Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

загорелась кратковременное какой то индекато

A-TRC, а система тягового усилия, или антиюз, или антибукс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

То есть подводя итог. Количество переключений в день с 2н на 4н туда обратно, не ограничено, главное что если участок откровенный лед или снежный включаю, выезжаю на нормальный асфальт выключаю, и т.д. в течении дня? Машину взяли с расчётом эксплуатации на 10 лет поэтому сразу хочется эксплуатировать правильно, дабы меньше вкладывать в будущем )))). 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки,в основном,4wd придётся включать токмо зимой и на бездорожье.

В остальном,основной режим,енто задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но частота переключения роли не играет, главное что бы сцепление колёс с поверхность понимал, что едит по льду или асфальту? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю радовать вас вопросами.

 

Сегодня мотался в Камень-на-Оби (400 км туда-сюда), шел на 2н, только в одном месте под Шарапом (место где разбился Заволокин основатель передачи Играй гармонь) пришлось перейти на 4н, так как там низинка с подъемом в гору и машинку мотанула аж электрика сработала при скорости 80 км/ч. У нас сегодня в области на трассы снежок лег и -6 с утра. Но в принципе с поведением на 2н начинаю разбираться. 

Но тут мой пытливый мозг ( помним что мат.част у меня хромает) загорелся одним вопросом. 

Если мы едим по не очень хорошей дороги и например в горочку начинаем буксовать. Педалька газ держится ногой, колесики крутятся - могу ли я в этом случае включить 4н и подключится ли он? Или ничего не будет и 4н включать надо заранее?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Продолжаю радовать вас вопросами.

 

Сегодня мотался в Камень-на-Оби (400 км туда-сюда), шел на 2н, только в одном месте под Шарапом (место где разбился Заволокин основатель передачи Играй гармонь) пришлось перейти на 4н, так как там низинка с подъемом в гору и машинку мотанула аж электрика сработала при скорости 80 км/ч. У нас сегодня в области на трассы снежок лег и -6 с утра. Но в принципе с поведением на 2н начинаю разбираться. 

Но тут мой пытливый мозг ( помним что мат.част у меня хромает) загорелся одним вопросом. 

Если мы едим по не очень хорошей дороги и например в горочку начинаем буксовать. Педалька газ держится ногой, колесики крутятся - могу ли я в этом случае включить 4н и подключится ли он? Или ничего не будет и 4н включать надо заранее?

 

Пока газ не отпустите не подключится. Да и мануалу чуждо. После лёгкого снежка сразу, если возможна ситуация с пробуксовкой в горку или заносом/работой электроники при обгоне я просто еду на 4н, явно не сухое твердое покрытие. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, так нельзя. В инструкци об этом тоже упоминается, в момент пробуксовки нельзя. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно нужно включать заранее,это не только на партайме, а на всех. 

А то получается сел(забуксовал) - включил, так не бывает. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CharodeyPAL сказал:

включить 4н и подключится ли он

включишь 4н в горку и сделай перегазовочку, чтобы шестерни зашли в зацепление и все будет в норме, только не забудь что в режиме 4н авто ведет себя по другому чем в заднеприводном варианте.

А вообще прочитай мануал и смело пробуй на практике, только без резких движений, пока сам не попробуешь все равно не поймешь, а электроника если может в данной ситуации выполнить команду, то обязательно выполнит, а если не может, то не будет этого делать, т.е. кое-какая защита есть.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Макс42 сказал:

включишь 4н в горку и сделай перегазовочку, чтобы шестерни зашли в зацепление и все будет в норме,

А что значит сделать «перегазовку»? Лично я понимаю, поставить нейтраль и нажать кратковременно на педаль газа, но у меня МКПП, есть  кстати еще «двойной выжим»)))

А по сути, под колесами скользко, подключаем передок(но индикатор еще моргает), даем газу, сразу весь момент на зад, возможно колеса в букс, а передние просто катяться, ну и ждем когда ударно подключится перед?  Собственно так и убивают заднюю блокировку, сели, давай буксовать, нажали кнопку включения и не дождавшись полного включения опять газу.

Газовать только после того, как индикаторы загорелись постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vadaleks сказал:

двойной выжим

Шикарная весь, последнее авто на котором ездил с двойным выжимом был ГАЗ-52, весело было.

4 часа назад, vadaleks сказал:

«перегазовку»

имел ввиду что нужно сбросить газ для того чтобы включился передок, а уже потом начинать добавлять газ и то нужно это делать аккуратно, чтобы не было удара.

 

Изменено пользователем Макс42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vadaleks сказал:

Газовать только после того, как индикаторы загорелись постоянно.

начинать газовать аккуратно, потому что даже индикатор загорелся постоянно, но небольшой удар ощущается если переборщить с газом. Опыт и еще раз опыт нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как люди на жигуарах в такие горки заезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и спрашивал, потому что в мануале написано заранее, а что делать когда заранее не получилась. У нас ведь дороги с сюрпризами, особенно во дворах, где скорость и так не более 20 км/ч, так еще и нежданчики всякие могут всплыть.

