Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

На холодную стук в моторе


zif911

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые формучане, авто 2012 года,  мотор 2.7 пробег 63 тысячи, замена масла каждые 7-8 тыс 5w30. В конце января заметил, при запуске на холодную идет глухой стук, стук продолжается около 1-2 минут помере нагрева стук проходит. Посоветуйте пожалуйста, что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утром словил примерно похожую проблему ... только стук был не глухой, а целый дребезг

после прогрева прошло, но появлялось снова при нажатии педали газа ... на сервисе выяснилось, что катализатор развалился нахрен

но этому предшествовали проблемы с набором оборотов, так что весьма вероятно это не ваша проблема

 

возможна детонация от хренового бензина ... при выключении двигателя стук есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По звуку напоминает работу поршневого компрессора. Это норма. Так работает натяжитель цепи ГРМ. Означает, что натяжитель не изношен, масло соответствует. Ближе к окончанию сервисного пробега свойства масла ухудшаются и стук исчезает как на холодную, так и на горячую. Выше нуля, с нормальным всесезонным маслом стука не должно быть вообще. Ни на холодную ни на горячую. Если есть, значит масло слишком густое. Когда натяжитель изношен, на холостом стрекочет как швейная машинка. Старые мотористы говорят, что на одну жизнь цепи приходится 2 натяжителя. При нормальном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Val 10 написал:

По звуку напоминает работу поршневого компрессора. Это норма. Так работает натяжитель цепи ГРМ.

 

Неверно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучит у всех. У кого нет - отключите нах все свои подогревы, вебасты и т.д. и оставьте на пару дней на морозе, а потом честно признайтесь себе и нам.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2018 в 16:26, zif911 написал:

Здравствуйте уважаемые формучане, авто 2012 года,  мотор 2.7 пробег 63 тысячи, замена масла каждые 7-8 тыс 5w30. В конце января заметил, при запуске на холодную идет глухой стук, стук продолжается около 1-2 минут помере нагрева стук проходит. Посоветуйте пожалуйста, что может быть? 

Не парься, всё нормально (стучит то, что нужно стучит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально вручную завёл после 10-часовой стоянки при -16С -18С.  Явных стуков не слышу, обороты естественно больше, чем на прогретом, и вентилятор термомуфты минуту шумел.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:Ничего не стучит....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sky написал:

Значит ни у кого не стучит.

Дима, стучит только у нас с тобой, у остальных другие движки или сломалось, то что стучать должно.Пусть гадают.

  • Лайк 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2018 в 18:57, Val 10 написал:

По звуку напоминает работу поршневого компрессора. Это норма. Так работает натяжитель цепи ГРМ. Означает, что натяжитель не изношен, масло соответствует. Ближе к окончанию сервисного пробега свойства масла ухудшаются и стук исчезает как на холодную, так и на горячую. Выше нуля, с нормальным всесезонным маслом стука не должно быть вообще. Ни на холодную ни на горячую. Если есть, значит масло слишком густое. Когда натяжитель изношен, на холостом стрекочет как швейная машинка. Старые мотористы говорят, что на одну жизнь цепи приходится 2 натяжителя. При нормальном масле.

Не, не рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sky написал:

Значит ни у кого не стучит.

Дим, стучит :( В Понедельник, бля буду, найду что стучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, что стучит!!! Без вебасты стук идёт. Изучая форумы про наш мотор нашёл, возможную проблему в клапане vvt-i якобы из-за отложения масла и загрязнения фильтра возможен такой стук, разобрал и фильтр и сам клапан чистые они проблема не в них, ищу дальше причину стука!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой запуск после ночного простоя.

Двигатель работает жестковато как любой другой при холодном старте. Больше слышен шелест роликов и шум от вентилятора, чем сам ДВС. Считаю, что это норма и стуков нет :)

 

При закрытом капоте ничего лишнего не слышно, кроме шума вентилятора.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже при запуске не слышу никаких стуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2018 в 15:30, Susuman написал:

Мой запуск после ночного простоя.

Двигатель работает жестковато как любой другой при холодном старте. Больше слышен шелест роликов и шум от вентилятора, чем сам ДВС. Считаю, что это норма и стуков нет :)

 

При закрытом капоте ничего лишнего не слышно, кроме шума вентилятора.

 

 

 

 

 

Слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v написал:

Слышно.

 

2 часа назад, Александр56 написал:

Тоже при запуске не слышу никаких стуков.

 

Лучшее определение:D:good:Слышишь стук?

 

Или Лукмор : http://lurkmore.to/

  • Человек слышит Голоса, которые надиктовывают ему очередное Откровение. Скорее всего, этот вид контакта свидетельствует о крайней нехватке галоперидола в организме и о необходимости немного поносить смирительную рубашку, пока поциент не начал спасать Францию.
  • Это всё чистА поржать,без обид....:D
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли приводной ремень дабы исключить биение демпферного шкива и натяжителя.  Да-а, блин, чисто двигательный стук .

Впечатление такое что стучит юбка поршня, до момента выборки теплового зазора. Как вариант - палец.  Полистал интернет, конкретики нет - стук есть,   в основном народ ездит и не заморачивается.   В движок лезть не охота, дождемся тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Дядя Вова написал:

юбка поршня

которой почти нет, что плёхо

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, shot написал:

которой почти нет, что плёхо

Была бы, стучало ищо громче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Дядя Вова написал:

Была бы, стучало ищо громче :)

вот наш поршень

img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это мы уже обсасывали, тока что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shot написал:

вот наш поршень

а вот тут реальные фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 240 000, взял при пробеге 135 000, стучит уже более 100 000, сколько до меня неизвестно.

Стук 3-5-7 сек, выше нуля практически не стучит, чем ниже температура, тем больше проявляется.

Раз в месяц-два при стуке загорается CE, считать код нечем, но более чем уверен покажет ошибку по VVTi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...