Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, isaenko.v сказал:

полный постоянный

По моему глубокому убеждению человек взявший себе в эксплуатацию Тойоту Фортунер (не важно какого года, состояния и пр.) является человеком с уже сформировавшимся мировозрением и характером. Не по причине стоимости авто (в смысле что уже заработал на него), а по причине харизмы и самобытности автомобиля, это не пижонская бмв или мерсы. Я в своем посте ни в коей мере не хотел зацепить чем-то первое поколение Фортунера по сравнению со вторым поколением. Если взять во внимание все особенности и характеристики фул-тайма, то он для обычной жизни предпочтительнее и гораздо выигрывает перед пар-таймом по причине того, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем более расслабленным. На скользкой дороге парт-тайм гораздо предпочтительнее фул-тайма, но при определенных навыках и опыте вождения парт-тайм позволяет немного поиграть и пошалить, хотя это опасно. 

P.S. Если бы мне при первой эксплуатации Фортунер 2013г.в. не понравился, то я бы Фортунера 2018 г.в. не взял бы, хотя системы привода на них разные.

Главное Фортунер с ХАРИЗМОЙ.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На мой взгляд,что бы провести зимний период на колёсах,а не ввёрх ими:D,полезно после сухих дорог,по первому снежку и накату,малость похулиганить с газком и рулёжкой,что бы организЬм адаптировался к новым дорожным условиям.Понятное дело,что перебарщивать не нужно и напрягать других участников движения тоже,выбрав для этого безопастный участок.Улететь с дороги можно на любом типе привода....

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Макс42 сказал:

Я в своем посте ни в коей мере не хотел зацепить чем-то первое поколение Фортунера по сравнению со вторым поколением.

Вот тут и родился вопрос, в чем же это отличие первого от второго поколения? Что внешне и внутренне разные авто по дизайну и системе полного привода это понятно. А в чем еще отличие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ВладимирМ сказал:

А в чем еще отличие? 

Куда уж больше....они уже достаточно кардинальны.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто интересно в чем еще? А нет так нет. А кардинальны и на сколько каждый решает для себя выставляя приоритеты.  Понятно если бы завалялись где то 4 лямя взял бы 7 ми местный прадо. Так как наличие 7 мест для меня основной стимул был по замене предыдущего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ВладимирМ сказал:

Нет, просто интересно в чем еще? А нет так нет. А кардинальны и на сколько каждый решает для себя выставляя приоритеты.  Понятно если бы завалялись где то 4 лямя взял бы 7 ми местный прадо. Так как наличие 7 мест для меня основной стимул был по замене предыдущего авто.

Таки это и есть правильный выбор! Фортель,по любому,замечательный машин!:good:А к приводу и приноровиться можно.:dance32:Для моего использования он рояли не играет.Полный привод,он аще мне нужен минимально,но не отказываться же?:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ВладимирМ сказал:

Вот тут и родился вопрос, в чем же это отличие первого от второго поколения? Что внешне и внутренне разные авто по дизайну и системе полного привода это понятно. А в чем еще отличие? 

Различия не только в системе привода, но и в узлах, коробке 4хступке,проверенной годами,приемами вождения,надёжности узлов, но об этом нам больше могут со временем рассказать те кто пересел со старого Форта на новый Макс42, Gvozd  и другие. 

Каждая машина хороша по своему, ну и новый Форт не исключение. 

У меня первая машина, горбатый Запорожец бала самой лучшей, как и каждая последующая. 

Никогда не нужно сомневаться в правильном выборе машины-"моя" 

всегда самая лучшая-так нужно считать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на 110% в Ваших словах. Вопрос родился исключительно для расширения кругозора и любопытства, а не в самоутверждение правильности выбора. Нет предела совершенству, он этот придел ограничен лишь нашими финансовыми возможностями!

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Макс42 сказал:

На скользкой дороге парт-тайм гораздо предпочтительнее фул-тайма

не соглашусь конкретно

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.03.2019 в 21:44, shot сказал:

не соглашусь конкретно

я с Вами согласен, просто немного запутался при написании "парт-тайм   -    фул-тайм"

 

Я имел ввиду - "на скользкой дороге фул-тайм предпочтительнее парт-тайма"

 

если дальше читать по посту, то эта мысль прослеживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная японцев, можно сделать вывод, что они решили разделить рынки фултайм для прадо и крузака, парттайм для хайлукса и фортунера. 

Но если поставить прадо и форт, второй выше смотрится. А значит форт и хайлукс рабочими машинки и ресурс по эксплуатации должен быть повышен. 

Лично мы на работу брали надёжный танк лет на 10 эксплуатации и обязательно 7 мест, а альтернатив практически нет сейчас, за 4 млн прадо, за 3.5 зайлендер и инфинити немцы не в счёт, дороже 4 млн, корейцы плохо продаются на вторичке)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно.

Не нужно его продавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, isaenko.v сказал:

Не нужно его продавать. 

Енто точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно.

По опыту, специфичные машины продаются дольше, но сам процесс проще. Звонков и разговоров пустых минимум и как правило за ними приходят люди подготовленные и информированные. Случайных людей в таком процессе небывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Николай_Н сказал:

за ними приходят люди подготовленные и информированные

или знакомые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, shot сказал:

или знакомые

или перекупы....:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ребята, тойота всегда продаётся проще, а с учётом того что 2 поколение займёт свое место на дорогах, его брать будут как горячие пирожки, это ведь потомок легендарного Сурфа, уважаемая и охотой и рыбалкой и.... Людьми из 90х))) надёжность сурфоф есть хорошие рекомендации. Покрайней мере у на Востоке. А малоизвестен он был, потому что серый, вон мурано серые плохо продовались, а как салонный пошли спрос вырос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

серые плохо продовались, а как салонный пошли спрос вырос

За три копейки,то да....на наш машин спрос только у тех,кто малость разбирается и что-то знает,а таких не большинство и даже не меньшинство,а исчезающе малое количество.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Борисыч МСК сказал:

За три копейки,то да....на наш машин спрос только у тех,кто малость разбирается и что-то знает,а таких не большинство и даже не меньшинство,а исчезающе малое количество.

Да уж, кому как не тебе и не Саше рассказывать, что Форты хорошо уходят. 

А про 2 поколение, сейчас их на вторичном рынке, как блох на барбоске, с нашими такого не было, правда не знаю как их разбирают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел в обьявах, так с небольшими пробега и, а битый за 770т.р.можно взять. 

Вот тут и думай-Сурф это или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Сурф это или нет. 

Сурф,сурф....с него Фортель и начался.В девяностых на одном музыку менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 поколение продаётся с 2017 года, посмотрим через 5 лет как их разбирать будут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...