Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Val 10 сказал:

Это не электроника. Эт ты тнвд струганул. 

Он не может больше накачать. Это топлива не поступило.

 

 

Все кто чипуют этот мотор 2.8 делятся на две категории:

1. Долбоящеры с баблом.

2. Просто долбоящеры. 

Поршневые двигатели бывают неуравновешенные и уравновешенные. 

 

 

Для справки:

На 2 фортах два разных моста, с разными передаточными числами. 

Самое удачное, это машины 18 года бензинки. 

Спрошу по простому , ты недохера на себя (на грудь ) принимаешь ?                                                                    Тебя не учили с незнакомыми людьми вежливо разговаривать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Val 10 сказал:

Это не электроника. Эт ты тнвд струганул. 

Он не может больше накачать. Это топлива не поступило.

 

 

Все кто чипуют этот мотор 2.8 делятся на две категории:

1. Долбоящеры с баблом.

2. Просто долбоящеры. 

Поршневые двигатели бывают неуравновешенные и уравновешенные. 

 

 

Для справки:

На 2 фортах два разных моста, с разными передаточными числами. 

Самое удачное, это машины 18 года бензинки. 

А чем бензинки 18 года удачные то ))))?????расскажите пожалуйста подробнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На них задний редуктор другой. Подробностей не знаю. Спрошу.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ahakov сказал:

Спрошу по простому , ты недохера на себя (на грудь ) принимаешь ?                                                                    Тебя не учили с незнакомыми людьми вежливо разговаривать ?

 

Screenshot_20210725_185924_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Val 10 сказал:

На них задний редуктор другой. Подробностей не знаю. Спрошу.. 

 

 

Думаю что одинаковые они... имхо...

Изменено пользователем PAN527
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не до хера. Случай был.

Приглаа

2 минуты назад, PAN527 сказал:

Думаю что одинаковые они... имхо...

Не другой, сто пудово. Это надо спецов спрашивать. На Дальнем много. 

То, что нам продают, это маленько не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Val 10 сказал:

Не до хера. Случай был.

Приглаа

Не другой, сто пудово. Это надо спецов спрашивать. На Дальнем много. 

То, что нам продают, это маленько не то

Для стопудово надо аргументы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, PAN527 сказал:

Для стопудово надо аргументы))))

Задний 150. Передний хайлик. 

Аргумент один - задний кардан. Он 150. 

Рама другая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ahakov сказал:

Спрошу по простому , ты недохера на себя (на грудь ) принимаешь ?                                                                    Тебя не учили с незнакомыми людьми вежливо разговаривать ?

Этого пенсионера учили людьми. командовать. Про вежливость там не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Андей сказал:

Этого пенсионера учили людьми. командовать. Про вежливость там не слышали.

Понятно интернет-воен , я поначалу думал малолетка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Val 10 сказал:

Контрольный вопрос. 

Чем головы шиши и 53 отличаются? ?

Наличием отлива для шпилек , под установку компрессора . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Val 10 сказал:

То, что нам продают, это маленько не то

Дык, бензинки 2018 г.в. это те или не те? Вот у меня - 18го года бенз, то что - лучшая модификация - эт я согласен))), теперь нужны конкретные доказательства, чтобы друзьям у костра в уши заливать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Duke Nukem сказал:

Дык, бензинки 2018 г.в. это те или не те? Вот у меня - 18го года бенз, то что - лучшая модификация - эт я согласен))), теперь нужны конкретные доказательства, чтобы друзьям у костра в уши заливать!)))

Прям, вот так и подливаешь в костер. 

В 2018 продавали самую удачную версию. 

Проблема была там одна. Жопа, типа, подсевшая. 

Задние сиденья снять, все на месте. 

Взвешивали, 18 кг каждое. 

Пружины задние, и гавном не назовешь, и стремные маленько. 

Чуть подгрузишь морда к верху. 

Под отбойниками запас большой, на камнях вывесы великолепные. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Val 10 сказал:

Прям, вот так и подливаешь в костер. 

В 2018 продавали самую удачную версию. 

Проблема была там одна. Жопа, типа, подсевшая. 

Задние сиденья снять, все на месте. 

Взвешивали, 18 кг каждое. 

Пружины задние, и гавном не назовешь, и стремные маленько. 

Чуть подгрузишь морда к верху. 

Под отбойниками запас большой, на камнях вывесы великолепные. 

 

Прям заинтриговали , так чем версия 2018 , удачней  2017  или  2019 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2021 в 06:27, ahakov сказал:

Прям заинтриговали , так чем версия 2018 , удачней  2017  или  2019 ?

В 17 бензинок ОД не продавали. 

Просто шутка. 

Но бензинка на механике понравилась больше дезеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Летом по песочку. 

На самом деле, никто не поедет специальео искать песок раз месяц. 

Основная проблема, это не смазка в крестовинах, а провисание кардана. Наибольший  ущерб шлицевому соединению. 

 

Это очень актуально для машин с передним неразрезным мостом. 

На машинах, где редуктор пер. моста закреплен на раме и имеет полуоси со ШРУС, это малозначимо. Здесь крестовины и шлицевое соединение работают в очень малом диапазоне. 

Есть автомобили, на которых передний кардан имеет всего одну крестовину и не имеет шлицевого.

Заместо шлицевого и второй крестовины применяется единый узел, который представляет из себя металлрезиновый шарнир. Он сухой, смазки не имеет. Диапазон его изгиба, сжатия и растяжения очень мал. Ресурс у такого изделия огромный. Можно встретить на Корейцах. Это более технологичное решение по сравнению с классическим карданом. 

 

 

IMG_20220714_100229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Val 10 сказал:

Заместо шлицевого и второй крестовины применяется единый узел, который представляет из себя металлрезиновый шарнир.

И вполне себе ходит на митсубиси . Шлицевая ходит в корпусе раздатки  и + сам шарнир на кардане , итог одна передняя крестовина . Ну если резинку в этом шарнире разобъет то и замена кардана целиком .  

1603188241343_block.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...