А на вопрос: как часто можно включать и выключать 4н, что скажите, в мануале на этот счет вообще ничего не написано? Если за 200 км на трассе 4-5 участков откровенно скользкой и снежной дороги, это как-нибудь повлияет на трансмиссию?

 

И я понял одно, ХОЧУ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, CharodeyPAL сказал:

Так я и спрашивал, потому что в мануале написано заранее, а что делать когда заранее не получилась. У нас ведь дороги с сюрпризами, особенно во дворах, где скорость и так не более 20 км/ч, так еще и нежданчики всякие могут всплыть.

А на вопрос: как часто можно включать и выключать 4н, что скажите, в мануале на этот счет вообще ничего не написано? Если за 200 км на трассе 4-5 участков откровенно скользкой и снежной дороги, это как-нибудь повлияет на трансмиссию?

 

И я понял одно, ХОЧУ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ!

на машине 2018 года круиза так и нет? печально(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт вроде прописные истины. А вопросов никчёмных тьма..... нахер нужна машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиза на бензине нет! на дизеле есть! Лично для меня только бензин! А это бедная комплектация (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, dok сказал:

Чёт вроде прописные истины. А вопросов никчёмных тьма..... нахер нужна машина?

 

Истина для тех кто в танке, а для тех кто использовал другу систему вопрос-актуален. Есть негативный опыт использования г.Витары 2006 г.в. (5 лет эксплуатации), поэтому и мучаю знающих людей вопросами. До недавнего времени была Мазда сх-7, откатал 7 лет, 5 лет горя не знал, а потом началось после 100 000 км (((( А это принципиально разные машины. Поэтому и задаю простые для Вас вопросы, но новые для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Круиза на бензине нет! на дизеле есть! Лично для меня только бензин! А это бедная комплектация (((((

На бензиновом только рычажка круиза нет, электронная система эсть, нужно только установить и все.

Тут подробно

 

Можно включать и выключать полный привод сколько угодно раз, даже больше скажу, его и летом нужно включать чтоб не закисал. Вредно по сухому ехать на полном, потому что конструктивно это не предусмотрено в силу отсутствия дифференциала, а переключать можно, потому что предусмотрено. У меня включается рычагом, что конечно проще, но все равно контролька мигает пока ADD не подключит полностью. У вас переключателем, поэтому чуть заранее, чтоб все включилось, с опытом придет. Если есть опасения засесть, значит там точно не сухо, ну и включайте. Со временем вопросы сами по себе отпадут. 

Изменено пользователем vadaleks
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vadaleks сказал:

На бензиновом только рычажка круиза нет, электронная система эсть, нужно только установить и все.

Тут подробно

 

Можно включать и выключать полный привод сколько угодно раз, даже больше скажу, его и летом нужно включать чтоб не закисал. Вредно по сухому ехать на полном, потому что конструктивно это не предусмотрено в силу отсутствия дифференциала, а переключать можно, потому что предусмотрено. У меня включается рычагом, что конечно проще, но все равно контролька мигает пока ADD не подключит полностью. У вас переключателем, поэтому чуть заранее, чтоб все включилось, с опытом придет. Если есть опасения засесть, значит там точно не сухо, ну и включайте. Со временем вопросы сами по себе отпадут. 

 

Спасибо, за инфу, 14 марта к официалам на 0 ТО еду, бесплатное, только они чувствую там ничего делать не будут. Задам им вопрос про круиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нулевом ТО и не надо ничего делать, только осмотреть. Я кстати всегда лично присутствую, как то спокойней. 

Еще, хотя и не про парттайм. Не знаю как на втором Форте, на Хайлюксе и на первом со временем закисают развальные болты, мне на первом ТО предлагали сделать сход развал и смазать спец смазкой, отказался, думал разводят, оказывается зря. По нашему форому, кто смазывал, откручиваются, иначе секас. Одному клубню пришлось рычаги резать, так как никак не получилось их выбить, возьмите на заметку

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, vadaleks сказал:

На нулевом ТО и не надо ничего делать, только осмотреть. Я кстати всегда лично присутствую, как то спокойней. 

Еще, хотя и не про парттайм. Не знаю как на втором Форте, на Хайлюксе и на первом со временем закисают развальные болты, мне на первом ТО предлагали сделать сход развал и смазать спец смазкой, отказался, думал разводят, оказывается зря. По нашему форому, кто смазывал, откручиваются, иначе секас. Одному клубню пришлось рычаги резать, так как никак не получилось их выбить, возьмите на заметку

 

А просто смазать никак? развал обязательно делать, он у них дорогой. Наши официалы самые дорогие официалы в СФО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не смазать не разобрав. Но это не обязательно сейчас, на втором и третьем можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

только они чувствую там ничего делать не будут

ошибаетесь, будут ставить печать в книжке:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Поэтому и задаю простые для Вас вопросы, но новые для меня

Читайте и пробуйте все системы заранее, а не тогда когда уже сидите по самые уши. Удачи на дорогах.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...