниссаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это глушак наверное остывает,на какой то машине так было(бензин)-это мне кажется не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, dok написал:

На всех так. Поэтому и спросил - точно кат?

 

а фиг его знает кат или нет, звук остывающего металла, ближе к передней части если считать центром машины линию между передними и задними дверьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dok написал:

Нефакт, что кат трещит. Или точно он? Газ горит медленнее. Может догорать в выпускном тракте. Отсюда и перегрев выпуска и ката. Мож выпускные клапаны негерметичны, требуют регулировки. Может настройка подачи газовой смеси некорректное.

газ сейчас стоит без корректировок, на автомате, коррекции на ХХ упали до 2%, до этого были ядерные 20%, форсунки газовые буду скоро мыть и регулировать, надо время найти, хоть там и на час полтора работы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в корректировках я так же понимаю, как свинья в крыльях самолётов. Но у меня всегда трещит выпускной тракт - коллектор, передняя часть глушителя - при долгой езде на средних и выше оборотах. Это трасса в основном. И посередине какраз находится соединение частей глушителя. Разные толщины остывают по-разному. Надо забить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомое это потрескивание. Искал искал(правда на других машинах) в сервисах был-везде сказали забыть и забить! Это штаны трещат! Типа гашетку давишь-накаляются быстро и потом как заглушил-начинают остывать! Пройдёт со временем! И действительно потом прошло! То ли обгорели, то ли подгорели, то ли ещё что то, но как началось из ниоткуда-так и исчезло туда же (в никуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...