Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Отчет Toyota Fortuner 2017


Val 10

Рекомендованные сообщения

Со временем все устаканится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    50

  • Val 10

    41

  • isaenko.v

    40

  • alvisalex

    24

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Игорь Константинович написал:

Просто мерил. Первый раз после выезда из салона, На автозаправке под крышку вошло 42 литра + влил перед выездом из канистры 15 литров + в баке было 5-7 литров, вот и посчитайте = 65 литров. Проехав 300 км при расходе 10,8 литра стрелка сместилась чуть ниже половины, что насторожило - литров 10 не хватало. На заправке влил под пробку, вошел 31 литр. При этом бортовой компьютер показал при таком расходе и полном баке запас хода 430 км. Прокомментируйте сами. Сегодня прошел месячное ТО, приёмщик по вину посмотрел мой размер бака - 80 литров, хотя производитель для 2.7 заявил емкость бака 87 литров. Словом, чудеса.

Как лампочка загорится остается 12 литров.Входит 68 литров  проверено годами на предыдущем кузове и на 2018 год лично.Поменяйте заправку первым делом.На баке по трассе проходил 640 км

Изменено пользователем Gvozd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкну к тому, что есть - 87-80-65. Может со временем растянется?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во всем другом машина только радует. Сравниваю с бывшим Патфайндером и нахожу много похожего. Так же не кренится в поворотах, хотя у него неразрезной мост. Идет мягче и тише по неровностям. Обороты у 2.7 такие же как и на дизеле 2.5 190 л.с. у Ниссана - очень низкие для бензина. Расход такой же, как и у дизеля. Да и динамика почти не отличается, у Ниссана было 11 сек до сотни. Ущербным на трассе себя уж точно не чувствую, с обгонами проблем не испытывал.:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом есть D-3? На  "3" проблемы при обгоне становятся меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще и подрулевые переключатели АКПП есть. 

Тест, ссылка на который была, при 120 км/ч 2500 оборотов, вполне, очень даже неплохо.

 

 

Screenshot_2018-05-14-21-32-39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое D3? На 120 км у меня примерно 2000 об, может 2100, но не больше. 2500 на 120 км это, наверное, на более низкой передаче при разгоне. А когда машина выходит на 6 скорость, обороты как у дизеля, очень низкие. Подрулевые переключатели не понадобились даже при обгонах, как и  кнопка динамичной езды. Считаю, они лишние, только руль загромождают. При нажатии на педаль, машина сразу переходит на более низкую передачу и начинает напористо ускоряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Константинович написал:

Что такое D3? 

Едет не выше 3-ей передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игорь Константинович написал:

Что такое D3

у вас его не тк 6 АКПП, либо 5 или 4 D ? те прямой режим и коробка от двигателя не отключается ,тормозишь коробкой и в разгоне лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У селектора этой коробки нет 5D. Вы можете вручную управлять передачами в режиме S. Если на обгоне машина подтупливает, то при 100-110 км/ч можно выбирать режим 4-й передачи (S4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Susuman написал:

У селектора этой коробки нет 5D. Вы можете вручную управлять передачами в режиме S. Если на обгоне машина подтупливает, то при 100-110 км/ч можно выбирать режим 4-й передачи (S4).

тем более есть подрулевые лепестки, а они на 2,7есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет проблем с подтупливанием. Нажимаю а газ, и машина переходит на передачу ниже или две, как нажать. Ограничения по скорости в ручном режиме  селектором или лепестками очень понятные. Передачи переключаются в том диапазоне, который выбрал сам. Назначил 5 передачу - шестая уже не включится, 4-ю  - не включится выше 4-й и т.д. Назначил 2 передачу, будет ползти, переключаясь между 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Стучит водительский солцезащитный козырек. Гремит под лобовухой пластик. Двери щелкают. Задняя, багажник, закрывается с хорошего удара. Передняя подвеска пробивает. В правое зеркало плохо видно. В салонном зеркале виден потолок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучит водительский солцезащитный козырек. Гремит под лобовухой пластик. Двери щелкают. Задняя, багажник, закрывается с хорошего удара. Передняя подвеска пробивает. В правое зеркало плохо видно. В салонном зеркале виден потолок. 

Расход 11 соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борисыч МСК написал:

А это о чём?:blink:

У человека в подписи авто: "ТаЗ". И судя по всему, в хозяйстве отсутствует синяя изолента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Настырный написал:

У человека в подписи авто: "ТаЗ". И судя по всему, в хозяйстве отсутствует синяя изолента.

А если отсутствуют указанные грехи,но присутствует изолента,то не вижу предмета обсуждения.:not_i:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...