Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, CharodeyPAL сказал:

 

, с т.з. длительной эксплуатации 

 не-а !

 

35 минут назад, CharodeyPAL сказал:

и экономии бензина. 

Ничтожно,  так как : ... с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

40 минут назад, CharodeyPAL сказал:

А в инструкции написано что 4вд включается во время движения, это то и озадачивало, что включать нужно заранее

Впереди стоит муфта, которая сдвигается по шлицам на полуоси, подключая передок. Шлицы не всегда совпадают для ее свободного перемещения. Иногда, стоя на месте, включаешь тумблером 4вд, и муфта в то же мгновение впереди вщелкивается, а лампочка полного привода загорается на постоянку. Значит, повезло. А иногда нужно проехать еще метр-другой. Покачивание при этом рулем влево-вправо ускоряет процесс, поскольку создает разницу скоростей передних колес, достаточную для совпадения шлицов.

 

ПС. Во всяком случае, я так эту систему понял.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот о чем я говорил когда писал, что концерн Тойота обманул наши ожидания с новым Фортом. 

Ведь они по сути добавили те опции, которые мы ставили на старую машину за копейки:подогрев сидений, зеркал,ШГУ, круиз контроль, компьютер и прочие мелочи, но убрали дорогой постоянный полный привод именно с распределением усилий 40 на перед, 60 на зад, что по управляемости делает машину как заднеприводную(сев после Камри на Фортунер я не ощутил разницы в управлении этих машин). 

Расход на новом Форте если уменьшился, то незначительно, я так

думаю, что 11литров летом и 15,16 зимой(не по компу, а фактически) на старом не многим отличается от нового. 

И включение 50 на 50 вручную не напрягает в грязи, на песке и зимой. 

Раздатку, конечно, включаем заранее, а не когда уже сел. 

И самое главное не задумываешься, когда что включать. 

Хитры японцы! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В раздатке тоже подключается полный привод. На передней полуоси муфта адд, благодаря ей можно подключать на ходу, так же и экономия, так как передний кардан не крутится при отключнном пп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vadaleks сказал:

В раздатке тоже подключается полный привод.

Ну да. Но он вроде как подключается практически одновременно со щелчком тумблера. А вот задумчивость окончательного подключения полного привода обуславливается спецификой работы муфты адд в передке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Дядя Вова сказал:

 не-а !

 

Ничтожно,  так как : ... с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность.

А почему на бортовом пк когда включаешь 4вд расход увеличивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, подводя итог если попал, то тумблер включаем, газ медленно нажимаем рулём покручиваем и как зубцы цепляются спокойно преодолеваем препятствие?

Конечно заранее включить самый верный вариант, но бывают моменты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не ждать моментов когда уже сел, а потом включать-это на любой машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Те, подводя итог если попал, то тумблер включаем, газ медленно нажимаем рулём покручиваем и как зубцы цепляются спокойно преодолеваем препятствие?

Конечно заранее включить самый верный вариант, но бывают моменты...

рулем то зачем ?)))

включаю бывает просто стартануть со светофора , перед опасным скользким поворотом и   т.д.

а так 90-95% езжу на заднем приводе , считаю это основным плюсом данного автомобиля .

что интересно максимальная скорость одинаковая , на заднем и на полном  ,  195 больше не идет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ahakov сказал:

195 больше не идет .

А руль на себя и тапку в пол!?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Борисыч МСК сказал:

А руль на себя и тапку в пол!?:D

да )))

считаю что дизелю нужно раз в месяц  продышатся (пропердется ) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ahakov сказал:

да )))

считаю что дизелю нужно раз в месяц  продышатся (пропердется ) )))

ХЗ,вот у моего приятеля блок цилиндров треснул. Когда у меня был ТНВД-ешный мотор,мастаки с сервиса наоборот,не рекомендовали резких ускорений и превышения скорости свыше 110-120км/час и проездил я пять лет без проблем.Может с CRDI и по другому,но блок треснул именно на таком моторе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Duke Nukem сказал:

А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. 

И я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот может кому будет полезно для расширения кругозора про полные и не полные привода тойоты. 

https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_toyota/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. 

перекручивать хоть что опасно ,  можно перекрутить на  20 км/ч   ...

плавненько разгоняешься и едешь минуты три , до красной зоны как до китая ,  

не помню сколько , в следующий посмотрю ..

на предыдущем дизеле  вольво хс60  первый год  надоели прожиги ,

после того как прочитав на каком то дизельном форуме , начал  такую практику , за шесть лет не было ни одного прожига 

после меня человек ездит уже два года , недавно звонил  пробег за триста ...

ни в коем случае не утверждаю что это правильно , это только мое имхо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

И я о том же.

Повышенные обороты для дизеля вредны,оптимальными считаются

1800-2800.при тапке в пол частицы сажи через кольца попадают в масло, что вызывает повышенный износ подшипников. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть высокооборотистые дизеля, у которых из-за особенностей настройки (как правило экологических) идеальными для работы являются обороты порядка 2500 - 3000, когда смесь перестает быть обедненной, турбина выходит на свои оптимальные обороты с наилучшим режимом смазки, а помпа обеспечивает максимальное охлаждение блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро начнут на фортунеры их ставить, чтобы выше 195 ездили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

 из-за особенностей настройки (как правило экологических)

 

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

 когда смесь перестает быть обедненной, 

 

Противоречиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

Противоречиво

Не специалист. Не могу грамотно пересказать первоисточник. И ссылку сделать не могу - на других форумах это обсуждали неоднократно, слишком долго искать, и это снова не будет выжимкой теории.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня подключение полного привода происходит быстро как в движении, так и на стоящем автомобиле, причем не более 3 сек. И про инструкцию. По сухому ездить нельзя, а вот по мокрому асфальту, а тем более со снегом не только можно, но и нужно. Иначе, зачем тогда вообще покупали полный привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.02.2020 в 11:10, Duke Nukem сказал:

А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. 

 

A42B7BDD-892A-4106-8361-A66BB2572A7D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дядя Жо сказал:

 

A42B7BDD-892A-4106-8361-A66BB2572A7D.jpeg

один в  один такое же фото есть )))

причем больше 195 ни на йоту не увеличивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...